Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
959
members
13,7K
posts

avatar
Лакосте
8 July 2013

1

Izb

Ну это не так:

1) Расходники можно покупать где угодно, главное чтобы они были оригинальными, а не аналогами. Масло также, главное чтобы оно имело нужный допуск. Никто не предъявит претензии. А кто предъявляет просто разводит человека - в ответ просто посылается и на него пишется жалоба в ФМК.
2) Если завтра введут новый допуск и не будет вообще нового масла, то останется альтернативный - его и покупать. Просто так взять и обрубить и не предоставив замены ФМК не сможет ибо это нарушение законодательства РФ.
3) А вот как раз заливка масла с не Европейским допуском (который у нас в том числе действует) может быть поводом для снятия двигателя с гарантии в случае его поломки после экспертизы. Правда тут надо понимать, что экспертизу врятли будут делать, а если и сделают, то врятли докажут, что масло виновник. Но риск нарваться есть.
avatar
alsave
8 July 2013


Вот вот про гарантию согласен.Имею родственников в штатах.Дался вам этот Кастрол с его умными моллекулами-во бред.Вчера залил Моторкрафт 5w30 полная синтетика и не парюсь.Кстати Кендалл в Москве отсутствует,во всяком случае в Масленке.До этой замены катался на 5w20 Кендалл полная синтетика.Но все-таки перешел на 30.Так спокойнее.Иногда кручу двигатель.Расход не изменился.
Хольг
10 July 2013


цитата:
А коррупционную составляющую я бы не отбрасывал.

А я бы как раз не стал переносить российские реалии на весь мир. Я раньше писал уже - кастрол от ФМК не просто получил допуски, но у них именно совместная деятельность в том числе и по разработке масел. То есть ФМК Кастрол рекомендует не на ровном месте, а именно за качество.
Хольг
10 July 2013


I
Izb:

Далось вам европейское БЮДЖЕТНОЕ (=Magnatec) масло?

А почему бы и не далось? Мне не надо бегать по магазинам в поисках уникального продукта, купить кастрол не проблема в любое время. Экономить в поисках более дешевых продуктов я тоже смысла не вижу. Тем более для меня например изначально было важна именно рекомендация от собственно автопроизводителя. А теперь я еще и на собственный опыт могу опираться, так как кастрол (все тот же бюджетный магнатек А1) меня очень даже устраивает.
avatar
Лакосте
11 July 2013

2

В общем появилась мысль - почему основным сделали снова 5w30 (Россию в расчет не берем пока).

Исходя из мануала (нормального мануала США, а не нашего обрубка):

When to expect the OIL CHANGE REQUIRED message

Miles (km) Vehicle use and examples

7500-10000
(12000-16000)

Normal
– Normal commuting with highway driving
– No, or moderate, load or towing
– Flat to moderately hilly roads
– No extended idling

5000-7499
(8000-11999)

Severe
– Moderate to heavy load or towing
– Mountainous or off-road conditions
– Extended idling
– Extended hot or cold operation

3000-4999
(4000-7999)

Extreme
– Maximum load or towing
– Extreme hot or cold operation

И с учетом того, что льют они у себя в США только 5w20, то есть предположение, что с Европейскими межсервисными пробегами 5w20 просто недоживает до замены. У них же не 15 000 как у нас. Поэтому вернули 5w30. А так как в России интервал 15 000, но не учитывая, что у нас сложная эксплуатация и есть еще финансовая подоплека дилеров и ФМК в плане продолжения линии перехода на 5w20 (закупили дофига, в рекламу и т.п. денег вбухали дофига и т.д.) то и для нас оставили 5w20.

Так что делаем выводы по срокам замены масла у себя (пускай и между ТО) и исходя из вязкости.

Вообще советую почитать: http://www.motorcraftservice.com/pubs/content/~...m3e.pdf много чего полезного написано, чего нет в нашем мануале...
avatar
dimcher
11 July 2013


Лакосте

An Error has been detected.

You do not have permissions to this site/page or
Your access permission may have timed out.

Можешь файл выложить на обменник или в файлы форума? http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads
avatar
Лакосте
11 July 2013


dimcher

Выложить не могу в файлы - не знаю как. А вообще скачать можно тут: https://owner.ford.com/servlet/ContentServer?pag...3587283
Мишуха
11 July 2013

-1

Лакосте
Просто законы в Европе есть антимонопольные.
5-20 для Форда делает только Кастрол, а рекомендация только Кастрола не законна, по ихнему.
Что бы не попасть под претензии других производителей, оставили 5-30, а в Раше сойдет и так.
avatar
dimcher
11 July 2013


Лакосте
да, читать там много можно Расскажи вкратце, что такого важного там нашел, чего в наших мануалах нет
avatar
Лакосте
11 July 2013


М
Мишуха:

Лакосте
Просто законы в Европе есть антимонопольные.
5-20 для Форда делает только Кастрол, а рекомендация только Кастрола не законна, по ихнему.
Что бы не попасть под претензии других производителей, оставили 5-30, а в Раше сойдет и так.

5-20 с допуском Ford есть не только у Кастрола. Есть минимум 6 разных производителей масел с их продуктом. Так что это все не катит.

avatar
dimcher:

Лакосте
да, читать там много можно Расскажи вкратце, что такого важного там нашел, чего в наших мануалах нет

Я выборочно читал То, что нахожу - пишу тут. А так каждый себе нужное найдет.
Мишуха
11 July 2013

-2

avatar
Лакосте:

5-20 с допуском Ford есть не только у Кастрола.

Нет такого.
Все эти их допуски рисованные.
avatar
Лакосте
11 July 2013

-1

М
Мишуха:

Нет такого.
Все эти их допуски рисованные.

Доказательства есть? Нету, ну и не надо клеветать. Как будут доказательства, что допуски рисованные - милости просим (как будут суды и так далее), а пока это все пустой пшик.
Мишуха
11 July 2013

-1

Лакосте
Какой такой пшик??
По АСЕА нет соответствующих допусков на 5-20.
Все что написано на банке условно подтягивается, без допуска по вязкости.
avatar
skyrat
11 July 2013

2

Американская инструкция по эксплуатации
avatar
Лакосте
11 July 2013


М
Мишуха:

Лакосте
Какой такой пшик??
По АСЕА нет соответствующих допусков на 5-20.
Все что написано на банке условно подтягивается, без допуска по вязкости.

По ACEA нет допусков и у кастрола Prof. E 5w20, а есть только допуск Ford, как и у остальных производителей. А то, что Кастрол отвалил бабла за рекламу свою Ford не означает, что они эксклюзивный производитель масла с этим допуском. Тоже самое, что по сути допуск получить можно купив соответствующий пакет присадок в масло и если этот пакет есть, то производитель уже имеет право указать, что масло соответствует той или иной спецификации.
Мишуха
11 July 2013

-1

Лакосте
Это только твои додумки по поводу всемирного заговора, и всего подобного.
В мире есть системы стандартизации, в Европе свои в Америке и Японии свои.
И они не сходятся не по развитию, не по применению.
А вот монопольные рекомендации на рынках запрещены законом в Европе.
Как только Форд включил в рекомендацию только одно масло, получил претензию от других производителей и не более.
Хотя его 948-е масло 5-20, гораздо лучше и требовательнее других.
avatar
Лакосте
11 July 2013


М
Мишуха:

Лакосте
Это только твои додумки по поводу всемирного заговора, и всего подобного.
В мире есть системы стандартизации, в Европе свои в Америке и Японии свои.
И они не сходятся не по развитию, не по применению.
А вот монопольные рекомендации на рынках запрещены законом в Европе.
Как только Форд включил в рекомендацию только одно масло, получил претензию от других производителей и не более.
Хотя его 948-е масло 5-20, гораздо лучше и требовательнее других.

У меня думок нет, я прекрасно представляю как работает бизнес у международных компаний. Я сам связан с одной крупной международной компанией и знаю, как идет рекламная\маркетинговая политика и взаимодействие между разными компаниями в сфере интереса в одной точке на обоюдовыгодных решениях.

И про международные системы стандартизации речи тут вообще не идет касаемо масел с 948 допуском, так как по факту ни одно масло, в том числе и рекомендуемый Ford Castrol не имеет международного "допуска" (ни европейского, ни американского) на это масло. Касаемо рекомендаций - никаких претензий не будет, так как он также рекомендует BP на лючке бензобака и толкает "свои" запчасти. Все эти домыслы твои высосаны из пальца. И реальных фактов нет. Так же как и нет доказательств с твоей стороны, что:

М
Мишуха:

Все эти их допуски рисованные.


Так что, все это балабольство.

А по факту - одно из мнений по переходу на 5w30 я озвучил, да и в Европе 5w20 практически не "толкали", а лили дилеры 30ку.
Мишуха
11 July 2013

-1

Лакосте
948-й допуск Форда, это аналог Американского 945-го, принятых по последним требованиям АПИ и ИЛСАК.
avatar
Лакосте
11 July 2013


М
Мишуха:

Лакосте
948-й допуск Форда, это аналог Американского 945-го, принятых по последним требованиям АПИ и ИЛСАК.

И? Речь не о том, что означает допуск Ford, речь о том, что этот допуск имеет не только кастрол. Что нам сказать то хотел в итоге?

А вот ты сначала написал, что:

М
Мишуха:

Лакосте
5-20 для Форда делает только Кастрол, а рекомендация только Кастрола не законна, по ихнему.

На что был получен ответ - что не только Кастрол имеет допуск этот.

Затем:

М
Мишуха:

Нет такого.
Все эти их допуски рисованные.


В итоге доказательств нет, а есть клевета.

Так чего хотел сказать то нам? Или тупо поспорить заведомо зная, что говоришь пургу?
Мишуха
11 July 2013

-1

Лакосте
Не имеет 948-го допуска, никто кроме Кастрола.
Могут быть только некоторые соответствия.
avatar
Лакосте
11 July 2013


М
Мишуха:

Лакосте
Не имеет 948-го допуска, никто кроме Кастрола.
Могут быть только некоторые соответствия.

Доказательства? Иначе, все это пустословие и клевета в адрес других производителей.
Мишуха
11 July 2013


Лакосте
Так давай масла Европейские с допуском 948-мым.
avatar
Лакосте
11 July 2013


Мишуха

Ты сначала доказательства приведи своим словам. Пока их не будет, говорить не о чем. А список разных масел уже неоднократно тут публиковался.
Мишуха
11 July 2013

-1

Лакосте
Мои доказательства на банках масла, давай масла и прочтешь их.
Когда тот же Мотюль пишет на своих банках 948-ой, и при этом А5/В5 то это полнле фуфло, ибо по А5\В5 край 5-30.
Вот и получается, что европейские производители желают преференций, и борются своими методами, хотя современное масло 948-е гораздо лучше.
alex-a
11 July 2013

-1

Мишуха
цитата:
Не имеет 948-го допуска, никто кроме Кастрола.

Масло по этому допуску уже даже у LM есть: SPECIAL TEC F ECO 5W-20
Номера артикулов для заказа там же - на 2-й странице (но официально в Россию его пока не поставляют).
Мишуха
11 July 2013

-4

A
alex-a:

Мишуха

Масло по этому допуску уже даже у LM есть: SPECIAL TEC F ECO 5W-20  > liqui-moly.de
Номера артикулов для заказа там же - на 2-й странице (но официально в Россию его пока не поставляют).

Где там хоть слово про 948-й допуск??
Его там близко не лежало по показателям даже.
avatar
Лакосте
11 July 2013


М
Мишуха:

Лакосте
Мои доказательства на банках масла, давай масла и прочтешь их.
Когда тот же Мотюль пишет на своих банках 948-ой, и при этом А5/В5 то это полнле фуфло, ибо по А5\В5 край 5-30.
Вот и получается, что европейские производители желают преференций, и борются своими методами, хотя современное масло 948-е гораздо лучше.

Не, ты сказал, ты и ищи и предоставляй. ПРо мотюль с 948 я не слыхал. Прям по фактам ссылки. А пока это все слова.

A
alex-a:

Мишуха

Масло по этому допуску уже даже у LM есть: SPECIAL TEC F ECO 5W-20  > liqui-moly.de
Номера артикулов для заказа там же - на 2-й странице (но официально в Россию его пока не поставляют).

Ого, вот еще одно масло с 948 допуском, но тут еще есть и по API последний -> тут я был не прав, одно как минимум с американским допуском есть. А я писал, что вообще ниодного нет ни с Европейским ни с Американским.
avatar
Лакосте
11 July 2013


М
Мишуха:

Где там хоть слово про 948-й допуск??
Его там близко не лежало по показателям даже.


Specifications and Approvals:
API SN
Ford WSS-M2C 948-B

Мишуха
11 July 2013


avatar
Лакосте:

Specifications and Approvals:
API SN
Ford WSS-M2C 948-B


Нет там этого близко.
Все равно, что на заборе написать.
Тот же HTHS край 2.9 а у них 3.5. И прочая лажа.
Поэтому и не проходят эти масла одобрения, только сами пишут на канистрах отсебятину.
avatar
Лакосте
11 July 2013


М
Мишуха:

Нет там этого близко.
Все равно, что на заборе написать.
Тот же HTHS край 2.9 а у них 3.5. И прочая лажа.
Поэтому и не проходят эти масла одобрения, только сами пишут на канистрах отсебятину.

Если это написано на заборе, то где иски от Ford? Почему дилер не снимает с гарантии? Вы хоть понимаете, что такое указать допуск на канистре? Это всего лишь купленный пакет присадок. Допусков может быть хрен знает сколько и в итоге все эти присадки под каждого производителя будут в одной канистре.

Как пример - беру основу, покупаю у производиеля присадок определенный пакет, который соответствует допуску тому или иному от производителя - мешаю и вуаля - пишу на канистре, что масло ему соответствует. И даже после проверки производителем (если она ему понадобится) претензий ко мне не будет. Я ничего не нарушил и масло имеет допуск. А вот чтобы производитель дал "бумажку" и рекомендовал тебя (масленщика) на своем сайте я ему еще и денег отвалить должен. И тогда уже могу писать что масло мол испециально для форда и так далее - как отношения с этим производетелем авто зайдут. Это все маркетинг и химия тут постольку поскольку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up