Внешний вид - седан или хэтчбек, а может универсал. Выбор кузова.

20 years ago




Немного решил видоизменить тему и добавил опрос, чтобы не быть голословными и увидим, на чем предпочитает передвигаться первофокусник
Заходим голсуем, оставляем коменты,кто еще не оставил.

ВЛАДЕЛЬЦАМ ФФ2 ЗАПРЕЩЕНО УЧАВСТВОВАТЬ В ОПРОСАХ ВЕТКИ ФФ1 И ПРОЧИХ ТЕМАХ СОБИРАЮЩИХ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ПОД УГРОЗОЙ ВЕЧНОГО БАНА!!! СТАТИСТИКА ТОЛЬКО ПО ФФ1
хэтчбек, универсал, седан, кузова, выбор кузова, перевозка грузов, багажник, внешний вид

avatar
pabliksol
7 March 2009

Внешний вид - седан или хэтчбек, а может универсал. Выбор кузова.
82,5K
views
234
members
354
posts

avatar
КАРАВАН
16 July 2005


Собираюсь хетчбек заказать из ЮСЭй, а они там во основном трехдверки. Вот и смотрю- вроде с виду симпотные тачки, да только вживую у нас в Питере не разу не встречал. Если кто такой владеет, или просто имеет ИМХО по данной теме, прошу высказаться. Мучает вопрос- насколько удобна эта машина? В восьмере, например, чуть увечье не получил, когда тянулся кнопку поднимать, да и сзади сидеть в ней полный ахтунг.
Очень жду ответов, потому как остался без колес и тачку надо брать быстро. И, кстати, как приемчик на 2 литровом автомате? А то мой караван 2.4л туповат маленько был, хоть и раскручивал до визга (три передачи всего).

P.S. забыл уточнить- имею ввиду ФФ1
avatar
tarabrine_m
16 July 2005


ДА!
Имхо - самый классный у ФФ1 и у ФФ2
avatar
dangus
17 July 2005


U menia amerikanec hetch triochdvernyj kokraz, mesiac uze katajus. I z peredi i na zadnich sidenijach mesta chwataet (pasazyry zade ne zalovalis, a kakraz radovalis, cto cherez gorki kogda letal - golovoj ob potolok ne bilis. Bagaznik boleje meneje wmestim, esli zadnije sidenija sobratj, to daze ochen.

Mozetj odna meloch, no neudobnaja weshch dlia menia to - cto na zadnije sidenije kogda saditsa, to tolko peredniaja spinka otgibaetsa, a sidenije savo w pered ne poddajotsa. Tak ne sowsem udobno prolazitj na zadnije sidenije, charaso cto ja ne ochen wysokij, tak perednije sedenije boleje meneje blize k pedaliam.

U menia mechanicheskij 2 litrowyj variant, ja silno davolen!!!
avatar
SolSystem™
17 July 2005


Насчет места для задних пассажиров согласна с предъидущим автором.
А то что сиденье вперед не двигаецца, это как то странно. У меня с этим все в порядке.

Автомат тоже вроде ниче, но все зависит от манеры езды, поэтому может и тупить.

В целом мне все нравицца, своей лапочкой довольна.
avatar
dangus
17 July 2005


цитата:
Насчет места для задних пассажиров согласна с предъидущим автором.
А то что сиденье вперед не двигаецца, это как то странно. У меня с этим все в порядке.

nu ja imel w widu, cto u menia ruchkoj z boku perednewa sidenija tolko otgibajetsa - a ctob w pered podjechalo sidenije, nado z peredi ruchkoj w nizu dejstwowatj. ili u tebia toj ruchkoj z boku sidenije w pered mozno podtalknutj, ne tolko otgibnutj?

P.S.: toka cto postawil w garaz swoju mashynku , da prelestj prosto
IL-77
18 July 2005


ИМХО, это очень непрактичный вариант авто.

1. Напишите, какой боковой интервал нужен на парковке, чтобы нормально открыть дверь. Тем более, что через нее нужно будет пролезать назад.
2. Даже когда практически все время ездишь один или вдвоем, часто возникает необходимость положить что-нибудь на заднее сидение.
3. Большие и тяжелые двери могут хуже закрываться или провисать.

Не вижу ни одного плюса 3-дверки перед 5-дверкой.
avatar
mtd
18 July 2005


цитата:
Не вижу ни одного плюса 3-дверки перед 5-дверкой.

Ну да, если авто использовать для извоза тещи, жены, детей, собаки, рассады всякой и холодильников на дачу ))

п.с. Очень доволен своей 3-х дверкой
vadim_k
18 July 2005


IL-77

дело не только в практичности, несомненно, что сарай практичней с точки зрения перевозки; двери опять же, действительно, у трехдверки шире распахиваются - при тесной парковке не удобно.

но у трехдверки есть и свои плюсы - начиная с дизайна - выглядит весьма и весьма симпотно, и заканчивая тем, что можно без проблем запустить ребенка на заднее сиденье и голова не болит ни за окна, ни за двери - получается отдельный замкнутый мирок.

автомат хороший, если живой. в сочетании с двумя литрами позволяет пулять на трассе как хочется.

что еще можно сказать - трехдверка - машина для себя одного, пятидверка - для семьи.
когда машин несколько (как, например, у меня), трехдверка имеет полное право быть
avatar
Storm
22 July 2005


Уже год пользую, мне все нравится. Есть конечно мелкие недостатки например широкая задняя стойка которая здорово портит обзор, или действительно непродуманная система прохода на задние кресла, приходится разными рычагами откидывать и отодвигать, а в целом все классно и места сзади навалом, и ребенок не вылезет, и теща не влезет
avatar
Spoon
22 July 2005


У трёхдверки кузов жесче на кручение - со временем меньше скрипит обшивка, чем, скажем у пятидверки и еще + к скоростному вождению... Вы же не берете трёхдверку, чтобы на дачу ездить?..
avatar
Brodjaga
22 July 2005


Как ожидающий трехдверку но уже фф2 предлагаю вам просто подъехать в Карлайн и посмотреть и посидеть в 3-хдверке фф2. все более или менее поймете
avatar
Muk
22 July 2005


наверное и я выскажусь.

трехдверка-действительно машина для двоих пассажиров. 80% времени я езжу один или с одним пассажиром (пассажиркой:)). сзади места-ровно столько же, сколько и в пятидверной модели. чтобы забросить шмотье на заднее сидение (хотя для этого есть багажник) переднее сидение откидывать вовсе не требуется. единственное неудобство (правда привык уже) - далеко тянуться за ремнем, так как он расположен далеко сзади, а спецкронштейна-держателя как на других купе, на zx3 не предусмотрено почему-то.
на 5-д не катался, но кузов достаточно жесткий.
двери не провисают даже с 12-мм проставкой из мдф для АС и слоем визомата.
пассажиры (если им не приходится делатьэто слишком часто) не ворчат, когда их отправляют назад. но тещу, конечно, там не повозишь, да и вообще людям в возрасте туда не забраться. да и не для этого машина по большому счету.
по поводу веса. если 3д и легче, чем 5д, то ненамного и незаметно по понятным причинам.
автомат достаточно резвый и пуляет, но конечно, лучше бы МКПП, тогда бы двигатель раскрыл бы весь свой потенциал.
Tavaluga
5 August 2005


цитата:
ИМХО, это очень непрактичный вариант авто.

1. Напишите, какой боковой интервал нужен на парковке, чтобы нормально открыть дверь. Тем более, что через нее нужно будет пролезать назад.
2. Даже когда практически все время ездишь один или вдвоем, часто возникает необходимость положить что-нибудь на заднее сидение.
3. Большие и тяжелые двери могут хуже закрываться или провисать.

Не вижу ни одного плюса 3-дверки перед 5-дверкой.

нормальное авто. Для одного - двух чел зачем еще две двери?
Если возишь толпу тогда конечно.
Боковой интервал на парковке нужен такой же как и всех, я вобще не понимаю почему такой вопрос?
Если есть необходимость положить на заднее сиденье - просто кладешь, можешь откинуть кресло вперед.
Большие и тяжелые двери не провисают, а обеспечивают большее удобство посадки-высадки.
Вобщем надо пробывать ребята, а потом уж говорить. А то получается " я не юзал но мне уже не нравится".
vladtr
5 August 2005


ДА По поводу 3 дверки и 5 дверки Те кто сидел в ff2 и уже поездил проблемы с ездой назад есть или это просто кажется когда первый раз содишся
Да и парковаться не страшно Все таки стеклышко задрано и маловато на мой ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД
avatar
alexzx3
9 August 2005


сам владелец ZX3 живу в США, 3-х дверку покупал специально только для себя.
что могу сказать: покупай если процентов 75 ездишь один или с подругой
и сзади нисколько не тесно, я ростом 178, сзади никогда никто не жаловался.
багажник немаленький, закупки на неделю помещаются на ура.
2-х литровый вариант с ручной коробкой очень strong.
на паркингах проблемм с дверями вообще нет, реально вылезти даже при малом пространстве.
по поводу сидений, ребята читайте MANUAL, всё предельно просто, чтобы получить доступ к
задним сидениям на пассажирском переднем поднимаем самую ВЕРХНЮЮ ручку и наклоняем
переднюю СПИНКУ до упора вниз, удерживая спинку в таком положении посто сдвигаем
сидение вперёд без всяких дополнительных ручек; сиденье водителя так не сдвинуть,
стоит что-то на подобии защиты, чтобы не сбить положение.
управление просто суппппер поворот под прямым углом проходиш примерно на 40 км/ч вообше не напрягаясь.
НО еще раз, это хороший вариант если 75% ты ездишь с пассажиром или один.
любые вопросы пишите, попробую помочь, чем смогу.
попробую как-нибудь выложить фотку рестайлингово фокуса, если скажите как.
avatar
Ростислав
9 August 2005


ИМХО ФФ2 ХБ смотрится хуже своего предшественника.
НО! Трехдверный вариант спасает положение. Правда я согласен с alxzx3? что такую машину надо брать только для себя и максимум одного пассажира. Слишком часто лазить на заднее сиденье не очень удобно.

ЗЫ Свои ощущения описываю по тому, что видел на улицах города и по машине в Рольфе на Витебском.
avatar
joint1977
27 October 2005


Только седан! Выбрал именно его, после того как вблизи рассмотрел хетч сослуживца и посидел внутри. Не понравилось категорически! Седан все таки более вальяжный зверюга, а хетч похож на подростка.
avatar
Gal
28 October 2005


Мне в гамме ФФ1 нравится седан, а в гамме ФФ2 больше нравится хэтч.
avatar
Commics
28 October 2005


Нравится больше хетч. Причем что первый фокус, что второй. По моему мнению FF был создан хетчбеком, а седан и универсал созданы на его базе. Но люблю уневерсалы и с удовольствием купил-бы его, если бы не цена...
Tester
29 October 2005


Надо было голосование устроить.
У меня седан, черный(как там сказал Форд: "Человек может заказать цвет зеркал и ручек в цвет кузова, если этот цвет - черный" ), тонировка и заводское антикрыло. Плюс на американцах задние фонари круче смотрятся за счет больших круглых габаритов-стопов(но есть минус - отсутствие желтых поворотников). Так что седан - очень по спортивному выглядит(особенно если сравнивать пятидверный хетч и седан).
avatar
Combinator
24 January 2006


Помню мой дружок год назад покупал хэтч...
Выбирал с женой и со мной... Когда менегер открыл багажник хэтча, жена друга спросила " а если положить мешок рыбы, запах в салоне будет?" На что менегер ответил "девушка, на таких машинах рыбу в мешках возить не рекомендуется.."
avatar
Yuran
24 January 2006


Может это исключительно предрассудки, но я только за СЕДАН (пока для моей семьи этого предостаточно)!
avatar
dima_spider
25 January 2006


А мне очень нравяться Хэтчи!
Что ФФ1, что ФФ2...3НВ black ФФ2-супер!!!
Наверно просто переездил я на седанах:-)
ФФ-это преже всего классное дизайнерское решение Хэтчем!
ИМХНО...
avatar
Combinator
25 January 2006


цитата:

Наверно просто переездил я на седанах:-)

Пора переходить на кабриолет... Погода благоприятствует
avatar
mika-777
27 January 2006


Считаю, что в гольф класе хетч, самый оптимальный из всех кузовов, седан в гольф класе это некий закос на представительность, ну если такие представительные берите автомобиль класом выше, хотя себе-бы даже если и брал например Моню, или Мацду6 то опять взял-бы в кузове хетч, вот только Мони на наш рынок в кузове хетч идут с двигателями только 1,8 и в простой комплетации, вот бред... ИМХО
И вообще в Европе, хетчи стоят дороже чем седаны, за них нужно доплачивать к базе, а у нас всё наоборот..., вот у Мацды3 хетчь дороже чем седан, вот нам повезло...) ИМХО
Antoxa
28 January 2006


Фокус хетч смотрится как обыкновенный гольф-класс, а вот седан уже как С класс.
Валентин Борисевич
29 January 2006


Каждому свое: -"подругу" лучше возить в седане, но можно и картошку;
- "картошку" в хетче, но "любимая" поедет с вами в чем угодно;
- "холодильник" в универсале, но ведь каков еще и "сексодром"
VAMPIRO
29 January 2006


На вкус и цвет товарищей НЕТ!!! Я за седан,но и уважаю мнение хечеводов!
avatar
Diablo666
30 January 2006


у меня чёрный хэтч, красава,имхо!

Поначалу вышел именно хэтч, мне он жутко не понравился...снаружи,внутри... прошло время, он стал появляться уже на улицах города,а не только в журналах... "спереди и сбоку-чертовски красив" - подумал я...-"но сзади...пустота..." таким мне он показался тогда, в годы своего появления...потом вышел седан и мондео...и подумал я,что Фокус седан-уменьшенный мондео...тут глаза мои уже попривыкли к "пустоватому заду хэтча" и полюбилась эта машина мне ещё больше...
а вот немногим меньше года назад, благодаря угонщикам, которые выкрали мою 2112 прям от подъезда с охраной и благодаря скидкам на первое поколение в связи с заменой модельного ряда я стал обладателем ФФ1-хэтча... сейчас для меня нет красивее машины...
Седан-для меня он слишком большой внешне... парковаться сложнее немного... хотя всё это относительно...
а универсал-вообще уродлив,имхо...

хотя вот седашка второго поколения-мне понравился=)) Но и хэтч тоже! И если встанет вопрос о покупке ФФ2 даже не знаю,что буду покупать...седан или хэтч...
наверное 3х-дверный хэтч, он мне несколько ближе по духу...
avatar
plum
30 January 2006


Исключительно хэтч!!!
Хотя все Феди хороши. Дизайнерам - пять баллов!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up