Уважаемые Модераторы, не сочтите за рекламу
Привет всем одноклубникам! Хотелось бы попросить и посмотреть общее мнение по поводу создания Клубного Автосервиса, где будет оказываться квалифицированные услуги, помощь, а также ремонт и обслуживание наших автомобилей. Прошу писать пожелания какие либо, так же абсолютно нормально - критика. Так что жду от всех ответа. Зараннее спасибо!
Misha61rus
10 January 2013
Изучение спроса по открытию клубного автосервиса
Клубных без гарантии машин по пальцам пересчитать можно. А затевать ради этого спец автосервис не вижу смысла, т.к. он со временем станет обычным автосервисом без всяких поблажек. 2 сервиса по фордам в городе есть, нужен еще один? К тому же хорошую репутацию надо сначала заслужить, ибо говорить о квалифицированном ремонте все могут, а в реальности...
porshik
10 January 2013
Если есть опыт в сфере авторемонта и открытия СТО с нуля ,и четкое понимание всей стратегии и экономики всего производства,то встречай мои плюсы,сам в сфере авторемонта 18лет,с открытием помог бы но только Москва, а специализированый сто это уже минемум загрузки,так что дерзай,
Gur0ff
10 January 2013
Соглашусь с мнением porshik и ksv-rec по поводу минимальной загрузки такого рода СТО со всеми вытекающими... Если и говорить о клубном автосервисе, то, на мой взгляд, проще будет в условиях какого-либо существующего сервиса осуществлять льготное обслуживание членов клуба. Взамен на это мы, как участники клуба, тоже должны заинтересовать СТО, к примеру, клятвенно пообещав и, соответственно, подтвердив обещание обслуживаться только в данном сервисе. Тут все уже зависит от заинтересованности клубных авто в сервисе и сервиса в количестве клубных авто. Заинтересованность, опять же на мой взгляд, может быть выражена в постепенном увеличении размера скидки на обслуживание до какого-то определенного предела в зависимости от количества посещений автосервиса конкретной клубной машиной, либо общая скидка для клуба в зависимости от совокупного числа клубных авто, обслуженных за определенный период времени Т.е. фактически данное предложение является скидкой постоянному клиенту, либо предложением по корпоративному обслуживанию.
Еще одним доводом в пользу обслуживания в рамках уже существующего сервиса (причем не узкоспециализированного) является то, что там смогут обслуживаться клубни, сменившие марку коня, но преданные клубу, а также имеющие в конюшне более чем 1 авто.
Для ростовчан, думаю это возможно, но думаю у кого авто на гарантии, то они поедут к ОД. Для меня например добраться до Ростова - только на бензин уйдет более 700р.
VlhOwn
11 January 2013
цитата: |
Взамен на это мы, как участники клуба, тоже должны заинтересовать СТО, к примеру, клятвенно пообещав и, соответственно, подтвердив обещание обслуживаться только в данном сервисе. |
Извини, Сергей, но я такой клятвы не дам, да и ты, думаю, по трезвому размышлению тоже. Если СТО будет быстро, качественно, недорого выполнять работы, мы без всяких клятв никуда в другое место не поедем. А если, к примеру, тебе перед дальней поездкой сделают сход/развал так, что ты резину сотрешь до корда, ты на эту СТО больше ни в жизнь не приедешь, какие бы клятвы не давал.
Мне не очень понятна идея клубной СТО. Чего, собственно, от клуба-то нужно? Было бы понятно, если бы формулировалось, например, так: Хочу открыть СТО по обслуживанию фордов, вот бизнес-план, нужны инвестиции, взамен предлагаю ... А так - непонятно. Ну, я за! И что?
Официалы? да Вы что ребята? у них же ремонт не реальных денег стоит, это во первых, во вторых, как то надо было диагностику сделать своего авто, объехал кучу СТО, все заняты, я думаю это не плохая идея открыть СТО для одноклубников, для остальных без скидок, в третьих, старых фордов в Ростове много, многие станции с завышенной самооценкой и обслуживать старые авто им впадлу
Добрый уважаемые форумчани скажу так автосервисов может быть много или мало но дело не в них. И так если вам нужно что то делать сжелезом покрупному то вы поедите к официалам по жестянке. А вот что касается диагности и мелкого ремонта тут да спрос возможен и то если гарантия с машины уже ушла. Но другой вопрос "Нет квалифицированных специалистов" что у диллера не понятно кто ремонтирует. тут понятно что д.Вася может и знает и разбирается лучше чем тот что у дилера но у делера есть инструмент но нет персонала а у дяди васи есть мозги но нет инструмента и это будет всегда. д. вася может вам помочь но не всегда а диллер заинтерован в замене детали агригатно. Я понимаю свое СТО это хорошо но если у вас есть деньги, территория для СТО деньги для оборудования и т.д. А гаражный клуб он всегда был есть и будет на гараж всегда найдется жестянщик моторист и т.д. для мелкого ремонта или ТО смена масла я и сам это на яме смогу сделать филитр тоже поменять могу. Так что лучше не заморачиватся с этим если у вас нет денег
Не стоит открывать сервис как клубный если только:
1. Вы собираетесь зарабатывать на нем.
2. Вы не имеете квалифицированного персонала.
В остальных случаях лучше просто откройте СТО и работайте и привлекайте клиентов. Это будет правильнее. Клубные сервисы (во всяком случае во внедорожных клубах) не заточены под получение прибыли. Как минимум окупаемость, как максимум в ноль. Если вы готовы к этому открывайте. Если нет то не стоит.
maks_kaцитата: |
Как минимум окупаемость, как максимум в ноль. |
а разве это не одно и тоже