Клиренс и проходимость



Вчера ехал за S-Max, он был нагружен и просвет под задней балкой очень маленький, на взгляд менеее 10см, практически касался снежного бугра в колее, рекомендация будущим владельцам - заказывайте заднюю пневмо подвеску с авто уровнем, а то на наших дорогах можно без колес остаться.
клиренс, кузов, подвеска, дорожный просвет, проходимость, высота кузова, зазор, расстояние над дорогой, высота, расстояние до брызговико

avatar
yak40
13 ноября 2006

Клиренс и проходимость
55,5K
просмотров
52
участника
90
сообщений

avatar
Сашкец
29 декабря 2011


avatar
FACET:

НО поставив назиму 215/65/16 я увидел, что ещё больше колесо (которое вы рассматриваете) будет задевать в задней колесной арке войлочный подкрылок.

Фигня...он всего 3000 стоит
svaspb
1 января 2012


цитата:
НО поставив назиму 215/65/16 я увидел, что ещё больше колесо (которое вы рассматриваете) будет задевать в задней колесной арке войлочный подкрылок.


у меня у самого 215/65/16 зимой. я как раз таки удивился что на лето поставили 225/60/17
nat1
1 января 2012


досадно, никто пока не знает как увеличить клиренс.
avatar
ks222
1 января 2012


цитата:
никто пока не знает как увеличить клиренс.

для зада продаются проставки
avatar
Sapunoff
2 января 2012


ks222
на одном из профильных форумов видел гэлакси поднятый и спереди и сзади... на Дроме барнаулец тоже поднял вроде у макса обе оси.
avatar
ks222
2 января 2012

3

Sapunoff
не знаю , как отреагировать на лифт наших сараев. смысл мне видится только в восстановлениии клиренса из-за просевших со временем пружин. в остальных случаях - ну его нафиг. имхо - нужно покупать джип , а не лифтовать семейный сарай
avatar
Sapunoff
2 января 2012

3

ну я примерно так же на это смотрю в идеале бы пневму, чтобы машина была ниже на постоянку, но когда надо можно было поднять и пролезть, залезть, не зацепиться в общем. + комфорт и просвет независимый от нагрузки
nat1
5 января 2012


ks222
где купить можно такие проставки?
avatar
ks222
5 января 2012


N
nat1:

ks222
где купить можно такие проставки?

мы с тобой на 2 форумах будем об одном и том-же диалоги водить.
или у тебя амнезия? или ты считаешь, что с таким-же ником на максклубе ты общался с другим человеком?)))
я ведь тебе уже ответил про проставки на немецком ебей
nat1
6 января 2012


ks222
Все так. Спасибо за ответ. Простите если я Вас обидел.
avatar
ks222
6 января 2012


N
nat1:

ks222
Все так. Спасибо за ответ. Простите если я Вас обидел.

нет, ерунда, я был чересчур эмоционален.
не нужно на "вы" , это лишнее)))
avatar
andel
6 января 2012


Sapunoff
От пневмы тоже не отказался бы ) )
M-Max
8 января 2012


Простите, если пропустил.
Вопрос о том каким будет клиренс с резиной 215/65R16?
avatar
FACET
8 января 2012


M-Max
больше на 20мм. Конечные цифры условны т.к. зависят от разных условий.
туча
27 января 2012


M-Max
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 по шинному калькулятору не сильно изменится клиренс увеличится всего на 3мм.У меня не цепляются 215\65\16 зима и 225\60\17 лето,лето чуть повыше получилось http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 увеличение 11мм. Повторюсь не страшно к бордюрам подъезжать не мордой не диском.
Beztuzev
А о чем думали эти высококлассные специалисты когда ставили на продаваемые в россии машины резину с низким профилем? У нас не так много хороших дорог где можно разогнаться у ощутить прелести от вождения на низком профиле по хорошей дороге или серпантине.За поворотом вас ждет либо шов либо яма,и вот тогда от резины чуть выше штатного размера только плюсы.
Не хотел никого обидеть это мое мнение и я его высказал,ни разу не пожалел что ушел со штатного размера.
avatar
Beztuzev
27 января 2012


туча
Есть зерно в Ваших умозаключениях), однако дело в том, что ведущие авто производители не проектируют и не производят автомобили специально для России, а делают это под так называемый Евро-стандарт для себя любимых т.е. по умолчанию принято, что дорожное покрытие должно соответствовать евро-нормам или ГОСТ

Но всё же в некоторых случаях ещё есть термин, как Русский пакет или адаптирован для России т.е. увеличенный клиренс, аккумулятор повышенный мощности, усиленная подвеска и т.д. и т.п. - однако как оказалось на практике всё это ухудшает управляемость и другие тех. харак. автомобиля заложенные инженерами при проектировании, поэтому сведущие люди не хотят Русский пакет, а хотят оригинальное евро-изделие
туча
28 января 2012


Beztuzev
однако как оказалось на практике всё это ухудшает управляемость и другие тех. харак. автомобиля заложенные инженерами при проектировании, поэтому сведущие люди не хотят Русский пакет, а хотят оригинальное евро-изделие
Ок,тогда вы сведущий а я практичный.Неделю назад друг вернулся из Питера,где им было оставлено два колеса с низкопрофельной резиной.Мне кажется надо рассматривать низкий профиль не только как улучшение характеристик управляемости и заслуги инженеров,но и как рекламный ход, т.к. авто на больших дисках и узкой полосочкой резины красивее смотрится,факт или мода,но улучшает продажи.Повторюсь за два года и 60т.км две поездки на юг только +.минусов в управляемости не заметил,за арки и подкрылки не цепляет
шайба1
26 июня 2012


Здравствуйте клубчане, появились в инете проставки на S-Max. Это не реклама.
posted image
avatar
Сашкец
26 июня 2012

1

Ш
шайба1:

Это не реклама.
а просто деловое предложение)))
avatar
Sapunoff
28 июня 2012


Верхние для передний стоек, следующие для задних пружин а нижнее зачем?
avatar
Сашкец
28 июня 2012

1

Sapunoff нижние под опору задней стойки
avatar
Guru
10 июля 2012

2

шайба1
какая у них высота ? на сколько клиренс меняют ?
avatar
AND-R
10 июля 2012

1

На 2см выше будет.
1см можно выиграть за счёт резины с профилем выше на 5 % от стандартной. Получаем вместительный паркетник с передним приводом.))
avatar
Guru
10 июля 2012

4

AND-R
конечно- на резине лучше сыграть ,
не так ухудшиться управляемость как на проставках ,
Я уже почитал про профиль
avatar
Sapunoff
10 июля 2012


Guru
а можно проставки + профиль и ваще в оффроуд полезть
avatar
Сашкец
10 июля 2012

2

Sapunoff
и резину гудрич муд тэриан
avatar
@НДРЮХА
16 мая 2013


Сашкец
я так понимаю проставки ни кто не юзал? интересен результат и управляемость.
-RUS-
16 мая 2013


Проставки лишнее, если есть желание приподнять маФынку, то можно поставить резину 225*60*17 и для всех переделок вам потребуется только мааинькая кувалда и тЭрмофен для изменения геометрии задних брызговиков
Результат кстати неплохой.
avatar
Сашкец
16 мая 2013


@НДРЮХА а какой в них смысл? Поднять кузов? А зачем? На сколько поднимется? на 2см? Что они дадут?

В теории управляемость и устойчивость ухудшатся, на практике всё зависит от безбашенности водителя. Внедорожником машина всё равно не станет. Из практики при съезде с асфальта мешает больше не дорожный просвет, а длинная база. Проставками базу не уменьшить. Хочется оффроада? УАЗ с редукторными мостами, лифт кузова, колёса на 35 или больше, пару лебёдок и велосипед на крышу чтобы легче добираться до ближайшего трактора.
На зиму можно поставить резину с профилем повыше. Получить в подсознание мысль что - "Теперь мне ничего не страшно" и идти на штурм сугробов, при этом делать это надо так чтобы зависнув перекрыть движение. Тогда быстро вытолкают)))
avatar
dimind
16 мая 2013


Скрытый текст



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы