Умер двигатель 2.0 литра



Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
двигатель, неисправность двигателя, ремонт двигателя, капитальный ремонт, капиталка, 2.0

ANNA2202
6 April 2007

Умер двигатель 2.0 литра
122,2K
views
159
members
439
posts

alexstm
9 April 2007


Если подобная проблема реально существует, что показывает измерение компрессии на таких моторах?
ANNA2202
Какая компрессия в цилиндрах, измеренная после постановки диагноза?
avatar
Assa
9 April 2007


Technician
Я не спорю, через клапана тоже может затягивать при пропуске зажигания, но при этом EGR вносит свою лепту в смерть мотора и не малую.

Мне вот тоже про взрывы и пыль через выпускные клапана - вериться с трудом. Да и зачем этой пыли прорываться через встречное давление на выпускном клапане, когда ее прямо-таки засасывает в EGR. Да, блин, где-то находишь, где-то теряешь...
ANNA2202
9 April 2007


A
alexstm:

Если подобная проблема реально существует, что показывает измерение компрессии на таких моторах?
ANNA2202
Какая компрессия в цилиндрах, измеренная после постановки диагноза?

Через 2 дня после замены катализатора в сервисе мерили комрессию - она составила в пределах 14-14,5 на каждый цилиндр.
avatar
sanekk
9 April 2007


А все же что за дилер? Вы так и не раскрыли его имени насколько я внимательно почитал... И как может быть такая компрессия при поврежденных стенках цилиндров? По моему не вяжется...
alexstm
9 April 2007


ANNA2202
Судя по компрессии, цилиндро – поршневая группа и клапаны в порядке, какой расход масла?
valeryp3
9 April 2007


Господа!
У меня почти аналогичная ситуация. Катализатор помер и CE загорается через 200 км после снятия ошибки 420. Динамика авто не пострадала. Про расход ничего криминального сказать не могу - может и вырос немного, но в 10 л на круг я укладываюсь.
Масло потихоньку уходит. Собираюсь померять компрессию и посмотреть стенки цилиндров.
Вопрос - если там все в порядке - куда смотреть дальше?
KorvinOHC2i
9 April 2007


У меня тоже 2 литра... и с первых 400 км у меня начал загоратся СЕ.
Диагностика - периодические пропуски зажигания 1 и 4-ый цилиндр. Ездил в диллерский тех. центр раз 5 (утомили ей богу, стали сами от меня шарахатся). Меняли как бобины зажигания на этих цилиндрах так и свечи. Пробовали перетряхнуть все контактные соединения. Изменений нет. Ошибок в работе датчиков нет.
Наблюдения - СЕ загорается исключительно во влажный период времени - как то дождь, слякоть или погоду способствующую активному возникновению конденсата. Реже но тоже разок имело по моему мнению быть - при плохом топливе. Насчет масла - стоит обратить внимание на методику измерения уровня - ларчик как не удивительно с подвохом. Ну и конечно если есть пропуски зажигания то конечно будет слегка улетать маслице понемногу расжижаемое топливом. Не существенно одним словом.
Гипотеза - при диагностике в техцентре показывали свечи - ну млин - копченые (!) - натурально богатая смесь. Пробег был около 1500 км. Такое при обкатке так просто не вылезет. Очень похоже или на кривую программу прошивки (не точные данные в калькуляторе считающем рабочую смесь (например время впрыска увеличено больше нормы при низких температурах - что там писали у нас в форуме про измение прошивки влияющее на тягу двигателя до его прогрева ) и пропорции ) , или все-ж на банальную контактную болезнь какой либо цепи датчика, или на неудачную конструкцию какого либо датчика (например массового расхода воздуха или измерения температуры всасываемого (возможно - надо еще покататся и понаблюдать поведение машины) воздуха).
Чем как мне кажется закончится - чем чем - кат сдохнет. А вот компрессиия не должна упасть и двигло не должно умереть. Но с забитым катом до его гибели будет приличное падение динамики. Что-то темнят или в ФМК или у наших дилеров как всегда бестолковые работники.
pashking
9 April 2007


K
KorvinOHC2i:

...Гипотеза - при диагностике в техцентре показывали свечи - ну млин - копченые (!) - натурально богатая смесь...

Все свечи черные или только 1 и 4-я?
KorvinOHC2i
9 April 2007


Только 1-ый и 4-ый горшок - то есть самые холодные.
KorvinOHC2i
9 April 2007


Кроме объема и мощности разница лишь в системе зажигания. У 2-х литровой версии система зажигания более совершенная - 4 цилинда - 4 катушки зажигания. По этой причине возможна расширенная диагностика проблем зажигания в каждом отдельно взятом цилиндре (кстати это пишу специально для pashking - ну именно так - в твоей 2115 было проще и причины там другие) . На этом разница заканчивается. Принципы действия общие и кроме того как мне кажется табличные данные контроллеров по смесеобразованию наверняка написаны одними и теми-же авторами и наверняка с одинаковыми подходами. Кстати проблема дабл старта как мне кажется свидетельствует наоборот при прогреве об обедненной смеси ... в общем пока как мне кажется - что-то там в ФМК на чем то опять или съэкономили или что то не догнали. Не претендую на 100% правоту - НУЖНА СТАТИСТИКА !
avatar
vgor
9 April 2007


Случаев выхода из строя катализатора и помирания вслед двигателя на форуме уже много. И каждый начинает свою ветку. Может их обьединить и почистить? А то некоторые с завидным упорством открывают Америку вновь ивновь - каждый раз начинается обсуждение, может ли абразив с ката попасть в двигатель. Уже обсуждалось не раз - может. Нисанн решил проблему отодвинув кат., Форд похоже ничего делать не хочет. Были уже случаи с экспертизой и до суда доходило. Был бы всем интересен опыт и чем все кончилось.
Москвич
9 April 2007


ANNA2202
Я давал ссылку на пред. странице. Там человеку все сделали по гарантии, правда помогли связи. Но как прецендент в сервисе может помочь, тем более, что ФМК в курсе такой проблемы.
guest_valeryp
9 April 2007


Уже писал в соседней ветке.
Сегодня пытался узнать у инженеров на заводе почему сильно прыгает время впрыска на ХХ. Ответа не получил. Зато узнал интересную вещь. Оказывается ФОРД считает двигатель - расходным материалом и не ремонтирует их - на это ориентирует и дилеров, не поставляя им рем.комплектов. Такова его политика. Наш 2-х литровый DURATEC оказывается взят у Мазды, а не наоборот, как я считал до этого. У Мазды политика другая - она ремонтирует двигатели, а не меняет их целиком.
С его слов, практически с очень высокой вероятностью кончина катализатора приводит к тому, что двигателю придет конец. И ФОРД предложит вам поменять двигателя на новый за ваш счет. Я как такое прочитал (совет был адресован мне), чуть не потерял дар речи.
Так что если загорелся СЕ, сразу езжайте на диагностику и если там будет 420 ошибка - переставайте ездить и меняйте катализатор и масло, а то попадете еще и на двигатель.
Хотите ремонтировать двигатель - пожалуйста к неофициальным сервисам и ... на Мазду (только DURATEC).
tab
9 April 2007


G
guest_valeryp:

Уже писал в соседней ветке.
Сегодня пытался узнать у инженеров на заводе почему сильно прыгает время впрыска на ХХ. Ответа не получил. Зато узнал интересную вещь. Оказывается ФОРД считает двигатель - расходным материалом и не ремонтирует их - на это ориентирует и дилеров, не поставляя им рем.комплектов. Такова его политика. Наш 2-х литровый DURATEC оказывается взят у Мазды, а не наоборот, как я считал до этого. У Мазды политика другая - она ремонтирует двигатели, а не меняет их целиком.
С его слов, практически с очень высокой вероятностью кончина катализатора приводит к тому, что двигателю придет конец. И ФОРД предложит вам поменять двигателя на новый за ваш счет. Я как такое прочитал (совет был адресован мне), чуть не потерял дар речи.
Так что если загорелся СЕ, сразу езжайте на диагностику и если там будет 420 ошибка - переставайте ездить и меняйте катализатор и масло, а то попадете еще и на двигатель.
Хотите ремонтировать двигатель - пожалуйста к неофициальным сервисам и ... на Мазду (только DURATEC).

Привет!
Почему же весь двигатель, можно заказать блок и поршневую в сборе, только денег это тоже не мало стоит (90 тыс. вроде) да плюс работа...
У меня на C-MAX произошло ровно тоже, только ещё и CE не загоралась, хотя мощность мотора упала процентов на 50%. Господа сервисмены за 4 визита на сервис только справились определить спекание катализатора...
Это я к чему, как только появился подозрительный свист на средних оборотах и вроде типа мощность снизилась, не глядя ни на какие CE - бегом к дилеру. И главное не давите на газ СОВСЕМ, езжайте в 1/100 педали - иначе приключения вам обеспечены с вер. 50/50
И сразу этим голубым идиотам говорите про ошибку "Не оптимальная работа катализатора".
А уж если CE по этому поводу горит - ни в коем разе не слушайте дебилов сервисменов рекомендующих поездить с этой ошибкой до прихода запчастей - 90/10 что влетите на неприятности крупнее ерундовой замены катализатора за 15000рублей из своего кармана.
tab
pashking
10 April 2007


K
KorvinOHC2i:

Кроме объема и мощности разница лишь в системе зажигания. У 2-х литровой версии система зажигания более совершенная - 4 цилинда - 4 катушки зажигания. По этой причине возможна расширенная диагностика проблем зажигания в каждом отдельно взятом цилиндре (кстати это пишу специально для pashking - ну именно так - в твоей 2115 было проще и причины там другие) . На этом разница заканчивается. Принципы действия общие и кроме того как мне кажется табличные данные контроллеров по смесеобразованию наверняка написаны одними и теми-же авторами и наверняка с одинаковыми подходами. Кстати проблема дабл старта как мне кажется свидетельствует наоборот при прогреве об обедненной смеси ... в общем пока как мне кажется - что-то там в ФМК на чем то опять или съэкономили или что то не догнали. Не претендую на 100% правоту - НУЖНА СТАТИСТИКА !

Свечи черные не из-за смесеобразования, а из-за пропусков зажигания, это азбука. Вопрос почему происходят пропуски эти? Скорее всего дело в элетрике. Были на моей приктике случаи когда все впорядке было с электрикой, а пропуски возникали из-за форсунок. Пару раз попадался брак форсунок, но чаще всего они были забиты смолянистыми отложениями, снятие и промывка их химией ситуацию иправляло. Но подобные случаи часты при пробеге больше 70000км...
У меня была 21124, там тоже 4 катушки зажигания Бош одеваемые прямо на свечи. И гимора с ними было намного бальше чем с МЗ на 2112.

По этой причине возможна расширенная диагностика проблем зажигания в каждом отдельно взятом цилиндре

Вообще то данная схема зажигания тут ни причем. Проблемы зажигания диагностируются по пропускам, а пропуски по неравномерности вращения коленвала отсюда вычисляется и номера цилиндров где произошли пропуски.
Вованыч
10 April 2007


Уважаемый QUOTE, вы сами меняли в сервисе катализатор за 15.000? А то мне объявили, что мне встанет это удовольствие в районе 30.000
ANNA2202
10 April 2007


avatar
sanekk:

А все же что за дилер? Вы так и не раскрыли его имени насколько я внимательно почитал... И как может быть такая компрессия при поврежденных стенках цилиндров? По моему не вяжется...

Отвечаю - дилер, у которого я обслуживаюсь и он же производил замену катализатора Мэйджер. За замену катализатора я заплатила около 20 000 тыс. рублей.
avatar
DBS
10 April 2007


Не знаю правда или нет, но по поводу 2,0 движка мне один друг сказал (он сам работает на сервисе и обслуживает машинки РОЛЬФа), что у него, движка, есть какое-то хитрое тех. отверстие, через которое, по не понятным причинам, начинает бить масло прямо на свечи. Надобность данной "дыры" и причины пробивания масла им не сказали даже сотрудники Рольф-Химки и официальные представители ФКМ. Такие же траблы, по его словам бывали и на Мондео, тк. аналогичные 2,0 движки ставят и на них. Если верить его словам, то это может быть отдна из причин "поджирания" масла и убийства свечей. А попадание частиц катализатора в двигло действительно есть такая проблемка. у меня знакомый (кстати на НИССАН ПРИМЕРА) таким образом попал, но ему не отказали в ремонте, а официально отозвали машину и произвели замену движка за счет "заведения".
Вованыч
10 April 2007


Они похоже на бум выберают, какую сумму называть(((
Думаю буду ставить пламягаситель. Контроллер стоит 4.500р. Находится Возле рынка Кунцево, у будки ДПС. Кому интерестно тел.5043703
avatar
sanekk
10 April 2007


ANNA2202
А какой километр МКАД?

У меня в Мажоре друг работал инженером по гарантии, так вот он говорил, что в случае брака производителя они в основном нормально все меняют... А при маслянном голодании например или по иной вине владельца - увы... А иногда, когда имеет место стечение обоих обстоятельств, например при браке двигателя, но при этом и владелец недосмотрел - предлагают владельцу оплатить треть или половину стоимости ремонта, и как правило в таких ситуациях суд (при обращении) признал бы вину владельца...

Что делать в вашем случае, дабы признать свою правоту - не знаю...
avatar
KOMPRESSOR
10 April 2007


Я должен смотреть за уровнем масла. Но как быть с маслом в коробке? Его не так-то просто посмотреть...
ANNA2202
10 April 2007


avatar
sanekk:

ANNA2202
А какой километр МКАД?

У меня в Мажоре друг работал инженером по гарантии, так вот он говорил, что в случае брака производителя они в основном нормально все меняют... А при маслянном голодании например или по иной вине владельца - увы... А иногда, когда имеет место стечение обоих обстоятельств, например при браке двигателя, но при этом и владелец недосмотрел - предлагают владельцу оплатить треть или половину стоимости ремонта, и как правило в таких ситуациях суд (при обращении) признал бы вину владельца...

Что делать в вашем случае, дабы признать свою правоту - не знаю...

47 км МКАД и чтобы понять, например, что это брак производителя надо все равно снимать двигатель и его разбирать. И сколько это будет стоить пока не знаю
avatar
lagg3
10 April 2007


У моего знакомого давеча на лансере, через 1500 км после последнего ТО накрылся катализатор. В след за ним стал жрать масло и умер двигатель. Похоже это проблема всех современных Евро-4 движков. Точнее это проблема нашего говённого бензина. На ТО меняли сдохшие свечи. Катализатор умер так основательно, что хозяин был застигнут врасплох вопросом сервисмена «Вы куда катализатор дели ?»
tab
10 April 2007


avatar
lagg3:

У моего знакомого давеча на лансере, через 1500 км после последнего ТО накрылся катализатор. В след за ним стал жрать масло и умер двигатель. Похоже это проблема всех современных Евро-4 движков. Точнее это проблема нашего говённого бензина. На ТО меняли сдохшие свечи. Катализатор умер так основательно, что хозяин был застигнут врасплох вопросом сервисмена «Вы куда катализатор дели ?»

Привет!
Нет это не проблемма Евро4. Катализатор по большому счёту расходный материал и рано или поздно его всё равно нужно менять при эксплуатации на любом даже очень хорошем бензине. Но более чем странно вместе с заменой катализатора менять мотор.
Про Лансер не знаю - не слыхать там про такие вещи.
А у некоторых производителей проблемма решается установкой двух катализаторов не висящих прямо на выпуске - вот и керамики в моторе не будет.
tab
avatar
sanekk
10 April 2007


ANNA2202
Ну опять таки при разборе присутствует независимый эксперт (когда мы с парнем говорили, он мне рассказывал про эксперта из МАДИ), и только при нем разбирают мотор, конечно если вы настоите на его присутствии... Ну во всяком случае я просто говорю то, что говорил мне друг. А дальше уж они решат как и что разбирать. Мож там и не в поршневой группе дело...

По стоимости это я не знаю... По закону сервис сам за свою деньги должен разобрать, провести экспертизу и доказать что это не гарантия, и если так, то обязать вас оплатить экспертизу. А вы вправе несогласиться и обратиться к независимому эксперту, и в случае расхождения результатов - суд решает кто за все платит и кто ремонтирует...
itlooks
11 April 2007


ох, страшно как-то стало мне... =))) также дох катализатор (некорректная работа) ездил так где-то тысяч 8 км... потом поменял - вроде все нормально, но поискать масло в двигателе стало интересно =) может его там уже давно нет и пора "топить тачку" =)))

P.S. пробег 28000, кат сдох на 15000 и заменен на 23000... вот уже 5000 проехал после этого - двигатель прет, ничего не ухудшается =)))
Trilliput
11 April 2007


Катализатор по гарантии поменяли?)
itlooks
11 April 2007


да конечно, поменяют они по гарантии!!! за свои кровные б%@*...
avatar
sanekk
11 April 2007


ANNA2202
А у вас случаем не черный фокус? Машина не в сервисе сейчас, а то видел сегодня днем над мотором колдовали, и похоже та бригада что делала мою машину...
guest_valeryp
11 April 2007


BahoSSS
Мне вчера намеряли 16 с копейками, а у меня тоже катализатор труп.
Мотор труп - если меньше 10.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up