Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
dimm33
6 May 2013


avatar
Russian_Mouse:

О, началось. Магические средства, густое масло... Ещё декокс не вспомнили только.

S
Sergo_003:

Обработай двигатель супротеком. Реально штука помогает.

шэф, усе готово
fisher_ak
6 May 2013


dr_trawkin
Russian_Mouse
Кстати масло 5w40 многие рекомендуют при жоре масла, именно поэтому я и предложил его в списке.
Насчет"такого расхода" я прям точно не могу утверждать, что он такой. Машина у меня всего 1000 км пробежала. От старого хозяина знаю, что был жор масла (по его словам небольшой, и ОД Форда грил что нормальный жор). Вот и решил замерить сам - насколько точно. Может он и меньше - сейчас проверил снова - показывает треть между минимум и максимумом. Видимо до этого машина стояла не ровно. Я и хочу залить нормально - 100% качественное масло и проверить фактический расход - пробежав еще 1-2 тыс. А после этого уже сделать выводы и в случае чего проводить операцию =)
avatar
Keni
6 May 2013


fisher_ak я первый раз тоже так стреманулся. Померил в гараже масло, а оно на минимуме (проехал тоже 1000). Долил. Потом померил во дворе , масла стало выше максимума. Теперь так и катаюсь
Sergo_003
6 May 2013

1

Russian_Mouse а ты пробовал сам присадки? Или как и большинство критикуешь не попробовав? Я никого здесь не подстебываю, а пишу только из личного опыта. Эту присадку лил в два своих форда и масложора там нет. Друг обработал на 9 лансере оп моему совету, мосложор почти пропал. Поэтому свои насмешки либо оставьте при себе, либо обоснуйте из личного опыта.
fisher_ak в двигатель надо лить то масло, которое рекомендует производитель. Опять же из личного опыта, более густое масло у меня на машинах масложор не уменьшало. Поэтому лей Specific 913C 5W-30 как рекомендует форд и будет тебе счастье. Масло только проверяй на ровной поверхности и лучше подождав полчасика после остановки двигателя.
avatar
pilot636@rambler.ru
6 May 2013


Sergo_003
А вот теперь включите логику и попробуйте себе объяснить физику процесса. Кольца стерты или закоксованы, в цилиндрах выработка. Каким волшебным образом, без: " Чах-чанах-шари-вари" все эти зазоры уйдут??? Хорошо, допустим, что-то там прилипнет к стенкам цилиндра и бла-бла-бла..., но... Долго эта байда продержится на стенках цилиндров, учитывая моющие свойства присадок в масле, выражаясь простым языком? Еще вопрос:" Как отреагируют масляные каналы на чудо присадку?" Все эти "чудо-повелители трения" ничто иное как замануха, дающая разовый эффект. Перед продажей недобросовестные продавцы так и поступают, но мы то знаем, что земля круглая.
avatar
Russian_Mouse
6 May 2013mobile


Sergo_003
Самое забавное в Вашем сообщении то, что в первой части Вы рассказываете о чудо-присадках, а во второй о том, что надо лить масло, которое рекомендовано. Т.е. никаких взаимоисключающих параграфов Вы при этом не ощущаете? Присадка, вероятно, живёт отдельно от остальной химии двигателя...
Sergo_003
6 May 2013


Russian_Mouse абсолютно верно. Она живет отдельной жизнью, никак не взаимодействуя с основным пакетом присадок.
avatar
dimm33
6 May 2013

1

S
Sergo_003:

Она живет отдельной жизнью, никак не взаимодействуя с основным пакетом присадок.

о, брат, "давай до свидания" (с)
производитель масла сам не рекомендует смешивать разные бренды, хоть и одной вязкости, именно из-за возможной несовместимости присадок (которые между прочим изначально делает пару фирм всего), а тут на супер пупер химия которой глубоко на присадки масла...

а вообще Sergo_003 вопрос такой насущный... а простите что вы с двигателями делаете что тянитесь за этими пустышками? ну я вот понимаю прошел движок тыщ 300 и пошел жор, ну так тут чо лить то если капиталка уже сама просится. А если на 100 уже жрет что вы с ним сделали? что на капиталку жаба душит, а вот баночку сомнительную плеснуть - это экономично
Sergo_003
7 May 2013


dimm33 ну уж что поделать, достался мне служебный мерседес с убитым двигателем на пробеге 230 000. Что с ним делали не знаю. Капиталить за свои деньги мерсовский мотор не хотелось. Вот и плеснул сомнительную баночку, теперь сомнений нет. Эта штука реально работает. Я только одного не могу понять, чего вы так на меня из-за этого накинулись? Я реально рассказал о своем опыте. Я никого не агитирую и не зарабатываю на продаже чудо - юдо нанотехнологий, у меня другой источник дохода. Уважаемый fisher_ak спросил у форума, как ему быть. Я ответил исходя из своего опыта. Если у вас есть опыть плескания баночек расскажите. У меня есть я и рассказал. Или вы меня хотите убедить в их бесполезности?
avatar
dimm33
7 May 2013


S
Sergo_003:

Или вы меня хотите убедить в их бесполезности?

да
Sergo_003
7 May 2013


dimm33 ну я все-таки больше верю себе. Спасибо конечно. Вообще чтобы не было масложора масло бы менять почаще, а не в 15 000.
dr_trawkin
7 May 2013


dimm33
Sergo_003
А что появилось раньше? Яйцо или курица?

Небольшой намек на то что у каждого есть свое мнение "Глава 2. Права и свободы человека и гражданина. Конституция РФ"

А по теме изрекусь так, имел опыт с присадками, помогает, но не на долго. Если машина планируется к дальнейшей эксплуатации то рекомендую искать корень проблемы, а не лечение антибиотиками. Если на продажу, то как вариант свободно прокатит.
avatar
bigbib
8 May 2013


A
Artuha1990:

У меня тоже рев был у меня подушка двигателя правая порвалась и рычала разбири посмотри.


Симптомы совпадали... Прочитал твой совет... в сервисе посмотрели на подушку двигателя - рваная и жидкость давно вытекла - подушка была сухая, заменили и всё ОК! Спасибо за дельный совет и спасибо клубню который описал коротко и понятно свою проблему... в общем, парни, спасибо! Би Би Фа Фа из Обнинска (Калужская обл)
avatar
Veres
9 May 2013


Sergo_003
dimm33
парни чего вы друг друга не поймете, по присадкам все просто, самое действенное - это отечественная присадка -РИМЕТ 2 тюбика на 1 литр масла (хотя производитель рекомендует 1) самое главное масло менять нельзя а то нужно заново заливать... мотор ваз 21093 который машину в горку поднять не мог, после заливки 10 тюбиков поехал, и проехал еще почти 70 тык, правда лили в него этот римет еще неоднократно, масло представляло собой нелицеприятную жижу, но факт имеет место... большинство этих присадок просто не дают разжижаться маслу при больших температурах что ведет к меньшему расходу масла но большему износу двигателя или как римет имеют в составе частицы олова алюминия меди и полимера которые забивают все зазоры ... но это уж когда совсем неохота капиталитьтак что
avatar
ZIM2SLIM
9 May 2013


МОДЕРУ для помещения в ФАК по двиглу 2.0 и замену сцепления!
в общем поменял я сцепу, с оригинала на ЛЮКовское... обкатал его уже 5 тыщ как и решил мотору дать небольшого пинка...
суть такова, ЛЮКОВСКАЯ СЦЕПА МЯГКАЯ! машина трогает плавнее чем на оригинале и все такое НО! при переключениях на высоких оборотах оно буксует!!! приходится ровнять обороты и отпускать сцепу и только потом газовать...
на оригинале такого не было.. но по городу доволен им больше чем оригиналом.
avatar
dimm33
9 May 2013


avatar
ZIM2SLIM:

НО! при переключениях на высоких оборотах оно буксует!!!

боюсь предположить что не заслуга ли это какого брака? короче - не верю что новая сцепа пробуксовывает так ощутимо
и
avatar
ZIM2SLIM:

для помещения в ФАК

это многоразово проверенная инфа или ваш единичный случай?
avatar
ZIM2SLIM
9 May 2013


dimm33
да какой брак? сцепа норм... буксует не только у меня... так же на форде знакомого но его на фф нет...
ну у меня не совсем сток... сделан выхлоп укорочен впуск... и лью 98...
но буксует...
да оно заметно... сакс например хватает намного грубее
avatar
alexnasa
11 May 2013


В плане похвал экономичности расхода топлива двухлитрового Дуратека-
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) (сообщение #14002689)
R2d2_MEPhI
11 May 2013

1

цитата:
НО! при переключениях на высоких оборотах оно буксует!!! приходится ровнять обороты и отпускать сцепу и только потом газовать...
- сгорит нафиг через пару десятков тыс, раз с новья буксует...
avatar
швондер
11 May 2013


avatar
alexnasa:

В плане похвал экономичности расхода топлива двухлитрового Дуратека-
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) (сообщение #14002689)

Так у меня на рейстале мафа вроде нет !?.Или я туплю
R2d2_MEPhI
11 May 2013


avatar
швондер:

Так у меня на рейстале мафа вроде нет !?.Или я туплю
- нету его, у нас датчик абсолютного давления
avatar
quatrott
11 May 2013


Камрады. Общался тут в соседней ветке форума, про другое совсем, и мнея человек раскрутил вопрос, что авто не выгодно брать " с рук у незнакомца " и старше 3-х лет. Мол пробег может быть скручен и тд и в скорости можно попасть на кап.ремонт. Он правда называл цифры в 300 - 500 тыс, положеных как я понял отсилы для данного двигателя, до его кончины.

Но вообще, что-то я напрягся. Взял автомобиль у человек. 85 тыр пробег.
Перед покупкой загнали к официалам на диагностику двигателя , ходовки . по первому сказали все в норме, по ходовке нюансы , к замене несколько элементов.

так вот, на сколько эта диагностика эффективна, наверное гоняли просто на компьютере как то на своем, на предмет ошибок и тд ? тобишь врядли его разбирали как то и прочее. хотя автомобиль диагностировали 1.5ч. на ходовку наверное ушло меньше времени по сути.

масло заливал владелец с допуском , castrol 5w30, я по совету продовца залил 5w40, вроде отговорили его сливать , мол докатаешь еще 8-9 тыр и сменишь на менее вязкое 5w30.

читал тут про двигло наше, и вижу, что часто отказывает двигло на 100-110 тыс пробега , чего явно не хотелось бы.
помимо слежения за "масложором", заливкой правильного масла, литьем 95-го бенза, как еще ухаживать за ним то ?
прошлый владелец лил в районе 10-15к пробега - 92 ой бенз. свечи, заслонку, фильтры - я меняю щас, ну я думаю на этмо пробеге и вообще как расходники (в т.ч. заслонка) - это норма в принципе.

и вернувшись к своему вопросу ,все - таки не понятно понятие что по двигателю все ок, тобишь, как прогноз на жизнь двигла, как прикинуть то ? не может же на 85 тыс все ок быть а через 15к на 100 тыс - помереть он ? Ведь при диагностике если там кольца или еще чего загнуто - официалы бы увидали ?

Помимо "не грузись, ездий, как придет конец - узнаешь", дайте какие то рекомендации и развейте сомнения.
Может еще продиагностировать автомобиль где то (по двиглу).
avatar
alexnasa
11 May 2013


quatrott
В моём Дуратеке нет гидрокоменсаторов и даже шайб (только тупо толкатели). Если буду покупать б.у. авто еще раз, то заплачу диагносту- двигателисту за замер зазоров клапанов и оценку вылета натяжителя цепи. Атак.. за что отдал тысячу.. он просто на слух.. и сканер... и компрессию померял (я настоял)
avatar
quatrott
11 May 2013

-2

alexnasa
я конечно понимаю, что автомобиль я уже купил, но мне еще надо вкладыватся в ходовую часть и тд, и если я решу продавать авто, то это будут другие запчасти и другое отношение к автомобилю, если я пойму, что двигателю не долго катать осталось так сказать в близжайшем будущем. очень не хочется, поймать check engine надпись в один прекрасный день или что то около того. т.к. я уже слышу при выключении двигателя, как то странный "дзынь" в конце, вот уж не знаю, двигатель это или что то другое. тяга автомобиля в принципе чудесная(особенно после чистки дроссель заслонки), думаю после ультразвук.чистки форсунков, замены топлив.фильтра еще лучше будет.

если не затруднит, укажи пжслта, чтобы я записал, последовательно, (т.к. в двигателях и данных деталях я ноль), что указать проверить на более менее сносном сервисе в моем городе у диагноста, чтобы для себя оценить состояние двигателя и объективную его оценку к будущей жизни еще к примеру на 80-100 тыщ км.

p.s.
и вообще, ради интереса, (понимаю, что зависит от величины проблемы), скоко стоит кап ремонт с запчастями и тд ? тыс 50-70 ?
avatar
Russian_Mouse
12 May 2013mobile

2

quatrott
Ремонт от 20-25, по среднему. А за 70 можно суметь и шот-блок поменять.
А вообще не паранойте заранее, а ездите и смотрите на поведение авто. И не надо превентивно искать куда денег выкинуть (это про форсунки). А фильтра вообще нет, кстати, отдельного.
avatar
alexnasa
12 May 2013


quatrott
Чек энжайн это не "капец". Это сигнал - "поправь то-то" или "был такой-то глюк". У меня он вообще горит уже 2 года, но приборная панель пишет "ошибок нет". Т.е. есть всё же что-то, чем надо заняться, но оно не фатального плана. Я даже "ильму" купил год назад.. некогда мне..
Но оценить качество движка надо бы у моториста- зазоры клапанов (всех) и степень растяжения цепи (вылет натяжителя) компрессию тоже. А в остальном.. море денег надо на причёсывание подвески, рулевого и подобных прелестей. К стати звук, который слышен сразу после поворота ключа в положение "выкл" - очень иногда информативен. Меня он привёл к обнаружению подсоса (травило колечко форсунки). Форсунки я чистил 2 раза подряд в надежде победить подтраивание, а виновата была катушка второго цилиндра. Но 400 р за чистку форсунок на стенде.. ничего дурного в этом не вижу, даже если и чистил по ошибке.
avatar
quatrott
12 May 2013

-2

alexnasa
да, вот и смущает это дзынь во время выкл, как конечный звук, дзынь о кострюлю как будто.
но все таки в надежде, что полторачаса диагносты официалы(по сути заинтересованные наоборот, написать поболее, как правило), не пропустили каких то проблем нынешних или в скорости ожидающих мое двигло.

то есть резюмируя, диагностировать надо (для успокоения):
цитата:
1. замер зазоров клапанов (всех)
2. степень растяжения цепи (вылет натяжителя)
3. замер комперссии


p.s. еще чуть напрягает тот момент, что после активной езды(до отсечки не кручу никогда обороты), при остановке на светофоре, вибрирует и руль и сиденье(не сказать, чтобы прям из ряда вон выходяще вибрировало), но ощущаешь довольно-таки. но уже задумался о том, чтобы убрать шумы, вибрации - сделав шумо-виброизоляцию области капота. но думается, что тут по другому надо действовать, вроде в этой теме где то читал, как убирают вибрацию.. надо занятся.
R2d2_MEPhI
12 May 2013

2

цитата:
очень не хочется, поймать check engine надпись в один прекрасный день или что то около того.
- нахрена вы тогда вообще авто купили-то? Волков бояться - в лес не ходить. Словить фатальную надпись можно и в первый год, на гарантии, и причем получить негарантийный случай в итоге и что? Если вы купили автомобиль в надежде, что он у вас никогда не сломается - то вы, мягко говоря, наивный человек. Катайтесь, ухаживайте за ним и не парьтесь. А боитесь - продавайте авто и никогда больше не покупайте, ибо они все ломаются...
R2d2_MEPhI
12 May 2013

3

цитата:
да, вот и смущает это дзынь во время выкл, как конечный звук, дзынь о кострюлю как будто.
- двухмассовый маховик. Болезнь повальная, но редко когда фатальная. Если парит, то меняйте маховики в надежде, что рано или поздно найдете не дзинкающий. Цена эксперимента - 50 тыс ре.

цитата:
еще чуть напрягает тот момент, что после активной езды(до отсечки не кручу никогда обороты), при остановке на светофоре, вибрирует и руль и сиденье(не сказать, чтобы прям из ряда вон выходяще вибрировало)
- у меня с новья так и не парюсь

А вообще у нас тут еще один Фуфиковод появился, я смотрю ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up