Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

3 месяца

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибка P2196 - течь ТНВД в масляную систему
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,1M
просмотров
777
участников
11,2K
сообщений

avatar
pilot636@rambler.ru
26 июня 2013

1

anktn
К сожалению, вынужден констатировать Вашу неосведомленность в этом вопросе. При выжатом сцеплении маховик не гремит.
anktn
26 июня 2013


цитата:
К сожалению, вынужден констатировать Вашу неосведомленность в этом вопросе. При выжатом сцеплении маховик не гремит.

С чего это вдруг? Объясни принцип появления этого звука. Хочу понять что да как.
JADEX
27 июня 2013


Блин... Сейчас ночью приехал снова прислушался и гремит как и говорили выжал сцепление и шум пропадает вот тебе и косяк... А кто то обращался к дилеру по данному вопросу ? Что говорят ?
И как это устраняется ?

А то как выжмешь сцепление машинка как часики, а как отпустить как мини дизель
avatar
pilot636@rambler.ru
28 июня 2013


anktn
Воспользуйтесь поиском. К сожалению нет возможности много времени проводить в инете. В свое время я, как и Вы задавался этим вопросом и детально штудировал информацию. Однозначности нет нигде. В каждом конкретном случае проблема своя или комплексная. По-этому я и указал на категоричность. А насчет двухмассового маховика, вот цитата одного из клубней, которая кратко и простым языком раскрывает суть проблемы:
"Звуки могут быть откуда угодно, от коленвала до коробки. Тем не менее исторически выяснено и статистически проверено - чаще всего это звуки в двухмассовом маховике. Звуки появляются при минимальной выработке деталей уже и дальше только прогрессируют. Звуки идут из "перекладывающихся" деталей: когда маховик вообще разгружен (нету смещения деталей периодического, все болтается свободно) - звуков нет; когда маховик "выровнялся" (например, при очень медленном отпускании педали) при зажатии его пружиной сцепления - звуков нет; если детали зажались "косо" - звуки будут. Температура выше - детали имеют другой люфт, звук громче".
avatar
Андрюха
29 июня 2013


JADEX
С несколькими форумчанами общался по этому поводу. У кого звенело обращались по гарантии. Под замену попадал именно маховик, после замены которого звук пропадал. Сам так же "страдаю" этим косяком, никаких последствий не вызывает, кроме как дискомфорта, поэтому буду бомбить дилера во время ТО. Пробег на момент обнаружения составлял 4000км Сейчас 5800.

Маховик легко обнаруживается (как описано на форуме) резким опусканием сцепления на ХХ. При плавном - звука нет.
vnz2
30 июня 2013


Добрый день!

Подскажите пож-та, как по щупу проверить уровень масла? На щупе есть заштрихованная зона, а также два отверстия- первое внизу и совпадает с началом заштрихованной зоны, а второе вверху и на 3 мм. выше окочания заштрихованной зоны.
Вопрос связан с тем, что на днях делал ТО и мне залили масло как раз по верхнее отверстие на щупе. Вот сижу и думаю, залили мне по максимум или перелили на 3 мм.

Заранее благодарю за ответ.

А, все нашел в инструкции, что максимум- это конец заштрихованной зоны.

Теперь вопрос - можно оставить так или лучше слить лишнее?

А вообще, кто-нибудь знает зачем эти отверстия?
avatar
skyrat
30 июня 2013

1

vnz2
Страница 242 инструкции по эксплуатации. От нижнего отверстия до конца заштрихованной зоны.

Наверно от отверстия до отверстия допустимый уровень. Мне тоже чуть выше зоны залили, если смотреть на прогретом двигателе.
vnz2
30 июня 2013


skyrat
Спасибо за ответ. Пока писал допонение к с воему сообщению не видел Ваше.

Вы у себя удаляли лишнее или оставили?
avatar
skyrat
30 июня 2013


vnz2
Нет. В инструкции сеточка чуть меньше нарисована чем в реале да и 1-2мм думаю не критично.
JADEX
1 июля 2013

1

skyrat
Смотреть надо только на холодном и лучше после ночи и машина должна ровно стоять. После того как завели мотор - сразу масло разлетелось по системе и уже требуется его полное возвращение в картер.
От минимума до максимума обычно литр. Вот и посчитайте математически сколько перелито. Если сто грамм я бы не стал заморачиваться. Если больше то ослабить болт на и на пару секунд стравить думаю не очень сложно будет.
avatar
skyrat
1 июля 2013

1

JADEX
Проще шприцом и капельницей откачать через масляный щуп. Мене залили 4.5л при норме 4.3л.
avatar
Feel The Difference
2 июля 2013mobile


Ничего делать не надо. Есть запас на случай перелива. Это пройденный этап в машиностроении. Критично когда вы завели машину а на масле пузырьки. Это означает что масла в избытке и коленвал его взбивает как миксер. При попадании пузырей в систему смазки будет уже чревато. Подшипники скольжения этого не перенесут.
avatar
dimcher
2 июля 2013

1

Feel The Difference
только у форда картер отделен от коленвала маслозащитным экраном. То есть надо реально много перелить, чтобы масло поднялось выше уровня экрана и коленвал мог бы его начать взбивать
avatar
Andrew_Savkin
5 июля 2013


клубни подскажите... при прогазовке на холостых, с открытым капотом, слышно как из дросселя через клапан вылетает часть воздуха со свистом, именно в момент нажатия газа. у всех ли так? и что это такое вообще?
JADEX
5 июля 2013

1

Ездил сегодня к ОД со звеньканьем своим. Сказали норм и если будет громче то приезжайте.
Сказали что они записывают звук для отчета Форду и если снимут и люфт на маховике будет в пределах допуска то я сам буду платить причем до мастера так и не дошел тк все было сказано девушкой приемщицей вобщем сказали покатайтесь если будет хуже поменяем))
avatar
sim47
8 июля 2013


avatar
Pasha323:

А как выражался эффект при поломке ТНВД? Тяга пропала или вообще ехать перестала?

avatar
sim47:

Первый раз это случилось при пробеге  в районе 10 000 км. Ехал с работы, затяжной пологий спуск, газ практически не давил. Ни стого, ни с сего машина начала дергаться(у меня механика, между словом). Продолжалась эта конвульсия секунд 10. Второй раз при пробеге 12 000 км машинка начала дергаться при разгоне в горку, также секунд 10. Затем резко пропала тяга. Авто не реагировало на нажатие педали газа, но при этом и не глохло. Оборты никак не хотели подниматься выше 1500-2000. Чек енджин не горел. На второй передаче кое-как допилил к ОД. Все объяснил. На следующий день он вынес смертельный приговор ТНВД

Кстати, косвенным признаком, что скоро ТНВД наступит конец является повышенный расход топлива. Наверняка утверждать не буду, т.к. моя проблема с тнвд случилась ешё весной, когда приходилось прогревать двигатель. При спокойной езде по городу расход составлял минимум 12,5 л, а то и больше. Сейчас с постоянно включенным кондером - максимум 10,5 л.
avatar
Pasha323
8 июля 2013


avatar
sim47:

Кстати, косвенным признаком, что скоро ТНВД наступит конец является повышенный расход топлива. Наверняка утверждать не буду, т.к. моя проблема с тнвд случилась ешё весной, когда приходилось прогревать двигатель. При спокойной езде по городу расход составлял минимум 12,5 л, а то и больше. Сейчас с постоянно включенным кондером - максимум 10,5 л.

Спасибо за ответ. У мну как не стараюсь летом только город и только пробки - показывает 11-12 литров, правда ездить на нем спокойно не могу, всегда хочется притопить
avatar
Самуил
8 июля 2013


Pasha323
Дача за 100 - 200, а еще лучше за 450 км, вернет расход в пределы разумного (6,2 - 7,4 по трассе )
aleksandr.sp
8 июля 2013


avatar
Самуил:

Pasha323
Дача за 100 - 200, а еще лучше за 450 км, вернет расход в пределы разумного (6,2 - 7,4 по трассе 

БУДНИ Москва-Подольск-Москва расход 8.5
ВЫХОДНЫЕ Москва-700км(туда обратно)-Москва расход 8.5
Это по среднему расходу. ПО МОМЕНТАЛЬНОМУ 4-45
Так что ни каких возвратов в пределы разумного.!
Правда залил вчера пульсара95 и на 0.1 снизился расход!)))
avatar
sim47
8 июля 2013


A
aleksandr.sp:

БУДНИ Москва-Подольск-Москва расход 8.5
ВЫХОДНЫЕ Москва-700км(туда обратно)-Москва расход 8.5
Это по среднему расходу. ПО МОМЕНТАЛЬНОМУ 4-45
Так что ни каких возвратов в пределы разумного.!
Правда залил вчера пульсара95 и на 0.1 снизился расход!)))

Уфа-Оренбург-Уфа, 800 км, четыре взрослых человека, кое-какая поклажа в багажнике, включенный климат, средняя скорость 80 км/ч, крейсерская 110-130 км/ ч: расход средний 6,9 л. Трассы тоже разные бывают
aleksandr.sp
8 июля 2013


sim47
Средняя скорость 36км/ч(по бортовику), крейсерская 120-140, 2взрослых+1ребенок+багаж 30кг+климат. Может просто я давно не обнулял показатели?
avatar
sim47
8 июля 2013


A
aleksandr.sp:

sim47
Может просто я давно не обнулял показатели?

Ну, я не знаю, когда вы обнуляли показатели Я специально все обнулил перед выездом на трассу, чтобы узнать средний расход
JADEX
9 июля 2013

4

aleksandr.sp

А что 8,5 это плохой показатель ?
У меня до фокуса был 200 сильный мотор который тянул процентов на 20 лучше и на 60 был более прожорлив)) и 8,5 как по мне так уже хороший показатель.
Я знаю одно - даже 2 фокуса одинаковых идя друг за другом в паре покажут разные результаты)
Одни резко набирают и катятся, другие постоянно потягивают педаль газа и.т.п. У всех разные склонности и характеры, настроение и навыки и все это в совокупности дает разницу в 1-2 л. Которая как по мне так не существенна.
aleksandr.sp
9 июля 2013mobile

1

JADEX
Я считаю что 8.5л/100км хороший показатель. Меня устраивает!
avatar
DANIL-54
9 июля 2013


Чет вас не в ту тему понесло с расходом
avatar
1Sn0wman1
12 июля 2013

1

У меня расход средний по Москве в смешанном, но без вжаривания 8.5-9.0 на сотку, если по трассе то 6-7.5
avatar
sashok0704
12 июля 2013


Сегодня интересное приключение было

пытаюсь ускориться и замечаю что слишком глубоко давлю педаль, а авто не разгоняется. в итоге больше 100 я не ехал из Москвы домой, потому как просто напросто не мог разогнать авто.

Остановился, слушаю, смотрю:
Холостые обороты держит без проблем, не троит, посторонних звуков нет, масло в норме, ошибок и восклицательных знаков тоже нет, чек не горит.

Жму газ на месте, обороты поднимаются со скоростью двигателя 0.5 наверное. то есть оооочень медленно, хотя двигатель 2.0

В итоге заглушил, через 2минуты завел и всё как рукой сняло.

Вопрос ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО? фокус от фокуса? или ждать беды?
avatar
alexij
12 июля 2013


sashok0704
У меня похожее было, загляни в дроссельный узел, может там такая же гадость, как у меня. Поищи мои посты в этой теме.
avatar
dimcher
12 июля 2013

1

Да вот тут интересный момент. Не являются ли восторги о лучшей динамике авто после прошивки лишь следствием того, что адаптация сбрасывается и начинается с нуля. Может в режиме адаптации реакция на газ просто резче дабы компу было проще распознать и подстроиться под стиль вождения. Вряд ли +2% открытия дроссельной заслонки водитель сможет действительно прочувствовать



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.