Авто, муки выбора и покупка



Всем привет!

Хоть и запоздало, но хочу поделиться своим приобретением, абсолютно не похвастаться а просто поделиться. (возможно кому то будет интересно и полезно)
Предыстория была абсолютно простая, моей астре стукнуло 3 года, пробег 60 тыр, гарантия кончилось и хоть за 3 года с машиной не было абсолютно ничего все таки в преддверии каких то изменений захотелось чего-то посвежее и поинтереснее, а еще лучше совсем новое и офигительное...
Выбор пал на кроссоверы, аля внедорожники.
В свое время 2 года ездил на кашкае поэтому опять захотелось сесть на машину повыше и несколько с другой проходимостью и динамикой.
Кашкай и все ниссаны иже с ним отмел сразу - это не марка и не машины(сугубо личное мнение), мне хватило того что на ТО4(60тыр) мне поменяли подвеску на 210 000 руб по гарантии - 5 лет назад. Вот и нафига такая машина, если она становится не гарантийной?
Долго присматривался к разным авто: спортейдж, соренто, их35, колеос, тигуан, форестер, оутлэндер и т.д. Но большинство отпали из-за вопрос качества и обслуживания, другие по приемлемым для меня комплектациям. Минимум та комплектация независимо от марки, которая меня устраивала: 1,250 - 1300 круб...ФИНИШ. Для меня это было неприемлимо.
Выбор остановился на 2 марках(минусители готовьтесь): Каптива и Антара. Цена в таком же диапазоне, но в вопросе обслуживания были плюсы: обслуживание этих 2 марок в силу хороших знакомств для меня абсолютно бесплатный... Склонялся больше к Каптиве
Даже смотрел каптиву б\у и неделю мучался - стоит брать или не стоит. Слава богу передумал...
После, это где то в феврале, мне сказали, что скоро будут эти 2 марки уже обновленные в продаже. Стал отслеживать и через недельки 3 случайно натолкнулся на информацию, что в России эти машины будут не раньше июня(Российской сборки) а в Белоруссии и Казахстане они уже продаются с сентября 2011 года и на порядок дешевле.(вот молодцы).
Не буду затягивать свой рассказ и проблему окончательного принятого решения, но все-таки потратив несколько дней на штудирование форумов, я заказал в Белоруссии новую Каптиву, 2,4 бензин(167л\с), АКПП, цвет "Белый жемчуг", в максимале при таком движке.
posted image

Дальше ожидание в течении месяца, поездка за машиной, таможня, постановка на учет, страховка и приятное владение автомобилем))).
К чему это я??)))
Машина в такой комплектации в автосалоне РРТ на Пулковском шоссе стоит в шоуруме по цене 1 255 000 руб. Отличие - на машинах Российской сборки есть электропривод водительского сидения...у меня увы нет. Но у меня есть дополнительные 2 места(на Российских бензиновых нет 7ми местных комплектаций вообще) и у меня есть еще передний парктроник, очень приятная мелочь при таких габаритах...

Мне машина обошлась:
Стоимость в автосалоне в Белоруссии - 1 044 000 руб(с учетом перевода)
Поезд до Белораши - 3850 руб.
Бензин до Питера - 4200 руб(максимум)
Таможня - 1900 руб.
Итого - 1 053 950 руб.

Разница - 201 000 руб.

Согласитесь это весомая сумма при выборе и для принятия решения))
Отзывы от машины только самые положительные. Своим выбором доволен на все 100%
Кому интересно, могу отдельно опубликовать отзыв по машине.
Удачи и делайте свой выбор правильно

P:S Сори за стилистику и пунктуацию))...
как купил авто

avatar
volgan222
16 August 2012

Авто, муки выбора и покупка
6,3K
views
13
members
42
posts

avatar
lessen
16 August 2012

2

Короче говоря конгратьюлейшенз!Пусть радует!
avatar
lessen
16 August 2012

2

volgan222
Будет не лень, распиши процесс покупки в Белоруссии. Спасибо!
avatar
Pecall
16 August 2012

1

поздравляю +1 с покупкой корейского УГ (тут гыгыкающий смайл).

вроде бы как (это надо проверять, со слов инженера по гарантии РРТ) белорусские машины (читай корейские) не покрываются гарантией у нас, равно как и наши у них (вот это совершенно точно, написано в сервисной книжке) - так что с этим осторожнее.
avatar
lessen
16 August 2012


Pecall
А какие обоснования?
avatar
Nimfa78
16 August 2012

1

кстати да, как оно с гарантией будет?
ЗЫ года 4 назад в ррт (по-свойски) отговаривали от каптивы по причине безобразной коробки (калининградской сборки)

lessen
региональный дилерский договор, или что-то типа этого, видимо
avatar
Pecall
16 August 2012


и еще вдруг кому пригодится на каптиву, как и на форды, постоянно действует секретная скидочная программа на сайте шевроле http://www.chevrolet.ru/specialnye-predloz...-details19.html
я так понимаю, что 1255=1240+15 за металлик, на эту комплектацию скидка 100к ну и еще мелочи типа 15к на страховку.

но семиместная ЛТ у нас стоит 1190 http://www.chevrolet.ru/avtomobili/novyj-c...captiva-lt.html

в-общем-то, в белке покупать все равно выгоднее
avatar
Pecall
16 August 2012


avatar
lessen:

А какие обоснования?

ну есть сервисная книжка, есть положение о гарантии, в котором написано, на какой территории (перечень стран) эта гарантия действует. Вот на локальных российских коптилах она не действует в белоруссии, украине и еще кое-где (чем определен список стран, я не знаю). ВОзможно (со слов ИГ РРТ, это точно так), что нелокальные авто не поддержаны гарантией в РФ и все нелокальные машины они (опять же со слов) отправляют в сад, а представительство ЖМ на их стороне. И даже ТО, проведенное в стране не указанной в сервисной книжке, не считается за ТО (со слов)

но в целом разница в цене настолько велика, что позволяет наверное забить на такие мелочи
avatar
Pecall
16 August 2012


avatar
Nimfa78:

безобразной коробки


что не так с коробкой
ее же не в кениге (тогда еще не на арсенале?) собирают
акпп - древняя пятиступка, такие же точно стоят на вольвах ХС90, ручка не знаю, но тоже из прошлого века. Сейчас, правда, другие
avatar
Nimfa78
16 August 2012


Pecall
не знаю, Жень, не вникала - за что купила, за то и продала
просто говорили что много обращений по гарантии именно по коробке, и что вообще дальнейшее производство под вопросом
avatar
Лодочник
16 August 2012


avatar
lessen:

volgan222
Будет не лень, распиши процесс покупки в Белоруссии. Спасибо!

+1 хотелось бы подробнее узнать...

например как заказать авто в белорашке? ... как оплатить и т.д...

ну и с новым таможенным союзом цены не изменились?
avatar
Pecall
16 August 2012


avatar
Nimfa78:

что вообще дальнейшее производство под вопросом

обманули ррт вообще обманщики как я погляжу
там насколько я помню было две серьезные проблемы - глюк с электрикой, обусловленный какими-то разъемами, и растягивающимися цепями ГРМ на моторе 3.2. Все вроде пофиксили, то есть это характерно для машин где-то до 09 года по моим наблюдениям
avatar
volgan222
16 August 2012

2

- По гарантии вопрос конечно непростой, к сожалению.
Гарантии на Россию от машины купленной в Белоруссии нет, но любую гарантийную работу можно сделать у нашего, любого дилера за свои деньги при условии официального акта от инженера по гарантии, потом копии документов отправить в Белорашу и им это достаточно, чтобы зачесть у своего GM и перечислить деньги на карточку. Повторюсь - в моем случае сервис условно бесплатный, соответственно все проблемы для меня решаемы .
Ну и Белораша от нас не за три девять земель находится - 900 км и ты у дилера, если что))). При серьезной поломке даже эвакуатор туда стоит незапредельных денег.

- Семиместная ЛТ за 1190 тыр - это минималка...я озвучиваю максимальную комплектацию при таком движке. Кстати - такой комплектации еще месяц назад у нас не было
- Что характерно - Инфа из автосалона в Минске: 90% покупателей каптив это Россияне))).
- Смотрел разницу по другим маркам и машинам, нарыл чутка интересной разницы: Ауди а5купе в минимале - 350 тысяч. Х5 и МЛ новый 450, 500 тысяч.
- Процесс покупки прост: Приезжаешь с деньгами, либо с платежкой по договору, 2 часа оформления и выезжаешь с пакетом докуметов: Договор, счет-справка, ОТТС, ГТД, Сертификаты. Этого пакета документов для нашей таможни абсолютно достаточно. Получение ПТС на таможне - 1900 руб за все про все...
avatar
Pecall
16 August 2012

1

volgan222
и не езди на ТО в автомир
avatar
volgan222
16 August 2012

2

цитата (ZEDD)
avatar
lessen:

volgan222
Будет не лень, распиши процесс покупки в Белоруссии. Спасибо!

+1 хотелось бы подробнее узнать...

например как заказать авто в белорашке? ... как оплатить и т.д...

ну и с новым таможенным союзом цены не изменились?


Ожидают изменения цен в сентябре, но я думаю врядли. На данный момент цены неизменны:
Цены
Процесс заказа и покупки.
- Звонок менеджеру. Он составляет договор со сроками и т.д.
- Подписание договора, обмен сканами.
- Предоплата. В моем случае перевод всей суммы через ВТБ стоил 2500 руб. Ехал туда уже налегке, без денег(тока на расходы)
- В зависимости от комплектации срок ожидания от 1 недели, до месяца, на тот период времени, когда я заказывал. Все зависит от комплектаций которые есть или нет на складе у Венгров(через них идет транзит)
- Для оформления в автосалоне, нужен только паспорт. Реально операция, как будто ты кофе с пирожком покупаешь))).
- Ну и как оформили вперед на свободу.

У меня пробег 5800 км - пока только супер положительные эмоции.
Кстати - застраховал машину на 1200 тыр. Стоимость страховки - 41 тысяча(Сотрудницам Смита Привет и Респект!!! . Помойму гуманнее некуда)))
avatar
lessen
16 August 2012


volgan222
а таможня, учет?
avatar
volgan222
16 August 2012

1

avatar
lessen:

volgan222
а таможня, учет?


Таможня:
С комплектом документов(копии), который получил от дилера едешь на таможню, пишешь от руки заявление на выдачу ПТС.
Потом 2 недели ожидания, пока данные по машине не прогрузятся в Центральной Таможенной Базе.
После вызова с таможни привозишь машину. На ней можно все это время ездить, так как оригиналы документов на руках. Но без номеров мне было стремновато)))
Если знать всю внутреннюю кухню, то все процедуры и обход всех кабинетов займет 2-3 часа. Если не знаешь - то день будет потерян. Но ничего сложного нет абсолютно, все в разрезе - сходите туда, напечатайте там бумажку, потом отдайте ее в такой то кабинет, потом авто на осмотр, потом еще какую нибудь бумажку и т.д. и т.п. Единственно что нужно сделать не на таможне - это зайти на сайт Гост.ру и оттуда распечатать сертификат Евро4 на машину при совпадении Вина до 9 знаков.(на таможне впринципе можно попросить это сделать если что - сам видел)
После получения ПТС на постановку.
Ставил в Парголово, на таможенном терминале рядом с КПП "Осиновая роща". Весь процесс занял 30-40 минут.
avatar
batalin
16 August 2012


Странно, Зафира Турер, в комплектации Энджой/дизель 165 л.с./АКПП, в Белораше получается дороже,чем у нас...аж на 150 т.р.
avatar
volgan222
16 August 2012


Опели все почему то дорогие((( Да и по шевроле других марок разницы особой в цене не увидел. Не понятно ценообразование вообще как у них строится. Знаю что целый год оттуда гоняли новые оутлэндеры, дисконт по сравнению с нашими был от 150 до 210 тысяч, потом дилер поднял цену и овчинка стала не интересной.
avatar
CrazyIvan
17 August 2012


Молодец!
+ за смекалку!
avatar
lessen
17 August 2012


volgan222
Спасибо за разъяснение схемы. Много плюсов.
avatar
Данчик
17 August 2012


volgan222
Вопрос. Что вы делали с Кашкаем,что отдали 210 т.р на 60 т.км да еще и по гарантии
и наверно ключевым решением стало,что
цитата:
Повторюсь - в моем случае сервис условно бесплатный, соответственно все проблемы для меня решаемы

А если нет такой возможности , то надо заниматься перепиской с РБ или просить местных манагеров за вознаграждение это делать???
avatar
100matolog
17 August 2012


цитата:

batalin

Странно, Зафира Турер, в комплектации Энджой/дизель 165 л.с./АКПП, в Белораше получается дороже,чем у нас...аж на 150 т.р.

Есть такое дело !! А мой 2.0 COSMO уже 4 месяц в пути сегодня од сказал что написал письмо в гм ждут 14 зафир так те молчат Ждунство дело не простое
avatar
batalin
17 August 2012

1

100matolog
165/АКПП ? Интересно будет впечатления услышать...т.с. из первых уст
avatar
volgan222
17 August 2012

1

avatar
Данчик:

volgan222
Вопрос. Что вы делали с Кашкаем,что отдали 210 т.р на 60 т.км да еще и по гарантии
и наверно ключевым решением стало,что
цитата:
Повторюсь - в моем случае сервис условно бесплатный, соответственно все проблемы для меня решаемы

А если нет такой возможности , то надо заниматься перепиской с РБ или просить местных манагеров за вознаграждение это делать???


На кашкае ездил как на всех своих машинах, которые были, - не лучше не хуже.
210 тысяч не платил а подписывал после ТО4(60 т.км) акт в котором фигурировала эта сумма по гарантийным работам.
Поменяли практически всю подвеску: Амортизаторы передние и задние, стойки стабилизаторов, 2 ступичных подшипника, суппорта передние в сборе(они начали разваливаться - как так? ), какие то пылники и резинки + заменили пару каких то датчиков, которые глючили. Вот как то так...Поэтому сдал ее в трейд ин и взял астру, с которой за 3 года и тот же пробег из поломок было только 2 перегоревшие лампочки габаритов)))

С РБ вроде процедура уже описана и перепиской особой заниматься не нужно. Отправил доки - получил согласование, потом деньги. Сам не опробывал, но думаю что все именно так и работает. Им не выгодно терять российских покупателей, так как они в основном только и покупают там Каптивы.
Траблы лично у меня по машинам могут возникнуть если только что-то с двиглом или коробкой, тогда связи не помогут. Если что - перегоню в РБ. Остальное порешаю тут. Но машина пусть и с новым движком не должна быть проблемой. Даже по старой 2,4 очень много хороших отзывов услышал от знакомых владельцев и даже мастеров сервиса. Единственно был слабоват движок для такой машины. Зато сейчас самое то. Динамика радует. Жена ездит уже больше месяца на такой же Капе, только черной и с допами - довольна как слон, разница с фокус 1,6 АКПП говорит ощутима
Мониторю также форум новых каптиводов, - проблем у народа, кроме скрипа задних сидений или полки не встречал. А народ ездит уже с сентября 2011 г. Вот
Если кто последует примеру - всегда откликнусь, дам дельные советы и разжую как и что лучше сделать. Велкам
avatar
Pecall
17 August 2012


avatar
volgan222:

подписывал после ТО4(60 т.км) акт

гы
так наверное просто сервису нужно было срочно выполнить план
avatar
volgan222
17 August 2012


avatar
Pecall:

avatar
volgan222:

подписывал после ТО4(60 т.км) акт

гы
так наверное просто сервису нужно было срочно выполнить план


Да нифига, я 3 раза ходи в ремзону - мне показывали что и как. Кроме того подвеска действительно вся стучала, скрепела и гремела. Аморты вырваны были точно )))...
avatar
100matolog
23 August 2012


цитата:
batalin  
100matolog
165/АКПП ? Интересно будет впечатления услышать...т.с. из первых уст
# Отредактировано: Сегодня в 14:37

Ага 165 2.0АКПП панорамное лобовое огромный люк ( привет сосули ) 19 катки ( ктоньть мозги одолжит ) на зиму конечно буду брать 17 , 7 мест комбинированный коричнево бежевый салон, электроники больше чем на миг - 21, жаль только руль придется крутить а так сама тормозит есичо ну да это все фичи баловство но приятно, по отзывам на профильном форуме турбодизель рвет как ракета, по салону без нареканий, зад сравнивают с симаксом, уже всплывают маленькие неприятные мелочи автоторовской досборки, в виде недокрученных ручек, ну и по мелочам много мелких косяков, но для меня выбор осознанный , я ведусь на внешний вид передние бумеранги и шоколадный салон с панорамой меня свалили с копытц
Из допов взял практически все кроме спорт подвески , и флекса хм из бампера короче для лесиков вылезает подиум, а так все даже фен для подогрева салона По отзывам на холодном дизеле прогревает салон за пару минут, цена конечно получилась для попеля мама не горюй, но многие приличные паркетники только стартуют , а тут полный фарш за 1340 000
Думаю через пол года год конкуренты появятся слишком высокую планку подняли на семейном скучном сегменте , а пока таковых нет ИМХО конечно. Не то чтобы вообще нет но кто то в цене проигрывает , кто то в оснащении, кто то в дизайне . В целом машина зацепила
ЗЫ фигасе цельный отчет получился!! Тиша куда материал сдавать? И за гонораром когда приходить???)
pada
7 February 2013


Единственно что нужно сделать не на таможне - это зайти на сайт Гост.ру и оттуда распечатать сертификат Евро4 на машину при совпадении Вина до 9 знаков.

а как распечатать .не получается
avatar
volgan222
7 February 2013


А распечатывается не сам гост - а интернет страница, на котором этот гост вылезает... этого для таможни достаточно.
Если нет совпадения по 9 знакам в вин номере, то оформлять тогда сертификат Евро 4 нужно. Я на второй машине оформлял прямо на таможне, у какой то лавки - в течении часа - стоит 3000 руб.
Как то так)
У меня пробег 13к - полет нормальный, поменял тока задний стоп, - он треснул. Отдал 2100 руб.
Дизельный брать не советую - Знакомый с РРТ сказал - что движок мощный и загибает коробку, там вопрос времени.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up