Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
vini70
8 July 2013


Костя
раз удар был, то вкладыши (поршень в хлам и шатун загнут) под замену. А там уже нужно шейки промерять и решать какой размер вкладышеё
stpax
8 July 2013


Шатунные менять, коренные смотреть, но в любом случае лучше сначала посмотреть (решить какой размер ставить, например).
Костя
9 July 2013mobile


Нашел неоригинальные, говорят Европа, но понимаем, что Китай. Фирму найти не смог, говорят какой-то айкор или анкор. Сколько прослужат, не известно
lukyserega
9 July 2013


привет всем, народ подскажите какие зазоры должны быть на клапанах, впускной и выпускной???
заранее спасибо.
avatar
Lans51
10 July 2013

1

lukyserega
какие зазоры? На Сплите гидрокомпенсаторы стоят
avatar
nik47
10 July 2013


Сломал центральный болт крепления клапанной крышки(Split Port 2.0L), часть болта осталась в резьбе . Надо высверливать, запаивать и нарезать новую резьбу. Вопрос: можно ли это сделать не снимая ГБЦ?
stpax
10 July 2013

2

nik47
можно экстрактером попробовать выкрутить...
avatar
nik47
10 July 2013


stpax
А что это такое???
avatar
nik47
10 July 2013


stpax
Всё я понял что это такое
avatar
bel114
10 July 2013


Ребят подскажите кто знает на двигателе split port 2.0 чтобы вытащить распредвал голову надо снимать.
avatar
Avenger86
10 July 2013


bel114
если есть возможность снять подушки и приподнять мотор с коробасом, то может и не придется а так, да, надо снимать.
avatar
Александр-Крым
11 July 2013

-1

Evzhuravl
Привет! У меня на горячую то же тупит движок,а на холодном отрывает!Мне русский,который живёт в Америкосии рассказывл,что для эффективной езды на нашем авто и для продления жизни коробки,надо поставить дополнительный волговский,маслянный радиатор и всё будет ок!Давно собираюсь это сделать,ни как руки не доходят!Если сделаешь первый,напишешь,как эффект!
Evzhuravl
11 July 2013


Александр-Крым
Блин, Александр это тема, я тоже догадывался что тупит из за того что масло очень сильно нагревается. А что с волги за радиатор, как он называется и куда его впендюривать? как соединять последовательно что ли?
avatar
Anton44
11 July 2013


цитата:
я тоже догадывался что тупит из за того что масло очень сильно нагревается.

И где тут связь??? По идее наоборот должно быть, чем выше температура масла тем ниже его вязкость и следовательно меньше сопротивление.
Evzhuravl
11 July 2013


Anton44
Я конечно не знаю систему устройства АКПП но рискну предположить что все механизмы в ней толкаются, крутятся, переключаются и т.п. под действием силы давления масла. Пока оно холодное и вязкость больше то все переключается и толкает нормально, когда нагреется да не дай бог еще и старое его эффективность заметно снижается. А что еще может ты сам предположи: с утра поехал на работу газу даю меня в сидение вплющивает, на перекрестках трогаешься асфальт шлифует, а вот покатаешься по городу часка 2 да еще и в пробках простоишь газу даешь а она как старая корова движок жужжит а скорость набирает медленно. Я думаю тут же дело не в двигателе что он можность нагретый теряет со 110 ( у меня сплит порт) до 50 лошадок.
avatar
Александр-Крым
11 July 2013


bel114
Я снимал,отдавал на завод,там проверяли все шейки,потом отцентровали!А,что ты собрался делать?
avatar
Александр-Крым
11 July 2013

-1

Anton44
А там и связь,что при сильном нагреве масла коробка тупит,проверенно не один десяток раз и не у одного,такая проблема,а почти у всех,просто не все понимают,что происходит с машиной,если поставишь дополнительный радиатор,сам поймёшь!
avatar
Александр-Крым
11 July 2013

-1

Evzhuravl
Для отличного результата слей антифриз,протри трубку насухо,а потом сваркой холодной,или сними помпу и подвари,если не получится,вытачи у токаря такую же!Не делайте из таких мелочей проблему,так можно и пол машины поменять,а зачем?
avatar
Александр-Крым
11 July 2013

-1

Evzhuravl
Не заморачивайся на прокладках,если нет под рукой другой,герметик абровский делает чудеса!На поддоне коробки у меня она отсутствует и держит чёрный турецкий дещёвый герметик!
avatar
Александр-Крым
11 July 2013

-1

Evzhuravl
Трубки можно металлопластиковые гнуть,как тебе нужно и ставь,не тратьте деньги,не хочешь пластик,сантехник с обычной трубки любую конфигурацию согнёт в трубогибе!
avatar
Anton44
11 July 2013


цитата:
Я конечно не знаю систему устройства АКПП

цитата:
А там и связь,что при сильном нагреве масла коробка тупит

Ну и при чём тут коробка??? Вы о чём??? Я ответил на сообщение где говорилось что
цитата:
У меня на горячую то же тупит движок,

и
цитата:
я тоже догадывался что тупит из за того что масло очень сильно нагревается.

Речь идёт о ДВИЖКЕ. А если масло всё с АКПП слить то машина совсем с места не тронется, наверное ДВИГЛУ ВАЩЕ ХАНА ПРИШЛА! Так получается? Или я что то не догоняю???
Evzhuravl
11 July 2013


Александр-Крым
))) Александр премного тебе благодарен, ответил сразу же на несколько моих вопросов. У помпы трубку эту подмазал холодной сваркой но сам знаешь там хрен нормально куда подлезешь, замазал так среднинько, и все равно продолжает сопливить прям из под сварки, но это фигня, понимаешь я стал замечать что у меня по утрам небольшой шлепок мокрый под машиной, залез смотрю а у меня из под шкива коленовала идет полоска антифриза, стакает по поддону и на землю, это точно не из под той трубки и я предположил что это может либо из под прокладки помпы либо сальнику кирдык в самой помпе. Однажды катался по работе 600 км проехал разом без остановок практически, на утро вышел заводить машину, с женкой по делам надо было ехать (сам понимаешь тут трудно отказать и сослаться на неисправность ну вот завожу а у меня оттуда как поперло капать, деваться не куда долил 50 гр. антифриза и поехал и странным образом все как то вроди бы после этого случая прошло, ну как прошло из под трубки так же сопливит а с поддона уже не капает осталась только полоса белая накипи, хрен знает что произошло, пальцем провел по этой полосе а она как то запеклась вязкая стала. Антифриз уходит очень очень медленно можно заказать вообще не уходит, ездить можно, но вот если она у меня навернется эта помпа в один прекрасный момент будет кирдык. (когда менял ГРМ менял и помпу год назад где то проехал не знаю сколько но 5-7 тыс. думаю не больше, продавец сразу сказал что помпа типа Китай, вот может этот китай и дает о себе знать))). Менять сам не хочу муторно все это дело. И еще машина когда работает слышно какое то посвистывание ну не совсем посвистывание а такой шумак от крутящего момента может это ролик ремня генератора, гидрач, а может и помпа, но шум такой вообще не сильный.
Evzhuravl
11 July 2013


Anton44
Извини не понял я тебя, какому двиглу, у кого у меня или у тебя? хана пришла и причем тут масло слить с коробки.
Evzhuravl
11 July 2013


Александр-Крым
Александр ты по поводу трубки, ты имел в виду этот патрубок плоский который у поддона идет ну антифриза??? Что его можно самому сманстрячить?
avatar
Advokatvlad
11 July 2013


цитата:
продавец сразу сказал что помпа типа Китай

Я бы даже не стал ставить такую шляпу - это же бомба замедленного действия
Ну ладно там фонари и прочий экстерьер, но такие серьёзные детали на такой стрёмный движок ставить ...
цитата:
Александр ты по поводу трубки, ты имел в виду этот патрубок плоский который у поддона идет ну антифриза??? Что его можно самому сманстрячить?

Сам ты ничего там не сделаешь, то что тебе советуют, чушь чушью.
Evzhuravl
11 July 2013


Александр-Крым
По поводу радиатора совсем запутался радиатор ставить волговский для охлаждения моторного масла, или для охлаждения масла АКПП. А вообще на сплитах есть такой радиатор который моторное масло охлаждает?
avatar
Advokatvlad
11 July 2013


E
Evzhuravl:

Александр-Крым
По поводу радиатора совсем запутался радиатор ставить волговский для охлаждения моторного масла, или для охлаждения масла АКПП. А вообще на сплитах есть такой радиатор который моторное масло охлаждает?

Ещё раз тебе повторяю, забудь эти тупые вредные советы.

Поддон у коробки на герметике Loctite - это один из лучших герметиков. Я последний раз, когда менял масло в АКПП поставил на комплектную прокладку, но лучше ставить на хороший гермет, чтобы потом не менять масло опять, когда дерьмовый гермет Abro даст течь. Почитай, вообще, про качественные герметы - это тебе не хухры-мухры - это АКПП. Если у тебя под клапанной крышкой стоит ОРИГИНАЛЬНАЯ прокладка, то её и надо ставить если хочешь ездить долго и счастливо, а не каждый год менять прокладку.
Evzhuravl
11 July 2013


Advokatvlad
Блин он сказал что фирма нормальная только произведено в китае, многие же известные марки (бренды) имеют свои заводы в китае по сборке и производству запчастей и техники. Это сделано в Китае, но сделано же не в подвале китайским спецом и вылита она на кастрюле на плите.
Evzhuravl
11 July 2013


Advokatvlad
Да понял я с радиатором ))) спасибо. А все же какой радиатор имелся в виду на охлаждение масла коробаса или двигла )))
avatar
Advokatvlad
11 July 2013


E
Evzhuravl:

Advokatvlad
Да понял я с радиатором ))) спасибо. А все же какой радиатор имелся в виду на охлаждение масла коробаса или двигла )))

Забудь.
E
Evzhuravl:

Advokatvlad
Да понял я с радиатором ))) спасибо. А все же какой радиатор имелся в виду на охлаждение масла коробаса или двигла )))

Ты в запчастях, что вообще, не разбираешься ?
Справочник брендов

Даже оригинальная запчасть снятая через три года выпуска авто и выпускаемая по лицензии может подвести, а про Китай лучше, вообще, молчать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up