Сигнализация Starline

42



Думаю пришло время,для часто обсуждаемых сигнализаций,создать свои темы
В данной теме обсуждаем сигнализацию StarLine а так же продукцию StarLine
Официальный сайт > ultrastar.ru
Знакомство со StarLine
Праздничный конкурс от компании Starline Всё о сигнализации StarLine (сообщение #14100864)
Мобильное приложение для Андроид > play.google.com
Мобильное приложение Starline-Online для Windows Phone 8 Starline-Online > windowsphone.com
Сигнализации с двумя CAN шинами > ultrastar.ru
http://can.starline.ru/
Форум starline.ru
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия

Представитель StarLine у нас на форуме Elena_Pavlova

Сравнительная табличка сигнализаций Старлайна > ultrastar.ru

Инструкция по подключению starline-online.ru


Программатор CAN -Чипа StarLine
Компания StarLine сотрудничает с Ford Focus Club и предоставляет скидки на установку автомобильных охранных систем участникам Ford Focus Club. В установочных центрах, участвующих в программе, при предъявлении клубной карты, Вам предоставят скидку 10% на установку автомобильных систем охраны StarLine. Список установочных центров, участвующих в программе, представлен здесь > ultrastar.ru
starline, старлайн, сигнализация, ультрастар, иммобилайзер, замок капота, маяк, сигналка

avatar
Серый
3 May 2012

Сигнализация Starline
898,8K
views
658
members
6,5K
posts

Pakchel
17 July 2013


avtoroman
Вот как раз по твоей инструкции все и делал. Вопрос кто нибудь ставил на амбиент, может какие то нюансы именно у этой комплектации?
avatar
avtoroman
17 July 2013


И так давайте с самого начала
Имитацию ставили после установки сигнализации?или вместе?
На каком этапе начались проблемы?

ЧТо не работает сейчас?
1)
2)
3)
И т.д. по пунктам,что бы лишних постов не набивать.
Prof1974
17 July 2013


Вопрос. А92 КАН ФЛЕКС. Через автозапуск решил активировать штатный ППП. 1 доп канал- вкл. ППП, 2 доп.канал- выкл. ППП, контроль работы ППП по +, зажигание- жёлтый провод через доп канал №3 на разьёме Х1. При снятой охране всё работает на ура. При поставленной на охрану при активации автозапуска сразу же срабатывает сирена. Чо за лажа? Может неправильно сделана подготовка к автозапуску? авто на АКПП.
MIhail1984
17 July 2013


прошивка вроде как 2.01
avatar
scorp-mb
18 July 2013


P
Prof1974:

Вопрос. А92 КАН ФЛЕКС. Через автозапуск решил активировать штатный ППП. 1 доп канал- вкл. ППП, 2 доп.канал- выкл. ППП, контроль работы ППП по +, зажигание- жёлтый провод через доп канал №3 на разьёме Х1. При снятой охране всё работает на ура. При поставленной на охрану при активации автозапуска сразу же срабатывает сирена. Чо за лажа? Может неправильно сделана подготовка к автозапуску? авто на АКПП.

Если срабатывает сирена, значит сига ругается на одну из зон охраны. Вопрос: при срабатывании сирены, какая из зон сработала? (на брелке будет соответствующая индикация)
avatar
alec67
18 July 2013


Pakchel
Напишите, пожалуйста какие настройки гибкого программирования на доп канале. Вероятно ошибка в программировании
Prof1974
Вы активировали постановку совместно со штаткой? Если ДА, то после автозапуска срабатывает А92 на включение зажигания. Как у Вас подключено "Зажигание 1" по КАН или аналогом? Нужно аналогом и отключить по КАН.
MIhail1984
Поменяйте на 2.03. За попытку бить не будут
avatar
scorp-mb
18 July 2013


P
Pakchel:

Добрый день! Прошу помощи. Автомобиль Focus3 Ambient. Установили сигнализацию с автозапуском Starline А94. Все работает замечательно, кроме имитации открытия двери. Реализованно через реле, но при постановке на автозапуск происходит седующее: остановился-> поднял ручник -> вытащил ключ-> вышел -> поставил на охрану-> машина заглохла -> потух автосвет и приборка -> потухла магнитола -> а вот теперь все самое интересное потухла лампочка центрального замка,но Двери Закрыты. Подошёл к машине нажал кнопку -> снялась с охраны и вуаля закрыла двери. опять поставил на охрану двери закрылись -> опять снял и теперь все открылось. В чем может быть проблема?

Была аналогичная проблема FF3 (комплектацию не помню амбиент или тренд). Решил подключением ЦЗ по аналогу. Провод зелено-фиолетовый, разъем С2 пин 55, разрыв - закрытие, масса - открытие.
Pakchel
18 July 2013


alec67
Вот так настроено гибкое программирование 1)-1003 2)-2002 3)-3000 4)-4000 5)-ЗП07 6)-УО01 7)-СО00 8)-УО00 9)-dyon 10)-dboff. Пробовал в 5 пункт забивать 17 параметр.
scorp-mb
Спасибо в выходные попробую.
Prof1974
18 July 2013


alec67
А92 работает паралельно со штатной ПБ5. От ПБ5 взят только "+" от сирены который подан на вход А92 концевые дверей "+"(сине-красный провод). Сигналы " ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЁН" и "КОНТРОЛЬ ЗАЖИГАНИЯ" программно отключены в КАН настройках, они идут по аналоговому сигналу, через дополнительные реле управляемыми по дополнительным каналам 1 и 2. Сигналка срабатывает на вкл. "ЗАЖИГАНИЕ" (желтый провод разъёма Х1-5) и только в режиме охраны.
То есть ваши слова точны.
У меня возникла необходимость обмануть или проигнорировать функцию сигнализации под названием ( "Программная нейтраль" или подготовка к автозапуску) Мне они не нужны, машина не уедет )
Если говорить короче, то в режиме "охрана включена" сигнализация не должна при включении "ЗАЖИГАНИЕ" активироваться на режим "ТРЕВОГА В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ".
Может есть мысли?
Prof1974
18 July 2013


scorp-mb
Ругается на "Зажигание 1." а пишет просто "ТРЕВОГА В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ", но это уже по GSM модулю.
avatar
scorp-mb
18 July 2013


P
Prof1974:

У меня возникла необходимость обмануть или проигнорировать функцию сигнализации под названием ( "Программная нейтраль" или подготовка к автозапуску) Мне они не нужны, машина не уедет )

если петля выбора КПП сохранена (то есть не разрезана) и соответственно выбрано АКПП, оранжево-фиолетовый провод ("-" концевик ручника) подсоединен постоянно на массу. У тебя не должна сига требовать "программную нейтраль".
avatar
scorp-mb
18 July 2013


P
Prof1974:

Если говорить короче, то в режиме "охрана включена" сигнализация не должна при включении "ЗАЖИГАНИЕ" активироваться на режим "ТРЕВОГА В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ".
Может есть мысли?

В А92 can FLEX входом и выходом служит желтый провод разъёма Х1-5, поэтому зону охраны зажигания проблемно отключить при сохранении функции автозапуска. Для поиска причины срабатывания зоны "зажигания" необходимо проверить что подает "+" в режиме охраны.
Или у тебя сига ругается только при автозапуске?
Какую функцию выполняют доп каналы 1 и 2 и как запрограммированы.
Prof1974
18 July 2013


scorp-mb
1) оранжево-фиолетовый провод ("-" концевик ручника) я не задействовал, ручник по CAN видит.
2) ругается только при режиме "охрана включена". при снятой охране выполняет команду автозапуск от и до.
3) программа на доп каналах проста, только импульс "-" по 2-е сек. на 1-ом канале при команде "на запуск двигателя" и по 2-му каналу при команде "остановка двигателя". Импульсы идут на модуль RCP CAN. подтверждение работы идёт с него же на серо-чёрный провод.
а) 1-000 2)2-002 3)3-000 4)4-000 5)ЗП-16 6)УО-00 7)СО-00 8)УО-00 9)dy-off 10)db-off.
б) 1-000 2)2-002 3)3-000 4)4-000 5)ЗП-17 6)УО-00 7)СО-00 8)УО-00 9)dy-off 10)db-off.
в) 1-002 2)2-999 3)3-000 4)4-000 5)ЗП-16 6)УО-00 7)СО-18 8)УО-00 9)dy-off 10)db-on. а этот канал работает на "ЗАЖИГАНИЕ"
avatar
scorp-mb
18 July 2013


Prof1974
Я сам никогда не ставил модуль RCP CAN, но есть личный интерес, попробую покопаться сегодня если будут мысли напишу.
avatar
alec67
18 July 2013


Pakchel
Поставьте в последнем пункте"ON"
"Зажигание" лучше алалогом, а по КАН запретить.
avatar
scorp-mb
19 July 2013


Prof1974
а) 1-000 2)2-002 3)3-000 4)4-000 5)ЗП-16 6)УО-00 7)СО-00 8)УО-00 9)dy-off 10)db-off.
б) 1-000 2)2-002 3)3-000 4)4-000 5)ЗП-17 6)УО-00 7)СО-00 8)УО-00 9)dy-off 10)db-off.

1. То есть ты хочешь чтобы ППП запускался при запуске двигателя и останавливался при остановки двигателя? Если так то 1-й и 2-й каналы запрограммированы логично, хотя я запрограмировал бы импульс на запуск ППП через небольшой промежуток времени после команды на запуск 30-60сек:
а) 1-030 2)2-002 3)3-000 4)4-000 5)ЗП-16 6)УО-00 7)СО-00 8)УО-00 9)dy-off 10)db-off
Остается правда вопрос как будет вести себя RCP CAN и ППП если зимой двигатель не заведется с первого раза и импульсы будут на данных каналах появляться по несколько раз.
2. Если у тебя управление запуск и остановка ППП производится отрицательным импульсом на один или два провода(не принципиально) на модуле RCP CAN то, зачем тебе тогда доп канал: "в) 1-002 2)2-999 3)3-000 4)4-000 5)ЗП-16 6)УО-00 7)СО-18 8)УО-00 9)dy-off 10)db-on. а этот канал работает на "ЗАЖИГАНИЕ" " Куда конкретно подключил этот доп канал.
И забываю спросить что за автомобиль: модель, Кнопка или ключ?
"А92 работает параллельно со штатной ПБ5" что такое ПБ5?
Prof1974
19 July 2013


scorp-mb
У меня была мысль поиграть с временными задержками, но потом отказался, подтверждение запуска ППП имеет свою задержку по времени и есть подозрение, что она может быть разной.
RCP работает по ДВУМ сигнальным проводам, ВКЛ. и ОТКЛ.
RCP без разницы сколько импульсов будет после запуска ППП, хоть постоянно. Там такая логика, гибкая.
RCP получил сигнал по первому проводу на вкл., он и включил. По второму каналу и проводу он только отключает так же. Импульсы он не считает. Так лучше по нескольким условиям.
Исходя из этих условий, модуль RCP вкл. ППП только один раз и откл. ППП только раз.
ПРО ДВИГАТЕЛЬ.
Я двигатель не использую ни каким образом. Я хочу использовать алгоритм запуска ДВС для ППП. Хочу иметь гибридную схему запуска ППП с ключа машины, с брелка сигнализации с визуализацией процессов происходящих с машиной, с сотового смартфона (есть модуль GSM работающий по SL data) и с компа по он-лайн протоколу СтарЛайна. ВСЁ ЭТО УЖЕ НАСТРОЕНО И РАБОТАЕТ. Остался только момент с "ЗАЖИГАНИЕМ" в режиме охраны.
Машина ФФ2 рестайл АКПП 2л. 10 года, ключ.
ПБ5- Пакет Безопасности №5 - платная дополнительная опция включающая в себя ултразвуковые датчики объёма салона автомобиля, концевые дверей, капота, багажника.
Про третий дополнительный канал А92; я беру с него "-" и через дополнительное реле получаю"+" и кидаю его на Х1-5 жёлтый провод "ЗАЖИГАНИЕ" Алгоритм; активация по команде "запуск двигателя(ППП)" с задержкой 2-е сек. продолжительность не ограничена временем (999) Событие отключения по "остановка двигателя(ППП)", т.е. когда ППП отработает своё время то сигнал на "зажигание" отключиться.
Всё!
avatar
Surgeon76
19 July 2013


Pakchel, у меня та же проблема! На оф форум StarLine не достучишься - сообщения "модерируются" уже третьи сутки.

писал им следующее:

цитата:
машина Ford Focus III 2011 Trend Sport MT, сигнализация StarLine B94 GSM\GPS, прошивка САН 2.3, альтернативно подключено только управление светом(поворотники на аварийку). ЦЗ, управление штаткой, состояние концевиков по САН.

проблемы:
1) При програмнной нетрали после выхода с авто ставим на охрану - не происходит двойной блокировки замков дверей, иногда достаточно просто нажать повторно кнопку №1 и двойна блокировка происходит с повторной постановкой под охрану, а бывает что повторная блокировка просто игнорируется, но при снятии с охраны внештатная сигнализация начинает отрабатывать алгоритм ранее полученных, но не исполненных команд(повторной постановки под охрану). похоже, что это САН на авто подвисает или сам сан-модуль сигнализации?? На альтернативное управление ЦЗ переходить с двойным импульсом?
2) В меню AF по инструкциям 22 пункта, но в реальности у меня 24-е. При этом 23-й и 24-й пункт имеют переменную "1". Что это за пункты? Ни в одом описании их нет.
avatar
alec67
19 July 2013


Surgeon76
А как же это? http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=61...art=120
avatar
alec67
19 July 2013


2) В меню AF по инструкциям 22 пункта, но в реальности у меня 24-е. При этом 23-й и 24-й пункт имеют переменную "1". Что это за пункты? Ни в одом описании их нет. Если у Вас сигнализация с индексом "Слэйв" то 24-й пункт означает -событие запуска процедуры авторизации
(SLAVE включен
Это так? Скачать инструкцию по подключению Слэйв системы можно тут http://www.ultrastar.ru/339
avatar
Surgeon76
19 July 2013


цитата:
А как же это?

УРА!!!

цитата:
Если у Вас сигнализация с индексом "Слэйв" то 24-й пункт означает -событие запуска процедуры авторизации(SLAVE включен Это так? Скачать инструкцию по подключению Слэйв системы можно тут http://www.ultrastar.ru/339

alec67, спасибо!
avatar
alec67
19 July 2013


цитата:
alec67, спасибо!

Да на здоровье Только в простонародье режим
цитата:
двойной блокировки замков дверей, иногда достаточно просто нажать повторно кнопку №1 и двойна блокировка происходит с повторной постановкой под охрану, а бывает что повторная блокировка просто игнорируется, но при снятии с охраны внештатная сигнализация начинает отрабатывать алгоритм ранее полученных, но не исполненных команд(повторной постановки под охрану). похоже, что это САН на авто подвисает или сам сан-модуль сигнализации?? На альтернативное управление ЦЗ переходить с двойным импульсом?
Называется "Сэйф" и при включенном зажигании работать не будет-особенность авто!
avatar
Apwara
20 July 2013


Сегодня на ходу сработала сигналка, немного попищала, отключилась. Приехал домой, жму на закрытие дверей, характерного щелчка цз нет, на охрану встала но двери не заблокировались. Далее, проверил предохранители водительской двери, всё норм. Закрыл машину с ключа, открыл с брелка. И ещё, когда вышел из машины горят фары, хотя фары выключены, включил зажигание, фары потухли У меня фф2 дорест 2.0 starline twage a6. Может у кого-нибудь было подобное?
avatar
avtoroman
20 July 2013mobile


Apwara
наверное пора наводить ревизию в подключениях ,а лучше поменять сигнализацию,так ваша модель уже устарела и легко может быть деактивирована,кодграбером.
выбирайте что то из списка фирмы Старлайн.
avatar
alec67
21 July 2013


Apwara
Полностью согласен с Романом! Проверьте подключение питания сигнализации к "+" и "-", состояние колодки силового предохранителя питания и его колодки. И все же пора менять сигнализацию. рекомендую посмотреть в сторону СтарЛайн А64.
avatar
Apwara
21 July 2013


alec67
Приветствую! Не подскажите где место откуда она питается?
avatar
Mastercool
21 July 2013


Интересует вот такой вопрос о корректности установки сигн-ии а именно работы в режиме открыть закрыть. Ситуация такая : Обычно сигн-ию устанавливают подключаясь в водительской двери к ЦЗ. Но я не не хочу вскрывать двери. Хочу подключится прямо в GEM блоке. т.е. сигн-ию поду подключать по методу с CAN модулем.
После того как я сделаю всю коммутацию с проводами, мне все равно нужно будет вскрывать дверь чтобы там обрезать нужные провода ? Эти провода обрезают для того чтобы дверь не открылась от проворота личинки замка в двери. Как правильно сделать?
avatar
alec67
21 July 2013

1

Apwara
Вот тут вопрос сложный! Все в руках установщика. А вот силовой предохранитель в 10см от центрального блока. Блок вероятнее всего находится за бардочком.
Mastercool
Добрый вечер! В водительской двери подключаются если авто имеет четыре электростеклоподъемника. Если их два то можно найти провода в толстом горизонтальном жгуте над силовой балкой за бардачком. Провода в двери резать нельзя (останетесь совсем без открытия и закрытия). Если задумали исключить открытие с личинки то снимайте тяги от личинок.
avatar
Mastercool
21 July 2013


avatar
alec67:

Добрый вечер! В водительской двери подключаются если авто имеет четыре электростеклоподъемника. Если их два то можно найти провода в толстом горизонтальном жгуте над силовой балкой за бардачком. Провода в двери резать нельзя (останетесь совсем без открытия и закрытия). Если задумали исключить открытие с личинки то снимайте тяги от личинок.

Да, у меня 4 эл. стеклоподьемника. Но зачем мне лезть в дверь если можно подключить все в GEM блоке ? тем более что сигн-ия с КАН-модулем.
avatar
alec67
21 July 2013


Mastercool
Вы свою модель тут http://can.starline.ru видите? Думаю, что подберете Если ЦЗ подключают по КАН, то ни в какие двери никто не лезет, да и в GEM тоже. В двери приходится лезть если подключение по аналогу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up