Эффективный разгон..

17 years ago




Ворос в следующем
При разгоне нажимаю педаль в пол. Разгоняется. Начинаю чуть отпускать, ускорение ощутимо увеличивается. Как такое может быть?
Может кто-нибудь выработал алгоритм, как с педалью работать, чтоб максимальный разгон получить.
всякие "мульки", педаль от АКПП и т.п. не предлагать.
Машин 1,8 если что.

П.С. По форуму встречал какие то отрывочные версии, но ничего конкретного. Может плохо искал. Направте если что...

Савелий
29 March 2007

Эффективный разгон..
5,8K
views
26
members
40
posts

avatar
DionnissS
29 March 2007


плавно на пендаль жми, прирост на 1.8 после 3к оборотов идет.
Савелий
29 March 2007


DionnissS

Пробовал. Всё равно не получается такого ускорения как если в пол, а потом отпустить. Но и в пол-оптустить не пойму как работает. когда как.

Про 3к знаю, только скоре 3,5к
-Roman-
29 March 2007


Савелий

Тебе же говорят - педаль электронная. Если бы был тросик, то понятно в пол до упора.
тут же нужно давить постепенно, но энергично - нужно попробовать несколько раз и найдешь этот самый алгоритм.
А когда ты нажимаешь сразу в пол - заслонка открывается не сразу до конца а с задержкой. И когда ты уже отпускаешь педаль - то заслонка продолжает открываться ещё и получаешь такой эфект как у тебя.
Вообщем это у всех с ЕВРО-4.
Савелий
29 March 2007


-Roman-
А почему она не открывается до конца если просто в полу держать?

Ладно, буду пробовать...

П.С. Кстати, я слышал что с круиз-контролем машина разгоняется так, как сам никогда не заставишь её!!! В смысле когда ты его включаешь, и он начинает набирать скорость до ранее заданой...
Rezcov
29 March 2007


Энергичный (довольно-таки) разгон получается если плавно и быстро (как бы вслед за ускорением) нажимать. Я просто расслабляю ногу а вообще-то, до упора в обычной езде ни разу не пришлось жать
-Roman-
29 March 2007


Савелий

А не открывается она сразу полностью для того чтобы не переобогащать смесь сильно, чтобы вкладываться в нормы ЕВРО-4.
В итоге она откроется полностью но с задержкой.
Вот чем реще нажимать педаль тем больше задержка.
Нужно как тут уже сказали нажимать в след за ускорением и получишь приемлемо хороший разгон.
Савелий
29 March 2007


Rezcov, -Roman-
Значит никак не привыкну к этой педали. Буду тренироваться. Нелогично по-моему сделано...
avatar
SpiritMS
29 March 2007


Много обсуждений тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28450&hl
avatar
-RASH-
30 March 2007


Савелий
машина с этой педалью разгоняется быстрей когда жмешь плавно, дроссель все-равно на полную не открывается. Еще можешь резко нажать в пол отпустить и нажать наполовину, почувствуешь ускорение.
avatar
Svirid
30 March 2007


С
Савелий:

П.С. Кстати, я слышал что с круиз-контролем машина разгоняется так, как сам никогда не заставишь её!!! В смысле когда ты его включаешь, и он начинает набирать скорость до ранее заданой...

На счет круиза замечал такое... На самом деле не оплучается так разгоняться самому, как с круиз контролем...
mentos2
6 April 2007


Svirid
Ерунда.Одинаково
avatar
bma_73
7 April 2007


С
Савелий:

Ворос в следующем
При разгоне нажимаю педаль в пол. Разгоняется. Начинаю чуть отпускать, ускорение ощутимо увеличивается. Как такое может быть?
Может кто-нибудь выработал алгоритм, как с педалью работать, чтоб максимальный разгон получить.
всякие "мульки", педаль от АКПП и т.п. не предлагать.
Машин 1,8 если что.

П.С. По форуму встречал какие то отрывочные версии, но ничего конкретного. Может плохо искал. Направте если что...

Это на любой машине так, подзаливает на карбюраторе, или не успевает раскрутиться за 0.5 сек на инжекторе, у тебя ж не мотор с турбиной. тот и то тупит, до определенных оборотов!
avatar
sergey1878
7 April 2007


Самое лучший разгон получается когда едешь на 4 передаче 100 км/ч на круиз контроле. Затем тормозишь до 60, а затем уже нажимаешь кнопку RESUME. Получается некислый по темпам набора скорости разгон. Просто нажимая педаль газа такого не получается.
avatar
срост_
7 April 2007


Савелий
А Вы знаете - уважаемый, что профи - ездят - или босиком - или в специальной обуви - замшевой - автомобильной? Попробуйте сами пару раз. Вы идеально сольетесь - с авто - подругому почувствуете сцепление - и будете - первым уходить со светофора. Но оно - вам надо?
avatar
Buff
7 April 2007


Савелий
судя по всему авто преобрел не давно? ни чё, со времеменем привыкнишь к педали газа, все фокусоводы через это прошли)
BeastieBoy
8 April 2007


Савелий
на тему обуви-----> Пума самый ТО для езды)))
avatar
GRONHOLM
9 April 2007


BeastieBoy
ja$u

+1 ... Прочувствовал после того как зимние ботинки сменил на Puma Ferrari
avatar
Buff
9 April 2007


какие волшебные у вас красовки, скока лошадей прибавилось после того как их наципили?
без обид)
avatar
Fazer
10 April 2007


Савелий
причина такого разгона в нормах евро-4, т.е. проц старается поддерживать на всем этапе движения стехиометрический состав возд.бензин т.е. 14,8-1...
что бы раскрыть двиг на полный потенциал надо менять прогу (пока никто не смог)
avatar
kuznet74
15 April 2007


Читал,что пишут якобы 1,8 после 3000 тянуть начинает.Моё мнение,не голословное,т.к. в семье 2 машинки:1.8 сарай и 1.6(115) седан,так вот ощущения такие:1.8 тянет как Жигули на низах,а вот 1.6(115),про 100-сильный не знаю,как 9-ка вазовская:чем больше газу-тем лучше едет
Савелий
16 April 2007


на тему обуви: это всё глупости, если рассмативать касательно моего вопроса. а не езды вообще.
Мне не понятно почему программно не обеспечить максимальное ускорение при нажатой в пол педали? А при "приотпускании" педали программа значит даёт сбой и нарушает требования Евро4, так что ли получается?
avatar
Belka-letun
16 April 2007


незнаю у кого там с низов не берёт у меня летит на любой передаче главное резко газ в пол не нажимать!! ажать плавно но быстро!!!
Goodspeed
20 April 2007


Как это понять, плавно но быстро Плавно жать плавно и поедешь.На машинах с нормальным евро как давишь так и едешь

Раньше это называлось "ПРОВАЛОМ"а щас евро4 .не согласен что из-за евро4
Goodspeed
20 April 2007


Наверняка это косяк с этой электронной педалью,согласен с САВЕЛИЕМ да брат получается так!
msb
21 April 2007


В программе cartest есть возможность определить способ эффективного разгона.
Так вот для ФФ2 с двигателем 1.8 наиболее эффективный разгон получается при старте с максимальных оборотов 6500 бросая педаль сцепления, а для 2.0 - с оборотов 3900.
Что интересно, при других параметрах разгона с места до 100 км/ч проигрыш порядка 1 секунды.
avatar
sgtNemo
21 April 2007


Тупо продавливать педаль в пол - не оптимально, надо нажимать плавно, чуствуя максимум тяги (приходит с опытом). А переключать необходимо так, чтобы на новой передаче обороты были выше 3000, при этом заслонка будет открываться полностью.
Короче, опыт, опыт и еще раз опыт...

Причем первая часть совета справедлива для любого авто, а вторая для машин с явно выраженным подхватом с определенных оборотов...
avatar
ass0000
21 April 2007


msb
Если раскрутить двигатель до 4500об кинуть сцепление то вы будите стоять на месте на 1первой и второй передаче.Проверено на себе
резина 195-65 R15
avatar
Штандарт
22 April 2007


Goodspeed что-то не встречал машин на которых педаль в пол она и полетела (может болиды F1?). На любой машине педаль топить с определенной скоростью, а скорость эта уже на разных машинах разная. Надо привыкать к конкретному двигателю.
Goodspeed
22 April 2007


-Jin-понятно что не полетит как...я имел ввиду что при быстром разгоне происходит провал,двигатель не выдает 100%.Если очень динамично разгоняться при переключении передачи в момент отпускания газа обороты какую то долю секунды продалжают подниматься,а потом падают.На тойоте королла 1.8/125 и пассат 1.8/150 такого небыло.Я такое помню на ВАЗ2106 педаль чуть приотпускаешь машина начинает разгоняться.Это неправильно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up