МАКС Моторс Трейд

7 лет назад

12



posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
форд, эксплуатация, ремонт, сервис, дилер

avatar
VladimirFord
8 марта 2012

МАКС Моторс Трейд
141,1K
просмотров
84
участника
1,6K
сообщений

avatar
VladimirFord
17 мая 2013


DANIL-54
Slider007

Что касается автомобилей с коробками с двумя сцеплениями - это не автомат, это по сути механическая коробка. А при покупке и эксплуатации к ним относятся как к автоматам. И на алгоритм её переключения очень серьёзно влияет генерируемый двигателем крутящий момент. А если реальный крутящий момент и мощность недостаточны? Если человека кормить только травой а заставлять заниматься тяжёлой физической работой - что в итоге получим? Аналогия, конечно, не очень - но другой под рукой нет, а насторить на системный подход к вопросу хочется...
Плюс к этому большинство водителей при обычной эксплуатации использует режим "S" а не "D" как положено (???), и адаптивные таблицы смещаются ещё более существенно. И что мы после этого хотим получить?
Снятие клеммы обнуляет только "актуальную" на последнее выключение информацию и просто заставляет систему перестартовать (типа перезагрузка), однако при начале работы таблицы модулем управления будут востребованы из памяти. Ну и отклонения по "железу" Вы ведь простым отключением АКБ не устранили? Если топливо было никакое или форсунки его не распыляли правильно - всё так и осталось, ведь так? А вот проблем при диагностики такие отключения добавляют, и иногда очень существенно...

Всем удачи и взаимоуважения
avatar
Sapunoff
17 мая 2013

3

VladimirFord
Не уж то в инструкции по эксплуатации написано что ездить ты обязан на D а S редко и по праздникам? ИМХО фигня, хочешь ездишь на S и машина должна ехать в этом режиме более динамично и не экономично в независимости от ее адаптивности, если она позволяет себе в режиме S адаптироваться до D то смех и грех такому режиму.

Сбосив клеммы автомобиль заново учится ездить? И Коробка и двигатель с нуля адаптируются к стилю вождения ведь так? Проблему с форсунками я так понимаю можно увидеть через IDS грамотный диагност увидит и скорость открытия и опережение зажигания, а еще хорошо если бы он прокатился вместе с прибором и водителем, для правильного диагноза. Ни разу ни на одной машине не мыл форсунки(до сих пор считаю это эффектом плацебо, особенно для молодой машины)
avatar
VladimirFord
17 мая 2013


Sapunoff

Не так.

Режим "S" предполагает смещённые в более динамичный режим таблицы переключения и возможность использования "ручного" переключения кнопками +/-, но при условии что мощность и генерируемый двигателем крутящий момент достаточны для этого.
Таблицы после отключения никуда не деваются, модулю только приходится их заново корректировать - ведь снятие общего питания может происходить только при выполнении работ, влекущих за собой существенные изменения в системах автомобиля - это стратегия безопасности, закладываемая большинством производителей. И просто необходимо время, чтобы модуль убедился что изменений то на самом деле не произошло или они несущественны, или всё таки они существенны и необходимо пересчитывать адаптивные таблицы. А для сравнения модуль должен увидеть это - то есть автомобиль должен энное количество времени поработать на холостом ходу и энное количество километров проехать в разных режимах. Для процесса изучения параметров нужно выполнение определённых условий и время...

Что касается промывки, "грамотной" диагностики и прочей "фигни" - один "нюанс" (ну чисто для информации): двигатель с непосредственным впрыском, двигатель рассчитан под Евро5, форсунки имеют 7 (семь) отверстий и каждое из них имеет свооё сечение и свой угол распыла. Если распыла не будет - не будет формироваться нормальная гомогенная смесь, соответсвенно не будет выдаваться запланированная мощность и крутящий момент, будет повышенный расход топлива, будут проблемы с переключением и так далее и тому подобное...

Не всё так просто как кажется на первый взгляд. И не нужно сравнивать несравниваемое.


Sailens
17 мая 2013

4

Slider007
Тебе выше уже советовали, посмотри стык коробки и движка - если там есть потеки масла - то коробка будет дергаться и тупить очень сильно. Почитай тему про эту коробку в профильной ветке, много кому уже меняли сцепление в сборе из за попадания на него масла через бракованный сальник. Спасибо ММТ, они пускают в ремзону, можешь поприсутствовать рядом с авто и попросить чтобы мастер при тебе снял лючок и посмотрел на подтеки масла на стыке, кажется можно так сделать. Пока сам не покажешь, могут туда и не смотреть. Ты пишешь что с движком траблы, они и смотрят двигатель. Укажи, что траблы с коробкой в заказ наряде, что дергается, видны маслянные подтеки - тогда они всю коробку перетряхнут уже и сам на диагностике постой.
avatar
dmn_nsd
18 мая 2013


NatalyaMaksMotors
Добрый день, Наталья!
Меня интересует стоимость замены подкрылка, нижнего дефлектора бампера, задних колодок. Машина не гарантийная. Запчасти, кроме крепёжных элементов, мои.
avatar
Slider007
19 мая 2013


VladimirFord
Sailens

Съездил в сервис. Почистили дроссель и инжектора. Как и ожидалось, от этого никакого эффекта. Как тряслась, так и трясется, вообще ничего не изменилось .

Но есть и прогресс. Спасибо Sailens за подсказку. На стыке двигателя и коробки обнаружили лужу масла. Записался к инженеру по гарантии. Надеюсь это окажется истинная причина проблемы.

avatar
DenZZ718
19 мая 2013


Slider007
и 8.000 за работу?
avatar
Slider007
19 мая 2013


DenZZ718
4000р.
Т.к. не мастер посчитал, что бак снимать нет смысла. С баком было бы 8000р.
А ответ мне никто так и не дал. Как быть с зря потраченными деньгами ?
avatar
DANIL-54
19 мая 2013

8

Slider007
С первого раза диагноз поставил и не ошибся, может меня в ММТ, как мастера определяющего поломки не видя машины и оклад 100 000рублей
avatar
Slider007
19 мая 2013


DANIL-54
Точно. это же ты первый написал. Спасибо
Sailens
20 мая 2013


Slider007
Самое главное, что причина нашлась, а это 100% она - поменяют тебе сцепление в сборе теперь и сальник, но ждать придется около месяца))) Просто если есть сомнения в проведенных работах, лучше самому присутствовать, чтобы уж наверняка. И эта лужа и потеки на стыке коробки были и в прошлый раз. Просто ни кто туда не смотрел)))
avatar
Sapunoff
20 мая 2013mobile


Зато топливную помыл... Меня ни когда не тянуло мыть форсы особенно на таком пробеге
avatar
SPavelS
20 мая 2013

1

Да уж, как обычно методом народного "тыка" ремонтируют автомобиль за деньги клиента. Машины умнеют, диагностические устройства там всякие, спец приспособления.. Но увы.
Slider007
цитата
Т.к. не мастер посчитал, что бак снимать нет смысла. С баком было бы 8000р.

Зачем было вообще мыть то...
У меня у знакомого на 2х литровом фокусе с АКПП, были проблемы с плавающими оборотами+ машина глохла...
так он 3 раза ездил, и платил деньги за диагностику, промывку дроселя 2 раза, промывку топливной системы со снятием бака, (почти бензонасос поменяли, хотя машине 2 года и 50000км пробега). В итоге оказалось при очередной диагностике что неисправны катушки зажигания. Поменяли по гарантии. Проблема пропала.
Занавес
avatar
Slider007
20 мая 2013


SPavelS
У меня тоже плавают обороты на холостых. Но машина не глохнет.
Буду спросить, чтоб тоже смотрели катушки.

Ребята, подскажите, можно на такой коробке ездить или лучше поставить и не мучить ?
Во-первых, прочитал, что проскальзывание сцепления очень вредно для самой коробки (а она у меня минимум месяц скользит уже).
Во-вторых, не известно сколько масла в коробке осталось, может она на сухую работает.
avatar
Barabuk
20 мая 2013


Толи флудильня толи тема вопроса эксплуатации...
Интересно это ко мне только предвзятое отношение???
avatar
Payan
20 мая 2013

1

Barabuk
Не переживай, занят я просто... ща освобожусь и раздам... и почищу заодно... )
NatalyaMaksMotors
20 мая 2013


dmn_nsd
Добрый день.
Стоимость работ:
1 подкрылок заменить 360р, дефлектор нижний 360р, задние колодки 630р(только если дисковые тормоза) барабанные дороже будет…крепежные элементы нужно смотреть по факту (какие, сколько, и стоимость).
avatar
Payan
20 мая 2013


NatalyaMaksMotors
Наталья, привет!

Подскажи, сколько стоить у вас будет прокатать штатный штампованный диск (помял диск, ямку поймал) и купить на него колпак ... диаметр 16" ...
NatalyaMaksMotors
20 мая 2013


Payan
Добрый день.
Прокатать штатный штампованный диск мы не сможем, у нас нет необходимого оборудования.
По колпаку: Для того чтобы сказать стоимость колпака на Ваш автомобиль нужно смотреть рисунок, по ВИН-номеру у Вас числятся заводские литые диски.
avatar
DANIL-54
20 мая 2013


NatalyaMaksMotors
Тебе литье на штамповку подменили )))
avatar
DANIL-54
20 мая 2013


Slider007
Можешь ездить, если уже одобрили замену.
avatar
VladimirFord
26 мая 2013


DANIL-54
SPavelS

Господа, по поводу предложения "на поработать" с окладом в 100 тысяч - можете обратиться к Антону Викторовичу, адекватные и знающие челы завсегда нужны. Только вот за обоюдную "удовлетворённость" результатами ...

Что касается диагностики, дёрганья и прочих течек - есть процедуры проверок, которые просто необходимо ОТРАБОТАТЬ.

По коробке DPS6 разаработана и доступна процедура проверки блока сцеплений, но она проводится в ДВА этапа, и после перового обязательно необходимо провести адаптацию в движении и откатать немного километров. А это в наших условиях имеет возможность сделать только владелец авто (а делать необходимо в соответсвии с распечаткой, выдерживая режимы). В большинстве случаев после адаптации всё восстанавливается. И как оценивать эти случаи? Зачит железо было "не при чём"? Вот и соображай как быть в таких случаях - ведь любая работа должна быть оплачена, не правда ли? А если причина обращения подтверждается - то там много вариатов, и лишь один из них - замена блока сцеплений. Если кто хочет провести диагностику сам - welcome, но знание предмета ведь никто не отменял, не правда ли?
avatar
VladimirFord
26 мая 2013


Так, чисто в тему "к адаптации":

Автомобили научат изучать привычки водителя



Кстати в модулях управления двигателем/трансмиссией давно уже и адаптивные технологии и элементы искуственного интеллекта применяются, а мы всё думаем что это просто "железное железо" без мозгов...
avatar
VladimirFord
26 мая 2013


DANIL-54
Slider007
Sailens

Сама течь в данном влияет только на уровень масла. Чтобы сцепление "повело" - это нужно чтобы лилось, а не по капелькам сочилось. И при проскальзывании не в соответствии с допустимым уровнем на коробках DPS6 код неисправности выскочит и надпись грозная на приборке высветится - типа "Limp to home"...
avatar
Sapunoff
26 мая 2013mobile


VladimirFord
Я может чтото не понимаю, но там не пара капель, там весь поддон закидан маслом и как это не заметили на диагностике для меня загадка. У меня запотевший сальник привода обнаружили а тут такой ужас и промывку форсунок предложили... Согласитесь что это конкретный косяк диагноста.
avatar
VladimirFord
26 мая 2013

1

Sapunoff

Может и не диагноста, но влюбом случае кого-то в "цепочке клиента" . А это вопрос к разбору полётов, уже задал.
avatar
Slider007
26 мая 2013


Что такое "цепочка клиента" ?
avatar
Barabuk
27 мая 2013


NatalyaMaksMotors
VladimirFord

Подскажите записался на сегодня прописать круиз контроль.
Но мне при записи не смогли объявить цену...по словам девушки с которой общался одни менеджеры говорят что очень дорого. другие что копеечная процедура
На сколько я знаю одноклубникам уже прописывали и стоило это около 500р...
Вопрос -сколько все же будет стоить данная процедура?...а то я сюрпризы не люблю))
avatar
Barabuk
27 мая 2013


Кнопки подключены
avatar
Sapunoff
27 мая 2013mobile


Barabuk
Через ЕЛМ + прога на компе и сам все функции пропишешь



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.