Audi Q5

15 years ago




пока собираем инфу
Audi, ауди, Q5, ку пять, ку 5, ваг, vag

avatar
mkm
20 April 2008

Audi Q5
52,2K
views
30
members
81
posts

avatar
Crosss
11 June 2009


[QUOTE=ave123,Вчера в 14:31] Tim_

Единственно что не нравится - легкосплавные элементы подвески...

[/QUOTE]
С этим всё в порядке у Ауди уже лет 6-7 точно. Еще с А6 кваттро 99-00 модельного года примерно.

[QUOTE=Tim_,Вчера в 14:26]

[/QUOTE]
Подкину, Q5 c 2.0Т/211 л.с. с S-троником стоит от 1.789 т.р. База очень богатая, я бы себе еще закал только эл. привод складывания зеркал. [/QUOTE]
И автозакрывание двери багажника.
avatar
Crosss
11 June 2009


Ку 3 идет в серию с 2011 года:

AUDI AG: New Q3 SUV generation to be produced in Martorell, Spain as of 2011
* Audi CEO Rupert Stadler: "Consistent strategy of growth and internationalization through this product and production decision"
* Investments of around ?300 million, production capacity of up to 80,000 units yearly

A production site for the Audi Q3 was chosen today: the SEAT site in Martorell, Spain. Manufacture will begin in 2011 with an annual production capacity of up to 80,000 units. The total investment will amount to around ?300 million.

"Following in-depth consideration of all relevant factors and an extensive international comparison of various sites, we selected Martorell," explained Rupert Stadler, Chairman of the Board of Management at AUDI AG. This decision enables Audi to continue its strategy of growth and internationalization. Mr. Stadler added: "We are counting on this Spanish site's efficiency, the excellent quality of the Production department, and its highly trained staff. We will use the Group's synergies to sharpen our competitive edge and help protect around 1,200 jobs. The decision furthermore safeguards workplaces at other Audi locations."

Audi Board Member for Production Frank Dreves: "Starting in 2011, the Audi Q3 will be produced to Audi quality standards at the Martorell factory. This gives us additional flexibility regarding future decisions about products. We will begin preparing at once."
Having agreed that the Q3 will be manufactured in Spain, a decision about production in the USA has been postponed. Mr. Stadler: "We will systematically explore our options in the context of the current market crisis. Audi is in a good position. There is currently no urgent need to select additional sites."

A small, sporty SUV, the Audi Q3 will join the family consisting of the Audi Q5 (produced in Ingolstadt, Germany) and the Audi Q7 (produced in Bratislava, Slovakia). Yet another compact vehicle in a new model range is thus set to join the A1 in 2011. The Q3 will further expand the Q family. A coupé-like five-door SUV with seat positions, wheel size, and ground clearance characteristic of a typical SUV, the Audi Q3 will stand out thanks to a supremely sporty driving experience. The Q3 will blend a compact car's design and driving dynamics with an SUV's spaciousness and versatility. True to Audi tradition, innovative technical solutions will blaze new trails in efficiency, driving pleasure, and comfort. The market launch of the Q3 is scheduled for 2011.

The production facility in Martorell is yet another cornerstone in AUDI AG's portfolio of sites. Audi produces its vehicles in Ingolstadt and Neckarsulm (Germany), Hungary, Belgium, Slovakia, India, and China.

posted image
avatar
Crosss
11 June 2009


Попа:

posted image
avatar
Tim_
11 June 2009


ave123
цитата:
насколько я понял, там вроде в качестве межосевого дифференциала стоит самоблокирующийся Торсен. Если так - то и проходимость должна быть очень достойной.

На счет дифференциала не знаю. Но клиренс там не такой чтобы говорить о достойной проходимости, тем более S-троник перегревается на говнах, сам не смог, но читал не раз. И всяких там улучшайзеров проходимости , типа понижающего ряда и т.п. нет. Т.е. в сухом остатке имеем очень достойную динамику и управляемость, высочайшее качество сборки и эргономики при возможности вылезать в умеренные говны, парковать на поребриках, безбоязненно слезать с дороги на природу - типично преимущественно городской паркетник.
И мои приоритеты пока и лежат в этом направлении, т.к. пока покупка загородного дома откладывается...

Еще волнует вопрос надежности. Ни разу Ауди не катал годами, но у приятелей у кого были, то вообщем то беспроблемной эксплуатацию не называют. Типично фольквагеновские глюки с электрикой на второй год жизни и так по мелочи...

Crosss
цитата:
И автозакрывание двери багажника.

Для меня не критично, тем более что механизм открывания/закрывания двери багажника выполнен так, что можно открывать на любой желаемый угол, и упоры держат дверь в том положении, в каком открыл. Т.е. не просто или открыто полностью, или закрыто, а много промежуточный положений. И к тому же, рукой я всегда быстрее закрою, чем электроприводом.
avatar
ave123
11 June 2009


Tim_

понятно ... тогда всё же Q5 не для меня. Боюсь, что он просто не проедет туда, куда мне периодически бывает надо ...

Надёжность - это только через год станет ясно. Но думаю, что как у Фольксвагенов - на сервис внепланово всё же ездить придётся.
avatar
Crosss
12 June 2009


avatar
Tim_:


Еще волнует вопрос надежности. Ни разу Ауди не катал годами, но у приятелей у кого были, то вообщем то беспроблемной эксплуатацию не называют. Типично фольквагеновские глюки с электрикой на второй год жизни и так по мелочи...


Это очень и очень жаль... С 2000 по 2003 и с 2003 по 2005 были у меня две А6, обе кватры, одна на автомате 2,8, другая 2,4 механика уже с круглой попой. Обе брал трехлетками. Лучше этих двух машин у меня в жизни не было, не смотря на взятый после них новый Тур. Тур... да... Это отдельная песня. О его недостатках и ломучести хозяива стыдливо перешептываются только между собой, стараясь не выносить "сор из избы", дабы их не посчитали полными кретинами, отвалившими по 80-100 тысяч зеленых за ведро с пневмоподвеской.
Не уж-то Фольксковское качество перекинулось и на Ауди???

ПС. А вообще так понимаю, что машину в данный момент автоистории, вне зависимости от марки, нужно покупать в самой минимальной комплектации. Чем меньше наворотов - тем реже высиживать у дилера по гарантии.

avatar
Tim_:


Для меня не критично, тем более что механизм открывания/закрывания двери багажника выполнен так, что можно открывать на любой желаемый угол, и упоры держат дверь в том положении, в каком открыл. Т.е. не просто или открыто полностью, или закрыто, а много промежуточный положений. И к тому же, рукой я всегда быстрее закрою, чем электроприводом.

Да дело не в быстрей. По крайней мере по питерской зиме багажник просто не открыть не перемазавшись. Смысл автооткрывания для меня - не пачкать руки в грязную погоду о заднюю дверь.
avatar
Tim_
20 June 2009


Crosss
цитата:
Чем меньше наворотов - тем реже высиживать у дилера по гарантии

Велосипед???
Неа, тут немного с другой точки зрения нужно подходит. Ясно что ломается все, вне зависимости от марки. Надо выбирать компромисс надежности авто и адекватности ОД.
avatar
Дмитрий Никитский
26 March 2013


владельцы у нас есть в клубе?
avatar
Vadson
4 April 2013


цитата:
владельцы у нас есть в клубе?


Да, у меня сейчас рестайлинговая Q5
avatar
Дмитрий Никитский
8 April 2013


Vadson
Мне интересны год так 2009 дизеля на автоматах. Что то автоматы с 3 литрами многие бракуют, типа момент не выдерживают.
avatar
Vadson
8 April 2013

1

цитата:
Мне интересны год так 2009 дизеля на автоматах. Что то автоматы с 3 литрами многие бракуют, типа момент не выдерживают.


3.0TDI с с-троником созданы друг для друга - можно брать, не париться. Вот дорестайловую бензинку 2.0TFSI + c-троник я не советую, мотор масло жрет, с-троник не любит этот мотор, греется, дергается, часто выходит из строя.

Почему рестайловую и взял, теперь на 2.0TFSI с новой поршневой, за 7000 км масло не подливали и вместо с-троника теперь АКПП 8 ступ. ZF, как на новых БМВ.
avatar
Дмитрий Никитский
8 April 2013


avatar
Vadson:

3.0TDI с с-троником созданы друг для друга - можно брать, не париться.

На форуме пишут что часто проблемы с коробками Бензин по форуму почитал и сразу для себя решил что диже после субару такой расход не по мне
avatar
Vadson
8 April 2013


цитата:
На форуме пишут что часто проблемы с коробками


Проблем с коробками на дизелях вроде нету... Я бы 3 литра дизель с с-троником взял смело.
avatar
Дмитрий Никитский
8 April 2013


Vadson
С Троник с какого года идет? Я тут как бы на БУ смотрю
avatar
-Евгенич-
9 April 2013


а мехи у них к этому дизелю нет?
avatar
Дмитрий Никитский
9 April 2013


-Евгенич-
У них 2 литра есть с механикой, по форуму безотказная как автомат калашникова. Супруга тут чего то не поняла маркетинга авто за такие деньги и не на автомате
avatar
-Евгенич-
9 April 2013


Дим, вишь чо, каропкато надежная, а вот моторчик...
м/б надо бы внимательнее, но пока знаю, что все раз-в-полгодные изменения ничего не внесли в этот ЕА113
avatar
Дмитрий Никитский
9 April 2013


-Евгенич-
Погоди, мы наверное не допоняли друг друга, я бензин не смотрю он у них настолько проблемный что уууу...
Я дизель смотрел 2 литра, он у них не прихотливый.
avatar
-Евгенич-
9 April 2013


ага, теперь понял
avatar
Graf (77 RUS)
12 April 2013


Дмитрий Никитский
Дима, бери новую ку5 с новым 2-х литровым двигателем на автомате и будет тебе счастье.
Кстати, автомат ставился и на дорестайлинговые бензиновые версии (если память не изменяет, то с начала 2012 года).

С уважением!
avatar
Дмитрий Никитский
12 April 2013


Graf (77 RUS)
Там как бы новая с хотелками выходит больше чем позволяет бюджет. Второе , ну это по мне, покупка 2-3 годовалой машинки приносит приятную экономию так как эти года она теряет максимально много от цены. Но тут скорее самоуспокаивание был бы бюджет купил бы новую
avatar
Дмитрий Никитский
12 April 2013

2

Graf (77 RUS)
2 литра бензин не хочу, ооочень много жалоб на него. Если повезет то 3 литра дизель то что доктор прописал А там если что думаю как и у фольца куланс есть
avatar
Graf (77 RUS)
5 May 2013

2

Дмитрий Никитский
Куланс есть, если берешь б/у версию, то конечно лучше найти 3тди... но лучше найди денег и купи новую ку5 с новым 2-х литровым двигателем на автомате. Мне кажется цена у них будет сопоставима.

С уважением!
h1c
12 May 2013


Проблема на рестайлинговых Q5 с масложором так и не решена на бензиновых двигателях.
Вот отзывы с форума Q5.
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=35...page=11
avatar
Graf (77 RUS)
12 May 2013


h1c
в сообщениях не вижу проблему масложора...у одного попросила долить на 4150, что не считается критичным. у второго шкала показывает половину при 1600 км., что не означает ровным счетом ничего, нужно смотреть пробег при котором она попросит долить маслица.

С уважением!
avatar
-Евгенич-
24 February 2014


H
h1c:

Вот отзывы с форума Q5

блин, и у 2.0Т цепь тож проскакивает! у ВАГа единственный надежный мотор чоли - 1.4 монотурбо?
на 41 странице (просто глянул последнюю):
цитата:
читаю темы разные, и боюсь масляного голодания и перескока цепи

цитата:
цепь скачет не от голодания))) А патамушта сделата она из дерьма)))
avatar
Хэнс
25 March 2014

2

Вот не пойму , что все же лучше Q5, или Х3 ?цена схожа , опции тоже фактически те же . Так же понятно что на ауди мотор масло ест .
Посоветуйте , что выбрать
avatar
-Евгенич-
26 March 2014


avatar
Хэнс:

все же лучше Q5, или Х3 ?

вот у меня ощущение, что и та, и эта марки созданы для сервиса
потому лучший выбор - ГЛК, хотя его, в отличии от Ку5, с механикой не заполучишь
avatar
Buts
5 March 2015


Хэнс
едят масло только бензиновые моторы. Надо брать Q5 дизельный 2-х литровый. Q3 мелковато - это больше авто для женщины как второе авто в семье.
avatar
Buts
5 March 2015


-Евгенич-
1,4 у Вага самый голимый мотор. А в связке с DSG это просто жесть. Погуглите форумы - поплохеет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up