Сравнение и выбор двигателя

14 лет назад

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 июля 2006

Сравнение и выбор двигателя
93,2K
просмотров
161
участник
890
сообщений

avatar
AND-R
23 марта 2013

1

Данный раздел про Эску, а движок не только на фордах стоит ив разной степени форсировки.
Поэтому - 220.)
avatar
Андрей
24 марта 2013


Sapunoff
в фокусе стоит HYWA - поэтому он уже считается другим мотором, с несколько иными настройками. и да - именно этот мотор 225... но тогда почему мы молчим про RS? с его 305-350 сил, а ведь и там 2.5Т? =))
avatar
Sapunoff
24 марта 2013


Snoopy_fx4
у РС блок даже другой у нас с фокусом СТ нету различий Если не считать 1 или 2 датчика Все эти лошади 200-220-225 лишь настройки мозгов машины, технической разницы нету, из-за коробки и привода у куги 200л.с. потому как это показатель снятия мощности с колес а не с двигателя(как у японцев)
avatar
Андрей
24 марта 2013


Sapunoff
да я же не спорю =) но Андрюша правильно написал - тред посвящен чему? S-Max =) а у него 220 =))
avatar
антиВАЗ
27 марта 2013


AND-R
а у 2.3???
avatar
PI.t0n
27 марта 2013


друзья,
хотел записаться на тест-драйв гелакси с двигателем 2.0 145 лошадей, чтобы понять как он едет/неедет, и дилеры меня радуют тем что гелакси на тест драйвах вообще нет
вопрос к владельцам именно 145сильных машин, на сколько вам его хватает, или этого для галактики запредельно мало, что даже 120-130 тяжко ехать в крейсерском режиме?
у самого с-макс с таким двигателем, мне его за глаза хватает но с-макс на 400кг легче, конечно иногда хочется больше, но в это иногда больше это что-то типа порше 911 ), то есть любого двигателя будет мало)
сам не гонщик, последнее время крейсерская 110-120
интересует конечно как машина ведет себя с полной загрузкой, 6 человек и багаж какой поместится)
спасибо
y-strauss
27 марта 2013


А чего там пробовать, Вы сами представте, такой вес, на такой мотор... , получится как на самокате, ещё ногой надо будет помогать...Крутить надо будет мотор, почти всё время, а это и износ, и расход...
avatar
PI.t0n
27 марта 2013


y-strauss
у вас гелакси с 2.0 145лс двигателем?
avatar
Сашкец
27 марта 2013


PI.t0n прокатитесь на эске. Смысл один и тот же.
avatar
PI.t0n
27 марта 2013


Сашкец
эсок тоже нет, хотя странно, что эска всего на 20 кг тяжелее галактики наверное у меня данные не те
так как получается что гелакси тяжелее си-макса всего на 180 кг два взрослых )
снаряженная масса гелакси с двигателем 145лс 1625 кг ведь?
avatar
andel
27 марта 2013


антиВАЗ
160 американских пони из японии ) ) )

PI.t0n
Тест драйв все равно без полной нагрузки будет. Я катался пассажиром со средней нагрузкой - мне показалось более или менее нормально едет...
avatar
Сашкец
27 марта 2013


PI.t0n без фанатизма ездить достаточно а гоняться мало(((
avatar
PI.t0n
27 марта 2013


andel
спасибо, тоже склоняюсь что должно быть приемлемо, ясное дело что хуже чем 200лс, но и вжаривать не в приоритете, а 150 я так понимаю идет нормально, для всяких автобанов больше и не надо )

Сашкец спасибо )
avatar
AND-R
28 марта 2013


антиВАЗ, 161л.с.

PI.t0n, мне хватает. При полной загрузке (т.е. набит целиком- с боксом) при быстрых обгонах ухожу на третью. А просто катиться на круизе 90-120 хватает и пятой. Шины стандартного 16 размера, бенз 92-95. Но лучше попробовать самому, а то кому просто ездить , а кому погонять - у всех мерило разное. Опять же у меня Макс, а не Галактика.
starik2000
7 сентября 2015


Тема уже изжована, но завтра отдавать деньги и не знаю что купить.
S-MAX 1.8 или 2,0 у обоих пробег под 200 000. За 2,0 на 600$ хотят больше. Какой мотор более надежный и не капризней в ремонте?

За лошдками не гоняюсь, до этого отьездил 10 лет на Галакси 1,9 ТДИ 115кобыл - мне хватало
avatar
coolboy
3 декабря 2015mobile

1

А какой ресурс 2х литрового дизеля?
avatar
Сашкец
4 декабря 2015


coolboy все зависит от стиля езды, топлива и ухода. К сожалению современные моторы не делают свер надежными.
avatar
coolboy
4 декабря 2015


Это понятно... Имеет ли смысл брать 2х литровый дизель со 150 т км пробега, купленный в России?
avatar
coolboy
4 декабря 2015

1

С бензином проще - его можно чинить и не дорого, а вот дизель...
avatar
Сашкец
4 декабря 2015


coolboy я лично знаю 3 человек с такими дизелями и пробегом под 300
avatar
coolboy
4 декабря 2015mobile


Сам уже 3 года езжу на дизеле, но с каждым км думаю, что когда то эта лафа должна закончиться... Форсунки тнвд стоях аховых денег...

Да и зимой, нельзя назвать дизель супер тёплым мотором, но , возможно в форде стоит эл. Печка.

А дизель 2.0 точится? Может гильзуется, насколько он ремонтнопригоден?

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.