Пневмоподвеска на Форд Фокус 2



Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:
Скрытый текст

Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):

(зад):

Контроллер Пневмоподвески:

Распиновка контроллера:

Индикация положений и органы управления:

Основа передних пневмостоек:

Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод kimer2002, а точнее метод SENAIKO:
Скрытый текст
пневмоподвеска, пневмобаллон, увеличение клиренса, тюнинг подвески, занижение, проставки, пружины

avatar
crazy mechanic
11 March 2013

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
246,5K
views
94
members
517
posts

avatar
crazy mechanic
15 May 2013


А как тут в PDF выкладывать?
avatar
Magvay74
15 May 2013


парамон
На дропбокс и ссылку, или на какой другой файлообменник. По другому никак. Можно на гугл диске хранить и расшарки делать.
avatar
crazy mechanic
15 May 2013

4

Понял... Вот по просьбам - Чертежи в хорошем разрешении
avatar
crazy mechanic
15 May 2013

1

Господа! Мне бы тоже помощь не помешала! Короче проблема с расточкой штока в последних чертежах решаема. Необходимо Подобрать опорный подшипник, такой же конструкции как и тойотовский, только чтобы диаметр отверстия внутренней обоймы подшипника был не 14мм.
А больше, 16 мм., (а лучше 18 мм.) есть такие в природе? Может кто финис-код подкинет?!
Ts_Alexandr
15 May 2013


парамон
Большое спасибо за чертежи, отплюсил где только можно.
какую тойоту смотреть? у друга корола сегодня-завтра постараюсь узнать какой у него опорник.
avatar
crazy mechanic
15 May 2013


Если бы я знал, я бы не спрашивал. Необязательно с тойоты. надо подбирать по размерам и конструкции.
avatar
Magvay74
15 May 2013


парамон
Было бы проще, если есть маркировка того подшипника что сейчас... тогда можно подобрать.
avatar
crazy mechanic
16 May 2013


Magvay74
в шапке есть ссылка на все используемые детали.
avatar
crazy mechanic
16 May 2013

2

Вот кстати фото деталек с последних чертежей.


Собирал я это все на старом амортизаторе, с которого срезал крепления для разборной передней стойки. Здесь уже резьба под фитинг М10*1, как у тормзных шлангов.
avatar
dox
16 May 2013


парамон
Febest MSS-DAF или я прокосячил?
avatar
dox
17 May 2013


плюс на форуме Wingroad-ов написано, что аморты у них передние со штоком 18мм.
avatar
crazy mechanic
17 May 2013


dox
это резино-металическая опора без подшипника, как на ФФ2. Такое не пойдет
avatar
dox
17 May 2013


54320-4M401 вот как вариант
avatar
crazy mechanic
17 May 2013


цитата:
54320-4M401 вот как вариант

это тоже резино-металическая опора без подшипника
avatar
Magvay74
17 May 2013


парамон
У БМВ кузов Е36 до 93 года пишут что шток на 16 мм, только конструкцию не нашел.
avatar
Хэнс
18 May 2013

4

Дугу показал ветку , так он теперь ищет фокус б/у с пневмой
Ts_Alexandr
20 May 2013


подзадержал с ответом, на тойоте королле опорники не такие и шток тоже не толстый
rassomon
21 May 2013


парамон
Можете залить файлы еще раз? Захожу, а гугл пишет что папка пуста(((
avatar
crazy mechanic
21 May 2013


rassomon
Вечером дома буду перезалью
avatar
crazy mechanic
21 May 2013

4

Вот кстати фото комплекта пневмоподушек установленых на мой авто. Правда скоро уже будут стоять другие... (эксперименты, эксперименты и еще раз эксперименты...)

avatar
crazy mechanic
21 May 2013

1

Вот перезалил
Чертежи
avatar
sergej72
29 May 2013


парамон

цитата:
Господа! Мне бы тоже помощь не помешала!

Я вижу у тебя с токарными работами нет проблем
А вот такой вариант не устроит?
posted image
подшипники разные по размерам (себе я так планирую)
http://smartcar.ruscounter.ru/lowride-airride/p...mazda-3
finding
29 May 2013

3

sergej72
это же фрезеровка , такое напильником самому , ну очень долго точить
avatar
dox
29 May 2013


finding
а к чему тут напильник?
Я думаю тут 99% деталей изготавливается в масштабах цеха.
avatar
sergej72
29 May 2013


Корпус подшипника точится токарем по размеру подшипника и под основание нашего опорника (остальное с опорника удаляется) и приваривается
avatar
rng
30 May 2013


привет всем!!!
цитата:
парамон

Сделано хорошо. Кое какой вопрос?

На первом фото на подушке, кольца почти не видать, отмечено красным.


На накачанной подушке, кольцо показался полностью. Его выперло что-ли из стаканчика?


А здесь опять не видно кольца. Отмеченное синей рамкой, это на заднюю балку да?
avatar
wincant
31 May 2013


mpas
во сколько вышла такая подвеска,если не секрет?
avatar
crazy mechanic
31 May 2013

1

rng
Нет не выперло. на первом и третем фото подушки после сборки. На втором - накаченная подушка после мелких доработок. Все дело в том, что я когда отрезал штатный поршень подушки, чуть ошибся и укоротил его на одной подушке миллиметров на 6-7 больше, вторую соответственно подровнял под первую. Металлические детали точил без ошибок, поэтому подушки и встали так (фото №1,№3).
Но расчитываля изначально, что поресовочные кольца скрываться не будут. Потому что там идет посадочное место для уплотнительного кольца, и оно получается близко к опресовочному (металлическому) кольцу. Пришлось выточить из капролона что-то вроде колец проставок, толщиной 7 мм. Получилась двойная работа. Ну на ошибках учатся. В том положении как на фото №1,3 у меня подушки подтравливали.
avatar
rng
31 May 2013


цитата:
парамон

Понятно!!! А на 3 фото в синей рамке, это на задний мост?
avatar
mpas
2 June 2013

1

wincant

Всё зависит от ваших возможностей в плане приобретения зап.частей и возможностей изготовить брекеты.
У меня земляк заказывал только изготовление брекетов и сборку. Оказалось, что он берёт все запчасти за полцены от нашей розничной. У кого-то есть возможность самостоятельно изготовить брекеты, соответственно, в итоге получается тоже существенно дешевле.

Если все делать на заказ и с розничными ценами на запчасти, то стоимость комплекта болт-он выходит от 43 тр. (соответственно полностью рабочая 2-х контурная система на ЭМ-клапанах,ручном управлении и установкой собственными силами получается где-то от 50 тр).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2


up