Доп. оборудование: нештатная сигнализация, защита от угона

4 years

10



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для помощи в выборе сигнализации и дополнительной защиты для Куга-2 (New Kuga).
Пожалуйста, примите ко вниманию к основным Правилами форума важные рекомендации по размещению здесь своей информации:
Скрытый текст
***
Для первичного рассмотрения предлагается обсудить текущие дилерские предложения по дополнительной сигнализации следующих производителей:
Pandora DXL
История изменений в версиях прошивок:
Скрытый текст
Starline
***
Владельцам Куга-2 с функцией Keyless Entry* следует обратить внимание на свойства/функции сигнализаций, которые совместимы:
1) с штатной CAN-шиной,
2) с сохранением функции Keyless Entry - бесключевой доступ к двери водителя и бесключевой доступ к багажнику,
3) автоматического включения видерегистратора или микрофона при срабатывании сигнализации (как пример),
4) и т.д.

*Keyless Entry

***

***
Модераторами принимаются Ваши пожелания и предложения по улучшению данной темы.
***
keyless entry, бесключевой доступ, Pandora, StarLine, нештатная сигнализация, замок капота, сигналка, старлайн, пандора, иммобилайзер

avatar
Vlad-FK2
12 April 2013

Доп. оборудование: нештатная сигнализация, защита от угона
168,1K
views
133
members
752
posts

Taurus80
1 May 2013


neon57
Какие меры защиты предполагаете?
neon57
1 May 2013

1

либо самому придумывать, либо не парится и надеятся на КАСКО!
neon57
1 May 2013

4

я думаю если провести статистический опрос с вопросами: кого спасла доп сигнализация от угона, у кого глючила доп сигнализация и доставила тем самым много проблем, кто не ставил доп сигнализацию. То все поймут что это все фикция от дворовой шпаны защита российских тазиков. А вот есть люди которые ставили не распрастраненые системы защиты, у тех после попытки угона, людьми сведующими в этом не легком деле,вся проводка перерезана и раскурочена вся машина, в результате чего они и так не могут ездить на ней и очень сильно повезет если все смогут восстановить в идеальное состояние! Хотя в таком случае лучше бы получить деньги по КАСКО и купить себе новую машину!
neon57
1 May 2013

1

Taurus80
Цвет белый, по сравнению с тестдрайвом немного другие ощущения, примерно через 150 км машина привыкла ко мне и начала адекватно реагировать на педаль газа, сначала тупила. Вот на тестдрайве были смешанные чувства, чуть на педаль нажал и машина как в киддаун бросает, видать все пробуют приемистость и тачка подстраивается под данный стиль! А у меня сейчас уверенно набирает обороты, очень бодрая машина после ф2 115, я даже ездил сегодня с тещей и тестем+их дочь(8лет на коленках у тещи)+жена+сын(8 мес в отдельном корыте:) ), так тесть был в шоке от приемистости, у него фьюжен, ну и на нашей старой ф2 115 ездил, и я был удивлен не ожидал что при полной нагрузке машина хорошо едет, но это было по городу, и я хотел показать динамику!
Fus
6 May 2013

1

N
neon57:

Хотя в таком случае лучше бы получить деньги по КАСКО и купить себе новую машину!

Получить деньги по КАСКО и купить новую машину ? Имхо, нужно либо иметь приличный запас средств на покупку новой, либо быть сильно упёртым, чтобы получить полную стоимость. Не забудьте про то, что пройдёт минимум два месяца, прежде чем можно будет чего-то добиться от страховой, за это время прийдётся много топать ножками на работу, в милицию, в ту же страховую, в магазин за "покушать" и т.д.

Были аналогичные мнения по поводу ПБ5 + КАСКО на втором фокусе, после того как машины "поехали" с этим ПБ5 многие переменили своё мнение насчёт "только КАСКО - зачем платить больше?", сомневающиеся могут поискать в профильной конфе.
neon57
6 May 2013

1

Fus
Уважаемый, поймите, если профессиональному угонщику нужна Ваша машина, он найдет способ ее заполучить! И большинство установщиков сигнализаций устанавливают размыкатели и блоки управления в общеизвестные места, о чем известно как установщикам, так и угонщикам. Вы задайтесь вопросам почему снять сигналку стоит 1000-3000 рублей и 10 минут времени!
avatar
ПадЪ
12 May 2013

4

ставил бы стороннюю сигналку толку из-за автозапуска, но есть ли хоть одна которая адекватно будет работать с кейлессом?? что бы не доставать брелок подходя к машине, а она сама снималась с охраны "увидев" ключ??
в противном случае согласен, чушь эти сигнали, только лишнее вмешательство криворуких в электрику..
AndreyArb
12 May 2013


оставлю штатную, она с сиреной?
захотят угнать,угонят,смысл морочиться с сигналкой, КАСКО рулит
Sacha80
12 May 2013


Нам в салоне активно впаривают сигналку с турботаймером, говорят что это обязательно нужно в обслуге. у нас К2 бензин, 150 АКПП. Подскажите про их турбины
AndreyArb
12 May 2013

1

S
Sacha80:

Нам в салоне активно впаривают сигналку с турботаймером, говорят что это обязательно нужно в обслуге. у нас К2 бензин, 150 АКПП. Подскажите про их турбины


вас разводят
avatar
Aspid_UA
12 May 2013


Sacha80
1. Попроси документ об официальном одобрении данной модели сигналки со стороны ФМК.
2. Попроси их официальное письмо об отказе в обслуживании в случае не установки данной сигналки.
3. Попроси их дать письменное объяснение по такому вопросу: если "это обязательно нужно в обслуге", то почему это не включили в российскую спецификацию и не ставят на заводе?
A N D R E Z
22 May 2013

1

В общем, почитав про Pandora DXL 5000 (если мы обсуждаем именно эту модификацию), и сравнив со StarLine B94 GSM/GPS ТЕЛЕМАТИКА
то выходит у пандоры ЖУТКИЙ аппетит на ток потребления.
А т.к. сигналка потребляющая большой ток, может очень сильно разрядить аккумуляторную батарею в тот момент, когда двигатель не работает. Это означает, что машина может не завестись.
С учётом зимних морозов и естественной разрядки аккумулятора на холоде встает насущный вопрос: таскать с собой второй аккум или нет?!

Pandora DXL 5000 охрана включена 10 мин


StarLine B94 GSM/GPS ТЕЛЕМАТИКА охрана включена 10 мин


Читал вот тут:

Какие будут мнения?
На мой взгляд старлайн менее прожорлив в этом плане.
p.s.
Уж больно не хочется как мой приятель на Прадо, имееть по сиденьем второй аккум для спутниковой системы
A N D R E Z
22 May 2013


Про дальность связи.

Тестировались популярные сигнализации известных брендов: MS, Pandora, StarLine
"Испытание на дальность управления и оповещения двусторонних автосигнализаций производилось 10 августа 2011 года в ТЦ "Мега Химки", г. Москва. В тестировании принимали участие специалисты из области car-security:"
(более свежих тестов не нашел)



взято вот тут:


StarLine рулит, если сделать краткий вывод!
avatar
Vlad-FK2
22 May 2013


A
A N D R E Z:

Pandora DXL 5000 (если мы обсуждаем именно эту модификацию), и сравнив со StarLine B94 GSM/GPS ТЕЛЕМАТИКА
то выходит у пандоры ЖУТКИЙ аппетит на ток потребления.


A N D R E Z

Не совсем понятно почему приведены скрины от осцилографа с пиковыми значениями для StarLine B94 GSM/GPS = 21мВольт и Pandora DXL 5000 = 63мВольт. В пересчете это разница в три раза.
Ваши измерения сильно отличаются от паспортных данных обеих сигнализаций?
В измерениях не пробывали использовать измерительный прибор по току?
Случайно не измеряли сколько потребляет каждая в режиме срабатывания на GSM передачу?
Спасибо.
V.
A N D R E Z
22 May 2013

1

цитата:
Vlad-FK2
Ваши измерения сильно отличаются от паспортных данных обеих сигнализаций?
В измерениях не пробывали использовать измерительный прибор по току?
Случайно не измеряли сколько потребляет каждая в режиме срабатывания на GSM передачу?


я же указал, что взял вот тут:
все измерения проводились специалистами из области car-security:
Скрытый текст


Паспортных данных сигнализаций не смотрел.
И потом, паспортные данные не повлияют на сохранение заряда аккумулятора при таких показателях у пандоры
Если только не выбрать другую систему.

Итоги тестирования

Выявлено, что у системы StarLine B94 GSM/GPS ТЕЛЕМАТИКА после постановки на охрану, то есть после реакции сигнализации на команду, данную посредством брелка, через 3 минуты «засыпает» GPS приемник. Интересно, что у MS СТАЛКЕР LAN 3 в режиме «снято с охраны» и «в охране» продолжает работать контроль канала связи. Поэтому в обоих режимах система показывает практически одинаковое потребление тока. Такая особенность может быть связана с тем, что трансирвер Сталкера отличается высоким потреблением тока во время выхода на связь, которое может варьироваться в зависимости от частоты и длительности связи.

Подводя конечный итог по тестам нужно отметить, что у Pandora DXL 5000 самые большие показания потребления тока среди выбранных сигнализаций. В этом наглядно можно убедиться, изучив графики. читаем тут > ugona.net

P.S.
но почему тестировщики не привели показания по току мне тоже не понятно
P.P.S.
Интересно, а был ли спонсор данных тестов и статьи на угона.нет ?

---
Кстати, был на днях был у ОД Автопассаж мне сказали что при установке сигнализации на кугу с без ключевым доступом- этот самый без ключевой доступ будет "отключен" - точнее придется лезть в карман и нажимать кнопку на пульте снятия с охраны.
Так мне ответили в сервис центре.
Но при этом менеджер (владелец мондео) сказал:" что у меня сигналка (какая не уточнил ) и без ключевой доступ работает и ничего нажимать при приближении к машине не надо !!!"

Думаю сигналку ставить надо не у ОД, похоже руки у них не то что не из того места не растут и их вообще нет.
avatar
Vlad-FK2
22 May 2013

1

A
A N D R E Z:

Кстати, был на днях был у ОД Автопассаж мне сказали что при установке сигнализации на кугу с без ключевым доступом- этот самый без ключевой доступ будет "отключен" - точнее придется лезть в карман и нажимать кнопку на пульте снятия с охраны.
Так мне ответили в сервис центре. 
Но при этом менеджер (владелец мондео) сказал:" что у меня сигналка (какая не уточнил  ) и без ключевой доступ работает и ничего нажимать при приближении к машине не надо !!!"

Думаю сигналку ставить надо не у ОД, похоже руки у них не то что не из того места не растут и их вообще нет.


A N D R E Z
ОД жжет
Сигналки которые slave, по умолчанию совместимы с бесключевым доступом.
Возможно это новость для Форд? Но не новость для тех кто ездит уже давно с бесключевым доступом на Ауди, BMW, Mersedes
TeJIeIIopT
22 May 2013


Так в обыкновенной сигналке есть режим «свободные руки», почти тот же безключевой доступ.
avatar
Vlad-FK2
22 May 2013


цитата (sashok21rus)
Так в обыкновенной сигналке есть режим «свободные руки», почти тот же безключевой доступ.


Сигналка которая slave и сигналка с режимом «свободные руки» - это разные вещи.
Скрытый текст
A N D R E Z
22 May 2013


Вот ещё одна новость!
(если конечно это в эту тему раз уж мы обсуждаем "Выбор дополнительной сигнализации и защиты для Куга-2")

Я неоднократно пытался связаться со специалистами из Gearlock - на счет их системы GEARLOCK complex (ну и по отдельности тоже).
Так вотудалось
В разговоре они сообщили что, у них до сегодняшнего момента не было в прайсе возможности поставить замок на капот и АКПП

А теперь они запустили в производство новые замки для новой Куги только для комплектации Kuga New TDCi 2.0 PowerShift (для бензина надо будет уточнить)
Думаю в течении пары недель появятся у них системы охраны (механические и электромеханические) тут:

Да и вот тут есть нюанс:
Электромеханический замок капота и АКПП имеет уязвимость - резервный трос открытия находится в салоне в "потайном месте" слевой стороны водителя под консолью (раскрыл месторасположение тысяч тросиков ).
На случай если батарейка или ещё что проглючит в блоке разблокировании.

А вот механика защищена ключом!
И не зависит от электрожнергии, и нет резервных тросов!

Нашел видео на ютубе:

Достойно! Я бы поставил.
Жаль что такую систему не ставят ОД, а ставят примитивный блокиратор на коробку.
Причем трос никак не защищен, да к тому же, вскрыть капот крючком как пару пальцев об...ь и от туда переключить рычажок в положении Drive
И езжай куда хочешь.
avatar
GorN70
22 May 2013


никто не подскажет, что можно придумать с блокировкой люка бензобака ?
У нас на С-Максе он закрывался с сигналки штатно! Тут же можно слить или напакастить

P.S. у соседа слили с Газели
avatar
bzv
22 May 2013

3

avatar
GorN70:

никто не подскажет, что можно придумать с блокировкой люка бензобака  ?
У нас на С-Максе он закрывался с сигналки штатно! Тут же можно слить или напакастить

P.S. у соседа слили с Газели 

Слить наверное можно, но сложно, т.к. горловина к баку соединена металлическими трубопроводами (подача топлива и отвод воздуха), плюс несколько клапанов в горловине . За пять лет эксплуатации фокуса не сливали ни разу. А вот фокусов (дорестайл с крышкой для бака с ключем и блокировкой лючка) видел несколько с оторванными этими самыми лючками. Там же везде пластик - и сам лючок и фиксирующий штырь. Вырвать не проблема, так что это мнимая безопасность.
avatar
bzv
23 May 2013

2

avatar
Vlad-FK2:

GorN70
bzv

длина и изгибы труб сильно усложнят откачку а отвод воздуха перекрыть тоже сложно.


Я это подразумевал, но не стал расписывать.
avatar
GorN70
23 May 2013


bzv
Vlad-FK2

Спасибо за компетентный ответ
Но если же поставить концевик на открытие люка бензобака и срабатывание сигнализации?!

Ведь нельзя исключать, что злопыхатели захотят накидать сахару...кусочками в бак
avatar
bzv
23 May 2013

2

GorN70
Кусочками не получится, а вот через штатную воронку насыпать песок вполне возможно.
Вместо концевика, если уж так необходимо, лучше поставить геркон с выводом на концевик багажника (быстрей и проще) или на доп канал сигналки (предпочтительней).
avatar
Vlad-FK2
23 May 2013


avatar
bzv:

GorN70
Кусочками не получится, а вот через штатную воронку насыпать песок вполне возможно.
Вместо концевика, если уж так необходимо, лучше поставить геркон с выводом на концевик багажника (быстрей и проще) или на доп канал сигналки (предпочтительней).


GorN70
bzv

Я думаю городить подключение к крышке бензобака дело не простое. Это придется проводку вести через низ возле задних ПТФ а потом
и багажник разбирать и тянуться до сигналки.
Не проще ли поискать готовое решение, видел как то такую заглушку в горловину с ключем, при повороте которого внутри разжимается механизм и плотно упирается на стенки горловины. Это все таки проще обслуживать и ничего не переделывать.
Какие еще мысли?
avatar
bzv
23 May 2013

3

Vlad-FK2
Можно и так, но тогда теряется весь смысл EasyFuel. Я себе ни на Фокусе, ни на Куге на крышку заливной горловины ничего не делал.
avatar
Vlad-FK2
23 May 2013


bzv

Вообщем да - проблема!
avatar
bzv
23 May 2013

2

Варианты установки на Фокус:

замка лючка

концевика

крышка для Easy Fuel

актуальность замка лючка

Тема Easy Fuel для ФФ2
A N D R E Z
23 May 2013

1

Vlad-FK2
цитата:
Не совсем понятно почему приведены скрины от осцилографа с пиковыми значениями для StarLine B94 GSM/GPS = 21мВольт и Pandora DXL 5000 = 63мВольт. В пересчете это разница в три раза.
Ваши измерения сильно отличаются от паспортных данных обеих сигнализаций?
В измерениях не пробывали использовать измерительный прибор по току?
Случайно не измеряли сколько потребляет каждая в режиме срабатывания на GSM передачу?
Спасибо.


Нашел потребление тока сигнализаций Starline, Pandora,Scher-khan.
Программа "Главна дорога" на НТВ.
Не знаю какие именно модели данных сигналок они тестировали, но результаты измерений оказались прямо-противоположными.

Тестирование проводилось в холодильнике при температуре минус - 20 град.по цельсию.
В общем Starline сажает новый аккум за неделю, не новый за пару дней примерно

posted image

взято вот тут:


Выиграл "турнир" Scher-khan
P.S.
Интересно это Шерхан был спонсором заказа программы или эта сигналка и правда хороша?!
avatar
bzv
23 May 2013


Давным-давно была у меня сигналка D-320 от Magic Systems. Ездил по командировкам - машина месяц стояла и заводилась потом без проблем. Сейчас же, современные сигналки потребляют так, что три-четыре дня для б\у аккума и неделя для нового и трындец.
Кстати как только установил еще одну приблуду от MS - поменял уже два аккума - убивает на ура.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up