Mitsubishi Outlander

1 year




После сельских дорог задумался о кроссовере после федьки моего.
Выбор пока пал на Митсу Аутленднр XL в макс комплектации. Мотор ещё не решил какой 2.4 с CVT или 3.0 на автомате.
Может кто что по данной машинке сказать? Как в эксплуатации, скока кушает, дорогая ли в обслуге?
Mitsubishi, Outlander, митсубиси, аутлэндер, xl

avatar
Bastard
18 August 2009

Mitsubishi Outlander
24,6K
views
85
members
259
posts

avatar
al.k
28 April 2010


canon3000

тоже был ФФ2 1.6АТ.
пости две недели катаюсь на 2.0CVT, но не аут. моторчик даже чуть слабей, чем на ауте.
также брал машину сначала на тестдрайв - максимум что можно прочуствовать это размеры салона, мягкость хода и удобство посадки. все остальное будут стереотипы той машины на которой ездили все последнее время. и они могут быть очень обманчивыми.
покатавшись две недели на вариаторе и попривыкнув к нему могу сказать следующее:
1. разгонная динамика однозначно лучше, чем была на федьке
2. при резком узкорении мотор действительно взвывает и зависает на определенных оборотах, но разгон в это время продолжается - особенность вариатора. после классического автомата очень непривычно, как раз и возникает ощущение что авто "не едет", но это не так. на тестдрайве Вы могли просто не обратить внимания на спидометр по причине непривычки к автомобилю.
3. за неполные две недели проехал примерно 1200 километров - расход по БК еще не вылез за 10 л. и это на необкатанном движке и массе авто 1600 кг+я. сколько у Вас было при обкатке Фикуса?
4. на ходу не ощущаются переключения передач. вернее не так - их просто нет. переключения можно отследить только по стрелке тахометра. никаких толчков, пинков. ничего.
5. на скорости в 110 км\ч обороты мотора - ровно 2000. такой ощущение, что его нет.
avatar
canon3000
28 April 2010


al.k
Скрытый текст

ну конечно первые впечатления разгонной динамики субъективные. но шума СУЩЕСТВЕННО больше, это факт. и вот это гудение на одной ноте, оно тоже непривычно. зато на задворках салона у них есть "тарированная" дорога с ямами. и там уже чаша весов не в пользу фокуса. где я бы прополз на брюхе, на ауте можно было ехать не притормаживая.
у вас, как я понял, Хтрейл?
avatar
al.k
28 April 2010


да, трейл.
гудение только вначале непривычно. опять таки это просто многолетняя привычка. лично я к такому режиму быстро привык и уже не замечаю. к тому же как и на классическом автомате степенью нажатия на педаль газа можно примерно регулировать обороты переключений. сейчас приноровился ездить таким образом, чтобы мотор не выходил за пределы 3500 и никакого воя нету. и при этом почти всегда со светофороф уезжаю чуть быстрее, чем средний поток. а вот когда обкатывал федьку и тоже старался не вылезать за 3000-3500, то всегда приходилось плестись в правом ряду - моргали в спину.

про автомат я сам додумал, на форуме такие моторы как у Вас чаще встречаются с АКПП.
avatar
al.k
28 April 2010


про шум говорить бессмысленно, т.к. Вы ездили на ауте, а я на трейле. я только лишь хотел вставить свои 5 копеек про CVT.
кстати трейл субъективно мне чуть тише фокуса кажется, но он новый, а на федоре я три года уже отъездил, ушатался чуток.
avatar
adidas62
28 April 2010


avatar
canon3000:

буквально вобщем думаю. время есть. посматривал в сторону С-кроссера, у него есть дизель.


юзаю кроссер ужо с год...2.4-вариатор,комфорт...тоже долго мозг парил выбором,минусы-шумоизоляция,особо двери,пластик дешеват,вроде показался звонковатым моторчик...а динамика удовлетворила однозначно-подхват сразу и т.д.Стоил он лям...жаба душила,все выбирал...потом скинули ешшо-до 880-тут даже не думал-в кассу...ибо нравится :и внешне,да и внутри:управляемость,обзорность-супер,вместимость хорошая,подвеска нормально настроена,и в салоне просторно-реально посторнее,чем в СХ-7 и т.п...Щаз вааще салон стал прикольнее,с кожей и т.п.Но встает вопрос цены...Более чем за лям брать бы не стал...Имхо...
Пы Сы-важно,протестите обязательно обе машинки: и с вариатором бензиновую,и дизельную... c 6-ступенчатым автоматом DCS.Чуть разняца они...нада понять...Когда я брал-дизель был только на ручке,это сразу не катило,да ешшо и показался более вибрирующим каким-то...Успехов в выборе...
avatar
canon3000
28 April 2010


adidas62
спасибо за отзыв. будет тестить
avatar
-Евгенич-
6 March 2012


итак, Аутл 3 - это оллроад версия какого универсала:

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/d/6/d66f308d8153f200c96f0e44a2e93d6d_medium.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/a/2/a285befb7c1f986c47d3f7adf3d8ef3d_medium.jpg

http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=59123
http://auto.mail.ru/article.html?id=36574
avatar
r34
6 March 2012


Что-то у меня такое чувство, что не сильно то новый аутлендер будет новым. Кузов будет новым, а всё остальное - разработки родом ещё из прошлого века. а для ощущения новизны приплетут гибридную версию, у нас никому абсолютно не интересную. У митсу есть маленький гибрид, официально даже продаётся у нас за нереальные деньги.
avatar
r34
6 March 2012


Жалко, в новой аутлендере азиатчина так и прёт. Как и в новой камри.
avatar
r34
6 March 2012


Взято с ветки про новый аутлендер отсюда
цитата:
Я жду только одну фотку, с пресс конференции о продаже марки Митсубиши более конкурентному производителю. Пока не придет новый собственник, новых машин не будет. Рескну предположить, что это последняя Женева бренда. В таком форуме можно участвовать только если есть глобальная новинка, скажем Паджеро. На подходе ничего, и деньги скоро закончатся.
Владимир, "покидая Лас-Вегас" спросите у этих япошек-долбо... , они готовятся к продаже, поэтому на все забили?


avatar
Sanches
16 March 2012

1

Не, ну это просто издевательство над Аутлендером...
Лучше бы преждний внешний вид оставили.
avatar
АРХонт
26 July 2012

1

А мне внешний вид больше у нового нарвится. В выходные поеду сравню на тест-драйве.
Rick
26 July 2012

1

Имхо новая Куга выиграет у нового Аута по всем статьям.
avatar
-Евгенич-
27 July 2012


Rick
ага, у нового Аута даже новая Куга выигрывает
говорю о внешности, потому как Кугины внутренности и механика - вообще гуд
Rick
27 July 2012


Сегодня сидел в новом ауте второй комплектации (со слов менеджера). Надеюсь, что в более богатой комплектации внутри будет хотя бы чуток лучше, а то в представленном экземпляре было все очень скромно. Если прибавить к этому спорный внешний вид, то, на мой взгляд, новый Аут провальная модель.
avatar
MAR
18 September 2012

1

когда-то, когда вышел последний Галант, я совершенно не мог понять, зачем автомобиль, практически легенду,- предыдущий галант называли переднеприводной японской БМВ и очень уважали, (по крайней мере у нас), надо было так изуродовать до неузнаваемости... да еще и преподносить как прорыв в дизайне...
потом вышел красавец XL , потом 10й Лансер и появилась надежда на то, что с Галантом случилась какая-то ошибка и мицу перестанет проводить опасные эксперименты с поиском подходящего целевой аудитории экстерьера, а снова начнет делать красивые силуэты для нормальных людей...
... потом случился рестайлинг Аута... идиотизм... испортили только...
, но то, что носит название Аутлендер сейчас... это напоминает мне ВАЗ "Надежда" ...
Обидно за мицу... с такими уродами завод из кризиса не выберется...

П.С.
Ленд Ровер может себе позволить слега улучшить Диско и назвать его 4м поколением, то же будет и с большим РР. Казалось бы...
Maximus1
7 October 2012


Внешность конечно у нового Outlander XL незаурядная, но очень часто эти машинки стали мелькать на улицах, кто бы что ни говорил, а народ покупает это "чудо"
avatar
Eagl
8 October 2012

2

Это уже не XL, а просто аутлендер

Машинка подкупает не своим изысканным дизайном, а надежностью и не прихотливостью надеюсь как у прошлой модели, к внешности можно со временем привыкнуть.
avatar
chaid
23 October 2012


ауты разбирают как пирожки...особенно белые
прокатились сегодня...хорошая машина... пред максимальной комплектации 1,329 ...
с кугой меня дилер побрил...с утра обещали камаз подарков, резину на дисках, сигналку, а вечером руководитель салона сказал, что итак хорошо скинули...никаких подарков...я чет охладел...смотрю в сторону аута...моего цвета нет...так бы забрал
avatar
Veter_v_golove
31 October 2012

2

На вкус и цвет...
Мне лично наравился больше старый Аут, а если копнуть поглубже, то вообще - С-кроссер из этой тройки был самым симпотичным...

Но есть одно стойкое убеждение - новый Аут даже рассматривать в виде замены имеющегося авто не буду - уж больно "страшен" он. Увы!
кампессино
1 November 2012


chaid, сколько скинули на кугу? Катался на Ауте. Большой, вместительный. Всё остальное- в минус. Даже удивительно как такой дизайн вообще мог попасть на конвейер?
avatar
chaid
1 November 2012

-2

кампессино
1,250 титаниум обещали зимнюю резину на дисках, сигналку шерхан8 или 9 не помню

автовоз с моим аутом должен прийти со дня на день

чтобы не говорили...аут через два три года хотя бы продать можно...а куги полный неликвид..
avatar
chaid
16 November 2012

8

купил купил купил
доволен как конь
всем спасибо!

posted imageposted image
avatar
-Евгенич-
21 March 2015

6

мне внешне (как и технически) не нравится. но не настолько, чтобы в случае необходимости отказаться от него...
http://www.zr.ru/content/news/500218-10-tysachn...rossii/

posted image
avatar
сергеев
22 February 2013

1

-Евгенич-
Поначалу воспринимал новый Аут, наверное как и все , достаточно неоднозначно . А когда стал встречать их на дорогах, даже понравился.
avatar
BMF
15 April 2013


на куговских покатушках был аут в топовой комплектации 2.0... убило то, что при посадке ощутил люфт водительского кресла... на вопрос инструктору "Чо за нна?" услышал, что сами несказанно удивлены, но т.к. машина не их лезть и подкручивать ничего нельзя...
avatar
Джордж
19 June 2013


Апну тему
И чегой то её так заминусили...
А я вот например, совершенно неожиданно для себя отлично устроился в этой машине.
не в пример Куге2
Правда, экземпляр был в максимальной комплектации.
ПОка были доступны 2,0 и 2,4 - особо даже не рассматривал к покупке, а вот с 3,0 - это уже вариант, требующий тест-драйва.
Отсутствие плюшек типа автопарковщика и слежения за мертвыми зонами лично меня никак не парят, ибо нафиг не нужны.
Единственное- непонятно, почему сэкономили на светодиодах ДХО и задних фонарях... но с этим можно смириться...
avatar
Mitrich51
20 June 2013


я аутов выявлена проблема рокота на оборотах 1000-1200, на двигателях 2.0 и 2.4 как описывается на форуме аут клуба, проблема в стоковой схеме ремня и исключения "обгонной муфты" генератора!
avatar
Джордж
20 June 2013


Ну, рокот на 2,0 и 2,4 меня несильно парит, ибо если и соберусь на эту машину пересесть, то только на 3,0.
скажите лучше, кто-нить знает, КАК можно взять Аутлендер на длительный тест-драйв??? Хотя-бы на несколько часов, и без манагера справа?
Есичо, я готов потратить на это немногА денег
avatar
-Евгенич-
21 June 2013


http://www.drive.ru/drive-test/mitsubishi/51c30...af.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up