Лечение дабл старта

7 лет




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 октября 2005

Лечение дабл старта
247,1K
просмотров
429
участников
2,1K
сообщений

avatar
Aspid_UA
2 апреля 2007


Востоковед
Джордж Вашингтон
Дык у Вас двигателя разные
avatar
Глобус
4 апреля 2007


Skiv
Да я не спрашивал насколько она новая, просто попросил перепрошить да и все.
avatar
Джордж Вашингтон
4 апреля 2007


avatar
Aspid_UA:

Востоковед
Джордж Вашингтон
Дык у Вас двигателя разные

А есть разница?
То бишь и для 1,1 и для 2,5 л. тож другие бизины нужны?
avatar
Aspid_UA
4 апреля 2007


avatar
Джордж Вашингтон:

А есть разница?
То бишь и для 1,1 и для 2,5 л. тож другие бизины нужны?

Ну как минимум степень сжатия неодинаковая, свечи, угол опережения зажигания. Даже ИМХО при разном пробеге может быть разная чувствительность к качеству бензина. Бензины одинаковые, ГОСТ на них один, а качество разное Страны у нас такие. Надеюсь, что пока такие.
corvet2007
8 апреля 2007


Подкатил к сервису и рассказал инженеру по гарантии о признаках дабл старта.Тот без удивления заявил что это "происки капиталистов" с их борьбой за ЕВРО-4 и если это сильно напрягает то перепрошивкой программы элементарно устраняется, и добавил что для двигателя дабл старт совершенно безопасен. Устранение дабл старта методом прошивки пока не проверил вследствии отсутствия свободного времени, но при первой возможности это сделаю-ДОСТАЛО!
avatar
swede
9 апреля 2007


В воскресенье снял и отмыл дроссельную заслонку, внутри она была покрыта милиметровым слоем жирной черной смоляной субстанции. Результат: утром в понедельник завелся с первого раза, исчезли провалы и задумчивость, на холодную машина поехала без рывков и захлебывания. Пробег 82000 км. Описание снятия выложено в ветке "Уголок самоделкина" стр. 19 автор lexaXD. Мне вроде помогло...
avatar
Скорп
17 июня 2007


Проявился дабл (даже "трипл" ) при жаре... Ниччччего не понимаю ...
Бензин - Лукойл 95 ЭКТО, с заправки у офиса Лукойла на Олимпийском (а там в том числе и крутые тачки питаются)... Вот так-то, братцы ...
avatar
Lysyj
17 июня 2007


C
corvet2007:

Подкатил к сервису и рассказал инженеру по гарантии о признаках дабл старта.Тот без удивления заявил что это "происки капиталистов" с их борьбой за ЕВРО-4 и если это сильно напрягает то перепрошивкой программы элементарно устраняется, и добавил что для двигателя дабл старт совершенно безопасен. Устранение дабл старта методом прошивки пока не проверил вследствии отсутствия свободного времени, но при первой возможности это сделаю-ДОСТАЛО!

Да вот и нифига. Обновлялся, не сильно и помогло. Иногда бывает, но уже запутался в конец, с чем его(ДС) связывать. А бензин лью ТНКпремиум, типо румынский. В прошлый раз на сервисе менял свечи на 7тык, сказали, запрвляйся в Европе и будет счастье. Вот лью румынский, свечи поменял опять на 12тык, теперь тот же чилавег из сервиса говорт не лить румынский, а лить наш. Чёт я не пойму, что лить.
avatar
Востоковед
18 июня 2007


avatar
Lysyj:

Да вот и нифига. Обновлялся, не сильно и помогло. Иногда бывает, но уже запутался в конец, с чем его(ДС) связывать. А бензин лью ТНКпремиум, типо румынский. В прошлый раз на сервисе менял свечи на 7тык, сказали, запрвляйся в Европе и будет счастье. Вот лью румынский, свечи поменял опять на 12тык, теперь тот же чилавег из сервиса говорт не лить румынский, а лить наш. Чёт я не пойму, что лить.

А что, румынский бензин на много лучше нашего (или вашего) ?
avatar
Lysyj
23 июня 2007


Объективно- да. Или, может, с появлением премиума обычный 95й стали бодяжить ещё больше. Поездил на премиуме, потом залил на том же ТНК просто 95й, сразу почувствовалрсь, как будто ещё 4 человека подсели в машину. Интересно просто, сколько же стоит тогда в Румынии бензин, который к тому же ещё и якобы качественнее наших, плюс его ещё довезти сюда надо, заплатить все сборы... Разница в цене- примерно 5евро-центов. Фиг его знает, но буду ездить, не люблю, когда машина тупит.
А у вас, я думаю, бензин определённо лучше. Хуже, чем в Крыму, на Украине бензина нет. Это не только моё мнение. Вполне вероятно, что где-то в Москве или в Киеве можно найти нечто схожее с европейским качеством, а вот на окраинах приходится постоянно играть в лотерею.
профессор
24 июня 2007


avatar
Lysyj:

Объективно- да. Или, может, с появлением премиума обычный 95й стали бодяжить ещё больше. Поездил на премиуме, потом залил на том же ТНК просто 95й, сразу почувствовалрсь, как будто ещё 4 человека подсели в машину. Интересно просто, сколько же стоит тогда в Румынии бензин, который к тому же ещё и якобы качественнее наших, плюс его ещё довезти сюда надо, заплатить все сборы... Разница в цене- примерно 5евро-центов. Фиг его знает, но буду ездить, не люблю, когда машина тупит.
А у вас, я думаю, бензин определённо лучше. Хуже, чем в Крыму, на Украине бензина нет. Это не только моё мнение. Вполне вероятно, что где-то в Москве или в Киеве можно найти нечто схожее с европейским качеством, а вот на окраинах приходится постоянно играть в лотерею.

Если известно ,что бензин на колонке заведомо бодяжный не стоит на этой колонке заправляться. А лучше ,поджигать такие колонки,собрать отряд типа "Красных дьяволят" и пускать красного петуха этим подонкам-остальные сразу задумаются.
avatar
ДенискаС
25 июня 2007


я вот тоже дроссельную помыл... за 52000км тоже была вся черная изнутри. даблов летом нет, а с захлебыванием и иканием помогло.
Карбспрей RUUULEZZZZZZZZZZZZ!!!
avatar
Востоковед
25 июня 2007


avatar
Lysyj:

Вполне вероятно, что где-то в Москве или в Киеве можно найти нечто схожее с европейским качеством, а вот на окраинах приходится постоянно играть в лотерею.

Ну если только схожее. Во всяком случае, Несте в Финляндии и Несте в Питере - делеко не одно и тоже. Шелл тоже.
avatar
Скорпионъ
26 июня 2007


avatar
Востоковед:

avatar
Lysyj:

Вполне вероятно, что где-то в Москве или в Киеве можно найти нечто схожее с европейским качеством, а вот на окраинах приходится постоянно играть в лотерею.

Ну если только схожее. Во всяком случае, Несте в Финляндии и Несте в Питере - делеко не одно и тоже. Шелл тоже.

Его пока от туда везут он взбалтывается и и от этого нагревшись увеличивается в объеме,где то по дороге!!!.
А если серьезно,то пока дроссельная заслонка чистая,то и проблем с холодным пуском, с провалами,с захлебываниями нет, а как только начали появляться-в магазин за спреем пол часа делов и нет проблемы!
avatar
WestBank
29 июня 2007


Присоединюсь к клубу :-) C-Max 2.0 Ghia выпуска ноября 2006, куплен месяц назад. До 2 тык про дабл старт только читал. Позавчера он ко мне пришел, при пробеге 2100 км или около того. Причем пока пришел не окончательно - первый раз после старта просто дернулась стрелка тахометра и вздрогнул мотор. Вчера обороты после старта существенно припали, загорелась лампа разряда аккумулятора. Сегодня обороты упали до 500 и держались на этом уровне секунды 3-4, но мотор все же не заглох. Завтра, я думаю, все-таки заглохнет. Случается это только после ночной стоянки, температуры по утрам сейчас градусов 14-15 (до этого месяц было выше 20-ти, может, поэтому и не было дабла?)
Да, надо сказать, что в Белоруссии дилеры официально указывают лить только 92-й бензин, на нем я и езжу.
Задам нынче вопрос сервису :-)
avatar
Скорпионъ
29 июня 2007


avatar
WestBank:


Да, надо сказать, что в Белоруссии дилеры официально указывают лить только 92-й бензин, на нем я и езжу.
Задам нынче вопрос сервису :-)

ОФИЦИАЛЬНО?
avatar
-Евгенич-
29 июня 2007


а чего ужасного-то в дабл-старте? лентяи все сплошь - еще раз ключ повернуть?!
avatar
WestBank
29 июня 2007


avatar
Скорпионъ:

avatar
WestBank:


Да, надо сказать, что в Белоруссии дилеры официально указывают лить только 92-й бензин, на нем я и езжу.
Задам нынче вопрос сервису :-)

ОФИЦИАЛЬНО?

Ну да. То есть, если будешь лить белорусский 95-й и жаловаться на траблы с мотором - могут послать. А будешь лить 92-й - не пошлют точно.

Сегодня на вопрос о даблстарте сервисмен сообщил, что это особенность запуска и посоветовал не париться :-)

цитата (Gригорий @ Jun 29 2007, 16:01)
а чего ужасного-то в дабл-старте? лентяи все сплошь - еще раз ключ повернуть?!

Ну, как Вам сказать - вот у меня на карбюраторной Сиерре 1989 г.в. с пробегом примерно 320 000 км (моих 150 000 км) нет дабл-старта (градусов до -25...-27, дальше она не заводится), а на C-Max 2006 г.в. с пробегом 2 200 км - есть. Абидно!
avatar
Джордж Вашингтон
29 июня 2007


avatar
WestBank:

Сегодня на вопрос о даблстарте сервисмен сообщил, что это особенность запуска и посоветовал не париться :-)


Бред собачачий...

Так можно и LOLу ответить, что облезший кузов -- особенности покраски...
avatar
-Евгенич-
29 июня 2007


а не обиднее ли пустяк превращать в себегеморрой?
avatar
Джордж Вашингтон
29 июня 2007


цитата (Gригорий @ Jun 29 2007, 22:43)
а не обиднее ли пустяк превращать в себегеморрой?

Ну не такой уж это и пустяк, уважаемый...
Если не брать в рассчёт банальные двойной износ замка зажигания + его контактных групп и разряд АКБ пусковым током, то по износу холодный пуск прыгателя сравним со 100 км пробега. Думаю -- стоит задуматься...
avatar
araleng
29 июня 2007


Джордж Вашингтон
цитата:
банальные двойной износ замка зажигания + его контактных групп

У Вас устаревшие представления. Уже давно замок не коммутирует силовые цепи, а только подает напряжения на обмотки реле.
цитата:
то по износу холодный пуск прыгателя

Это потому, что масло не сразу подается к парам трения. Но после первой попытки масло будет там где нужно, так что второй запуск - уже не "холодный".
avatar
Джордж Вашингтон
30 июня 2007


avatar
araleng:

Джордж Вашингтон
цитата:
банальные двойной износ замка зажигания + его контактных групп

У Вас устаревшие представления. Уже давно замок не коммутирует силовые цепи, а только подает напряжения на обмотки реле.
цитата:
то по износу холодный пуск прыгателя

Это потому, что масло не сразу подается к парам трения. Но после первой попытки масло будет там где нужно, так что второй запуск - уже не "холодный".

araleng
Неуж-то вы считаете меня аборигеном из Зимбабве? Это бывшего главного механика и главного энергетика, а ныне нач. производства "Электронмаша" и водилу с 18-летним стажем, который перебрал не одну мафынку своими кривоватыми ручонками???
Спасибочки, однако...

Сей ответ предназначался исключительно Gригорию, но я думаю, что и Вы, уважаемый araleng, не будете возражать, что банальный цилиндровый механизм замка подвержен банальному механическому износу, а количество срабатываний реле небезгранично...

Холодный пуск обусловливается не только в отсутствии масла в трущихся парах, но и неустановившихся зазорах между ними. Наиболее яркий тому пример-- подшипники скольжения коленвала...

И главное (уж много раз говорил):

ДАБЛ-СТАРТА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
avatar
araleng
30 июня 2007


Джордж Вашингтон
цитата:
araleng
Неуж-то вы считаете меня аборигеном из Зимбабве? Это бывшего главного механика и главного энергетика, а ныне нач. производства "Электронмаша" и водилу с 18-летним стажем, который перебрал не одну мафынку своими кривоватыми ручонками???
Спасибочки, однако...

Прошу прощения, если обидел. Видит Бог не намеренно.
цитата:
не будете возражать, что банальный цилиндровый механизм замка подвержен банальному механическому износу, а количество срабатываний реле небезгранично...

Конечно нет. Но, ИМХО, этим можно пренебречь. Ведь и при штатной эксплуатации, манипуляции с замком у всех разные. Кто-то использует замок два раза в день (завел-заглушил), кто-то двадцать.
цитата:
Холодный пуск обусловливается не только в отсутствии масла в трущихся парах, но и неустановившихся зазорах между ними. Наиболее яркий тому пример-- подшипники скольжения коленвала...

Очень показательный пример. Коленвал как раз вращается в так называемом "масляном клине", т.е в ПОСТОЯННО присутствующий зазор между шейками коленвала и вкладышами под давлением подается масло, выполняющее роль подшипника.
цитата:
ДАБЛ-СТАРТА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!

Несомненно.
avatar
Скорп
30 июня 2007


avatar
araleng:



Но, ИМХО, этим можно пренебречь.

Можно. Но если на авто установлен автозапуск, то пренебрегать даблом уже не получается - смысл в этой приблуде (очень полезной и удобной, ИМХО), увы, пропадает. Кроме того, мне оченнно неприятно, когда непрогретый мотор при торможении и остановке начинает колбасить. Можно, конечно, и этим принебречь, но возникает тогда вопрос: а нафига вообще я потратил на этот авто почти 20000$?.. Мож проще и дешевле было бы на "копейке" покататься и пренебрегать?..
avatar
araleng
30 июня 2007


Скорп[/QUOTE]Но если на авто установлен автозапуск[QUOTE]
Как говорится "если бы да кабы" . Вы невнимательны, ИМХО. Я не ни в коей мере не утверждал, что дабл старт это хорошо и полезно. Я всего лишь заметил, что лишний поворот ключа в замке зажигания не скажется кардинально на ресурсе этого самого замка.
avatar
Скорп
30 июня 2007


цитата (Gригорий @ Jun 29 2007, 23:43)
а не обиднее ли пустяк превращать в себегеморрой?

Так я к тому, что для авто за 20000$, оборудованный системой автозапуска - это явно не "пустяк", а именно "себегеморрой" ...
Жену настолько этот расколбас достал, что уже задумывается о покупке другого авто ...
avatar
Джордж Вашингтон
1 июля 2007


avatar
araleng:

1) Но, ИМХО, этим можно пренебречь.

Очень показательный пример. Коленвал как раз вращается в так называемом "масляном клине", т.е в ПОСТОЯННО присутствующий зазор между шейками коленвала и вкладышами под давлением подается масло, выполняющее роль подшипника.

Потому и написал -- "банальным"

Вот-вот -- Каковой клин и может образоваться тильки при РАБОЧИХ (читаи: прогретых) зазорах между парами, а на холодном прыгателе масло просто выливается из увеличенных зазоров и коленвал ни фига не "всплывает"...
Но согласен, трёт конечно не по сухому
avatar
araleng
1 июля 2007


Джордж Вашингтон
цитата:
Вот-вот -- Каковой клин и может образоваться тильки при РАБОЧИХ (читаи: прогретых) зазорах между парами, а на холодном прыгателе масло просто выливается из увеличенных зазоров и коленвал ни фига не "всплывает"... 
Но согласен, трёт конечно не по сухому

Мы конечно отклонились от темы, но истины ради не могу промолчать . Влияние температуры на зазоры в паре "коленвал-вкладыш" минимально, т.к. нагрева в этой зоне сильного нет. Поддон картера вообще не имеет рубашки охлаждения. Но даже если принять Вашу точку зрения, что зазоры меняются, все равно это происходит не за две секунду. Так что повторный пуск ничем не отличается в этом аспекте от работы в первые пять-десять минут после одинарного пуска.
avatar
Джордж Вашингтон
2 июля 2007


avatar
araleng:

1) Влияние температуры на зазоры в паре "коленвал-вкладыш" минимально, т.к.

2) нагрева в этой зоне сильного нет. Поддон картера вообще не имеет рубашки охлаждения.

3) Так что повторный пуск ничем не отличается в этом аспекте от работы в первые пять-десять минут после одинарного пуска.

araleng
От темы мы,вроде, не отклонились -- о дабл-старте ведь трындим...

1) Влияние приличное на самом деле... Можно, конечно, посчитать с учётом Kt, но, честно говоря, лениво...

2) Однако он имеет ту же температуру, что и весь прыгатель (за исключением выпускного тракта) -- 90-110С.

3) Отличается. Всё-таки переход статичной системы в динамичную... Статистика (и практика) показывает, что большинство поломок практически ЛЮБЫХ агрегатов происходит в момент их пуска, т.к. элементы системы испытывают повышенные нагрузки (5-7 кратные).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.