Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
390,8K
views
157
members
1,8K
posts

vitos74
21 January 2013

2

хочу спросить у бывалых! у меня стоит топливный фильтр BSG. кто то еще пользуется такими или я один такой олень ,а то тут все уперлись в делфи и все тут!!!.меняю каждые 12000 км вместе со всем( масло, масл. фильтр воздуш. и салон фильтр) вроде все устраивает! отпишитесь если я ошибаюсь
Мишуха
21 January 2013

1

vitos74
Это только касается личных убеждений каждого, а эта материя тонкая.
avatar
nickanya
22 January 2013

1

цитата:
Последние пять я бы ставить не стал.
, WIX достойные фильтра (он крайний снизу:))
avatar
dom552009
23 January 2013

1

Здравствуйте соплеменники! Проблема такая: машина FTC 2008 г. низкий короткий, 1.8 TDCi 75 лс, фильтры и жидкости поменяны 5000 км назад, расход с ППП(подогрев по 20 мин утром и вечером) и короткими пробегами по городу(10-15км в день) 15-17л, летом был 8,5-9л/100км. ЕГР очищен и заглушен, ошибок в системе нет(заводской сканер и ЕЛМ 327) единственное что вижу программой FORSCAN это дисбаланс работы цилиндров больше 3
posted image
. Подскажите пожалуйста что искать и где.
Kolesnyk-2013
27 January 2013


Доброго всем дня.
Прошу совета,подсказки у знающих,так как сам новичок.
Купил в Киеве весной транзит коннект 1,8Д,переделаный под пас. в Житомере.2006г.в,кондиционер,абс,пробег был 177т.к,вроде правдивый.Машинка(с германии) понравилась,можно сказать в идеале,одно смущало,заменен перед.бампер.Двигатель ТДсi,по эмблеме на решотке радиатора,да и стоит система common Rail.Со слов продавца двигатель 110л.с и самый экономный(ну я клюнул,так как она мне уже нравилась).
Да,двигатель огонь,расход не большой,нагрузки от кондея не чувствуется.Но сейчас не много разобравшись,..на головке блока R2РА,(тоесть 75л.с),а стоит common Rail,как я понимаю для 90-110л.с. Может она была битая,и поменян двигатель,как и бампер?Помогите разобратся!
Вин WFOTXXTTPT6A12942
Мишуха
27 January 2013

2

Kolesnyk-2013
Скрытый текст
VladKRS
5 February 2013

1

V
vitos74:

хочу спросить у бывалых! у меня стоит топливный фильтр BSG. кто то еще пользуется такими или я один такой олень ,а то тут все уперлись в делфи и все тут!!!.меняю каждые 12000 км вместе со всем( масло, масл. фильтр  воздуш. и салон фильтр) вроде все устраивает! отпишитесь если я ошибаюсь


Бушбаг, это Турция, не знаю, стал бы я такой ставить, ставлю Alko, меняю на вторую замену масла, то есть через 16000км. Оригинал не ставил ни разу. Все правильно написано выше, тут каждый сам решает. Если кто то скажет, что я попаду на ремонт аппаратуры, не согласен, на первой машине наездил 205000км и продал, на второй уже к 140000 близится, к дилерам не езжу, делаю все сам.
avatar
MikeSh
19 February 2013

1

У меня в шине питания свечей внутри изоляции выгорел кусок провода (помните я 2 года назад писал, что плавится разъем и я заменил его на медную трубку), как я понимаю из-за того, что он в разъеме висел на максимум четверти жил -естественно шел его сильный нагрев. Поставили еще одну трубку (пришлось ехать в сервис на эвакуаторе - я грешил на реле свечей), т.е. сейчас провод уже без какого либо запаса. Сегодня пришла новая шина (950р), вот и думаю: ехать на сервис и поменять (сам чего-то боюсь прикасаться к свечам - тут кто-то недавно на Фокусе вывернул гайку вместе с потрохами свечи) или просто кинуть в запас. Вроде есть технологические дырки чтобы добраться до свечей не демонтируя трубки высокого давления. Кто-нибудь сам менял шину/свечи?
VladKRS
20 February 2013

1

avatar
MikeSh:

У меня в шине питания свечей внутри изоляции выгорел кусок провода (помните я 2 года назад писал, что плавится разъем и я заменил его на медную трубку), как я понимаю из-за того, что он в разъеме висел на максимум четверти жил -естественно шел его сильный нагрев. Поставили еще одну трубку (пришлось ехать в сервис на эвакуаторе - я грешил на реле свечей), т.е. сейчас провод уже без какого либо запаса. Сегодня пришла новая шина (950р), вот и думаю: ехать на сервис и поменять (сам чего-то боюсь прикасаться к свечам - тут кто-то недавно на Фокусе вывернул гайку вместе с потрохами свечи) или просто кинуть в запас. Вроде есть технологические дырки чтобы добраться до свечей не демонтируя трубки высокого давления. Кто-нибудь сам менял шину/свечи? 


Недавно менял две свечи на 3-м и 4-м цилиндрах. Пользовался трубкой 8-10мм, где 10мм идет на свечу, а в восьмерку вставлял шестигранник. Хорошо прогнал резьбу. При установке новую нужно затягивать на 15 Ньютон и помазать посадочный конус высокотемпературной смазкой. Контакты откручивал, придерживая контактную пластину пассатижами. Проблем не должно возникнуть с заменой шины самому.
avatar
dom552009
22 February 2013


Собрался менять ГРМ, Tourneo Connect 1.8 TDCI 75 лс, двигатель R2PA 2008г. Что необходимо кроме ремня и натяжного ролика? В экзисте нашел ремкомплект ГРМ CT983K1 Contitech Ремкомплект грм, (ролик плюс ремень) 91 зуб, 20мм. Обратился к ремонтерам, они просят посмотреть на форумах не нужно ли для замены специнструмента (для установки по меткам)? Подскажите плиз.
avatar
Nick77
22 February 2013


dom552009 без обид пользуйтесь поиском. Отчетов на данную тему больше чем достаточно и даже с указанием номеров деталей.
Заходим на страницу "Коммерческие автомобили" и в верхнем меню выбираем "Поиск" пишем "замена ГРМ "и ставим метку искать "в сообщениях" и читайте себе на здоровье.
avatar
dom552009
22 February 2013


Nick77 я без обид, отвечаю, что поиском просмотрел и дизельную ветку и коммерческую ветку, кроме karat, который менял по меткам на старом ремне, не увидел точного описания специнструмента и технологии замены(только кто-то писал о сточенном болте). Поэтому и прошу помочь сведениями или ссылкой.
avatar
Nick77
22 February 2013


dom552009 ну тогда по новой - если уж и делать замену ремня ГРМ и одного ролика то тогда не понятно как вы читали. Ибо заменять только то что вы указали не имеет особого смысла - вы забыли про еще 2 ролика и один ремень. Для замены (если это опытный механик) вполне достаточно меток по старому ремню. Номера деталей смотрим в теме Номера деталей . Да еще прежде чем решать что то менять желательно дать посмотреть машину хорошему механику - ну чтобы потом дважды не платить за одно и ту же работу и лучше немножко подождать и собрать все необходимые запчасти для ремонта и тогда уже производить замену деталей. (Лично я еще за одно менял и помпу чтобы ездить спокойно и не думать что приклинет помпу и порвет ремень и потом не понятно как ехать пробег был 165 тысяч за одно менял все масла и жидкости). Ну вот так примерно. А вам решать что менять и когда менять. Удачи!!!
Мишуха
22 February 2013

1

dom552009
Нужно приспособление 303-193, это болт для выставления ВМТ, КВ.
Распредвал выставляется любой пластиной толщиной 5мм.
Кроме ремня ГРМ требуется замена цепи или ремня, привода ТНВД.
Если система ТДЦИ, а у тебя она, выставление меток ТНВД не требуется.
avatar
dom552009
22 February 2013


Nick77
Вот об этом я и просил!!! Спасибо! Ремня я буду менять два+ролики(ГРМ и вспомог. м-мов) Вопрос был именно о сложностях замены ГРМ(необходимых спец. инструментах) и необходимости замены помпы. А масла и жидкости все поменяны совсем недавно.
avatar
dom552009
22 February 2013


М
Мишуха:

dom552009
Нужно приспособление 303-193, это болт для выставления ВМТ, КВ.
Распредвал выставляется любой пластиной толщиной 5мм.
Кроме ремня ГРМ требуется замена цепи или ремня, привода ТНВД.
Если система ТДЦИ, а у тебя она, выставление меток ТНВД не требуется.

Спасибо!!!
Мишуха
22 February 2013


dom552009
На форуме эти приспособления, как табу за семью печатями.
Регулярно куда то теряются их данные. Этакая корпоративная этика.
Если раздобудешь кинь в личку геометрию.
karat
22 February 2013


dom552009
Не торопись,пробег какой точно только.Я имею ввиду если 200 штук то нужно менять все,но не наружный ремень(это по желанию,звуку и состоянию ).А вот с таким пробегом,следует заменить и цепь(ремень,у кого как) привода от колена.Этим я пока не занимался(пока не подошел пробег),да там все сложней.
avatar
dom552009
22 February 2013


K
karat:

dom552009
Не торопись,пробег какой точно только.Я имею ввиду если 200 штук то нужно менять все,но не наружный ремень(это по желанию,звуку и состоянию ).А вот с таким пробегом,следует заменить и цепь(ремень,у кого как) привода от колена.Этим я пока не занимался(пока не подошел пробег),да там все сложней.

186000(по моим расчетам, а там х/з, брал с рук с пробегом 77000 ха ха 2008г.) из них мои 9000
слава-13
23 February 2013


парни ремень ГРМ и( цепь- если она у меня есть)1.8 TDCi подскажите через какой промежуток пробега лучше поменять у меня сейчас 76000
karat
23 February 2013


слава-13
200 штук.
karat
23 February 2013


dom552009
Ну не знаю,свои я точно знаю 166 штук.Но ты знаешь когда я менял ремень,и теперь сожалею об этом,лучше поменял бы все на 200,как по бумаге.Ну а на твоем месте,если в ближайшее время не продавать авто,то меняй все до кучи,по навесным остаюсь при своем мнении.
слава-13
23 February 2013


karat
не понятно что сожаееш ?на 200 или лучше меньше.. пока.ни чего не шумит она у меня с нова
слава-13
23 February 2013


karat
а цепь у меня есть?
sergey01
23 February 2013

1

по поводу цепи, мне кажется, если не шумит не стоит сильно заморачиватся, у меня пробег 380 цепь не шумит, менять не собираюсь, пока, узнавал-цена вопроса 200 евро за весь комплект( звездочки цепь натяжители).
karat
24 February 2013


слава-13
цитата:
не стоит сильно заморачиватся
Вот вот,тебе еще долго кататься,не бери в голову.
avatar
MikeSh
10 March 2013


Это мой катализатор (сфотографировал перед тем как его "выбить") - результат выхода из строя ЕГоРа.

avatar
MikeSh
11 March 2013


Про ЕГоРа...
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Retsirkulyat...koe_EGR
Упорный
21 March 2013


Добрый день!
Помогите, пожалуйста, если кто-то сталкивался с этим вопросом.
Торнео коннект 01.2008 года, 1.8L Duratorq TDCI CR (90PS) - Lynx. Загорелся чек. Сделал диагностику у дилера - ошибка 0490, вердикт заклинило механическую часть EGR, требуется замена впускного коллектора (дилер утверждает, что с электрикой все в норме). Промывка EGR не дала результатов, после третьего поворота ключем чек загорелся снова. Начал искать впускной коллектор по VIN, нашел 1668578 (этот же номер дал мне дилер). Посмотрел под капот, на двигателе установлен совершенно другой коллектор без потенциометра, дроссельной заслонки и вакуумной мембраны управления той самой заслонкой. Других коллекторов оригинальный каталог и магазины автозапчастей не выдают, или говорят, что 1668578 идет вместо моего, как более новая модель. (хотя вакуумную мембрану и потенциометр мне подключать не к чему, разъемов нет.) Поехал к дилеру, дилер начал связываться с Европейским офисом, пришел ответ, что на данный авто устанавливалось 2 разных коллектора, но информации о взаимозаменяемости коллекторов нет. Номер второго коллектора дилер не дает. Звонил на горячую линию форд, там методично посылают. Ни один их магазинов запчастей не может найти номер второго коллектора и разумеется не дает гарантий на то что два коллектора взаимозаменяемы. Переплачивать дилеру не хочу. (цена коллектора 1668578 у дилера - 30 000 руб., цена "моего" коллектора у дилера 34 000 рублей).

Если кто-то сталкивался с данной проблемой, Подскажите, пожалуйста:
1) оригинальный номер коллектора без дроссельной заслонки;
2) взаимозаменяемы ли данные коллекторы по месту крепления и можно ли подключить коллектор с дросселем вместо моего (наверное нужно снимать заслонку, глушить ее привод, глушить место крепления потенциометра)?
3) существуют ли возможность ремонта ЕГР без замены "моего" коллектора, если промывка не помогла?
4) нужна ли замена впускного коллектора и EGR если кроме горящего чека никаких симптомов не обнаружено, нет провалов и потери тяги, машина не глохнет, обороты на хх стабильны. (Единственный косяк - при температуре ниже 0 двигатель запускается с десятой попытки. Дилер говорит, что это может быть потому, что клапан заклинило в полуоткрытом положении.)
5) я проехал с чеком 1 500 км., так как авто ежедневно используется в работе. Не приведет ли долгая езда с чеком на дальнейший планомерный выход из строя клапанов, турбины, катализатора и т.д. и т.п. по причине накопления нагара (человек, который мыл ЕГР, сказал, что в коллекторе супер наросты).

На форуме ответов не нашел.
Заранее благодарю за помощь.
avatar
д.Саня
21 March 2013


Парни,послушайте как работает двигатель.Может кто сталкивался уже.На сервисе диагностировали,что гидрокомпенсаторы.Что то сомневаюсь.http://www.youtube.com/watch?v=L5kqj_Mk-HM

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up