Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI

26



Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.

Поэтому существует два набора "последних" калибровок.

1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)

BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.

2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия - DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)

Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.

Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.

Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
PCM, калибровка, прошивка, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, мощность двигателя, 2.0, GDI

quickie
16 May 2014

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
405,1K
views
277
members
1,7K
posts

avatar
Allexander212
1 March 2013


firesanek
нахожусь в процессе тестирования) педаль газа стала чувствительнее. вроде как пропали вибрации на холостом ходу. в общем двигатель стал более отзывчивым, охотнее крутится до высоких оборотов. ощущение что машина едет легче. но если стабилизацию отключить совсем, машина начинает реально валить. без преувеличений. но не знаю чья тут большая заслуга: отключаемой esp или новой прошивки)
п.с. 2.0 powershift
avatar
soniq
2 March 2013


Прошивали сегодня парктроник ids выдал мне такое
posted image
Ids v 83.3
Хетч 2.0 PS, обновляться? И что это даст?
avatar
Universe
4 March 2013


firesanek
Allexander212
подтверждаю. В паре BDM и DC валит неподеццки. Подхват с 2000 приличный. И это на зимней шипованной резине. Что же летом будет
avatar
pfyelf73
4 March 2013


soniq
Попробуйте, потом расскажете, хуже быть не должно...
avatar
soniq
4 March 2013


Знакомые в дилерстве сказали , что не стоит обновлять так как прошивка могла выпускаться под определенную серию выпущенных машин. Если все норм работает то лучше не рисковать, может стать хуже. Я наверное не буду этого делать. Пробег 1500, я даже не разгонялся еще
quickie
4 March 2013


avatar
soniq:

могла выпускаться

Некомпетентные знакомые. Обновления калибровок выпускаются для всех машин и если ИДС его показывает, значит оно подходит и для этой машины тоже.
avatar
RamzesiK
4 March 2013


soniq
ИМХО они просто не понимают сам процесс и суть этого, или просто не хотят ввязываться
avatar
pfyelf73
5 March 2013


soniq
Дело в том, что в ходе эксплуатации серийных автомобилей могут выявляться какие-либо недостатки, которые выявить в период тестирования просто невозможно, но можно исправить программно. Если недостатки критичные, то последует отзывная компания или TSB выпустят о необходимости применения калибровок при определённых симптомах. Форд не балует описанием изменений в калибровках электронных модулей, а так как перепрограммируются сразу и PCM и TCM, то изменения могут быть связаны только с одним из модулей. Калибровка -DC TCM, по мнению пользователей приводит к более "плавной" работе коробки. Калибровки эти выпускаются для серийных автомобилей и если IDS предлагает калибровку, то к вашим агрегатам она точно подходит, но эти калибровки не изменят технических характеристик агрегатов (лошадей не добавят ).
avatar
soniq
5 March 2013


pfyelf73
Все верно. Только новые прошивки стоят у единиц или отписывают единицы по работе двигателя и коробки. Почитав ветку прошивки и автомат power shift прошивка DC BSK упоминается редко
avatar
pfyelf73
5 March 2013


soniq
Вы, когда прошьёте, отпишете что да как?
avatar
soniq
5 March 2013


pfyelf73
Я решил, что не буду. Все работает, пробег маленький. Не буду рисковать.
quickie
5 March 2013

2

soniq
Рисковать чем? Процедура штатная.

BSK - совсем недавно вышла, это для контролёра двигателя 2.0, акпп, россия.
DC - аналогично, свежак, для ПШ с мотором 2.0

Отзывов нет, т.к. дилер не сообщает имя калибровки, которую он прошил клиенту, ибо большинству диагностов на эти названия плевать, как и клиентам. Зато есть отзывы про то, что после обновления ПШ, работать он стал лучше. В любом случае решать Вам, но если всё устраивает, то конечно трогать особого смысла нет.
wickedjohn
5 March 2013


quickie
А есть ли новые калибровки для 2,0 механики? А то я гляжу тут одни автоматчики...
Машина у меня сентябрь 2011 года неужели ничего не обновляли чтобы и механика пободрее побежала?
quickie
5 March 2013


Есть. BRJ - последняя Россия и BCM - турко-израиль (160 л.с.).
avatar
_bleak_
5 March 2013

1

А BCM - турко-израиль (160 л.с.)- эта прошивка у всех дилеров есть? она без всяких танцем с бубном зальется на нашу машину?
quickie
5 March 2013


_bleak_
С бубнами. Но не обязательно это делать у дилера. Бывают варианты и без бубнов.
quickie
5 March 2013


Дико извиняюсь. Последняя версия для ручки - BRJ/BCL, а не BCM.
avatar
Silver_Age
9 March 2013


Q
quickie:

soniqРисковать чем? Процедура штатная.
BSK - совсем недавно вышла, это для контролёра двигателя 2.0, акпп, россия.
DC - аналогично, свежак, для ПШ с мотором 2.0

сегодня как раз такой программный набор один одноклубник прошил на свой 2-х литровый фокус,
пообщаюсь с ним как себя машинка ведет с этими прошивками
avatar
soniq
9 March 2013


Silver_Age
Будет интересно
avatar
Korleone
10 March 2013

2

А можно уже фак в шапку вынести по актуальным прошивкам для двигателя и PS (наши и турецкие) ?
avatar
skyrat
15 March 2013


Прошил мне хороший человек свежую BSK и DC. Пока погода и дороги не позволяют полностью сравнить изменения. За 30 км по городу глюков или затупов 0, расход на ХХ (недавно делал ТО) 0.7-0.8 средняя 17 расход 12.6
Зато на душе приятно Машина феараль 2012 заводские калибровки были от августа 2011, сейчас декабрь 2012 размер калибровки на 130кб больше.
avatar
Kolan85
15 March 2013


Подскажите а как узнать самому какая версия прошивки стоит?
quickie
22 March 2013

3

Два наших одноклубника проводят тестирование "турка" в Архангельске. Приятная новость, при -32 пуск ничем не отличается от штата. Честь и хвала этим смелым парням! Может и сами отпишутся.
avatar
-sav-
22 March 2013

4

quickie

Тестируем её и посёй день!!!,,,,,,,,,,, морозы от нас не уходят!!!
Скажу сразу что пуск двигателя ни чем не отличается от обычной проши 150 Руссия!!!,,,,,,,,,,, прошивал своему Товарищу PVS на его ФФ3, 2.0 ручка!!!,,,,,,,,,, Пуск движка тестировался от -32 до -5 ,,,,, с резкими перепадами температур!!!,,,,,,, и всегда движка запускалась так же как и на стоке 150!!!, (в конфиге изменён параметр на 92 бензик)

Так что посмотрим как оно будет!!!,,,,,,, Слава PVS может потом как выйдет в сеть более подробно об этом рассказать!!!,,,,,,,,

З.Ы. Шейтесь и радуйтесь!!! и не замарачивайтесь холодным пуском!!!,,,,,, она её заведёт!

На низах проша однозначней приятней на Туркише!!!,,,,,,,, У Славика есть ФФ2 , 2.0 чипанутый!!!,,,, и вот он хотел чтоб так же как и на ФФ2 был подхват хотябы с 2 000 оборотов!!!,,,, так вот туркиш более мение это приблизил!!! ибо на 150 стоке он тупават был!!! что и сам замечал!!!
mikryashov
23 March 2013


А вот немного о плохом. Недавно всплылся такой баг на новых калибровках, при езде в пробке. И так... Едем на драйве, по ощущениям на первой передаче и притормаживаем, отпускаем, нажимаем, придерживаем, снова отпускаем и как вдрг при очередном торможении (и как раз перед пешеходным переходом) при нажатии на тормоз машина обороты не сбавляет, в натяг идет Представляеие мое удивление, особенно перед идущим пешеходом?

Что бы это могло быть?

Двигатель: 2.0L Duratec DI TIVCT
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
PCM: BDM
TCM: DC
ildar_sh
23 March 2013


mikryashov
Такое по-моему и на др. машинах бывает. Происходит когда ABS срабатывает. Мозги почему-то решают что нельзя блокировать колеса и машина едет дальше... На мазде 3 у друга встречал. Может это тот же случай?
mikryashov
23 March 2013


I
ildar_sh:

mikryashov
Такое по-моему и на др. машинах бывает. Происходит когда ABS срабатывает. Мозги почему-то решают что нельзя блокировать колеса и машина едет дальше... На мазде 3 у друга встречал. Может это тот же случай?

Может та оно может, ибо кто же знает истинную логику его работы, кроме ФМК (хотя есть ощущение, что и они не всегда знают), но вот с чего бы ему в пробке срабатывать? Странно все это. И как друг эту проблему полечил?
ildar_sh
23 March 2013


mikryashov
Никак, бывает такое очень редко, только на скользкой дороге и при низкой скорости. Просто в случае чего ставит нейтраль:)
avatar
pfyelf73
23 March 2013

1

Это же не гидротрансформаторный автомат, а роботизированная коробка с двойным сцеплением. Для движения в пробках эта коробка не очень подходит, потому что постоянно работает сцепление, если только трогаться и останавливаться, то только одно из двух. При этом мозги коробки оценивают что сцепление от такой работы перегревается. Чтобы избежать выхода из строя сцепления мозги пытаются разными способами этому помешать, либо как-то намекнуть водителю...
цитата:
ибо кто же знает истинную логику его работы
mikryashov
23 March 2013


avatar
pfyelf73:

либо как-то намекнуть водителю...

Ага, а не переехать ли нам впереди идущего пешехода? А потом рассказывай гражданину полицейскому, что это не вы, а машина так захотела И что-то я о таких поведениях в ваговских DSG не слышал!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up