Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Справочник темы:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 сентября 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
807,2K
просмотров
412
участников
7,3K
сообщений

avatar
Numme
31 марта 2013


avatar
Oleg_KRSK:

Но если максимально бюджетно-то ставь лампы д2с китайские и все, на них переходник стоит 300 рублей всего.

давай насоветуй китайские лампы, а потом отвечай за то, что у человека отражатель выгорел
avatar
Oleg_KRSK
1 апреля 2013


Numme
Дак а ты видишь, что он вообще хочет Н7 или Н1 через переходники поставить?
Да и линзы депо-шлак, который особо не жалко.
Ты же знаешь, я всегда советую поставить все ОЕМ, но лишь немногие на это решаются...
avatar
Numme
1 апреля 2013


Oleg_KRSK
шлак не шлак, но они тоже денег стоят.

я лично за OEM, на худой конец моримото в помощь.
avatar
dima_spider
4 апреля 2013


Oleg_KRSK
Да просто чтобы ГАЙЦЫ не добадывались хотел так сделать. Стояли везде обычные лампы в СТОК фаре. 4300К корейские
Светили реально желтым

В общем вчера "плюнул на все" и снял везде кроме ПТФ. на ПТФ езжу днем по трассе. ПТФ Depo светит в самый низ...не задраны в небо!
Теперь на галогене "в законе!" поставил дальние оригинальные, на ближний решил попробовать "маяк" 75р лампа вышла. что-то стало жалко 500 за пару филипсов. т.к. вспомнил как у меня до установки ксена часто "перегорали" любые галогенки.
avatar
Pink a pig
4 апреля 2013


avatar
dima_spider:

4300К корейские
Светили реально желтым

4300 белый цвет

avatar
dima_spider:

В общем вчера "плюнул на все" и снял везде кроме ПТФ.

вот вечерком или ночью на трассе поймешь что те не хватает КК

Numme
Oleg_KRSK
P-IV
такой вопрос эт ксенон фара ?
Скрытый текст
avatar
B0P4YH
4 апреля 2013


Pink a pig
цитата:
такой вопрос эт ксенон фара ?

Ксенон нормальные люди ставят только в линзованную оптику. То что на фото - это рефлекторная фара.
avatar
P-IV
4 апреля 2013


Pink a pig
А что это за фара вообще? От какой машины? Если тойота, то может быть и штатный рефлекторный ксенон. По отражателю не очень понятно, галка там или ступенька.
avatar
P-IV
4 апреля 2013


цитата:
4300 белый цвет

Все китайско-корейские лампы 4300К, которые я видел, отдают скорее розоватым. Видимо ребята не мудрствуя лукаво в пилю просто соответствующих солей добавили, чтобы синеву скрыть. Если посмотреть на работающие рядом две фары с лампами 4300 китайско-корейскую и ОЕМ, розоватость первой станет особенно заметна. ОЕМ же как-раз желтизной отдаёт (если не всякие там новые модные 5000К у осрама и 4800 у филипса).
avatar
P-IV
4 апреля 2013


avatar
Pink a pig:

вот вечерком или ночью на трассе поймешь что те не хватает КК

Кстати, пинковый, вот тебе ещё наблюдение... Выдали мне тут на время калину спорт с колхозным ксеноном. По ощущениям яркость пятна от фар с КК выше, чем яркость заливки от моих штатных ксеноновых фар на фокусе. НО!!!
1. Пятно от КК фар сильно меньше, чем заливка от штатных ксеноновых.
2. Равномерности в пятне от КК никакой.
3. На снегу и мокром асфальте крайне выражен эффект самоослепления от освещённого пятна таких фар - приходится напрягать глаза, зрачки сужаются. В итоге кроме этого пятна вообще почти ничего не видно. Я даже пару раз очки тёмные одевал, чтобы хоть как-то ехать.
4. Включенный дальний на фоне пятна вообще малоразличим, практически не виден. Т.е. яркость пятна ближнего настолько выше яркости пятна дальнего, что глазом пятно дальнего вообще не видно.
5. При этом у меня есть калина без ксенона и есть возможность сравнить одинаковые фары с КК и без. На галогене ездить приятнее, чем на КК в виду сбалансированной яркости ближнего и дальнего и отсутствия эффекта самоослепления.
6. Встречных слепит дико, т.к. засветка в той зоне, где её быть не должно, просто колоссальная.
7. При этом девочко - вледелицо колино спорт ссыцо кипятком от КК. Ярко же.
avatar
madb
4 апреля 2013


P-IV

на расстрел таких девочек... вчера сравнивали штатный галоген против кк. Ставили тачки против друг друга и за руль садились - с галогеном намного комфортнее... а штатный ксен вообще сказка
avatar
Oleg_KRSK
4 апреля 2013


Pink a pig
Может и ксенон. Смотри есть ли на ней блоки и какой цоколь, обычно на фаре написано, должен быть d2r или d4r на более новых авто.
B0P4YH
На старых авто и многих современных и не очень японцах распространен рефлекторный ксенон
P-IV
Ох уж эти девочки Как сороки! Лишь бы блестело!
avatar
dima_spider
4 апреля 2013

1

Pink a pig
У меня стояло много разных ламп! и хочу сказать что именно этот комплект больше "уходил в желтый"!!! прям как не ксен. я его специально и поставил чтобы "не палиться".
Лампы Maxlux H7 4300K блоки Sho-Me slim

ранее "катался" и на 6000, 5000. потом все стало на 4300. в ПТФ тоже 4300 но ближний светил гораздо желтее!!!
avatar
B0P4YH
4 апреля 2013


Oleg_KRSK
Спасибо, буду иметь ввиду. Погуглив, действительно обнаружил для себя существование рефлекторных ксеноновых фар.
avatar
Pink a pig
4 апреля 2013


avatar
P-IV:

Pink a pig
А что это за фара вообще? От какой машины? Если тойота, то может быть и штатный рефлекторный ксенон. По отражателю не очень понятно, галка там или ступенька.

http://www.hidlight.ru/?id=60 ты прав под короллу

меня с мутило что по номеру в экзисте она стоит 3000 за ксенон

avatar
P-IV:

Выдали мне тут на время калину спорт с колхозным ксеноном. По ощущениям яркость пятна от фар с КК выше, чем яркость заливки от моих штатных ксеноновых фар на фокусе. НО!!!

я тож катался на тазике качество от фуфа отличается в разы
и опять же какой стоит по цвету?

avatar
B0P4YH:

Pink a pig

Ксенон нормальные люди ставят только в линзованную оптику. То что на фото - это рефлекторная фара.

не все яблоки одинаково полезны

avatar
Oleg_KRSK:

Pink a pig
Может и ксенон. Смотри есть ли на ней блоки и какой цоколь, обычно на фаре написано, должен быть d2r или d4r на более новых авто.

я так понял разница ток в набалдашнике
avatar
Pink a pig
4 апреля 2013


эт че выходит на тайоту родные фарки дешевле чем на наш 1 фуф
avatar
Oleg_KRSK
4 апреля 2013


Pink a pig
Нет, отражатель тоже разный на галогене и ксеноне.
Да, на ФФ вообще цены дикие на оптику.
avatar
Numme
4 апреля 2013


Oleg_KRSK
Pink a pig
хватит жаловаться, на мою субару одна галогеновая стандартная фара (2нити, америкос) стоит 3000 (depo, со скидкой), ксенон вообще только японский - рефлекторный и праворульный.

вот делаю ретрофит уже )
avatar
Oleg_KRSK
4 апреля 2013


Numme
Зубара ниедит, так что
Че корячишь туда:?
avatar
Numme
4 апреля 2013


Oleg_KRSK
ну да, у меня на атмосферном двигателе 160лс + AWD )

туда линзы твои любимые би-които 3" от тойоты + philips 85122+ матсушиты 5го поколения.
avatar
Oleg_KRSK
4 апреля 2013


Numme
Ах да, точно.
Не, я больше всего люблю матовую, сейчас себе абсолютно новую у Сандера взял, буду ставить на днях. И лампы D1S 66140CBI
avatar
Numme
4 апреля 2013


Oleg_KRSK
на матовой хелле я делал уже ретрофит. вот решил попробовать на които сделать, свет и заливка от них понравились, и на тойоте я их в действии видел. а так ретрофит сила.
avatar
76nalos
5 апреля 2013


народ есть вопрос:
есть ли разница в яркости света от корейских блоков и от хеллы 3?при условии что лампы одинаковые?
avatar
Oleg_KRSK
5 апреля 2013


76nalos
Есть, при условии что лампы оригинальные (настоящие), то Хелла 3 будет ярче, корея-китай не дожигает лампу.
avatar
76nalos
5 апреля 2013


Oleg_KRSK
намного?
на дороге это видно?
avatar
Oleg_KRSK
5 апреля 2013


76nalos
Не намного, в дождь будет точно заметно.
Плюс есть мнение, что корея быстрее кончает настоящие лампы, сокращает срок службы в несколько раз, но это документально не подтверждалось.
Ты думаешь что купить? Хелла 3 всяко лучше, быстрее разжигает, надежнее. Сейчас в экзисте новая по 1800 продается.
avatar
76nalos
5 апреля 2013


Oleg_KRSK
у меня давно уже стоят корея+ лампы филипс фары дэпо+билинзы хелла
только света кажется что маловато
хотя это может субъективно
avatar
Numme
5 апреля 2013

1

76nalos
оригинал наше всё. круче него только очки вдовесок
avatar
Oleg_KRSK
6 апреля 2013


76nalos
Для начала смени блоки тогда, раз мало света. Потом лампы, вполне возможно, что филька галимый у тебя.
Я тоже мучался, сейчас купил прям НОВЫЕ матовые линзы, а оказалось, что мои нынешние ничуть не хуже по состоянию, ну да алдно, все равно поставлю уже.
avatar
Numme
6 апреля 2013


Oleg_KRSK
согласен, вначале надо сменить блоки на оригинал, потом если не срастется то лампочки. потом бы я проверял поверхность стекла фар (пескоструй и прочие прелести наших дорог дают о себе знать). при необходимости отполировал бы. загрязненность тоже играет значимую роль. ну а дальше только добавлять источники света (доп дальний свет, противотуманные фары).

отрегулированы фары на стенде? свет просто может приелся, но как говорится пределу нет совершенства
avatar
Oleg_KRSK
6 апреля 2013


К вопросу о блоках розжига, наглядно: смотрим



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.