Курилка раздела Коммерческие автомобили

15 years ago

5



Я думаю нам тоже пора сделать ветку для НЕБОЛЬШОГО флуда как сделал Rabbi в си-максах
А то стало много флуда появляться в ветках лучше флудить в одном месте.
флудильня, флуд

avatar
sashok0
14 May 2008

Курилка раздела Коммерческие автомобили
192K
views
83
members
1,4K
posts

avatar
lesha1852
18 February 2013

1

ВладимирЛюбопытный
Привет привет, я то тебя точно помню. Рад тебя видеть здесь. Да-а-а-а, много лет прошло. Молодец, что зашел! Про рекомендации не скажу, сам понимаешь...кроме тебя решение ни кто не примет. Могу сказать про себя.
Авто брал новый, под заказ...прошло 4.5 года и пробег 231000 км. Пока все в норме. Из крупного стойки по кугу на 200000 км. поменял, ну сцепление комплект на 160000 или 170000 км не помню уже.

Может твоя проблема была именно в авто с пробегом (неизвестным). Своего буду менять только в 2015 году на коннект новый. Очень на него запал!

Кстати благодаря Коннекту мы смогли купить авто выходного дня (для поездок на Испанию...помнишь я писал много) Форд Галактика 2012 года, тоже новую и тоже дизель 2.0 140 л.с. и тоже под заказ.

В любом случае рад, что ты все равно с нами. Ведь помнишь...))).Спасибо тебе.
avatar
MikeSh
18 February 2013

2

Ну нифига кто появился! Пойду ради такого случая даже 100 грамм пропущу - праздник однако...
avatar
dom552009
18 February 2013

1

Уточните что подковывать, исходя из фото мысли расплываются...
ВладимирЛюбопытный
18 February 2013


Жена до сих пор вспоминает коника, уж больно кузов понравился (концепция ). Да и мне, скрывать не буду, такого большого однообъёмника тоже не попадалось, эдакий полуджип, полумикроавтобус в одном изделии , крыша, правда была, конечно, высоковата, что поначалу нравилось, но потом стало напрягать, т.к. возить воздух не есть правильно, а тем более топить или охлаждать - это не бесплатно и некомфортно в конце концов.
Смотрел варианты с низкой крышей, у форда нигде в рекламе нет. Обзвонил несколько салонов, говорят не выпускают больше недомерков SWB.
ВладимирЛюбопытный
18 February 2013


___Жена до сих пор вспоминает коника, уж больно кузов понравился (концепция ). Да и мне, скрывать не буду, такого большого однообъёмника тоже не попадалось, эдакий полуджип, полумикроавтобус в одном изделии , крыша, правда была, конечно, высоковата, что поначалу нравилось (кучу ..овна перевозил на дачу), но потом стало напрягать, т.к. возить/толкать воздух не есть правильно, а тем более топить или охлаждать - это не бесплатно и некомфортно в конце концов.
Смотрел варианты с низкой крышей, у форда нигде в активной рекламе нет. ВООБЩЕ Коннекта в рекламе НИГДЕ НЕТ!! (модель не позиционируется, как для широкой продажи, и тем более, как семейное авто - явный просёр ФМК )Обзвонил несколько салонов, говорят не выпускают больше недомерков SWB. В Авилоне, по -моему, предложили вариант 12-го года по "супер цене", если правильно запомнил, порядка 870 000 р из наличия, с чудной заказной комплектацией. На мой вопрос, почему авто не взяли раньше, манагер понёс ахинею по поводу какого то запаса, н.з. и прочий бред (якобы от машины отказались, недоплатили, потом в резерв потом ... -всё, как обычно). Думаю, косяк там был какой-то, бесплатный сыр понятно где.
Версия 2013г SWB (всё-таки выпускают!!! ) на заказ стоит порядка 1200 000р + ещё каско~ 50 000, дизель 110лс, с тонировкой, пробуксовкой, попогрейкой, не помню что ещё, БЕЗ стоковой НЕДОмузыки и порнолитых дисков (БРЕД по определению на конике, как на отпрыске утилитарного грузового транзита. Только сталь, без вариантов - проверено многократно). ждать примерно 3-4 месяца. Вроде так по срокам.
По наличию, как правило стоят либо овощи лысые, непонятно для кого (принцип как у всех автодилеров - жрите , что дают, подонки! ), либо бензинки бестолковые грузовые.
Может я чего в жизни не понимаю, ЧТО и КОМУ они ВПАРИВАЮТ ЗА ЭТИ ДУРНЫЕ ДЕНЬГИ??? Ситроен Джампер цельнометаллический огромный сарай знакомый купил за 870 000р в не самой плохой комплектации (не было попогреек и обогрева зеркал, было бы чуть-чуть дороже - не было в наличии просто)!!! Ответ манагера просто УБИЛ НАПОВАЛ: "просто цена была специально занижена в России!. - ... (мой вопрос), ведь не секрет, ФМК за копейки удавится! - Просто такая была политика для улучшения продаж." Занавес. Просто обо...тся и не встать покупать по цене того же Гэлакси (предлагали ракету за 1 250 000р на ручке и тряпке) за такие деньги!! Где логика ФМК ДЯТЛЫ!!! Простите за эмоции - довели дилеры... 700 (база)-850 т.р. (с мотором, без порнухи и страз) - всё, выше никак за турецкое чудо !!! Не пролазит по рынку в своей нише, блин, пипец, вместо головы Ж...ПА в отделе маркетинга у зажиревших сотрудников, как торгаш говорю, извините за каламбур...
avatar
serafim14
18 February 2013

1

ВладимирЛюбопытный
цитата:
НЕДОмузыки и порнолитых дисков...БРЕД по определению...овощи лысые...жрите , что дают, подонки!...бензинки бестолковые...ВПАРИВАЮТ ЗА ЭТИ ДУРНЫЕ ДЕНЬГИ...Просто обо...тся...ФМК ДЯТЛЫ!!!

Вы не меняетесь Рад, что гвардия не сдается! Но с такими мыслями лучше не подходить к выбору авто, Вам не кажется? Ведь потом опять будет глубокое разочарование..
Кстати по поводу литья, проездил на нашем (уже не помню производителя) 4.5 года, грузил по разному ездил спокойно и сейчас, чел который машину приобрел у меня, тоже ездит, все ОК.
P.S. Приятно когда старожилы появляются
avatar
lesha1852
19 February 2013

1

ВладимирЛюбопытный
Узнаю старину...Владимира! Хоть как-то оживит форум. Ты как в фильме брат - 2. Говорит, а у Вас в Москве нет брата - таксиста. . Может на Ладу Ларгус стоит посмотреть. Цена адекватная. Галактика мне стала 1.5 млн. Меня почему-то Форд торкает )))
ВладимирЛюбопытный
19 February 2013

2

цитата:
Кстати по поводу литья, проездил на нашем (уже не помню производителя) 4.5 года, грузил по разному ездил спокойно и сейчас, чел который машину приобрел у меня, тоже ездит, все ОК.

Пусть ездит, дай Бог ему здоровья! Диски скорее всего ВСМПО, дадут фору китайскому г..ну, поскольку очень прочные, НО!
Однажды катившись спокойно 70км/ч (чесно-чесно - перед постом ДПС ) с работы по МКАД (внутреннее кольцо) полностью нырнул на мосту через Яузу (кто часто ездит поймет , где это) в яму, глубиной 50см и потом понял, почему это на обочине стоит порядка 10-ти машин с оторванными колёсами и лопнувшими дисками (по-моему даже по ящику показывали это в то время в "дорожном патруле"). Но я ПРОДОЛЖИЛ ДВИЖЕНИЕ, правда с лёгкой вибрацией на руле. И поскольку диск СТАЛЬНОЙ, осталась приличная, но только вмятина, колесо ДАЖЕ НЕ СПУСТИЛО!!! В случае с литьём вам понятно, что бы с ним стало, объяснять не нужно. Посему по мне на этом грузовике ТОЛЬКО СТАЛЬ - безопасность прежде всего.
lesha1852
цитата:
Цена адекватная. Галактика мне стала 1.5 млн. Меня почему-то Форд торкает )))

Я в принципе не против форда, меня убивает их отношение к конкретной модели. Бестолковое продвижение Коннекта дало свои результаты., сечас это умирающий тип транспортного средства у компании. Тем не менее у конкурентов - французов таких проблем нет по комтрансу, вся Москва забита кенгурами и берлингами + пыжами типи, и это несмотря на то, что эти машины просто переделанные легковушки - почувствуйте разницу в подходе к продажам! Например в ситроене есть версии с приятным по отделке салоном - на конике такой и не снился, они же умеют авто в красивый фантик завернуть и по цене подвинуться!
А формулу Коннект с двиг. 110лс. = Гэлакси на тряпке 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. МКПП= (для примера другой марки)Ситроен Джампер в топовой версии, считаю просто БРЕДОМ, т.к машины разных классов у ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ не должны по определению стоить ОДИНАКОВО!!! - это маразм!!!
Естесссно, коник больше не рассматривается в качестве транспортного средства (разочарования, поэтому, не будет ), т.к. превращается в некий нелогичный эксклюзив в модельном ряду у форда и подразумевает его приобретение В ДАННЫЙ МОМЕНТ РЫНКА, а не 4,5 года назад (обращаю на это внимание!!!) только ярыми приверженцами модели (таковым не являюсь в принципе ни по одной модели- все утилитарные машины это просто железяки с определёнными свойствами), либо крупными компаниями для специальных целей, т.е. готовыми за это переплатить порядка 250 000р.
Пардон за эти деньги будет уже минивен от того же форда, а это уже , извините, другая история и машина, совсем не табуретка для рыбалки и бетономешалки. Это для белых людей.
Теперь понятно, почему так много букв и почему не хочется участвовать в лоходроме, когда толкают уазик по цене приличного минивена!???
vitos74
19 February 2013

1

Уважаемый ВладимирЛюбопытный читал я тут Ваши высказывания по поводу нашего коня и могу сказать что Вы обожглись( или просто не повезло), а остальные ездять и получают большое удовольствие ,от этой машины!!!ПО поводу кампании форд которую Вы так сильно обсираете, то все у них нормально и цена и качество!!! А Ваши примеры про французов ,просто месть форду!!! не закрепленная не качеством, не извращеным дизайном,ни чем либо не обоснованно.Любите ля франсе!! плиз, я люблю ФОРД
avatar
absuhanov
19 February 2013

2

vitos74
Не парься, ему объяснять бесполезно, молодец не меняется со временем, но как говорится: со своим уставом не в тот огород полез.
avatar
serafim14
19 February 2013

1

ВладимирЛюбопытный
Да нет, Вы в принципе все верно пишете, но..это все зачастую можно применить и к другим производителям авто. У всех есть косяки и недочеты, даже и в премиальном сегменте. Да, конннект дорог и не столь популярен, хотя последнее время их появилось очень много, да, политика ценообразования у форда в отношении коня более чем странная, но такой же машины или чего-то подобного на рынке нет. Я не оправдываю ценовую политику Форда в отношении ком. транспорта, просто лично мне видится в вашей ситуации выход один, брать только б/у авто (причем не обязательно Форд) в нормальном состоянии (что правда не просто) и ни в коем случае не обращаться к дилеру по поводу обслуживания, для сохранения нервных клеток, коих у Вас осталось и так не много
Просто подход у Вас к выбору авто, супер практичный. И при таком подходе очень сложно выбрать что-либо..
С уважением, Алексей.
ВладимирЛюбопытный
20 February 2013

2

Спасибо за поддержку и понимание, serafim14 . Сразу видно человек в теме и не зомбирован, сам задумывался об этих вещах. Ну а мой подход может только кажется излишне требовательным, но это на первый взгляд. Просто не хочется переплачивать за то, что не покупаешь. Узаконенный грабеж какой то. В Европе автопроизводители (форд в том числе) не ведут себя так борзо и хамски при продаже авто. Там, конечно, тоже обдирают и стараются поменять всё на новое, но ценники НА СТАРТЕ!, пардон, СОВСЕМ ДРУГИЕ!!! Отдать лям с четвертью за почти пустой каблук для дачи + обработать напильником (музыка+шумка+ доработка салона +автономка+ ещё по мелочам= порядка ~150 000р) и просто рука не поднимается. Зачем? Проще взять Гэлакси (это кстати, тоже форд ), думаю это логично. Будет разумный ценник, возьму коника - всё стоит свою цену Galaxy

vitos74 Такова она Рассея, не понять её затюканых и не избалованных потребителей, потому как радуются, словно дети тому, что дали - и на том, мол , спасибо, уж ездим вроде как-то потихоньку и особо почти не ломаемся. Ну разве что у Владимира Любопытного проблемы всё какие то, видать старую помойку прикупил, вот на новых такого нет! Только подкрутить немного, подмазать, улучшить, утеплить и заглушить, а дальше только ДТ заливай и радуйся. Только вот клёпки и пуговицы с одежды срезать и замок с молнии снять, чтобы краску не поцарапать на кузове. А в остальном всё хорошо. У французов то поди всё ломается, вот и подговорили ВладимираЛюбопытного нехорошего наговорить. Ах он редиска, мстит ФМК
Витос реально поднял настроение, улыбнуло, спасибо. Вот что значит любовь к марке

И вообще , познавательная вещь форум, на многие психологические моменты в продажах открывает глаза. Помогает понять стиль мышления некоторых покупателей.
Например, один знакомый купил себе опель вектру новую, за полгода ездил на сервис порядка 20 -ти раз (!!!) по гарантиии, пока машинка там не зависла месяца на два - ждали прихода каких то датчиков/блоков, не важно. И вот забирает он машину, новую и блестящую, катается пару месяцев и продаёт. Понятно дело, чистый просёр денег, времени , нервов, авторитета среди товарищей, поскольку "развели как лоха" . В итоге через какое то время после продажи он заявляет, мол, новую машину теперь буду брать, не такое Г как раньше. Спрашивают у него "- Какую?" А он убивает всех наповал: "- ОПЕЛЬ ВЕКТРА!"
"Но как, ты же столько с ней натра..лся, зачем опять???! - Нет, это была предыдущая модель, у новой всё норм!" В итоге взял и опять всё по новой.
С коником, конечно, не всё так плохо, но когда кто -то говорит про любовь к какой-либо марке до слюней, форд, мерседес или бмв, не суть, сразу вспоминаю эту историю
Ну а кто не понял, о чём я, то без обид, имею право высказать мнение как бывший владелец и нынешний поклонник коника, но без грабительской цены (б\у, кстати, тоже смотрел, как правило дрова полные, да и дизель Делфай ещё не забыт , ещё могу стенд для диагностики дизелей комон рэйл предложить - есть в наличии на фирме у нас ).
Жаль только, что посты такие манагеры из ФМК и других компаний не читают им было бы полезно немного критики под дых, помогает от звёздной болезни.
Удачи на дороге
avatar
Nick77
20 February 2013

1

ВладимирЛюбопытный полностью поддерживаю Вас и рад вашему возвращению (ну хоть на какое то время) на форум коннектоводов.
Читая ваши эмоциональные высказывания о ценовой политике и хамскому отношению к потребителю вспоминаю общение с человеком наверное в настоящее время гражданином Португалии о ценах в Европе и на Украине узнал как нас православных имеют во всех отношениях. Простой пример в то время цифровики еще не так сильно были распространены да и цены на них были весьма кусючие так вот пленка в моей мыльнице оказалась в три раза дороже чем одноразовый фотик с такое же пленкой внутри в Португалии. Туристическая палатка на вид такая же как у меня но в три раза дешевле. Да палатки что у меня что у него китайские были но сам факт чрезмерной жадности наших продавцов на лицо. И я практически на 100% уверен что ценовая политика ФМК в странах СНД вначале была такая же как в странах евросоюза. Но наши торгаши убедили их что нужно брать больше но а кто откажется от незапланированной прибыли?? Вот и сдирают с нищего народа последнюю рубашку. Все это реалии нашей постсоветской жизни.
avatar
dom552009
20 February 2013

1

Коль пошла такая пьянка - вот мой огурец: в июне 2012 куплен коник 2008 SWB 1,8 TDCI 75лс с пробегом 78000 в родном городе(срочно нужна была такая машина). Других в продаже не было, денег на новую не было, взята сравнительно дешево. При покупке сбил цену с 400 до 350 т.р. на исправление недостатков по кузову, перетертая защитой трубка кондиционера, заср...ый салон, треснувшее лобовое, скрежет задних тормозов, проблемный ЕГР, отсутствует очко ПТФ на бампере(требуется замена бампера в сборе, спасибо форуму и форумчанам ganzh прислал из Украины одно очко недрого), и легкая вибрация передней части а/м, зато новая летняя резина в придачу(радовался я)! До этого было много всяких машин, в том числе понтовых, и даже один FORD Transit 2001г.в. но ни с одной из них не было таких затрат. Как оказалось ремонт современного ФОРДА дело недешовое! Сравнимо по ценам с BMW И LEXUS(проверено на себе).
В результате, по мере появления денег отремонтировано за 8 месяцев: десяток посещений дилера на предмет выявления ошибок и неясностей, покрашена морда и пороги, сделана полная химчистка, заменен привод с трипоидом в сборе, подвесной подшипник, чехол ШРУС внутреннего, компрессор кондиционера(у которого типа только фреон ушел полгода назад), промыты радиаторы, отремонтирован ППП(который тоже по словам продавца зимой работал без пробем, с песнями и бубном за 3 захода и в соседнем городе, у нас никому деньги не нужны), заменены по кругу все эксплуатационные жидкости и фильтры, отремонтирован благодаря форуму ЕГР (отдельное спасибо ВладимирЛюбопытный и Антон-Палыч), сначала отремонтирован, потом заменен опять же благодаря форуму привод и потенциометр ЕГР(отдельное спасибо lesha1852), заглушен ЕГР, проточены задние барабаны, заменены задние колодки и механизмы самоподвода, заменена педаль газа(правда зря), заменены амортизаторы задней подъемной двери, приподнят на 3 см нос, сделана шумка дверей и заменены динамики, чипован прошивкой мозгов до 97 лс, наверное что-то упустил... В общем на 200 т.р. Что имеем на выходе: машина едет хорошо, маленько шумновата, великолепный обзор(не мне вам рассказывать), жрет с прогревами и короткими пробегами до 17л/100км, только спотыкается на оборотах ~1500 при добавлении газа(остались только форсунки). Под грузом до 600кг, больше не таскал, ведет себя прилично. Было 2 новых машины, потери при продаже спустя 2 года и 26-30 т.км. пробега не обрадовали(до 450000р), больше новых не хочется. Но честно говоря ремонтировать машину после эксплуатации ее предыдущими хозяевами(безрукими и безголовыми жадными уродами) не в кайф. Да кстати все эти ремонты за пробег у меня 9000 км. Вот так о предложении для ВладимирЛюбопытный купить б/у. Извините, что букв много, наболело.
avatar
serafim14
20 February 2013

1

dom552009
Ну про покупку б/у тут уже много писали. Я для себя определил основные положения.
1. Я не спец по иномаркам (хотя наши ремонтировал, вплоть до мостов и коробок), у меня нет необходимого оборудования и мне оно и не чему.
2. У меня есть возможность купить новую машину, пусть даже частично и в кредит.
3. Машина у меня зарабатывает на свое обслуживание и содержание, в том числе и на мои потребности. Поэтому лично мне выгоднее приобрести новую, тем более я довольно брезгливо отношусь к машинам б/у, хотя как жизнь повернется никто не знает
А еще я дорожу своим временем и здоровьем и тратить его на ремонт и обслуживание авто, я не хочу, есть занятия гораздо интереснее.
Потерю стоимости нового авто я отлично осознаю, но тут много нюансов, все зависит от модели и типа авто. Лично я своего коня продал потеряв за 4.5 года всего 150т.р от начальной стоимости и не считаю что это много за удовольствие владения именно НОВОЙ машиной. Причем себя он окупил несколько раз, при этом машина была в отличном техническом и эстетическом состоянии.
Но вот, Володя готов приобретать авто б/у и у него есть необходимый опыт, знания, квалификация, знакомства и желание для этого. Готов нести необходимые расходы для восстановления и эксплуатации б/у авто. При этом его нервные клетки неумолимо сокращаются, зато сохраняется какая-то сумма денег, у меня же все с точностью наоборот (шучу )
Короче, тут каждый делает свой выбор, а вот расход топлива у Вас, что-то космический. У меня Хонда, при ее 250 лошадях и 6 горшках, кушает меньше .
avatar
serafim14
20 February 2013

1

цитата:
сдирают с нищего народа
Не знаю как у Вас в Украине (хотя видел, что живется вам не сладко, особенно убила цена и качество бензина), но в России, не думаю что народ так уж беден. Живу не в столице, регион, при это нашемарки уже потихоньку пропадают совсем и очень много на дорогах иномарок, причем не самых дешевых. Нищие не покупают машины стоимостью под лям.
А что касается цен, полностью согласен. У нас они просто Особенно на авто.
С другой стороны никто не запрещает затариваться (за исключением авто ) за границей, сейчас у всех есть интернет.
avatar
dom552009
20 February 2013

2

serafim14
Меня самого удивляет, RX 350 277 л/с кушал до 18л зимой, с теми же поездками, только без прогревов (по 20 мин прогрева ППП утром и вечером и по 4 км пробега, потом машина практически все время стоИт). А потери 150 т.р. это от цены 650 т.р., при сегодняшней 1150 т.р. будет гораздо больше.
avatar
serafim14
20 February 2013

1

avatar
dom552009:

при сегодняшней 1150 т.р. будет гораздо больше

Конечно, поэтому конь и не был выбран как следующий авто. Хотя, думаю на сегодняшней Хонде я потеряю поболее, но тот кайф от вождения и возможности машины того стоят
avatar
Nick77
20 February 2013


serafim14 то что народ покупает машины стоимостью от 25 тысяч баксов конечно же не плохо и у нас на Украине много таких машин и в глубинке хватает. Не о том речь - речь о уровне жизни о доходах и расходах у нас и Европе - те же самые бедные по меркам Европы болгары все таки больше от нас в разы зарабатывают (я об официальных доходах) а продукты и техника у них дешевле. Т.е. сдирают шкуру все таки с нас не с европейцев. Я не призываю всех валить в Европу - у нас свои проблемы у них свои. Понимаешь не все могут сделать так чтобы машина зарабатывала на себя на всю твою семью - бывают разные нюансы. А вот иметь машину стремятся все, или практически все. Да и не все могут ком.транспорт использовать по его прямому назначению. Для многих это как вариант семейного автомобиля для поездок на море и природу отдохнуть. Но это как говорят мое личное мнение и я его никому не навязываю. То есть каждый поступает так как ему кажется наиболее правильно. Лично я против покупать в кредит то что не так уж жизненно необходимо. Да купить компютер и заработать им некую сумму это да наверное стоит даже в кредит.. но купить чтобы в стрелялки или гонки играть я считаю не разумно. т.е зачем мне машина с нуля если я заранее знаю что она для меня убыточная и пробег годовой будет не более 5-7 тыс. км. Поэтому для меня ресурс в 50 тыч.км это 10 лет эксплуатации машины..а для кого то менее полугода. Так вот если я вложу за 10 лет в ремонт грубо говоря 1000 баксов это будет по 100 баксов в год в среднем, а если человек за полгода в ремонт вложит 1000 баксов он скажет это не машина а дерьмо - я скажу что классная машина и оба по своему будем правы. Такова жизнь и таковы ее реалии.
avatar
serafim14
20 February 2013

1

Nick77
Так я и не спорю, все верно, каждый поступает исходя из своих возможностей и вариантов. Но у меня есть одно правило, кредит должен приносить деньги (за очень редким исключением), машина кстати тоже должна работать, тем более ком. транс, другой разговор, что это можно совмещать : зарабатывание и удовольствие. А вот если чисто для семьи, я бы на коня даже и не посмотрел, по крайней мере при моих доходах. Для этого есть более доступные авто, но
цитата:
каждый поступает так как ему кажется наиболее правильно.

А по поводу доходов, меньших или больших чем в Европе, так у нас что, выбор есть? Живем и зарабатываем, как можем Я бы может и давно свалил, но прекрасно понимаю, что я там нафиг не нужен никому.
Мишуха
20 February 2013

1

Короче лям за Коника , Это слишком до ... все это понимают.
avatar
Nick77
20 February 2013


Мишуха и это очень обидно если не принимать во внимание недостатки то это на данный период лучшее что есть в этом сегменте машин. Не что то слегка переделанное из легковой машины - типа реношки, опели и тому подобный типа комтранспорт в сегменте минивенов. Нельзя сравнивать машины разных классов только потому что они в одной ценовой категории. Да если честно я хотел что то большое..мне и "конык" иногда маловат - но нужно реально смотреть на все варианты. Ну купил бы я в той же ценовой категории б\у машин типа фиат скудо или пежо эксперт - и что пусть стоят на улице ибо в гараж им не попасть. А вот "конык" как то оправдал себя во всех отношениях цена-качество и по размеру в самый раз.
avatar
serafim14
20 February 2013


Мишуха
Подытожил , а то нафлудили не по теме.
avatar
Nick77
20 February 2013


serafim14 ну надо же где то душу отвести
avatar
MikeSh
20 February 2013


Цена сейчас за Коника конечно ломовая. Я свой GLX брал 5 лет назад за 656т.р. - сейчас получается должен отдать практически в 2 раза больше. Конечно, я теперь вместо Коника выберу или Галактику или Рено Траффик, а если денег не будет - то наверное просто буду потихоньку попёрдывать в первом ряду на Кангу или Партнере.
avatar
serafim14
20 February 2013


avatar
MikeSh:

выберу или Галактику

Вот, вот, тоже на нее засматривался, но в нормальной комплектации она начинает подбираться к 1,7р, а тут уже есть что выбрать у других производителей, рядом с которыми форд уже как то не .
ВладимирЛюбопытный
20 February 2013

1

Приятно видеть столько вменяемых людей, а я уж было засомневался. Спасибо за трезвый взгляд на вещи.
Только непонятно, как быть в этой ситуации, цены выросли вообще на всё, не только на коника. Деньги обесценились в разы. Реально кто-то греет на этом руки, причём хорошо так греет. Уже цена авто свыше 1 000 000 р вообще никого не смущает, психологический барьер пройден. Гэлакси за 1 700 000 уже не кажется чем то фантастическим и бредовым
Народ тупо несёт бабло мешками автодилерам (в том числе) несмотря на кризисы и бросовые цены в Европе (во всём мире!!!) на автотехнику, особенно б.у.
Как это понять и простить???
avatar
serafim14
21 February 2013


В
ВладимирЛюбопытный:

как торгаш говорю

цитата:
как быть в этой ситуации

Тоже увеличивай маржу
avatar
борисыч23
21 February 2013

1

MikeSh
Ну вот не надо так про ПЕЖО Партнёра! Вполне нормально едет.
avatar
dom552009
21 February 2013


avatar
serafim14:

Тоже увеличивай маржу

Попробуй увеличить... когда конкуренты дебилы снижают (тоже как торгаш говорю).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up