Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

4 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
172,6K
views
277
members
1,3K
posts

DCricket
2 April 2013


Я блин в тринашку масла дороже лил ))) Теперь понимаю что по маслу он будет не накладен ))) А как часто нужно менять масло в коробке?
DCricket
2 April 2013


Щас тестя нету. Вот вечерком возьму доки у него скажу вин )))
avatar
kalchuga
2 April 2013


DCricket
рекомендуют раз в 50-60. Покури тему Масло АКПП
avatar
kalchuga
2 April 2013


DCricket
Все зависит от того как его изнасиловали в Америке и как к нему относился твой тесть.
DCricket
2 April 2013


Тесть у меня относился к нему очень хорошо. Гонял его в официальный сервис (даже масло сам не менял). Ездил не больше 80км/ч по городу не больше 40. В Америке его не насиловали,в Америке он даже не ездил. Тесть сам ездил в Америку купил новый форд и перегнал сюда. Его даже никогда не подкрашивали.
avatar
kalchuga
2 April 2013


DCricket
Ну тогда должен быть достойный агрегат)
avatar
patalogig
2 April 2013

1

D
DCricket:

Хотя, как ни крути, против японцев Форды - это вечно ломающаяся груда металлолома.

ничего советовать не буду, так, маленький комментарий из личного опыта У меня фокус 2000 года, у друга Камри вроде 6 года. Оба авто не аварийные ни разу. Я третий владелец, первый был немец, второй подмосквич)), он - второй владелец, первый был из питера, авто дилерское. Я на машине каждый день, больше половины пробега на дальняк, он - несколько раз в неделю в основном по городу. У меня задняя подвеска еще родная, спереди менялись только пружины, один опорный подшипник и одна рулевая тяга которую сам же погнул. Проблем пока никаких кроме того что немного просели задние пружины ибо очень часто с полной загрузкой, и говорят что подходят сайленты на задних рычагох, но еще ездить можно. И еще прокладка клапанной крыжки начала после этой зимы немного сопливить - но то уже чисто из-за возраста. Он же постоянно в этом надежном японце что то делает, меняет и ремонтирует. Не машина, а постоянное вливание денег. Как его не встречу - он все про новые проблемы рассказывает. Предложил тут ему скататься летом на юга, ответ был такой - Да ну нафиг, а вдруг в дороге чего сломается.
Я понимаю что у меня пепелац уже старенький и его в идеале надо продавать, но честно рука не поднимается ибо дадут за него копейки и проблем совершенно никаких и не подводил ни разу за 4 года использования. Ах, да, забыл добавить - у меня автомат. Работает как часы, несмотря на то что первый раз в нем частично поменял масло через 10 лет с момента рождения авто.
avatar
Mitrich51
2 April 2013

1

patalogig
а мне вот пришлось продать Федьку, до сих пор вспоминаю, отслужил на твердую 5, да и служит прежнему владельцу...
сейчас машины в качестве упали, особенно качество лкп, а то что осталось из автопрома 90-х начало 2000-х то будем вспоминать как о мифах или в учебниках истории:)
по поводу японцев-они еще те скупердяи, на многом экономят..
avatar
patalogig
2 April 2013


Mitrich51
цитата:
а мне вот пришлось продать Федьку

и на что его поменял? хоть это тут и оффтопом
DCricket
2 April 2013


Split Port 2.0 Кто что может сказать про данный двигатель как он себя показывает? Насколько надежен?
avatar
Mitrich51
2 April 2013


DCricket
лучше Зетек, по всем характеристикам зетек лучше чем Split Port
Split Port 2.0
DCricket
2 April 2013


Ну у америкоса родной движок ни че не сделаешь. А чем именно он плох?
avatar
kalchuga
2 April 2013


DCricket
У америкоса есть и Zetec 2.0 и Дурак 2.3
avatar
Mitrich51
2 April 2013


у меня был америкос с двигателем Зетек, а чем он плох я указал вам ссылку, кликните и изучите данный материал)
DCricket
2 April 2013


Я так понял Зетек выпускают для Европейцев,а Сплит исключительно для америки. Так я понять не могу почему Сплит хреновый,по моему америкосы не дураки и для себя все равно хороший двигатель оставили.
avatar
kalchuga
2 April 2013

1

DCricket
Пишу еще раз))
Америку собирали с двигателями Zetec 2.0, Split Port, Duratec 2.3

Европейский Zetec 2.0 отличается от америкосовского Zetec 2.0 Наличием проточек под клапана в поршнях.

Сплит порт не предпочтителен тем, что имеются какие то проблемы с седлами(точно не скажу, есть темы, потому что сам владелец Zetec 1.8), 110 сил против 130, 8 клапанов против 16 у Zetec.
DCricket
2 April 2013


Вот это уже более расширенный ответ. Спасибо.
avatar
kalchuga
2 April 2013


avatar
kalchuga:

DCricket
Пишу еще раз))
Америку собирали с двигателями Zetec 2.0, Split Port, Duratec 2.3

Европейский Zetec 2.0 отличается от америкосовского Zetec 2.0 Наличием проточек под клапана в поршнях.

Сплит порт не предпочтителен тем, что имеются какие то проблемы с седлами(точно не скажу, есть темы, потому что сам владелец Zetec 1.8), 110 сил против 130, 8 клапанов против 16 у Zetec.


Проточки у америкосовского, а то как то не правильно написал)
konogon
3 April 2013

-5

Hidden post
У американских Zetek клапана толкаются не гидрокомпенсаторами, а подобранными бочонками без регулировочных шайб. Как результат отрегулировать зазоры не машине с пробегом - не реально.

Как владелец ФФ1 (вагон 1,8 шпания) с шестилетним стажем шибко хочу от этой машины избавиться. Хочу уже с год.
Из плюсов. На этом ресурсе вы найдете подробное описание всех возможных негараздов с этой машиной и как их устранить.
Из минусов. Вот буквально все эти негаразды с вами и приключатся.
avatar
kalchuga
3 April 2013

1

konogon
А вы я смотрю хотите взять БУ агрегат из под чужой жопы, и не иметь проблем?ну ну. За 2 года то чего я вылечил, больше не вылезает. Остальное ресурсные запчасти, от них никуда не деться. У Вас первое сообщение на форуме за 5 лет, я уже не говорю о полезных.
konogon
3 April 2013


avatar
kalchuga:

konogon
А вы я смотрю хотите взять БУ агрегат из под чужой жопы, и не иметь проблем?ну ну.  За 2 года то чего я вылечил, больше не вылезает. Остальное ресурсные запчасти, от них никуда не деться. У Вас первое сообщение на форуме за 5 лет, я уже не говорю о полезных.


Чукча не писатель, чукча - читатель. Не писал, т.к. не вижу смысла в фразах "и у меня тоже сломалось.." А последнее мое сообщение для кого то может быть очень полезным. В нем заключена вся сермяжная правда, мои пот, кровь, слезы, нервы, деньги, время, и пр..
avatar
B0P4YH
3 April 2013

2

konogon
Лучшая машина — новая машина! (с) Генри Форд.

Весь вопрос в том, есть ли у человека деньги на новую машину. Или желание платить за КАСКО с нулевым стажем в правах.

Износ деталей - нормальная вещь. И к этому надо быть готовым. За то вы не привязаны к оф.дилеру и его тарифам. Самое страшное на б\у машине - это смерть движка. Вот потому DCricket правильно делает, что пытается именно о нем и узнать побольше.
avatar
Замирович
3 April 2013

3

K
konogon:

У американских Zetek клапана толкаются не гидрокомпенсаторами, а подобранными бочонками без регулировочных шайб. Как результат отрегулировать зазоры не машине с пробегом - не реально.

Как владелец ФФ1 (вагон 1,8 шпания) с шестилетним стажем шибко хочу от этой машины избавиться. Хочу уже с год.
Из плюсов. На этом ресурсе вы найдете подробное описание всех возможных негараздов с этой машиной и как их устранить.
Из минусов. Вот буквально все эти негаразды с вами и приключатся.

Хотел бы продать продал бы давно и не говори здесь что ФОРД ФОКУС плохая машина. У тебя не было плохих.
avatar
Chily
3 April 2013

4

konogon
цитата:
Как владелец ФФ1 (вагон 1,8 шпания) с шестилетним стажем шибко хочу от этой машины избавиться

Это твоё право. И тут не вина Форда, что тебе достался такой агрегат из вторых рук.
Моему Фокусу осенью будет 9 лет, сам его покупал, сам и лелеял. Пришло время продавать, а я не могу решиться на такой шаг. Он меня ни когда не подводил, и всё на нём работает как на родном. Супруга плачет, - не продавай, ты хочешь продать члена семьи!
Вот и сравни теперь какие у нас разные с тобой машины? Или всё таки люди? Кстати у меня русак, ГИЯ, 1, 8.
avatar
vais2501
15 April 2013

1

Chily
Хотел добавить от себя. Как сам к машине будешь относиться-так и ездить на ней. ФФ1 отличная машина. Да,не японец,(говорю ибо знаю, вторая машина в семье 6 лет японец) и ресурс деталей поменьше, зато себестоимость их + работы по замене не в пример меньше.
Любите свою машину,холите и лелейте- и будет вам счастье).
Deil
16 April 2013


Здравствуйте! Хочу приобрести себе первый авто и вот пал выбор на фокус 1, вернее их четыре, и никак не могу определиться, друзей-знакомых которые бы могли посоветовать нет, поможете? ну хотя бы первоначальное мнение. Сам склонен к фокусу с автоматом, но побаиваюсь, говорят с ним хлопот больше. Заранее спасибо. Адреса:http://www.e1.ru/auto/sale/2365441.html,http://www.e1.ru/auto/sale/1946507.html,http://www.e1.ru/auto/sale/2364980.html,http://www.e1.ru/auto/sale/2408419.html.
avatar
B0P4YH
16 April 2013


Deil
Первая ссылка - это вроде как уже второй фокус. Но цена как у первого с недостатками... (извините, но сужу по ценам столицы). Инфы по нему минимум, так что ничего не понятно.
Вторая ссылка - пробег меньше 100 тыщ для сарая, хм, я бы перепроверил.
Третья ссылка - пробег похож на реальный, ксенон похоже колхозный. Хороший движок с цепью (у самого такой).
Четвертая - да, движок 2 литра - это конечно здорово. НО - это американец, пробег имхо скручен, запчасти дороже, чем на ФФрус... намучаетесь скорее всего. Диагностику полную обязательно. Автомат - удобно ездить, но дорого чинить - это уже решать вам.

P.S. Фото не увеличиваются, так что разглядеть кузова не могу. И да, я не претендую на профессионализм в выборе машин
avatar
шурец
16 April 2013


Deil
на универсал с его комплектацией - цена 225 - халявная
последняя ссыль - судя по состоянию кожи на руле, пробег скручен, как минимум вдвое
Deil
16 April 2013


вторая и третья ссылка FF1 Всеволжского авт. завода (хотя по vin автоматом определить не мог, сам расшифровывал) Остановился на них, оба 2004 года, двигателя как я понял с цепью, небольшая разница в комплектации и разница в пробеге - у одного 141000 у другого 76000...
как вообще то Всеволжские фокусы? и разве пробег дом - работа, дом - дача не могут быть 76000?!
и ~ 270 000 руб. нормальная цена?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up