Востановление опоры

17 years ago

1



Столкнулся с проблемой течи жидкости из правой гидроопоры двигателя.
В резинке под крышечкой образовалась небольшая трещина и оттуда сочиться масло. Предлагаю уважаемым одноклубникам два провереных "доморощенных" способа временного лечения опоры.
1. В случае если жидкость в опоре еще осталась в достаточном количестве. Вырезаем из тонкой резины круг. Зачищаем и обезжириваем бензином одну его сторону и диафрагму опоры. Используя резиновый клей или 88 клей наклеиваем на диафрагму наш круг-усилитель. Если все сделано акуратно - будет ходить долго без потери характеристик.
Сложность этого способа в том, что трудно хорошо обезжирить саму диафрагму если умеет место утечка жидкости.
2. В случае если жидкость уже ушла вся и терять нечего.
Берем большой шприц с бензином и прокалываем диафрагму. Вводим в полость опоры бензин так, чтобы он выходил назад через имеющееся (имеющиеся) повреждение диафрагмы. Повторяем 2-3 раза. Цель- обезжирить внутреннюю полость опоры. Далее берем баллончик для экстренного ремонта шин и в его шланг вкручиваем иглу для накачки мяча. Вводим иглу в полость опоры через поврежденное место и заполняем полость нажав на головку баллона. Внимание! В балоне смеси намного больше чем нам нужно, пользоваться акуратно! Вынимаем иглу и не пользуемся машиной мин. 30 минут, чтобы смесь успела вулканизироваться.
Служит долго, хотя характеристики опоры меняються. Заметно только при движении "внатяг".
Вобщем, может кому пригодиться
avatar
wowan
6 April 2007

Востановление опоры
1,2K
views
4
members
5
posts

igrace
6 April 2007


Про первый вариант не понял:

1 - резиновый круг нужен для "затыкания" щелей опоры под крышкой? тогда видимо речь идет не о круге, а об окружности...?
2 - для "усиления" диафрагмы?
avatar
wowan
7 April 2007


Да № 2 для "усиления" диафрагмы, в ней трещинка появилась из которой жидкость и сочиться.
Вчера изобрел способ № 3, еще не опробованый, но думаю надежный. Инак, с опоры снимаем пластиковую крышечку. Обезжириваем поверхность диафрагмы. Сверху на диафрагму накладываем слой силиконового герметика автомобильного для прокладок или сантехнического. Накладываем вровень с краями опоры, ровняем шпателем или другим подходящим предметом и оставляем на время для вулканизации. Крышку не одевать. После схвативания герметика ставим крышку на место и ездим.
avatar
Y-ilya
7 April 2007


wowan
герметик не пойдет опробовал правдо в другой ситуации он не клеется снимется пластом он-же прокладка а не клей
avatar
wowan
7 April 2007


Мога быть герметик не рулит, этот способ неопробован.
avatar
Malish
17 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up