Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

Доскер
6 April 2007


Дмитрий А.
Нарисовал схемку, как использовать штатный ультрасоник на обе сигналки в описанном тобой варианте (MS600+CAN и ПБ5). Для переключения датчика между сигналками используется бистабильное поляризованное реле на 2 контактные группы. Переключение датчика происходит по сигналам MS600 на дверные активаторы (можно и каналы запрограммировать, но у меня они закончились). При постановке MS600 в охрану ультрасоник подключается к ней, при снятии - к ПБ5. Таким образом, когда не используется MS600 (например, при передаче в сервис) можно использовать ПБ5 без потери функциональности. Предполагаю, что достаточно переключать +питания датчика и сигнал.

Также разобрался, как с помощью поляризованного реле и RL2 реализовать нужную мне схему управления замком капота:
1. Закрытие при постановке в охрану и сработавшем противоразбое
2. Открытие цифровым сигналом по команде с брелока
В общем, буду ставить RL2
PanD@
6 April 2007


Дмитрий А.
Доскер
Если решена задача одновременной постановки и снятия с охраны MS-600 и ПБ5, а также отключение ПБ5 на время открывания багажника с брелока MS-600 с последующей перепостановкой ПБ5 в охрану, то, ИМХО, для Гии с кан модулем нет никакой необходимости переподключать ультрасоник к MS-600, достаточно завести сигнал ПАНИКА с кан-модуля на одну из охранных зон Сталкера (например, на вход внутренней зоны МКВД).
Доскер
6 April 2007


PanD@
Мне проще поставить 1 реле, чем разбирать дверь для постановки ПБ5 в охрану. Да и CAN-модуль мой с бородой, не выдает сигнал Паника. Можно, конечно и со штатной сирены снимать этот сигнал.
Но для себя решил использовать MS600 и ПБ5 раздельно, т.е. либо одна, либо другая в охране. Достаточно того, чтобы ПБ5 была полностью функциональна, и MS600 была не менее снаряжена, в том числе и за счет ресурсов ПБ5 (датчик капота, ультрасоник, двойная блокировка дверей)
PanD@
6 April 2007


Доскер
цитата:
для себя решил использовать MS600 и ПБ5 раздельно

Аналогично. Дооснастил MS-600 двухзонным датчиком объема.
Правда, ПАНИКА на MS-600 тоже подается.
Доскер
7 April 2007


Не хочется сеять панику в наших рядах, но похоже вторые Фокусы поехали от своих владельцев. Сообщение о том, что от 1 дома за ночь уехало сразу 2 Фокуса наводит меня на мысль, что угон отработан до типового варианта: ПБ5 снимается личинкой дверного замка, а в GEM, PCM и приборку через сервисный разъём записывается пропатченный софт. Очень хочу ошибаться. Собираюсь заблокировать на сервисном разъёме обе шины CAN и буду подключать их только при поездке в сервис.
avatar
den788
8 April 2007


Дааа, теперь и я париЦа начну по этой теме...
PanD@
8 April 2007


den788
цитата:
я париЦа начну

А чё, КАСКО разе не рулит уже?
igr40
8 April 2007


АВТО-АСС
Здравствуйте. Скоро надеюсь стать счастливым обладателем нового FF 2 (Гия, ПБ 5). Хотел бы воспользоваться Вашими услугами. В связи с этим следующие вопросы:
1. Сколько будет стоить установка Пандоры 1500 (без автозапуска)+ реле ВМ-102(Вы его ставите?) +САN модуль+датчик объема+неавтономная сирена+2 замка капота (Дефен тайм) +Гарант на руль+ 1 секретка и отсоединить проводок от личины дверного замка?
2. Достаточно ли будет в дополнении к этому установить контактор для ключа iButton или лучше ставить отдельный контактный иммобилайзер? Сколько это будет стоить в дополнении к пункту 1?
3. Ваши советы при такой конфигурации.
4. За сколько по времени надо записываться.

Ответ можно отправить в личку.
Заранее спасибо.
blazah
9 April 2007


I
igr40:

АВТО-АСС
Здравствуйте. Скоро надеюсь стать счастливым обладателем нового FF 2 (Гия, ПБ 5). Хотел бы воспользоваться Вашими услугами. В связи с этим следующие вопросы:
1. Сколько будет стоить установка Пандоры 1500 (без автозапуска)+ реле ВМ-102(Вы его ставите?) +САN модуль+датчик объема+неавтономная сирена+2 замка капота (Дефен тайм) +Гарант на руль+ 1 секретка и отсоединить проводок от личины дверного замка?
2. Достаточно ли будет в дополнении к этому установить контактор для ключа iButton или лучше ставить отдельный контактный иммобилайзер? Сколько это будет стоить в дополнении к пункту 1?
3. Ваши советы при такой конфигурации.
4. За сколько по времени надо записываться.

Ответ можно отправить в личку.
Заранее спасибо.


Вообщем-то можно и мне в личку тоже, хочу приблизительно такой же набор ставить.

Если можно, то по пунктам, сколько чего стоит, железо+работа
avatar
Angry
9 April 2007


blazah, в Москву на установку поедете?
serdzo
9 April 2007


Автосигнализация LOCKUS F3
ООО "АЛЬТОНИКА" вместе с ФОРД вроде бы выпустила эту сигнализацию.
Если кто уже поставил , напишите ваше мнение.
Интересно, что у них получилось.ПР
ПРОДАЖИ ПОЙДУТ С 12 АПРЕЛЯ, НО ТОЛЬКО У ДИЛЕРОВ, ТАК КАК ДЕЛАЛОСЬ СПЕЦИАЛЬНО ПОД ЗАКАЗ ФОРД.
blazah
9 April 2007


avatar
Angry:

blazah, в Москву на установку поедете?

Нет, ессно. Но надо знать к чему готовиться здесь. Наши Питерские спецы, из небезызвестной фирмы (не будем тыкать пальцем), как-то не очень интересуются новыми потенциальными клиентами похоже, и не отвечают на вопросы . Поэтому приходится по поводу цен зондировать Москву.
avatar
atopol
9 April 2007


Поставил новую сигнализацию, так как старая (установленная на аларме) навернулась... Новая сигналка MED 5000 очень понравилась первое тем что блоки разрабатывают под каждую марку свои, второй плюс прошивается в мозги авто и что порадовало то что они вместе очень не плохо функционируют, еще плюс (на мой взгляд) то что освободился от различных брелков с кнопками теперь тока ключ))) все удовольствие обошлось примерно в 13 руб.
АВТО-АСС
9 April 2007


igr40, blazah, в приват ответил.
Вадим, СТО1.
oi205
10 April 2007


Доскер
Что такое GEM, PCM, "Приборка"? Где находится сервисный разъём? И как можно в нем заблокировать обе шины CAN? Думаю, при всем этом нельзя забывать, что открыть капот ФФ2 не просто, а очень просто.
Lecas
10 April 2007


Заранее извиняюсь, может уже был подобный вопрос, но в поиске не нашел, вобщем вот что, как мне включить одновременно ПБ5 (датчик объема и периметра) и Starline A6. менеджер в салоне сказал нажмети такие-то кнопки на пейджере и все поставится, когда приехал домой стал разбираться что к чему, но ничего у меня не получилось. Помогите пожалуйста кто знает какие кнопки там надо нажимать, Зарание Спасибо.
PanD@
10 April 2007


Lecas
цитата:
ничего у меня не получилось

И я сильно сомневаюсь, что получится (после установки сигналки в салоне).
Lecas
10 April 2007


P
PanD@:

Lecas
цитата:
ничего у меня не получилось

И я сильно сомневаюсь, что получится (после установки сигналки в салоне).

А может такое быть, что в салоне не так установили? Вообще должно все это вмести работать или нет?
PanD@
10 April 2007


Lecas
цитата:
должно все это вмести работать или нет?

Управление обеими сигналками с одного брелока (нештатного) сделать не так просто и дилеры вряд ли станут это делать (к тому же вряд ли они вообще знают что нужно делать).
Сигналки должны работать каждая от своего пульта.
avatar
lawyer®
10 April 2007


PanD@
а мне в салоне сказали, что обе сигналки будут работать с одного пульта - нештатного. Но я еще не проверял Надеюсь не врут
Lecas
10 April 2007


На счет ПБ5 я не так выразился менеджер сказал поставите сначала на Starline, а потом активитуйте ПБ5, но у меня и так не работает, только цз срабатывают, а датчик объема и периметра не включаются.
PanD@
10 April 2007


Lecas
цитата:
только цз срабатывают, а датчик объема и периметра не включаются.

Для активации ПБ5 нужно двойное нажатние на кнопку штатного брелока
lawyer®
цитата:
Надеюсь не врут

Боюсь все-таки врут. По крайней мере, полного сопряжения наверняка не сделано.
Доскер
10 April 2007


O
oi205:

Доскер
Что такое GEM, PCM, "Приборка"? Где находится сервисный разъём? И как можно в нем заблокировать обе шины CAN? Думаю, при всем этом нельзя забывать, что открыть капот ФФ2 не просто, а очень просто.

GEM - это где предохранители и реле под бардачком
PCM - блок управления дигателем
Под приборкой имел ввиду Instrument Cluster (щиток приборов)
Сервисный разъем находится под левым коленом водителя. Как можно его заблокировать? Проявите фантазию Шины CAN проходят через него транзитом, нужно отсоединить провода от разъема, не разрывая цепей. Как вариант, можете купить такой же (ODBII) и поставить вместо штатного не подключая, а штатный убрать под торпеду Правда, Дмитрий А давал информацию, что иногда злоумышленники подключаются к шине CAN в проводке на GEM.

Капоту нужна доп. защита 100%
Lecas
10 April 2007


P
PanD@:

Lecas
цитата:
только цз срабатывают, а датчик объема и периметра не включаются.

Для активации ПБ5 нужно двойное нажатние на кнопку штатного брелока

Да, именно так я и делал только почему то всеравно ни чего неработает.
serdzo
11 April 2007


Автосигнализация LOCKUS F3
ООО "АЛЬТОНИКА" вместе с ФОРД вроде бы выпустила эту сигнализацию.
Если кто уже поставил , напишите ваше мнение.
Интересно, что у них получилось.ПР
ПРОДАЖИ ПОЙДУТ С 12 АПРЕЛЯ, НО ТОЛЬКО У ДИЛЕРОВ, ТАК КАК ДЕЛАЛОСЬ СПЕЦИАЛЬНО ПОД ЗАКАЗ ФОРД.
konst177
11 April 2007


Нда...
хорошую сигу "Лохусом" не назовут.
Будет доступна через пару месяцев любому электронному угонщику,
как всякая штатная система, тем более при установке у дилера.
avatar
boxeroid
11 April 2007


konst177

Это откуда такая уверенность? Дальше названия про сигналку читал?
Или мож блэк баг уже доступен любому угонщику?

serdzo
Сам же пишешь что продажы пойдут с 12 апреля, так как у кого-то она стоять может?

Меня она заинтересовала возможностью подтверждения снятия с охраны блэк баговской меткой. Т.е. без метки сигналка все равно включится, даже если штатный ключ сграбят. И никто никуда не уедит.
Во всяком случае сразу.
Если подключить пэйджер REEF PAGE RP-102, то ты будешь оповещен. С небольшой задержкой правда.

Но в голову приходят следующие мысли (не факт что верные:
1. Угонщик может сграбленным кодом штатного ключа открыть дверь и у него будет 15 секунд в тихую и еще 20 сек под предупредительную сигнализацию на то чтобы обезвредить пейджер и блок управления сигналкой. Если он успеет за 15 секунд, то ты узнаешь о потере связи не ранее чем через 2 минуты... Блок ставится только в салоне автомобиля. И я уверен что его всем будут ставить в одно и то же место. И провода пейджера там будет найти несложно. отрубить пейджер за 15 сек полагаю угонщик сможет... Если не успеет то пейджер подаст сигнал о предупредительном уровне... Что радует конечно...

2. У сигналки есть возможность передавать на пейджер события "взят под охрану" и "снят с охраны". Но если включено подтверждение по метке, то получается сигнал снятия с охраны ты услышешь только после подтверждения... Т.е получается о том что машину открыли грабером ты не узнаешь... А если оборвать провода пейджера за 15 сек, то узнаешь только о потери связи и максимум через 2 минуты... Или я не прав?

3. Сигналка имеет ограничение на реле - не поддерживаются реле HOOK-DZ и WAIT-D. Следовательно, как я понимаю, динамического кода управления релюхами не видать.

Если все вышеописанное верно, то как я понимаю, возможна следующая схзема увода авто.
1. Цепляется прещепка из состава 7хх грабера (есля я не путаю) и ждеться пока хозяин не придет и не снимет машинку с охраны.
2. Когда незадачливый владелец открывает штатным пультом машину и заводит двигатель у угонщика уже будет сграбленный код для сигналки и релюх.
3. Машинка провожается до следующего места стоянки.
4. Машинка снимается сграбленным кодом, обрываются все провода вокруг блока управления сигнализацией, снимается блокировка реле записанным кодом.
5. Решается вопрос со штатным иммобилайзером. (это уже другая история)

Из неприятного тока если сирена автономная. Но и ее под капотом заткнуть можно достаточно оперативно.

У кого есть какие мысли? Мож я не прав?
Собственно оч на это надеюсь, т.к. идея то сдравая, вот если бы по штатной проводке шел кодированный сигнал...
konst177
11 April 2007


avatar
boxeroid:

konst177

Это откуда такая уверенность?
Дальше названия про сигналку читал?
Или мож блэк баг уже доступен любому угонщику?

1. От знания юноша.
2. Читают рекламные статьи про сигналки - ламеры. Только общение с профессионалами может Вам помочь понять реальное положение дел.
3. Жук уже давно не откровение для угонщика, если только он не наркоман-птушник.
Для Вас это новость? Машины с блэк багами уходят десятками даже не пикнув. Метка транслируется из кармана или квартиры к месту стоянки машины непринужденно до 500 метров. Некоторые страховые отказываются заключать договор, если стоит только он.
А в Лохусе пытаются вообще отстой, морально устаревший впарить.
Другой вопрос нужен ли кому фокус? Если только ключи в магазине вынут...
Про остальное рассуждать не вижу смысла - учи матчасть.
avatar
alexsys
11 April 2007


boxeroid
Все сигналки от пионеров, ставте самую простую. Благо иммо на фокусе замечательный.
avatar
boxeroid
11 April 2007


konst177
цитата:
1. От знания юноша.


По звездам возраст определили?
Если есть знания - поделитесь, коль столь многомудры. А то "лохусами" окрещивать много ума не надо.

цитата:
2. Читают рекламные статьи про сигналки - ламеры. Только общение с профессионалами может Вам помочь понять реальное положение дел.


Ламеры склоняют названия и этим объясняют свойства системы.
Я рассуждаю на основе инфы заявленной производителем и информацией почерпнутой в изучении данного вопроса.
И кто те профессионалы с которыми следует общаться?
Установщики и производители? Так они и пишут эти рекламные материалы.
Может быть Вы?

цитата:
3. Жук уже давно не откровение для угонщика, если только он не наркоман-птушник.
Для Вас это новость?


Вы мой пост осилили? Из него следует что не новость.
Или Вас в Вашем преклонном возрасте настолько задело мое непочтение, что Вы начали бровировать этим самым возрастом, мифическими знаниями и пытаться меня задеть в ответ, забыв дочитать до конца?

цитата:
А в Лохусе пытаются вообще отстой, морально устаревший впарить.


Абсолютна согласен с Вами в пункте "морально устаревший" если говорить о релюхах.
Вот только зачем коверкать названия, или вы из конкурентов Альтоники?

Для тех кто собирался ставить жука и доработать ПБ5, это вариант. Стойкость штатного иммо не обсуждался и не учитывался. Равно как и необходимость доп иммобилайзера. Вопрос всего лишь в устойчивости данной конкретной системы к конкретным действиям.

Если Вашей душе угодно - замениете прищепку на ретрансляцию. Согласен что все даже проще получится. И пейджер загушить можно, чтоб о снятии не сообщил.
С ретрансляцией все и так понятно. Но она не всегда возможна. Сами догадаетесь почему?

Я задал те вопросы которые я задал, потому что они меня интересовали. Меня не интересовало насолько Вы большой профи и каков Выш возраст. Я не утверждал что это мега супер пупер противоугонка. Я рассмотрел вполне конкретный вариант. От ствола в ребро кстати ни одна сигналка не спасает. Или это для Вас новость?

Склонять кого-то или что-то , а так же выдавать безаппеляционные и голословные утверждения - вот это точно непрофессионально.

ЗЫ За Вашим ником не видно ни вашего возраста не профессионализма. Ваш пост про "лохус" так же его не расскрыает. И скорее достоин малолетки. Так что извините, если что.

alexsys
не хотел бы втягиваться в спор о штатном иммо.
Всетаки мое мнение что ставить дополнительный надо.

Как минимум от увода ключей из кармана спасет. Если он на них не висит конечно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up