Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
558K
views
524
members
3,6K
posts

sherbak599
29 June 2013


k9-k
Братцы УРА !!! Вылечил свою проблему с помощью форумчан. У меня оказывается залипло реле в блоке временной задержки, на это реле мозги передают ток при включении кондея а реле включало карлсона. И у меня получилось положения включенного кондея даже когда он выключен. Теперь всё работает как прежде. При 98 винты включились при 94 отключились в тестовом режиме
serg23
29 June 2013


k9-k
Вроде есть, а что если давления нет напряжение до муфты идти не будет?
avatar
k9-k
29 June 2013


serg23
между вроде есть и есть большая разница, без давление в системе датчик давления не включит ни компрессор, ни вентилятор...
ROM
29 June 2013mobile


ребята подскажите пож, сегодня заметил кондиционер, точнее сам компрессор, включается сам по себе и вентилятор постоянно включен в чем проблема ?
avatar
madb
29 June 2013


поменял колечки на входе в компрессор, заправил... не помогло, травим масло с передней крышки... нужно новый компрессор покупать(((
avatar
k9-k
29 June 2013

-2

avatar
madb:

поменял колечки на входе в компрессор, заправил... не помогло, травим масло с передней крышки... нужно новый компрессор покупать(((


или свой перебрать!!!
avatar
k9-k
29 June 2013


R
ROM:

ребята подскажите пож, сегодня заметил кондиционер, точнее сам компрессор, включается сам по себе и вентилятор постоянно включен  в чем проблема ?


возможно мало фреона, небходимо дозаправить!!!
sherbak599
29 June 2013


ROM
Тока вчера вылечил такую же проблему. вентиляторы начали работать беспрерывно. причина: залипло реле в блоке временной задержки. На это реле сигнал подаёт кондёр для включения винтов. Это реле находится в салоне в блоке предохранителей а блок находится над педалью сцепления.
avatar
madb
29 June 2013


k9-k

БУ из англии заказал, проверю его в одной конторе на стенде, если ОК то сам его поставлю. А потом заправлюсь и свой при возможности переберу

Скрытый текст
avatar
k9-k
29 June 2013


madb
перебрал бы свой и ездил по московским пробкам в холоде...
avatar
madb
29 June 2013


k9-k

нужно 8к... их нету... из англии обошелся в 50 фунтов с доставкой
avatar
Alex2012
29 June 2013


astrakhanez
Можно
пряник.
2 July 2013


Здрасте! Заправил сегодня кондиционер, включаю его лампочка загорается, но сам кондер не работает.
Предохранитель целый, реле под капотом стоит, но рабочее ли оно не известно. В чем может быть еще причина? Машина ФФ1 2004г. 1.8 TDCI европеец.
avatar
rombik
2 July 2013


пряник.
перечитайте посты на пару-тройку страниц назад
павел811
3 July 2013

1

k9-k 28 Июня - 12:53



павел811
ava китай чуть ниже среднего качества... ---какой же китай если дороже нисенеса стоит в экзисте

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=104664c. у меня цена в эксисте по рознице поэтому немного дороговато.
sherbak599
3 July 2013


пряник.
Проверь походит ли ток к компрессору( там часто запсинивает), и сними фишку с клапана давления и просто перемкни напрямую для проверки клапана. Клапан находится в моторном отсеке примерно между генератором и стаканом амортизатора. Выглядит так: идёт алюминивая трубка от неё отходит сосок, а к нему подходит два проводочка, вот их и перемкни. Если заработает то меняй датчик давления
пряник.
4 July 2013


Сегодня поехал к электрику, пока доехал до него всё заработало)
Пока покатаюсь так, начнёт глючить, придётся смотреть проводку
avatar
patalogig
5 July 2013


Вчера нужно было залезть под машинку, того что меня туда сподвигло заглянуть не обнаружил, зато увидел вот что..
http://img543.imageshack.us/img543/4945/i3wh.jpg
Компрессор - вид снизу.. Сверху не видно, на защите вроде капель пока нет.
Кондей работает без нареканий, включен сейчас почти постоянно. Распишите плиз порядок действий, кто в теме, уж очень хочется это устранить, дабы не запускать и потом не устранять куда большие проблемы..
avatar
milavas
5 July 2013


пряник.
У меня не работал так же. Оказалось перетерлись проводки, которые идут на эл. магнитную муфту. Она не подключает её. Глянь на них. Тоже поехал в сервис, они бабла 800 рэ взяли и проводки подключили.
avatar
RS666
5 July 2013


решил последовать вашему совету и обратиться в сервис перебрать компрессор, но мне ответили что компрессоры не перебираются, что если их разобрать, то уже не собрать Это так? (мой течет)
avatar
rombik
5 July 2013

-1

RS666
Это что за сервис такое сказал?! А как же продают восстановленные компрессоры на том же экзисте?!
l2v
5 July 2013


читал, искал, так и не нашел. Насколько знаю - кондиционер должен дуть воздухом с температурой 6-8 градусов. Это как бы нормально. Но вот при этом условия то какие должны быть? вентилятор на каком положении? 2 или 4? рециркуляция включена или нет? авто на ХХ или обороты какие-то? Просто у меня если вентилятор на двойке и без рециркуляции - где-то 6 градусов ,если включить рециркуляцию и на 4 поставить - до 14-15 поднимается. Это на ХХ.
avatar
rombik
5 July 2013


l2v
это нормально. Максимальная производительность кондея достигается вроде на 2000 оборотах и в движении, чтобы радиатор обдувался. Еще учитывайте температуру за бортом, разница есть +20 или + 40. 14-15 градусов это нормально имхо.
avatar
RS666
5 July 2013


rombik
Это пара наших Питерских автосервисов тоже удивило
avatar
kov-777
5 July 2013

1

Парни привет!

Делюсь своим опытом пр "ремонту" кондиционера...

В течении последнего года намучился с диагностикой проблемы (конд. выключался после непродолжительной работы, иногда вообще не включался)

Объездил не мало сервисов - была замена хладагента, выводы о том что нужно уменьшать зазор муфты, замена компрессора, отвалилась холодная сварка в электро-магнитной муфте - следовательно замена комрессора и другие радикальные советы.

Но я не спешил с вливанием денег, т.к. были подозрения что это всё хрень...

Проверил проводку - всё прозванивалось напряжение к кондёру приходило, чистил контакты.

В общем почти отчаялся, стал подумывать о замене компрессора...

Но после очередной замены масла в двигателе, на заведённом двигателе с включенным кондиционером (но не работающим) с низу из ямы попробовал пошевелить фишку на компрессоре, как тут же кондиционер начал щелкать, т.е. включатся и выключатся.

В очередной раз снял с разъёмов отрезок провода между кондиционером и основной проводкой. Попробовал потянуть провода из фишки, и о чудо (!), черный минусовой проводок очень легко из неё вылез. На конце проводка была характерная для окисления зелень.

В общем, разобрал разъём на проводе, всё это безобразие зачистил и пропаял. Теперь две недели как нет никаких проблем с кондиционером.

Может кому поможет. Обидно за потраченные деньги и время...
avatar
rombik
5 July 2013


kov-777
ну как бы это известный косяк))) я советую всегда первым делом смотреть фишку к компрессору, т.к. сам столкнулся с этим.
avatar
kov-777
6 July 2013


Ну если, как бы, тебе это известная проблема и ладно.
Я же говорил, что цепь проверил в первую очередь.

А минусят тут особо шипко "умные" специалисты по кондиционерам?
avatar
rombik
6 July 2013


kov-777
Я к тому это написал, что про этот косяк знают и проверяют проводку прежде всего. Просто удивляют мастера, которые заправляли, предлагали менять компрессор и т.д. Советую еще проводку убрать в гофру и за изолировать. Ну это так, если желание будет.
Пы.Сы. Меня тоже минусят шипко "умные" - не парься.
avatar
k9-k
6 July 2013

-1

rombik
kov-777
подправил ваши минуса, что сосветую и остальным...есть пару ущербных людей в теме, которые способны воздух сотрясать и минусить...
leksuss
6 July 2013


люди вот подскажите мне,говорят что на самое крайнее положение на обдув стекла если поставить то кондер работает,пробовал сегодня несколько раз,дак вот лампочка не загорается,вентили не включаются,как же он тогда работает то? может на немецких авто нет такого?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up