Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Справочник темы:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 июня 2011

Дневные ходовые огни
1,6M
просмотров
582
участника
6,2K
сообщений

vampirelo
24 апреля 2013


Вывод только один, как уже писалось в данной теме: блоки управления надо ставить крышкой вниз, чтобы в случае попадания воды она не затопляла плату с электроникой.
avatar
ejik78
28 апреля 2013

20

давно хотел сделать индикацию включения DRL , только руки всё не доходили
выкладываю на суд общественности , то что получилось

posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex52
28 апреля 2013

13

Идея взята в этой теме, китайские огни вместо туманок. Пришлось подрезать бампер, но результатом вполне доволен
posted image
avatar
alex-b-35
28 апреля 2013


ejik78 , где кнопку брали ?
avatar
ejik78
28 апреля 2013


alex-b-35
эта не кнопка , только индикатор
за основу взята заглушка из бороды
avatar
alex-b-35
28 апреля 2013

1

Не вьехал сразу , тогда плюсую за очумелые ручки
avatar
Макс136136
29 апреля 2013

1

Vortex52
если не ошибаюсь, то стоят SKD-03? если они то готовься что они быстро перегорят летом. косяк с ними, что маленький радиатор на диодах установлен( гады перегреваются)
avatar
Vortex52
29 апреля 2013

3

Макс136136
Нашел твой пост, как раз твою идею я и взял. Внешний вид такой же, только я с одной стороны ухо отпилил для эстетики, а название не Визант, вез из китая. Дома тестил, не греются совсем, по крайней мере на корпус тепло никак не передается. На всякий случай готовлюсь, спасибо за предупреждение
avatar
z0gla
30 апреля 2013


Где можно купить отдельно блок управления дхо? Извините, если вопрос уже поднимался.
Скрытый текст
avatar
Макс136136
30 апреля 2013


Vortex52
два месяца зимой и начали перегорать. на корпус теплоотвод невыходит. "друзья ускоглазые" решили сэкономимть
avatar
Vortex52
30 апреля 2013

3

Макс136136
Ну ничего, у меня еще комплект накладок завалялся че-нить другое поставлю, зря чтоли я бампер резал
avatar
Drinksoft
3 мая 2013


Всем привет.
Час назад поставил ДХО ESUSE. Получил неделю назад, комплектация с одним блоком, полностью залитым серой массой.
Подключение согласно инструкции, прилагаемой в комплекте (инструкцию смотреть здесь www.speedlineimage.com )

Собственно вопрос:

При включении зажигания включаются ДХО, НО! приборка, магнитола в таком режиме горят в ДВА раза ярче.

При включении габаритов (ДХО притухают) или ближнего света (ДХО гаснут) приборка, магнитола переходят в обычную степень яркости.

Вопрос - так и должно быть или я чего-то перепутал при подключении???

P.S. Дорабатывать напильником пришлось с двух сторон, только я стачивал железную кромку кузова 0,5 см с краю (в которую как раз упирались пластмасса и болт ДХО). Зато накладки легли без малейшего зазора
avatar
vzm
3 мая 2013


Drinksoft
Инструкцию так и не увидел.
avatar
Gloom_NK
3 мая 2013


вообще то так и раньше у вас было. но т.к. вы ездили с ближним светом, то подсветка у вас работала в ночном режиме.
avatar
Drinksoft
3 мая 2013

1

Странно, ссылку вчера проверял...

Вот еще раз выложу: http://www.speedlineimage.com/installation/f0007en.pdf

Да, забыл сказать: предохранитель на 10А штатный, который по инструкции вытаскивается, я вставил в Г-образный двойной коннектор, там где уже стоял 5А предохранитель. Таким образом у меня вместо 10А штатных, появилось 15А (10+5) на 35 предохранителе.
avatar
mitiok2
4 мая 2013

1

avatar
Drinksoft:

Таким образом у меня вместо 10А штатных, появилось 15А (10+5) на 35 предохранителе.


Я бы на праздники водку пил, а не устанавливал бы ДХО. Про предохранители порадовали...
Mr.Mirror
4 мая 2013


цитата:
Я бы на праздники водку пил, а не устанавливал бы ДХО
Уж больно праздники длинные
Pinochet27
6 мая 2013


Кстати, никто не пробовал ставить галогеновые ДХО. Просто светодиодные либо светят слабо(дешёвые всякие), либо накрываются за пару лет или того раньше. А в галогене всё просто, меняй лампочки и всё. Не спорю светодиодные ДХО смотрятся гораздо лучше, но если накроется этот диод в штатной фаре например, то во сколько встанет ремонт? У астры, октавии, гольфа, нового сида(если они не в супер люксе) - галогенки ДХО и нормально практично всё и красиво. Отдельно продающиеся нашёл пока что такие Hella 2PT 008 362-801, они здоровенные правда, ставить некуда
avatar
vzm
6 мая 2013


Pinochet27
Просто используй ПТФ.
Pinochet27
6 мая 2013


vzm
Я так и делаю, но при таком раскладе потребление энергии 140 Вт, при - эти ДХО - 10Вт, соответственно бремя на гену и расход на 0,5л меньше
avatar
vzm
6 мая 2013


Pinochet27
Ну ты же сам хотел галогенки, а они гораздо менее экономичные чем светодиоды.
А снижать световой поток меньше нормы нельзя. Ну и какой выход ты предлагаешь?
Pinochet27
6 мая 2013


vzm
Там стоят лампочки 5 Вт, думаешь диодные ДХО каждый меньше 5 Вт, так что с экономичностью всё также. Просто дело в том, что в галогенках поменял лампочку и дальше поехал, а с диодами гемор, блоки управления и т.п. Вопрос в надёжности и функциональности, моё мнение - галогенки в этом плане лучше, по крайней мере для таких простых машин. Вот хотел задать людям вопрос, может кто юзал такие огни, может встречал покрасивше, чтоб на форд приколхозить нормально было
avatar
Sipe
7 мая 2013


Pinochet27
Так реализуй себе "скандинава" в ближний или в ПТФ. Одни плюсы: никакого стороннего оборудования, все работает в штатном режиме.
Светодиодные ДХО сейчас модно. В стран такие огни, как правило, устанавливаются на машины со штатным ксеноном. Комплектации с галогеновым светом прекрасно обходятся скандинавом.
avatar
vzm
7 мая 2013


Pinochet27
5 вт на ДХО мало, так можно с габаритами ездить.
avatar
CapiC
7 мая 2013

4

Скрытый текст


Какой смысл в этих убогих китайских ДХО? Их же вообще не видно (даже с учетом, что сфоткано на мобильник).
Как же достали вот такие экономщики - повесят полуработающие ДХО у самого асфальта, и думают, что у них прожекторы и их все видят: ездят без фар в сумерки, в дождь, в туман.
Особый экстаз получашь, когда такой встречный "экономщик" вылетяет в дождь на трассе из-за облака водяной пыли от впередиидущей фуры.

Зачем вы ставите эту убогую китайщину? ДХО должны быть расположены высоко (в фарах) - чтобы вашу машину было видно в зеркале заднего вида впередиидущему. И ДХО должны светить ярко! Это же дневные огни!
Pinochet27
7 мая 2013

2

vzm
Я тоже удивился что, лампочки такие слабые, обычно P21W (то есть 21 вт), в хэллках, о которых я писал выше H6W (то бишь 6 ваттки), но они отличабтся от тех, которые в габариты ставят. Хэллка же не станет впаривать туфту с низкой яркостью, они тем более сертифицированы как ДХО http://www.off-road-light.ru/index.php?page=sho...emid=64
http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/2PT-010-047-821.html
CapiC
Согласен полностью, скорее всего они стоят около 1 рубля, не сертифицированы как ДХО и будут судорожно моргать через пару месяцев. Если брать, то хотя бы филипки за 3-4 рубля или хэллку за 8-12 рублей, но не каждый готов настолько раскошелиться и наши любимые кустарные китайчата с дхо за 1-2 рубля (у которых себестоимость 200-500р) в профите.
tooop
8 мая 2013


Если говорить про галоген, то почему бы не использовать скандинавский вариант переделанный на ПТФ с лампами допустим OSRAM H8 12V (35W) PGJ19-1 64212? Это не 55w как у h11, да к тому же их стоимость равна стоимости китайских ксеноновых ламп, если идти еще дальше, можно сделать чтобы они плавно разгорались и так же гасли.
avatar
ejik78
11 мая 2013


требуется помощь зала
установил индикатор DRL , но не ожидал такой пакости
снять сигнал о включении ни в какую не получается , в штатной цепи DRL + сидит везде
у кого какие мысли , есть по этому поводу
avatar
mitiok2
11 мая 2013


цитата:
в штатной цепи DRL + сидит вездеу кого какие мысли

Что за огни? Как реализована схема подключения?
avatar
ejik78
11 мая 2013


avatar
mitiok2:

Что за огни? Как реализована схема подключения?


DRL в штатном исполнении ( перемычка , реле и пред )
при включении режима "авто" , да и просто при ближнем , плюс появляется во всех выше упомянутых местах



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал