Изучение спроса по открытию клубного автосервиса

11 years

1



Уважаемые Модераторы, не сочтите за рекламу

Привет всем одноклубникам! Хотелось бы попросить и посмотреть общее мнение по поводу создания Клубного Автосервиса, где будет оказываться квалифицированные услуги, помощь, а также ремонт и обслуживание наших автомобилей. Прошу писать пожелания какие либо, так же абсолютно нормально - критика. Так что жду от всех ответа. Зараннее спасибо!
Сервис, спрос, форд, клуб фф

Misha61rus
10 January 2013

Изучение спроса по открытию клубного автосервиса
1,1K
views
10
members
10
posts

Misha61rus
10 January 2013


Ну так что скажите
ksv-rec
10 January 2013

3

Клубных без гарантии машин по пальцам пересчитать можно. А затевать ради этого спец автосервис не вижу смысла, т.к. он со временем станет обычным автосервисом без всяких поблажек. 2 сервиса по фордам в городе есть, нужен еще один? К тому же хорошую репутацию надо сначала заслужить, ибо говорить о квалифицированном ремонте все могут, а в реальности...
avatar
porshik
10 January 2013


Если есть опыт в сфере авторемонта и открытия СТО с нуля ,и четкое понимание всей стратегии и экономики всего производства,то встречай мои плюсы,сам в сфере авторемонта 18лет,с открытием помог бы но только Москва, а специализированый сто это уже минемум загрузки,так что дерзай,
avatar
Gur0ff
10 January 2013


Соглашусь с мнением porshik и ksv-rec по поводу минимальной загрузки такого рода СТО со всеми вытекающими... Если и говорить о клубном автосервисе, то, на мой взгляд, проще будет в условиях какого-либо существующего сервиса осуществлять льготное обслуживание членов клуба. Взамен на это мы, как участники клуба, тоже должны заинтересовать СТО, к примеру, клятвенно пообещав и, соответственно, подтвердив обещание обслуживаться только в данном сервисе. Тут все уже зависит от заинтересованности клубных авто в сервисе и сервиса в количестве клубных авто. Заинтересованность, опять же на мой взгляд, может быть выражена в постепенном увеличении размера скидки на обслуживание до какого-то определенного предела в зависимости от количества посещений автосервиса конкретной клубной машиной, либо общая скидка для клуба в зависимости от совокупного числа клубных авто, обслуженных за определенный период времени Т.е. фактически данное предложение является скидкой постоянному клиенту, либо предложением по корпоративному обслуживанию.
Еще одним доводом в пользу обслуживания в рамках уже существующего сервиса (причем не узкоспециализированного) является то, что там смогут обслуживаться клубни, сменившие марку коня, но преданные клубу, а также имеющие в конюшне более чем 1 авто.
avatar
серый767
11 January 2013


Для ростовчан, думаю это возможно, но думаю у кого авто на гарантии, то они поедут к ОД. Для меня например добраться до Ростова - только на бензин уйдет более 700р.
VlhOwn
11 January 2013


цитата:
Взамен на это мы, как участники клуба, тоже должны заинтересовать СТО, к примеру, клятвенно пообещав и, соответственно, подтвердив обещание обслуживаться только в данном сервисе.

Извини, Сергей, но я такой клятвы не дам, да и ты, думаю, по трезвому размышлению тоже. Если СТО будет быстро, качественно, недорого выполнять работы, мы без всяких клятв никуда в другое место не поедем. А если, к примеру, тебе перед дальней поездкой сделают сход/развал так, что ты резину сотрешь до корда, ты на эту СТО больше ни в жизнь не приедешь, какие бы клятвы не давал.

Мне не очень понятна идея клубной СТО. Чего, собственно, от клуба-то нужно? Было бы понятно, если бы формулировалось, например, так: Хочу открыть СТО по обслуживанию фордов, вот бизнес-план, нужны инвестиции, взамен предлагаю ... А так - непонятно. Ну, я за! И что?
avatar
jordj441
12 January 2013


Официалы? да Вы что ребята? у них же ремонт не реальных денег стоит, это во первых, во вторых, как то надо было диагностику сделать своего авто, объехал кучу СТО, все заняты, я думаю это не плохая идея открыть СТО для одноклубников, для остальных без скидок, в третьих, старых фордов в Ростове много, многие станции с завышенной самооценкой и обслуживать старые авто им впадлу
avatar
Garric
15 January 2013

2

Добрый уважаемые форумчани скажу так автосервисов может быть много или мало но дело не в них. И так если вам нужно что то делать сжелезом покрупному то вы поедите к официалам по жестянке. А вот что касается диагности и мелкого ремонта тут да спрос возможен и то если гарантия с машины уже ушла. Но другой вопрос "Нет квалифицированных специалистов" что у диллера не понятно кто ремонтирует. тут понятно что д.Вася может и знает и разбирается лучше чем тот что у дилера но у делера есть инструмент но нет персонала а у дяди васи есть мозги но нет инструмента и это будет всегда. д. вася может вам помочь но не всегда а диллер заинтерован в замене детали агригатно. Я понимаю свое СТО это хорошо но если у вас есть деньги, территория для СТО деньги для оборудования и т.д. А гаражный клуб он всегда был есть и будет на гараж всегда найдется жестянщик моторист и т.д. для мелкого ремонта или ТО смена масла я и сам это на яме смогу сделать филитр тоже поменять могу. Так что лучше не заморачиватся с этим если у вас нет денег
maks_ka
5 March 2013

1

Не стоит открывать сервис как клубный если только:
1. Вы собираетесь зарабатывать на нем.
2. Вы не имеете квалифицированного персонала.

В остальных случаях лучше просто откройте СТО и работайте и привлекайте клиентов. Это будет правильнее. Клубные сервисы (во всяком случае во внедорожных клубах) не заточены под получение прибыли. Как минимум окупаемость, как максимум в ноль. Если вы готовы к этому открывайте. Если нет то не стоит.
avatar
Valerevich
16 May 2013


maks_ka
цитата:
Как минимум окупаемость, как максимум в ноль.


а разве это не одно и тоже

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up