Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
912,7K
views
1,4K
members
10K
posts

Sergey80ff
16 May 2013


Всем привет, фф2 2007 г.в. 2.0, ghia.

загорелся чек, машина стала плохо тянуть, продиагностировали, выдал ошибку, дросель - промыли, пропуск зажигания в 1-ом цилиндре - проверили провода и свечи - все гуд, чек потушили машина поехала. Через день снова загорелся чек, пропала тяга. Следующим утро, доехал до работы - машина ехала нормально, чек потух. В середине дня ездил, опять пропала тяга, тупо набирает скорость при оборотах от 2 до 3000. Отключение кондера - не сильно влияет на разгон. Что может быть, почему в жару + 33-35 фокус плохо едет?
Sergey80ff
16 May 2013


забыл добавить - пробег 200 000
avatar
Russian_Mouse
16 May 2013


Sergey80ff
Во-первых, чистились ли радиаторы когда-то? Нет - сразу на чистку. Тем более температура проблем тонко намекает на это.
Во-вторых, сдохшие клапаны imrc дают по прогреву тупизну - тоже бывает, хотя обороты не те, поэтому не факт что это ваше.
В-третьих, ошибка даже погасшая - сохранится, на диагностике можно посмотреть (старые если стёрли - вообще будет видно что вылезло свежее).
Sergey80ff
16 May 2013


радиатор кондея новый, охлаждения не чистил, сегодня после поездки по жаре после выключения зажигания - под капотом был обнаружен непонятный звук механизма (не вентилятор).
avatar
FeodorY
16 May 2013


Sergey80ff
Вам в помощь: Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
OxyMax
16 May 2013


Собственно вопрос озвучен в названии темы. В сырую или жаркую погоду в машине очень неприятно пахнет. Есть подозрение, что забиты вентиляционные или дренажные отверстия в салоне автомобиля. Хочу проверить их состояние. Хто знает где они находятся?
P.S. Кузов - хечь
avatar
Russian_Mouse
16 May 2013mobile


Sergey80ff
Новый это месяц назад поставлен или, например, в прошлом году? Звук по описанию не понят 8)
avatar
slanick
17 May 2013


смотрели?

Очистка кондиционера на FF2
Sergey80ff
17 May 2013


в прошлом году перед зимой, по звуку не объяснить, в общем какие-то звуки под капотом после выключения зажигания. А как вообще может быть связан забитый радиатор и отсутствие тяги?
avatar
FeodorY
17 May 2013


S
Sergey80ff:

в общем какие-то звуки под капотом

Может тут есть это Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
avatar
xAnd
17 May 2013


Sergey80ff
Если посел выключения зажигания что-то жужит, то это дроссельная заслонка, после её промывки и отключения может жужжать километров 500-600. Если не ошибаюсь таким образом она калибруется (при отключении разъема стирается адаптация).
TValeriy
17 May 2013

1

S
Sergey80ff:

А как вообще может быть связан забитый радиатор и отсутствие тяги?

Детонация.
sanek787878
18 May 2013


У меня периодически не заводится двигатель. Просто горят все лампочки на приборной панели (как обычно), а стартер не крутит и горит красная лампа и надпись "неисправность системы двигателя". В чем причина? Через некоторое время все работает и сканер ошибок не выдает.
avatar
pfyelf73
18 May 2013


Если дорестайл, то похоже на неисправность приборки, очень много здесь на форуме отписано про это.
DarkFire
18 May 2013


вчера появилась проблемка - стою в пробке, все работает. и тут началось странное

1) педаль тормоза "ушла" на пару сантиметров вниз (провалилась), но держать тормоза хуже не стали
2) климат начал странно "щелкать" (короткие щелчки с интервалосм пол секунды) и перестал дуть холодный воздух
3) через несколько минут врубилась надпись "высокая температура двигателя"

я врубил климат на hi, обдув в ноги и лицо, открыл окна - темпиратура двигателя пришла в норму. Но это же не выход!
4) все прошло, но через минут 30 повторилось вновь.

Радиатор снаружи промывался тщательно пол года назад, после этого машина проехала максимум тысячи полторы-две км.

температура в городе была +12, не должна греться машина при таких градусах!

из за чего это может быть?

Машина фокус 2 рест 2,0 АКПП
avatar
FeodorY
18 May 2013


DarkFire
Перегрев двигателя
avatar
Nikis_23_rus
18 May 2013


DarkFire
Самостоятельная очистка радиаторов
Dj_zuzya
18 May 2013


Итак ребята, по поводу кондея, все стало на свои места. mars478 ты темно подсказал... в обоих клапанах давления ноль... ни на высокой ни на низкой стороне... Закачал фрион - 400 р. И нашлась мааааааленькая прималенькая дырочка на высокой стороне... через пять минут работы, все благополучно лопнуло )))... Вобщем. Менять надо... Всем спасибо.
Sergey80ff
19 May 2013


дИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА - датчик управления клапанами впускного коллектора
dronwm
19 May 2013


Подскажите пожалуйста по стойкам стабилизатора. У меня умерла правая, меняются сразу обе? Или можно по одной?
avatar
HolZ
19 May 2013


Камраден, заранее прошу пардона за "вопрос ленивого чайника" (с телефона не работает поиск по форуму)
Вчера машина днём стояла во дворе под дождём, а вечером уже в гараже на переднем пассажирском коврике обнаружил лужу воды. 100% что никто не сидел и с обуви это не натекло. Полез ощупывать и показалось , что подтекало откуда-то из игла под центральной консолью ("бородой")
Cbvsx
19 May 2013


Добрый день всем! Искал по форуму но ни чего конкретного не нашёл. Не секрет что родная антенна на Форде слабо принимает. Подскажите какой усилитель поставить для уверенного приёма.
avatar
PiterFF2
19 May 2013


HolZ
Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике
Firry
19 May 2013


avatar
xAnd:

Firry
Для начала можно посмотреть на проводку и сам датчик температуры забортного воздуха. Снежинка загорается только при температуре ниже 0. Кстати на приборке температуру показывает при этом?
Возможно ещё проблема в самой приборке, в таком случае необходима пропайка контактов. На форуме есть соответствующая тема.

извиняюсь за поздний ответ, т.к. на форуме бываю редко
съездил в сервис на диагностику, просканировали и выявили ошибку 0070 - что-то там с датчиком температуры наружного воздуха
в тот момент, когда горела снежинка, чек и не дул климат температура за бортом не отображалась
ошибку удалили и сказали съездить к электрику, но пока ТТТ все работает и на электрика я забил
lignarius
19 May 2013


Добрый день. Машина- focus 2, titanium,
В кратце-соскочил тросик открывания водительской двери(вроде в таком случае говорится-слетела тяга,). Не отрывается изнутри,снаружи все нормально.
Подробнее:
Делал себе шумоизоляцию передних дверей, навесил все обратно, попытался открыть водительскую дверь изнутри с помощью ручки она шла тяжко,дверь не открывалась,в конце концов тросик с чего то соскочил и теперь совершенно непонятно как его приладить. Смотрел соседнюю дверь, там как то проволока какая то цепляется в жуткой глубине, куда не подобраться,что ли,но понимания,как зацепить обратно это не дало.
avatar
Ирик86
19 May 2013


Ребята ХЕЛП!!!
"Фишку не могу воткнуть в трубку кондея! Почему??? Тут на рисунки она воткнута! Видимо когда меняли пружину на стойке, её выткнули, а воткнуть не получается!!!
Может там переходник или что???

posted image
Yuriy88
20 May 2013


Друзья помогите! уже 2 месяца катаюсь по СТО и ни какого результата! У меня ФФ2, 1.8 МКПП, 2007г., машина чиповалась, со временем компьютер начал писать "неисправность системы двигателя", выключает 1-й и 4-й цилиндры, и плавают обороты!Делал 3-и диагностики, показывали "неисправность привода дросельной заслонки", поставил новую заслонку в сборе и ни какого результата, подключили к сканеру, тот показал "блок управления двигателем"! Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, что может быть?! просто один раз уже выбросил в пустую немалые деньги на заслонку, и не хочется повторять ту же ошибку с блоком управления! Если кто знает, подскажите, что делать, а то уже не знаю куда мне обратиться!
sanek787878
20 May 2013


У меня фф2 дорестайл, испанец 1.6 автомат. Проблема возникает примерно раз, два в год по весне. Просто вставляю ключ, поворачиваю, загораются лампы на приборе как обычно, кручу дальше ключ, а там тишина, даже стартер не крутит и надпись на табло "неисправность системы двигателя", хотя вечером сам приехал. А на днях прямо на ходу заглох и все по старому. проходит время, все работает. сканер ошибок не видит. Стоит "сигналка" с запуском.
Lis_011
20 May 2013


Здравствуйте,друзья. ФФ2,2008г.в.,1,8 - трабл такой: загораестя и горит постоянно лампочка "низкого уровня тормозной жидкости", при этом уровень нормальный, в то же время перестает работать кондиционер. До этого залил новую прошу под 2,0. На родной проше лампа "низкого уровня..." загоралась, но со временем тухла, теперь же горит постоянно (диагностика ошибок не выдает,кроме U1900). Скажите пожалуйстас чем это связано???Прошу перезаливал уже 2 раза.
avatar
vsk_focus
20 May 2013


-PaNik_TS-
- Casey -
avatar
- Casey -:

приветствую, подскажите пожалуйста, при запуске двигателя обороты сразу поднимаются до 2 - 2,2 т. оборотов, затем сеижаются до 1,5-1,8 и держаться так 1-2 секунды и дальше уже опускаются до 1-1,2 как при обычной холодной машине...
Вообщето так и было и раньше, но не 2000 сразу после пуска, и "держало" все это отсилы всего секунду, а тут целый процесс секунд на 4-6.
подскажите что может быть и почему так?
причем стало это происходить после прохождения ТО, в рамках которого по рек. ремонту промыли инжектор и прочистили заслонку, также еще меняли свечи,
также после сих процедур заметил, что машина стала разгоняться независимо от того как жмешь на газ. если при разгоне резко вдавить, особенно на 2 и 3 передаче никакой реакции.
фф2, 1,8 2011


Приветствую, собственно в субботу добрался все-таки до дилерского сервиса.. описал приемщику все вышеописанное, вызвали кого-то из ремзоны и мы с них поехали смотреть все на деле... собственно по разгону он меня уверил, что разгоняется очень даже резво и вполне адекватно реагирует на педаль газа (он тоже проехался на авто), и то, что я хочу, чтобы было еще резвей нужно уже что-то ставить неоригинальное (не помню точно как он это назвал) на педаль газа и то, это поможет не очень значительно.

собственно я либо уже привык к этому (все-таки проехал большле 2000км), либо хз и согласился с этим... второй вопрос это зависания оборотов, как они сформулировали в итоге, это когда при зажигании или даже просто при газовании, стрелка тахометра в определенных местах собственно зависает на какое-то время... решили это как-то пофиксить. Сперва сам этот человек с кем я ехал сказал, что скорее всего надо просто скинуть какие-то топливные (вроде) надстройки... но потом уже приемщик также плюс к этому предложил мне еще и обновить прошивку, но уже за деньги, а именно за 2400р. Я решил, т.к. у меня все норм раньше было, то и прошивка мне эта, тем более за 2400 не нужна, и попросил, чтоб просто скинули эти надстройки...

Уже в ремзоне диагност все никак не хотел заниматься именно этими скидывания и всячески меня убеждал, что эти зависания это нормально, и даже показывал мне на других фф2 1,8, что при зажигании у них у всех тоже зависает, на замечание, что и тот человек который проверял как едет авто и первый сказал про зависания - в ремзоне сказали, что он не диагност и типа не знает сам ничего... но у меня же не было этого до чистки дросселя..

вообщем принес свой аппарат и подключил.. начал шаманить, также сказал, что лучше все-таки поставить новую прошивку ибо как может быть хуже с оборотами без нее... так и получилось и он стал мне демонстрировать, что после сброса настроек при зажигании обороты вырастали и зависали аж на 4 тыс.(!).. диагност сказал, что это именно то о чем он говорил, типа на моей прошивке (как выяснилось мега древней) вот так вот неадекватно реагируют обороты... в итоге он, сказав, что-то вроде "не все делается за деньги" поставил таки мне новую прошивку, за что ему конечно же спасибо..

я конечно был этому очень удивлен, сперва хотели за 2400, а потом все-таки поставили бесплатно.. вообщем сейчас вроде все наконец-то встало на свои места, чему я конечно очень рад, но неприятное на душе все-же осталось, был о мейджере лучшего мнения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up