Замена грм 630у.е + насос ГУР

16 лет назад




Замена ГРМ,а также всех роликов 400 у.е+ замена прижимного ролика ремня генератора и сам ремень ещё 230 у.е. Мало того забрал машину поехал слышу какойто скрежет, какраз гдето около ремня, вернулся. Оказывается загудел подшипник насоса ГУР. Я говорю кокого хрена отдал машину было всё нормально. Они отвечают типо когда стоял старый прижимной ролик ремня генератора он сильно ремень не тянул поэтому подшипник небыло слышно, но он был однозначено сломон(интересно откуда такая увереность) а теперь есть хорошая натяжка и его стало слышно. ГУР работал идеально масло не убегало, вибрации небыло. У меня вопрос ремантируетсли насос ГУР? Если нет то сколько стоит новый? И сколько стоит его поставить? Кстати всё это делалось в рольфе.

alexzts
24 октября 2004

Замена грм 630у.е + насос ГУР
8,9K
просмотров
16
участников
48
сообщений

avatar
vad4343
24 октября 2004


Про деньги конечно весело-это про стоимость всего.Правда про подшипник ГУРа где-то рядом.Так как перетянуть там не могли,система не даст,то получается что придется менять насос.Ремонт не возможен скорее всего,потому что отдельно подшипник вряд-ли купите.Обидно конечно,но Рольф я бы обьезжал за километр по поводу ремонта.Поищите другого дилера.Может через страховую компанию найдете с убитой машины.Тоже вариант и дешевле.Хотя я тут подумал-а надо поездить дня три,послушать это подшипник,особенно в крайних положениях руля,может это не он?Может это новый натяжной так поет-могли ведь с перекосом поставить и ремень поет, а не насос?
avatar
opornik
24 октября 2004


Юз 1.8 ФФ, чатай, таби тоже енто ждеть!
avatar
-George-
24 октября 2004


цитата:
Юз 1.8 ФФ, чатай, таби тоже енто ждеть!

Это что-то новенькое.
Почему именно меня, а не всех фокусоводов с движками 1.8 и 2.0?!
Замена ремня ГРМ неотвратима на крах ...
avatar
Sekundant
24 октября 2004


Две недели назад, на 2-х литровом американском Фокусе, менял ремень ГРМ, также и генератора+кондиционера, все ролики ГРМ. За детали(ремни и ролики) около 100 дол. и работа 4.000 рублей.
Nickolay
24 октября 2004


2 Sekundant
Если не секрет где купили и ролики и ремни за столь низкую цену?
Это ремень ГРМ+ролики, ремень гидроус (кондея, помпы) + тоже ролики?
avatar
Sekundant
24 октября 2004


цитата:
2 Sekundant
Если не секрет где купили и ролики и ремни за столь низкую цену?
Это ремень ГРМ+ролики, ремень гидроус (кондея, помпы) + тоже ролики?

Да нет секрета никакого.
На кунцевском авторынке все покупалось, там же в одном из сервисов-боксов устанавливалось. По работе могу сазать, что ребята работали достаточно аккуратно. Там же и масло с фильтрами, в т.ч. топливным поменял, и свечи(4 шт. за 1000 руб, платинум), и передние колодки (колодки за 1.100 рублей).
Ремень ГРМ- 1300 руб.
Ролики в среднем по 500 руб каждый.
Ремень генератора и кондиционера- 600 рубл.
Там же и бибикалку-сигнал поменял, а то родной уж больно тихий никто если, что его и не слышит. Поставил сдвоенные рожки за 300 руб.+работа 200 руб.
Ревет теперь как паровоз.

Кстати менял недавно масло в АКПП, тоже не дорого 800 рублей за работу.
Если есть интерес то подробнее о моей замене масла можно тут посмотреть
http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic...?TOPIC_ID=13151
alexzts
25 октября 2004


цитата:
Две недели назад, на 2-х литровом американском Фокусе, менял ремень ГРМ, также и генератора+кондиционера, все ролики ГРМ. За детали(ремни и ролики) около 100 дол. и работа 4.000 рублей.

И гдеже вы их меняли за 100у.е если не секрет. Все американские или германские зап.части ролики , грм,ремни стоят дороже 100у.е
avatar
Smart_Focus_ZTs
25 октября 2004


цитата:
Ремень ГРМ- 1300 руб.
- чей? Дейка? Гудир?
цитата:
Ремень генератора и кондиционера- 600 рубл.
- сколько длина 2100 или 2120?
цитата:
Ролики в среднем по 500 руб каждый.
- ну паразитные (обводные) возможно, но если нижний ролик натяжитель купил дешевле 1600 рублей - скажи место и фирму, которая такие стоковаые запчасти производит, на американском 2 литровом это самая дорогая запчасть, моторкрафтовская стоит около 150 долларов. На рынке тебе могли посоветовать и отдельно ролик от натяжителя менять.
Кстати сколько роликов в ГРМ 2 или 3 (один натяжитель и один или 2 паразитных???)
Вобщем я закупился запчастями под замену, работу тож нашел в районе 4000 штук, но у меня полное ТО с заменой всех ремней/роликов, колодок перед-зад, всех фильтров, прокладки клапанной крышки, масла выходит в районе 16 тысяч с запчастями и работой, ну важные детали (роллики и роллики-натяжители) я купил моторкрафтовские, остальное все не родное конечно.
цитата:
Замена ГРМ,а также всех роликов 400 у.е+ замена прижимного ролика ремня генератора и сам ремень ещё 230 у.е.

А зачем товарищь покупал себе дешевого американца чтоб обслуживать его на дорогущем официальном сервисе??
Помпа ГУР меняется в сборе, денег нереально стоить не должна, работы там тож не на три часа, так что можно разориться, раз уж вас устраивают рольфовские цены. по телефону 151-1547 мне предложили помпу рабочую б/у с гарантией. Там вообще детали дешевые и есть оригинал.
avatar
Sekundant
25 октября 2004


цитата:

И гдеже вы их меняли за 100у.е если не секрет. Все американские или германские зап.части ролики , грм,ремни стоят дороже 100у.е

Ролики брал немецкие во втором павильоне с лева, Форд-запчасти, находящимся у выезда со стоянки и расположен лицом к ней, компанию не помню. Еще их пришлось поменять в магазине, т.к. один не подошел.
По поводу ремней, то ничего сказать не могу, страной их изготовления не интересовался. Ремень ГРМ искал долго, обошел весь рынок и только в самой глубине купил. На европейский Фокус ремней полно, но они дороже(ГРМ 1600 руб) и не подходят.
Насчет того, где я менял, то бокс № 31 на территории рынка(ближняя большая стоянка к МКАД), визитка их в машине лежит, найду дам телефон.
Если Вы все вышеперечисленное покупали и устанавливали в рызы дороже, то по всей видимости цены Вас не очень интересуют. Мне в сервисе Форд Строгино объявили к примеру 12.000 рублей за все. Если средства позволяют, можно и там сделать.
Кстати и по замене масла в АКПП мне на фирменном за все объявили 6.500 руб, а за работу отдал 800 р. + расходник(филтр-1.200 р., масло 4-и по 500.)
Машина у нас не гарантийная уже, и по этому ремонтироваться у официального диллера отдавая деньги за имя, не считаю разумным.
alexzts
26 октября 2004


цитата:
цитата:

И гдеже вы их меняли за 100у.е если не секрет. Все американские или германские зап.части ролики , грм,ремни стоят дороже 100у.е

Ролики брал немецкие во втором павильоне с лева, Форд-запчасти, находящимся у выезда со стоянки и расположен лицом к ней, компанию не помню. Еще их пришлось поменять в магазине, т.к. один не подошел.
По поводу ремней, то ничего сказать не могу, страной их изготовления не интересовался. Ремень ГРМ искал долго, обошел весь рынок и только в самой глубине купил. На европейский Фокус ремней полно, но они дороже(ГРМ 1600 руб) и не подходят.
Насчет того, где я менял, то бокс № 31 на территории рынка(ближняя большая стоянка к МКАД), визитка их в машине лежит, найду дам телефон.
Если Вы все вышеперечисленное покупали и устанавливали в рызы дороже, то по всей видимости цены Вас не очень интересуют. Мне в сервисе Форд Строгино объявили к примеру 12.000 рублей за все. Если средства позволяют, можно и там сделать.
Кстати и по замене масла в АКПП мне на фирменном за все объявили 6.500 руб, а за работу отдал 800 р. + расходник(филтр-1.200 р., масло 4-и по 500.)
Машина у нас не гарантийная уже, и по этому ремонтироваться у официального диллера отдавая деньги за имя, не считаю разумным.

Smart_Focus_ZTs Вы правы по поводу того что в рольфе дорого. Но вопервых я не знал где можно ремонтироватся (а рольф находится рядом с домом). А 2-ых не знал цен на ремонт. А в рольфе просто приехал сказал что нужно,ушёл через 4 чеса вернулся выложил около 19 тыс. +свечи поменяли(зап.части ихнии). Цены конечно интересуют . Теперь жаба душит, но что делать. А вобще я не желею машина очень нравится(до этого была ваз-21099) И кстати ктото писал что все Американцы биты, в рольфе сказали что первый раз видят не битого Американца, по днищу лазило три мастера(может конечно и "гонят" типо не всё так плохо).
avatar
Sekundant
26 октября 2004


[QUOTE=alexzts,Oct 26 2004, 00:37] [QUOTE=Sekundant,Oct 25 2004, 20:40][QUOTE=alexzts,Oct 25 2004, 15:33] [QUOTE=Sekundant,Oct 24 2004, 17:03][/QUOTE][/QUOTE]
Smart_Focus_ZTs Вы правы по поводу того что в рольфе дорого. Но вопервых я не знал где можно ремонтироватся (а рольф находится рядом с домом). А 2-ых не знал цен на ремонт. А в рольфе просто приехал сказал что нужно,ушёл через 4 чеса вернулся выложил около 19 тыс. +свечи поменяли(зап.части ихнии). Цены конечно интересуют . Теперь жаба душит, но что делать. А вобще я не желею машина очень нравится(до этого была ваз-21099) И кстати ктото писал что все Американцы биты, в рольфе сказали что первый раз видят не битого Американца, по днищу лазило три мастера(может конечно и "гонят" типо не всё так плохо). [/QUOTE]
Безусловно ремонтироваться у дилера психологически увереннее. НО ЦЕНЫ!!
По этому я перед ремонтом звоню им, узнаю всю стоимость и если не устраивает ищу другие варианты. И потом в простом сервисе(сером) я контролирую работу слесарей, т.к. присутствую при выполнении работ, а это немаловажно. Например при смене масла в АКПП слесарь помыл в соляре снятый поддон и вытер тряпкой, от которой остались ворсинки. И если бы он поставил так как есть, то все это попало бы в АКПП, а так я заставил продуть все воздухом.
Машина тоже честно говоря очень понравилась, хотя в ней ничего особенного вроде и нет. А насчет битости американцев, то мы свой выбирали месяца два. Пересмотрели с полтора десятка американцев, ни одна не понравилась из-за плохого состояния, а этот сразу понравился. Но позже только увидели, что капот крашен, т.к. в легкую был стукнут мордой. Но это, честно говоря не сильно огорчает, т.к. все сделано хорошо, а капот наверное из-за уже появившихся сколов да и после зимы наверное еще раз красить придется. По ходовой же (при пробеге 56.000 миль), жена на Федьке год отъездила, и ничего делать не нужно, все в норме.
avatar
Smart_Focus_ZTs
26 октября 2004


Ну про битость американцев это написал кто-то кто слышал звон да не понял где он. Битый ли американец узнается на раз по системе проверки данных об автомобилях американского рынка - карфакс, по вин все данные об авто, для этого его и смотреть не надо. А битые они могут быть следующим образом - крыло помяли, капот поцарапали или еще какая молочь, вот эти данные в карфакс не попадут, ну а вообще сокрытие данных о ДТП в америке уголовно наказуемо, так что хрен кто станет связываться, потому все аварии есть в карфаксе. Я выбирал машину тоже чтук десьть пробил по карфаксу, посмотрел живьем. много было прокатных или с заниженным пробегом, но в итоге взял честного канадца с одним владельцем и пробегом 80 тысяч. Состояние отличное. А вот по Европе гораздо больше проблем, так что рольфовцы вилдать особо умные люди, раз имеют мнение по американцам.
Ремонтироваться можно в нескольких местах - у официалов, у специализирующихся по американцам неофициалов, у неофициалов ремонтирующих все подряд. Написал по убыванию цены. Во всех подклассах есть и хорошие сервисы и плохие, чем дешевле, тем больше шансов нарваться, но тут можно контроллировать, у официалов дорого, неконтроллируемо, не факт что не нарвешься.
Секундант ты про роллики-натяжители то так и не ответил, что это за сток по 500 рублей?
avatar
Sekundant
26 октября 2004


цитата:
Ну про битость американцев это написал кто-то кто слышал звон да не понял где он. Битый ли американец узнается на раз по системе проверки данных об автомобилях американского рынка - карфакс, по вин все данные об авто, для этого его и смотреть не надо. А битые они могут быть следующим образом - крыло помяли, капот поцарапали или еще какая молочь, вот эти данные в карфакс не попадут, ну а вообще сокрытие данных о ДТП в америке уголовно наказуемо, так что хрен кто станет связываться, потому все аварии есть в карфаксе.

Секундант ты про роллики-натяжители то так и не ответил, что это за сток по 500 рублей?

У нашего как раз по Карфаксу все в орядке было. никаких аварий. Все остальное правда и пробег и т.п.

По роликам, я подробнее не смогу пояснить. Зашел в магазин, сказал, что нужно. Дали ролики производства Германия, в процессе установки. один(который натяжение регулирует) не подошел, его поменяли на другой вариант (боюсь соврать, но кажется 650 рублей).
avatar
Smart_Focus_ZTs
26 октября 2004


ОК, спасибо, я наверное всеж не решусь ставить такие роллики.
alexzts
27 октября 2004


И как проверить по карфаксу историю машины? Кому куда и сколько надо платить? А может у кого есть свободный вход в карфакс или аналогичную систему.
avatar
Sekundant
27 октября 2004


цитата:
И как проверить по карфаксу историю машины? Кому куда и сколько надо платить? А может у кого есть свободный вход в карфакс или аналогичную систему.

Сходи на auto.ru а именно в конференции http://wwwboards.auto.ru/
можно "Американские авто" или "FORD (USA)". Попроси там пробить.
Мне пробили на конференции Фокуса на http://www.fordforums.ru/forums_3404/forum...r=0&whichpage=1
alexzts
27 октября 2004


Проверил по карфаксу историю машины это конечьно огорчает(11/07/2002 Мичиган
Полицейское Сообщение
Случай *4595172
Несчастный случай Сообщил
в Оклендском Графстве
Вовлечение тылового воздействия
с другой автомашиной
Незначительное повреждение). Интересный факт у меня пробег на момент покупки (август 2004) был39320 миль в рольфе меня заверили неможет быть пробег скручен как минимум 80000 тыс мил и поэтому надо менять ремни ролики и всё такое.Опять из карфакса(Дата: Расстояние:
06/29/2001 87
04/22/2003 24 802
07/17/2003 24 860
07/31/2003 25 024
04/22/2004 35 810 )
Получается всё правильно за 4 месяца с 04/22/2004 по 18/08/2004 машина пробегала 3510 мили. Не моглаже она за 4 месяца пробегать 40тыс мил. Короче поторопился я с замнной ремней.
avatar
Sekundant
27 октября 2004


цитата:
Проверил по карфаксу историю машины это конечьно огорчает(11/07/2002 Мичиган
Полицейское Сообщение
Случай *4595172
Несчастный случай Сообщил
в Оклендском Графстве
Вовлечение тылового воздействия
с другой автомашиной
Незначительное повреждение). Интересный факт у меня пробег на момент покупки (август 2004) был39320 миль в рольфе меня заверили неможет быть пробег скручен как минимум 80000 тыс мил и поэтому надо менять ремни ролики и всё такое.Опять из карфакса(Дата: Расстояние:
06/29/2001 87
04/22/2003 24 802
07/17/2003 24 860
07/31/2003 25 024
04/22/2004 35 810 )
Получается всё правильно за 4 месяца с 04/22/2004 по 18/08/2004 машина пробегала 3510 мили. Не моглаже она за 4 месяца пробегать 40тыс мил. Короче поторопился я с замнной ремней.

Ну и нормально все, а что авария была, так 80% машин к нам, так или иначе битых едут, тут огорчаться не стоит. А, что ремень поменял, то хуже от этого точно не будет.
alexzts
28 октября 2004


Да но карман стал уже. Можно было резину прикольную зимнию купить или например буфер с усилком за 630у.е Кстати насос ГУР перестал шуметь тфу тфу тфу может ремень генератора растянулся.
avatar
vad4343
28 октября 2004


КАк говориться-главное не спешить.Рад что все устаканилось.Скорее всего ремень просто на место встал.
SergeyS
28 октября 2004


цитата:
Проверил по карфаксу историю машины это конечьно огорчает(11/07/2002 Мичиган
Полицейское Сообщение
Случай *4595172
Несчастный случай Сообщил
в Оклендском Графстве
Вовлечение тылового воздействия
с другой автомашиной
Незначительное повреждение). Интересный факт у меня пробег на момент покупки (август 2004) был39320 миль в рольфе меня заверили неможет быть пробег скручен как минимум 80000 тыс мил  и поэтому надо менять ремни ролики и всё такое.


Ув. ALEXZTS!

1. Мне кажется Вы недостаточно внимательно отнеслись к информации КАРФАКСА. Насколько я понял у Вашего авто SALVAGE TITLE, что вряд ли говорит о незначительных повреждениях. Попросите прокоментировать информацию Карфакса на той же конференции кого-то из корифеев (RoadLASER или Патрона хотя-бы). А можете через поиск там же запросить SALVAGE TITLE.
2. Кроме того, я бы Вам рекомендовал осторожнее давать советы по вопросам эксплуатации автомобиля. То есть давать только те советы, в правильности которых Вы абсолютно уверены. Или давать ссылку на то, что Вы проводите эксперимент на свой страх и риск. В частности это касается вопросов использования Аи-95 для 2,0L американца. Говорили уже неоднократно, что 88 бензин по американским стандартам (методикам определения октанового числа) рекомендуемый для АМЕРИКОСОВ, соответствует нашему Аи-92. Вот его и надо заливать. А прежде чем заливать 95 - узнайте о последствиях.
3. Эксплуатируя АМЕРИКАНСКИЙ автомобиль - читайте АМЕРИКАНСКИЕ мануалы в оригинале. И будет Вам счастье :-)

ЗЫ: Вот чтобы избежать последствий таких экспериментов, народ обычно при покупке и спрашивает : Какое время машина эксплуатировалась в России?
avatar
Smart_Focus_ZTs
28 октября 2004


Солвейдж это эвакуация после аварии, т.е. о незначительном повреждении в таких случаях нет речи, при незначительных ушлые америкосы не вызываю полицию, т.к. 2 (или 3 там уж не помню) и машину хрен застрахуешь за реальные деньги и еще куча всякого гимора на тебя свалится.
Я когда свой выбирал - машинки пробивал, так там были да с формулировкой - уничтожена ))) во как бывает.
В америкоса только 92.
Ремни бегают по 100 тысяч, но в ранней смене ничего страшного нет, это в немцах вон - 40-60 тык и пипец клапанам и головке, все строго.
SergeyS
28 октября 2004


Salvage Title выдается тогда, когда страховая компания считает нецелесообразным восстановление этой машины.

Здесь можно кое-что почитать по данному вопросу:

http://www.russian-bazaar.com/cgi-bin/rb.c...sp.69.39&back=1

http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=46165
avatar
vad4343
28 октября 2004


Насчет немцев-брехня.170 тыков по книге.Реально отьездил сам 100.А вот один из воскресенска уже 130 с родным ездит.Пипец не наблюдался.
avatar
Smart_Focus_ZTs
28 октября 2004


Немцев я имел ввиду ауди, фолькс и иже с ним, это мне сказали мастера на сервисе, так у них в книжках написано.
avatar
vad4343
29 октября 2004


О"кей считаем договорились во всем.
avatar
Absolut
31 октября 2004


При замене ремня ГРМ на FF SE Zetec 2.0 в http://www.autocenter.ru/ рекомендуют менять натяжитель.
Стоимость работы 3360р

Я очень сомневаюсь, что они сделают хуже официальов, думаю даже лучше ))
avatar
Smart_Focus_ZTs
1 ноября 2004


В эти выходные заменил ГРМ, будет попозже время - представлю отчет. В итоге работы по ТО100 (список составлю) стоили ок 200 долларов, плюс материалы еще в районе 250-300)
avatar
Absolut
1 ноября 2004


цитата:
В эти выходные заменил ГРМ, будет попозже время - представлю отчет. В итоге работы по ТО100 (список составлю) стоили ок 200 долларов, плюс материалы еще в районе 250-300)

Список ТО 100 откудова брали!?
Просто мне тоже скоро предствоит...
Будет интерссно посмотреть что меняли )



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2