передняя подвеска: рычаги, шаровые опорыДанные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой
18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой
21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источникПо вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источникИзмерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (
год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD
/ 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
подробности о Sidem1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!!!
источник2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм
x
Meyle 716 050 0035/HD
/ 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.BSG BSG30315017/BSG30315018
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (
подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (
подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых:
Шаровая опора (сообщение #12503002)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято
сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой:
отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Vitek161:
|
А если попробовать старую шаровую, пока она еще стоит обрисовать чем нибудь, потом новую на это же место поставить и прикрутить. |
там усилие затягивания гайки 70 нм, обязательно сдвинется при наличии зазора
вот как было у меня:
поменял шаровые и сайлентблоки - руль чуть чуть в сторону стал при езде прямо, буквально градусов на 5-10
парило и потому сделал сход-развал
немного позже менял втулки подрамника - руль снова стал чуть-чуть отклоняться, но уже в другую сторону, на те же 5-10 град.
снова пришлось делать сход-развал
если бы сразу сделал и втулки подрамника и рычаги (шаровые с сайлентами) - то геометрия по идее осталась бы нормальной
хотя, думаю, при таком вмешательстве в подвеску, сход-развал сделать после этого вмешательства - совсем не лишнее
Добрый день!
Подскажите какая шаровая стоит X9F3XXEED36Y88557, FF2 2006 г.
В верхнем посте финисы на Передние рычаги с шаровой 21 мм. в сборе? без запресовок всяких?
Fatalenok:
|
без запресовок всяких? |
???
Fatalenok:
|
В верхнем посте финисы на Передние рычаги с шаровой 21 мм. в сборе? |
ну там вроде написано по-русски "Передние рычаги с шаровой 21 мм."
Друзья, подскажите плз ремкомплект шаровой, FF2 2006 2.0 X9F4XXEED46Y87839 вроде 18мм
Заранее спасибо
TallPaul
8 апреля 2013
d.tachkov
Официально шаровую 18 мм ставили до 27.02.2006. У Вас машина 18.02.2006 г.в.
Для сведения: официально в ФФ2 дорестайл электрику меняли в марте 2007 г., а реально с мая. Делайте выводы сами (лучше проверить глазами и руками, какая стоит на самом деле). Номера всех ремкомплектов в шапке
empower
9 апреля 2013
Подскажите (для большей уверенности) какая шаровая у меня WF0PXXWPDP8R84489 FF2 рестайл 5D хэтч
Заранее спасибо
А то фигню выдает elcats по vin'y
empower21 мм. Одно сообщение выше прочитайте
_Maverick_
11 апреля 2013
Случилась такая ситуация: заказал в известном магазине ремкомплект (Шаровые опоры) Lemforder, а при получении в коробках был обнаружен TRW. В качестве объяснений мне сказали что типа указанные компании являются тесными партнерами и Lemforder иногда упаковывает шаровые производства TRW. Что то мне эта история показалась немного сомнительной, хотя чего только не бывает... На мою просьбу переоформить заказ и привезти мне Lemforder, сказали что в следующий раз может быть точно такой же нюанс! В итоге отказался от поставленных мне деталей и переоформил на TRW - если не могут гарантировать мне желаемый товар, то хоть заплачу меньше, почти в 2 раза!
В итоге немного растроился - цель была поставить Lemforder, как более качественного производителя по отзывам! Надеюсь, что TRW будет не намного хуже!
Будьте бдительны, товарищи!
_Maverick_снимал неделю назад рычаги, менял задние сайленблоки...так вот...у меня на родных шаровых (21 мм) клеймо TRW ну и FoMoCo конечно же
_Maverick_
11 апреля 2013mobile
-КОТ-
обнадеживает!!! спасибо.
d.tachkov
11 апреля 2013
Друзья, добрый день.
Сегодня поднял машину на подъемник, стучало при проезде крупных выбоин на дороге, грешил на шаровые, но они оказались скорее живы чем мертвы.
Однако залез с фонариком, увидел что иссохся сайлентблок, короче под замену оба сайлента, машина 2006 года, пробег 90 тысяч, т.к. принял решение менять и шаровые опоры, которые придется выпрессовывать из рычага, а это простите гиморрой еще тот 8) думаю, не проще ли взять рычаг в сборе, Lemforder 3370601/3370501, TRW JTC1244/JTC1245 стоят примерно одинаково, в районе ~3000 рублей, отдельно шаровая и сайлент стоит 800 + 800, плюс больше заплачу за работу по выпрессовыванию сайлента и шаровой, не думается, что проще заменить рычаг в сборе? Кто как делал? то на то и выйдет.
Оригинал в варианте с 18мм шаровыми идет TRW? Или не парится и взять Lemforder
Заранее всем спасибо за совет.
d.tachkov:
|
шаровые опоры, которые придется выпрессовывать |
высверливать 6 клепок
ИМХО если и салены и шаровые мертвые - конечно же рычаг в сборе и не парица с болгаркой и дрелью
цитата: |
высверливать 6 клепок |
Да, это я и имел ввиду, шаровые больше все же живы чем мертвые, но менять так все разом. Остается вопрос Lemforder или TRW, проскакивала информация что с 21мм шаровыми TRW а с 18мм Lemforder.
d.tachkov:
|
проскакивала информация что с 21мм шаровыми TRW а с 18мм Lemforder. |
и те и другие есть с 18 мм, смотрите шапку темы
_Maverick_:
|
обнадеживает!!! спасибо. |
на прошлой неделе заказывал шаровые Lemforder 31350 01
пришёл родной лемфёрдер
exist
seger:
|
на прошлой неделе заказывал шаровые Lemforder 31350 01 пришёл родной лемфёрдер exist |
А мою историю с таким же заказом в Exist'е писал выше. Значит мне не повезло, пытались надуть(((
Но ремонтировать надо быстрее, а так бы можно было помучать им мозги и ждать когда же привезут именно то за что заплатил)))
seger
12 апреля 2013
_Maverick_
по большому счёту TRW - вариант не хуже, разве что "в родном варианте" он вдвое дешевле лемфёрдера
ставьте раз надо
xeonquartz
18 апреля 2013
ребята, помогите плз, не могу на windows 8 запустить ни микрокат, ни екат. У меня 18 или 21 и если можно номер детали в каталоге, мой вин WF05XXGCD57U69273.
xeonquartz
По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.
Номера всех деталей в шапке
xeonquartz:
|
ребята, помогите плз, не могу на windows 8 запустить ни микрокат, ни екат. |
используйте VMWare, весьма удобная штуковина
Подскажите пожалуйста, Проблема: скрип при проезде неровностей и повороте руля на месте с правой стороны. виновата шаровая?
Leman44
ехай на диагностику лучше
цитата: |
ехай на диагностику лучше |
Хорошо, как раз завтра еду, просто хотелось самому вначале разобраться что да как
Leman44:
|
просто хотелось самому вначале разобраться что да как |
по описаниям "симптомов" трудно разбираться, если это не явные симптомы, проверенные неоднократной практикой (как например умирающие опорные подшипники)