Установка штатного биксенона

3 года

28



Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

avatar
gnikolay
17 февраля 2012

Установка штатного биксенона
353,4K
просмотров
233
участника
1,8K
сообщений

avatar
V.Viktor
21 июня 2013


-tonio-
Подключай по схеме: Установка штатного биксенона (сообщение #13809403) Только там есть ошибка: неправильно указан один пин: Установка штатного биксенона (сообщение #14076125)
Прошить нужно еще ДХО, какой ксен прошит — не важно
zver73rus
21 июня 2013


V.Viktor
ошибок там нет! я ориентировался на заводскую схему! и это в ней не сходится с машиной! решение простое - по цветам и с прозвонкой все получается и сходится. не заморачивайтесь так ) смотрите цвет
avatar
АНДРЕЙ1973
21 июня 2013


zver73rus
зачем там с прозвонкой возиться,если прокладывается недостающая проводка,есть нормальная схема, без ошибок.
zver73rus
21 июня 2013


АНДРЕЙ1973
если так то да можно и не прозванивать. я не так понял думал штатная проводка.
avatar
V.Viktor
21 июня 2013

-1

zver73rus
Если штатная проводка, то и ошибок не должно быть, ставишь фары, прошиваешь и все должно работать. Что касается ошибок, в ветке есть ссылки на схемы, я привел одну из них, именно ту в которой и есть ошибка, на которую сам и напоролся, в шапке темы нет же ни одной ссылки...
avatar
АНДРЕЙ1973
21 июня 2013

1

там их даже две ошибки, в альбоме со схемами.
zver73rus
21 июня 2013


V.Viktor
вообще то пин С21-19 это виражка одной из фар! не вижу там ошибок. еще раз говорю, что эта схема срисована с оригинала. и с машиной почему то не сходится пины другие. поэтому вот так вот ))

по этой схеме я собирал себе. и все работало. в оригинале так же
zver73rus
21 июня 2013


есть ошибка в названии разъема\ корректора
zver73rus
21 июня 2013

1

по схеме С21а-10, 20 это выходит с блока, а в машине реально вызвонил на С23 тоже самое.
avatar
V.Viktor
21 июня 2013


zver73rus
Опять за рыбу деньги А у меня не работало: Установка штатного биксенона повторюсь, после сравнения со своей машиной, где ксен с завода стоит, косяк я отловил и фары заработали...
АНДРЕЙ1973
Андрей, а еще какая? А то мне еще корректор ставить нужно будет, что бы не получилось как с фарами. Ну или дай ссылку на правильные схемы.
zver73rus
21 июня 2013


V.Viktor
я сказал опираясь на то что ставил у себя к штату отношения не имею не знаю как там ))
avatar
АНДРЕЙ1973
21 июня 2013


в альбоме С21-18 реально С21-19
в альбоме С21-19 реально С21-8
avatar
ZelDol
21 июня 2013


avatar
АНДРЕЙ1973:

ZelDol
т.е после стирания ошибок,ошибка теперь осталась только по правой фаре? если так,то косяк в самой фаре.

Косяк оказался не в фаре, а в том, что где-то протерялось подключение LIN-шины к левой фаре. Щас все ок. Надо только опять к дилеру на калибровку фар ехать...
zver73rus
21 июня 2013


ZelDol
что и требовалось доказать )
avatar
ZelDol
21 июня 2013


Эт понятно Вот только как это было найти? Скинул левую фару, подключил к правой - ошибка образовалась на обеих фарах. Решили, что косяк в фаре. Извертели всю фару, ничего не нашли. Потом догадались отключить питание с модуля HCM, подкинуть левую фару вместо правой - и о чудо - ошибки не возникло. Прозвонили все - наши шину в обрыве (этот провод у меня остался штатный кстати). Не стали искать обрыв, аккуратно кинули новый - перемычку до правой фары, подали питание на модуль и вуаля - все работает, ошибок нет. Надо ехать фары калибровать.
avatar
sashok0704
22 июня 2013

2

Товарищи!

Прошу конструктивной помощи, в связи с особенностями, а именно:

1)автокорректор не ставлю достаточно настроить на самой фаре

2)омывайку не ставлю балавство

3) В моей проводке 8 проводов, судя по форуму, этого оч мало, их вроде как должно быть 13.

Мне нужно:

чтоб работал ксенон в ближнем(вместе со шторкой)

галогенка в дальнем

нужно чтоб работали реснички как в режиме ДХО так и в режиме габаритов

ну и чтоб не выскакивало ошибок на панели.

Подскажите сколько надо добавить проводов в фишку на фаре, на какие именно места(под какую цифру) и куда затянут их вторые концы?

только желательно по русски, а не используя названия разъемов и прочую электро фигню.

просто тут 15 страниц возни с корректором и омывателем и ни одного отчета который мне бы подошел, а тот отчет из 3 частей который тут есть он не для моего ума, мне попроще объясните кто нибудь.
avatar
АНДРЕЙ1973
22 июня 2013


sashok0704
в колхозном варианте не возможно выполнить все ваши желания. без омывателя-да, без модуля HID -нет.
zver73rus
22 июня 2013


sashok0704
для того чтобы не было ошибки "несовместимая конфиграция" нужно ставить автокорректор. так что она будет и никак иначе ))
для того чтобы включит ближний, ксенон, нужно 9 пин вывести на массу.
для того чтобы ДХО работало по ШТАТУ нужно 2 пин каждой фары довести на ВСМ и подключить к С6-3, С6-12
если хочешь колхоз то вешай на габарит.

омывайка и корректор не баловство, а ТРЕБОВАНИЯ правил ДД.

дальний и шторка будет работать!

для твоих требований нужно добавить по паре пинов в фар и все подключить. есть мои отчеты - смотри. в т.ч. и упрощенная схема.
avatar
sashok0704
22 июня 2013


zver73rus

что значит без модуля HID ?

про ДХО я понял, тут всё доступно описал.

про 9пин это у меня там стоит заглушка? а мне вместо нее надо вывести с каждой фары по проводу на массу?

то есть без автокорректора ошибок не избежать, но ездить можно, да ? )) ну хотя бы на первое время
zver73rus
22 июня 2013


sashok0704
модуль управления фарами (по датчикам корректора).

да, ездить можно. но ошибка будет. и к тому же нужно активировать программно иначе ближний не будет гореть.

да заглушка, туда вставляется пины и все подключается.
avatar
sbotsman
24 июня 2013

14

Установив по «колхозному» оригинальные линзованные фары думал на этом все. Но не давали покоя неработающие виражки. Проверил проводку под датчики корректора - повезло, вся проводка была под оба датчика и колодка фар у меня полная. Разъемы переднего и заднего датчиков прозванивал предварительно на разъем модуля управления, об этом я писал ранее. Короче решился на установку, если бы проводки не было, то с большой степенью вероятности не стал бы заморачиваться, поскольку не силен в схемах да и тянуть эти провода искать раъемы…. короче сильно большой гемморой и по затратам и времени, ну это на мой взгляд конечно, и хобби у меня другое. А так можно сказать сам Бог велел.
Добрые люди помогли с приобретением комплекта корректора и пользуясь случаем хочу еще раз сказать ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Еще несколько раз перечитал ветку, параллельно проконсультировался у специалистов и вперед!!!
Делал на яме, что очень удобно. Вспомнил как копал ее… и думал и наХфига она мне нужна, а вот все таки пригодилась.
Фото разъема для подключения косы, идущей к заднему датчику, качество фото конечно не очень, располагается он если так можно выразиться перед подкрылком заднего правого колеса.
posted image
Нарезал резьбу под М6 в двух отверстиях кронштейна верхнего крепления заднего датчика.
posted imageposted image
В комплекте для крепления нижней части датчика имелась спец гайка М10 с болтом
posted image
Нормального болта для ее запрессовки под рукой не оказалось и воспользовался тем, что было в наличии – болт с анкера и вот таким комплектом запрессовал гайку
posted image
Вот результат
posted image
Прикрутил нижнее крепление
posted image
Верхние два М6 из комплекта закрутил в нарезанную резьбу и плюс «на всякий пожарный» снизу притянул гайками
Вот на этом фото видно :
posted image
Дальше прокинул косу и подключил к датчику.
Вот результат с разных ракурсов
posted imageposted imageposted image
Так как в этот день у жены был профессиональный праздник, то все было срочно отложено до лучших времен, поскольку ожидали куда более приятные хлопоты.

Остальное уже приходилось делать вечерами в свободное время так сказать…
Дальше ставил модуль управления - откинув бардачек водителя – думал поставлю не снимая нижнюю подрулевую панель. Ну не нравится мне разбирать пластик по салону – то что нибудь отломать можно, а то и сверчок потом заведется. Но повозившись таким образом мин 15 понял, что это будет намного дольше, чем ее снять. Чтобы ее отстегнуть, надо снять торцевую накладку сбоку торпеды, там имеется один саморез, дальше аккуратно потянуть за верхний край вниз и она отстегнется.
На панели где воткнут разъем имеются две белые заглушки к которым я его прикрутил саморезами
posted image
Далее вставил разъем
posted image
И так как было уже поздно да и не к спеху в целом, передний датчик оставил на потом.
Через день или два пришло время и переднего датчика.
Снял правое переднее колесо, рычаг у меня стальной, поэтому ничего сверлить не надо было.
И болтом с гайкой и шайбой за 5 минут заклепал гайку в отверстие. Если применить одну маленькую хитрость …., то и передняя и задняя гайки клепаются на раз, буквально в течении 1 мин. без напряга. Но это не мое ноу-хау и не могу нарушать авторских прав. Думаю если их владелец пожелает, то расскажет об этом сам, это будет правильнее.
posted image
Нижняя часть крепится болтом из комплекта.
posted image
Для крепления верхнего кронштейна были 2 заклепки, но так как не нашел спецклепача, да и демонтаж при необходимости будет лучше осуществить с болтами, закрепил обычными болтами М6 с гайками с полипропиленом от самопроизвольного раскручивания
posted image
Дальше открутил 2 болта крепления подкрылка
posted image
И достал из за него проводку к переднему датчику
Прикрутил к рычагу в расклепанную гайку
posted image
Затем верхнее крепление
posted image
Наличие проводов без гофры как то не понравилось и на заднем и на переднем около разъема замотал изолентой
posted image
Фото общего результата по переднему датчику, уже с установленным колесом
posted image
Ну на этом пока собственно все. Дальше прошивка. А может и омывайка, а потом прошивка. Под нее у меня проводка тоже есть, но надо будет что-то решать с низкой серией ВСМа.
Спасибо всем, кто помог мне советами, консультациями и своими отчетами.
Особая огромная благодарность Андрею1973, V.Viktor и Gstar!!!
zver73rus
24 июня 2013

-11

Сообщение скрыто
sbotsman
наконецто закончится мозговынос. главное чтобы после прошивки заработало. а в отчете ничего особенного нет. 2 датчика и модуль корректора установить - 2 часа при наличии проводки.
avatar
sbotsman
24 июня 2013

3

а разве кто то претендовал на что то особенное? не переживай... все особенное у тебя
да а выневти можно если что то есть, а так... не стоит начинать. только разблокировали.
avatar
АНДРЕЙ1973
24 июня 2013

1

sbotsman
бадайтесь в личке, плохо закончится ,что вы все поделить не можите
А по теме, я еще всегда стараюсь болтовые ссоединения собирать на герметике резъбы, тогда точно открутятся,когда понадобится
avatar
V.Viktor
24 июня 2013

3

zver73rus
цитата:
а в отчете ничего особенного нет. 2 датчика и модуль корректора установить - 2 часа при наличии проводки.

Ну то что тут масса фоток -- уже плюс! Пускай лучше пару лишних, чем самому потом додумывать. Есть разные люди, а есть кто горит желанием, но сам первый раз собирается делать и для них лишнее не лишнее, ихмо:D сам когда-то был зеленым...
avatar
DeadlySin
10 июля 2013


А для установки штатного ксенона надо иметь блок ВСМ определенной серии или даже низкой пойдет, тот что на амбиках стоит?
avatar
V.Viktor
11 июля 2013

1

если нужна омывайка, то не пойдет, если только фары и корректор то вроде бы можно не менять
avatar
artur978
27 июля 2013


Добрый вечер уважаемые. Хочу ставить оригинальные фары. Что нужно сделать чтобы всё работало без корректора и омывателя. Ошибки не пугают!
zver73rus
27 июля 2013


artur978
тему не пробывали читать? все же уже разжовано!
avatar
artur978
28 июля 2013


zver73rus
Тут всё такими терминами разжовано что мне пока не опытному юзеру не понятно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.