Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

4 года

49



Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

terryolkot
13 октября 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
324K
просмотров
302
участника
915
сообщений

maks_combats
25 февраля 2013


Vadi4
Так и не дошли руки просушит феном, но после 2 дней в гараже, машина работает как часики))
evilnekr
28 февраля 2013


По отжигал на трассе на следующий день чек пропал
avatar
ilya459
18 марта 2013


как самому погасить Check Engine фф3 2.0литра ph
avatar
52vp2011
18 марта 2013

-3

как самому погасить Check Engine фф3 2.0литра ph

снять панель приборов и заклеить фольгой ламочку чека и автомобиль полетит
avatar
Aleksandrva
19 марта 2013


ilya459
На форуме по ФФ2 писали - "Если ошибка устранена, то чек сам погаснет после нескольких полных прогревов или 300 км пути"
avatar
Sanek-212
19 марта 2013


Здравствуйте!

ФФ3, 1.6л., 125л.с. ПШ. (пробег 160 тыс.км.).

Заменил коробку ПШ у ОФ., после этого (примерно через 3 дня), началась такая проблема, машина то едит нормально то не едит, как будто ее держать сзади, потом через некоторое время пропадает, потом снова такое и бывает плохо заводится с утра.
Я грешил это на то, что мне поменяли еще ГРМ и подумал, что его не правильно поставили, разобрали посмотрели все стоит по меткам нормально.
Один раз выскочила вот эта ошибка: P0340, попробовали переставить датчики распредвала с другого авто, все тоже самое то едит то не едит, получается эта ошибка плавающая.
Я думаю может мне когда меняли коробку задели проводку или не знаю короче из за чего все это.
Ребят, подскажите пожалуйста, что попробовать сделать?

С уважением
Александр.
Defo
26 марта 2013

1

Загорелся СЕ, бензин только с ПТК (Питер) 95 или 95 Jet, на ходовых свойствах авто никак не отразилось, едет как ехал. В тестовом режиме БК ошибок нет. Езжу с горящей лампой СЕ, записался к дилеру на пятницу 29.03. На спидометре 6500 км., в машине начинаю разочаровываться, салон начал брякать, в подвеске спереди стуки на ямах. Новая машина...
avatar
andrew_julia
27 марта 2013


привет всем.
титаниум,автомат, 125 л.с., всегда 95 (лукойл,газпром,bp)
пробег ровно 29 000 км, на 28 600 было сделано ТО - 2.
проблема...
недавно в пробке, выскакивают ошибки check engine и масленка, при этом машина не глохнет, а встает, обороты падают до нуля и при нажатии на газ ничего не происходит (ни звуков, ни движения)...после заглушки и нового пуска все пропало и как ни в чем не бывало продолжает работать...

кто с таким сталкивался? проблема ? или ошибка какая то ? нужно паниковать ?
в сервис надо ? ВЕДЬ ТО БЫЛО ПРОЙДЕНО ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД и сказали что всё ок и все поменяно
avatar
5avel
29 марта 2013


В сервис конечно я бы обратился, гарантия ведь, да и ошибки посмотрят. Подобная ситуация была у меня на французе, тогда менял датчик маслянный . Хотя может и просто глюканул какой датчик
Jamal_Simpson
30 марта 2013


Сегодня подхожу к машине, вставляю ключ…не алё ваще…стрелки дернулись и все.умер акум полностью. Ни одна лампочка не горит. Машина простояла неделю. Грешу на магнитофон 2DIN Pioneer, думаю он "жрет" по тихому. Ну причина ясна. Причем такая ситуация дерьмовая. Я в командировке, далеко от города, "прикурить" ни у кого нет. С толкача никак. Прошу сотрудника прицепить к джипу и покатать. Цепаули, катали минут 10-15 на скорости пока генератор не подзарядил акум. Завелась с горем пополам и сразу загорелась ошибка. Причем тяга пропала процентов на 30%. То есть не тянет почти. Расход поднялся с 7.1 до 10 литров. Сразу решили что заливает. Поездил немного. Заглушили скинули +клему минут на 5-7. Надели обратно, завели. Тяга вернулась а ошибка не прошла. Думаю что ошибка вышла из за неправильной смеси. Либо слишком "богатой" либо слишком "бедной". Но потом смесь нормальзовалась а комп не видит. Подскажите может кто знает как вручную ошибку снять? На Опеле Антара такая же ошибка снималась нажатием определенной комбинации кнопок и педалей (типа 3 раза газ до пола и тормоз…и т. д.). На фокусе не пашет…подскажите кто что знает…

И еще… пропал звук в колонках…Ну не совсем но гораздо тише стало играть. Саб сначала вообще не играл а потом чуть ожил, но все равно по сравнению с прошлым это "ничто" (саб Alpine R12). Может есть какие то секретные комбинации?)))
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!! Машина ФФ3
avatar
kurajmax
31 марта 2013


Сегодня был такой трабл. Заехал в магазин, заглушил, через пару минут вышел, завожу - выжал сцепление, нажимаю кнопку (FF3 титаниум, 1.6 125лс, механика) стартер начал крутить (причем по ощущениям, что крутился в холостую) и вылезла через 2-3 сек ошибка "Двигатель не исправен. Срочно в сервис!". Была включена 1ая. Стартер покрутил около 4-5 сек и остановился. Висел желтый индикатор "i". Выключил зажигание, включил - i погасла, повторил процедуру (сцепление,кнопка) - завелась с полоборота. Тронулся, доехал до дома - все ок. Еще раз 10 заводил, на нейтралке, на 1ой, на 2ой. Все норм.

В чем может быть проблема\глюк?
пробег 21к
avatar
Alexeich85
6 апреля 2013

1

kurajmax
У меня была такая же ситуация. После диагностики ОД озвучил неисправность датчика сцепления.
avatar
kurajmax
7 апреля 2013


Alexeich85
И что в итоге? Заменили датчик?
avatar
DANGER1979
8 апреля 2013


Заглушил EGR как тут все советовали. При чем у меня на ЕГР кроме вакуумных шлангов ни каких датчиков нет.
posted image
И теплообменник простой
posted image

Катался полгода.
Потом поехал на Украину, после дерганий всю ночь на границе, загорелась лампочка Check Engine.
Проверил стабильность работы двигателя, заводку, тягу и принял решение дальше ехать на море + 1000 км.
Вернулся. + 1500 км.
Поехал на форд сервис +300км.
Там просканировали и выявили ошибки P0191 и P0401.
Сказали снять заглушку.
Сбросили ошибки.
Вернулся + 300 км.
Убрал заглушку и ошибок больше нет уже 1.5 года.
avatar
Alexeich85
8 апреля 2013


kurajmax
Да, по гарантии заменили датчик
avatar
MCM
11 мая 2013


всем привет! ФФ3 2.0 ПШ
загорелся чек, потерял мощность, вылезли ошибки:
P0010 A Camshait Position Actuator Circuit / Open Bank 1
P0013 B Camshait Position - Actuator Circuit / Open Bank 1
записался к диллеру, перед сдачей авто ошибка погасла, те сделали диагностику, которая мне нафиг не нужна, а надо устранение неисправности, содрали денег..., ну типа ошибка в памяти есть, но так все нормально, сейчас ведь не горит, типа когда загнется, тогда и приезжай, а теперь вали отсюда, не мешай работать. В общем то ли лень разбираться, а скорее всего некомпетентны вообще. Только выехал от них, снова загорелся чек, периодически гаснет. Приходится самому искать выход
Может у кого были аналогичные ошибки, и где копать ???
avatar
The-maverick
12 мая 2013


Всем привет, у меня вчера произошла беда. Сначало днём погасла правая сторона габаритов(передние и задние) пол дня не горели. Я вытащил предохранитель F23 и вставил. Всё габариты нормально за светили всё. Но как только я захотел завести машину, БК написал Двигатель не исправен срочно сервис. Пробывал делать диагностику у знакомого, но комп не может подключиться к мозгам. Датчик температуры наружного воздуха ничего не показывает. Датчик охл. жид. дв. показывает температуру -60 гр. Стартер не крутит, и аккум сел за 20 минут. акуум скидывал, не помогло. Вылезли ошибки

с100-00
1607-82
c401-64
avatar
3AMOPbIIII
13 мая 2013


52vp2011
А ошибку значит выдает именно второй (вторые - у меня 125) датчики, т.е. те что после катализатора, а первые - всегда нормалек? или их тоже через проставки ввернуть можно?
avatar
Не_сегодня
13 мая 2013


Вечер добрый!

Ехал с работы, загорелась ошибка "Двигатель не исправен. Срочно в сервис!".
Ранее были пару раз такие ошибки, но гасли через пару секунд, а эта горела всю дорогу (около 25 км).
Через полчаса как приехал домой, вышел завел машину ошибки нет..
Прогнал тестом БК и увидел следующую ошибку: DTC #1 С 200_00

Подскажите, что она означает? (поиск по форуму результата не дал).

Спасибо!
avatar
3AMOPbIIII
13 мая 2013


Объясните бестолковому, как включить тестовый режим на БК? Жму на ОК и когда заглушен, и с включенным зажиганием, и на заведенном моторе - везде тишина, на всех пунктах меню (если не на одометре - там естественно предлагает обнулиться ) ?
avatar
Не_сегодня
13 мая 2013

1

3AMOPbIIII
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер
avatar
Sirozha
4 июня 2013


Загорелся СЕ. FF3 PS 2.0 12500км, заправка Кириши.

На холостых не дает раскрутить двигатель более 3,5 оборотов.
Это ограничение связано с СЕ или оно заложено и в режиме нормальной работы двигателя на холостых?

P.S. Запись к дилеру(Питер, Аларм) на диагностику сейчас на 2 недели вперед, у них аврал, мастера не справляются...
avatar
Aleksandrva
4 июня 2013


Sirozha
если на ХХ то это нормально.
avatar
Sirozha
5 июня 2013


В общем, мое продолжение.
Проверил я тестом БК, ошибок не обнаружено, бензин докатывать ещё 250км,
диагностики ждать ещё неделю, а ездить надо, решил сам попробовать убрать СЕ.

Прокатился в общей сложности около 10 км, на небольшой скорости, половина из которых,
по мере возможности, давал двигателю обороты в пределах 3-5 тыс, и... помогло!
Движок, видимо, пропукался и вся срань из него выгорела.
Может кому ещё поможет!
И, надеюсь, не появится боле! (ттт)

Скрытый текст


Здоровья Вашему авто! ))
avatar
Michelle
8 июня 2013


26 тысяч пробег, 2 недели после ТО, загорелся "двигатель неисправен".
С наступлением жары машина глохла при включенном кондее, теперь горит движок.
Зашибись мы машинку купили, да.
Срочно гашу кредит. Просто в авральном порядке.
Больше никаких фокусов.
avatar
syndicate
15 июня 2013


Что за ошибки?
0850_62
С121_00
С422_64
С100_00
1607_82
С200_00

Машина завелась только после снятия обеих клемм и постояв 2 часа. Правда еще она остыла от солнца.
Cathreen
24 июня 2013


Ребята, привет!
Вопрос от автолюбительницы- блондинки, прошу не судить строго! Ситуация такая: неделю назад сделала второе ТО, вроде бы все ок. По окончанию ТО мастер вяло предложил заменить свечи (о боги что это?), поскольку денег не было лишних, сказала, что приеду позже. Не прошло и недели, загорелся значок check. Записалась на завтра на диагностику к другому дилеру, но кроме этого самого значка жалоб нет. Поскольку в этих делах профан, а призвать на помощь некого - подскажите, пожалуйста, как правильно реагировать на комментарии мастеров, могут ли в это дело быть впутаны свечи и если неполадки в двигателе связаны как-то с некачественным ТО, могу ли я предъявить претензию первому дилеру? (хотя бы возместить диагностику). Как вести себя не знаю, жду совета! Спасибо заранее, Катя P.s. заправлялась перед этим инцидентом на Лукойле, двигатель 1.6.
avatar
RamzesiK
24 июня 2013


Cathreen
Скорее всего некачественное топливо, как вариант для начала съезди в нормальный сервис, ОД полюбому начнет на деньги разводить, а если все объяснять то это взрыв мозга и до утра



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.