Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
P-IV
3 February 2013


Такое поведение (концентрировать световой поток на небольшой площади) характерно для почти всех галогеновых источников головного света для автомобиля (за редким исключением, когда этот же отражатель используется и для ксенона). Так что видимая яркость не является показателем качества и комфортности освещения.
avatar
76nalos
3 February 2013


понятно. линзы у меня 2011 года
значит просто поменять блоки?
а на какие?
или тут уж без разницы: бош, хелла или денсо?
P-IV
то что колхоз заметно ярче - это я в курсе. я сравнивал с другим ксеноном (правильным)

а чем все таки можно эти би линзы заменить? или только на Е155?
Vovan_mail
3 February 2013


Можно не скромный Вопрос??? Я всегда думал что яркость зависит не от блока, а от лампы с линзой!!! Разжуйте мне пожалуйста принцип работы и временные характеристики напряжения и тока на выходе блока, что дает при запуске, что дает при тлении!!!
Колхоз блок и Хелла супер пупер ведро бабосов
avatar
Oleg_KRSK
3 February 2013


76nalos
Блоки любые, штатно стоят Хелла 4.0, их удобнее поставить.
Можно взять Хелла 3, они даже новые всего по 1800 сейчас в экзисте.
Остальные не там удобно монтировать, то тоже можно использовать.
Отражатель линз в порядке?
Лампы где брали? Может быть Китай кривой в плане посадки колбы в цоколь, поэтому и слабый свет.
В общем тут комплекс целый. У меня тоже слабо светили, съездил на настройку-опустили и притом значительно фары, светить, конечно, перестало так далеко, но зато и свет появился на дороге.
Болт-он никакие другие линзы не поставить, увы, придется городить либо рамки либо новые шпильки по месту. А там уже любые какие больше по нраву.
Vovan_mail
Китайские блоки недожигают лампы как правило, проверенно просто опытным путем.
Именно китай блоки+оригинальные лампы, стоит заменить блок на ОЕМ-сразу яркость повышается, а уж о времени розжига и говорить нечего-в разы отличается.
Vovan_mail
3 February 2013


avatar
Oleg_KRSK:

Именно китай блоки+оригинальные лампы, стоит заменить блок на ОЕМ-сразу яркость повышается, а уж о времени розжига и говорить нечего-в разы отличается.

Только не надо например путать лампы где напряжение тления порядка 80 и порядка 36-40 вольт. Лампы то разные бывают. Да временная диаграмма поджиг далее разогрев может отличаться ( тут все зависит от производителя), а вот когда тление, то там все зависит от блока под какую лампу 80 вольт или 40, там существует напряжение поддержания тления и нет там супер пупер токов и заумного синуса. Проходили само устройство ксенона (блока, парочку даже собирали, но не рентабельно)
Vovan_mail
3 February 2013


Кстати можно внятно получить инфу, не ПЛОХОЙ китай, а что именно не так по фарам выложенным мной выше
avatar
Oleg_KRSK
3 February 2013


Vovan_mail
Мы тут говорим про лампы д2ч и блоки для них, т.е. 85 вольт.
Факт остается фактом, это просто экспериметальные выводы.
А, например, блоки Matsushita 5 работают только в оригинальными лампами, никакой китай разжечь не могут.
А по фарам-корпус из говняшного пластика, стелко быстро мутнеет и царапается, внутри проводку ты бы увидел-подавился бы.
Ну и самое главное-светят отвратительно, линзовый модуль там просто сделан "на подобии", так же и светит.
avatar
P-IV
3 February 2013


Vovan_mail
цитата:
Я всегда думал что яркость зависит не от блока, а от лампы с линзой!!!


От лампы и линзы само собой. Китайские блоки не обеспечивают штатные вольт-амперных характеристики, т.е. штатный режим горения лампы, соответственно лампа не выдаёт положенный световой поток и не выхаживает положенное время. Электроды обгорают не так, как заложено производителем.
avatar
76nalos
3 February 2013


Oleg_KRSK
отражатели в порядке. лампы чистый филипс+, не китай
вот блоки корея
avatar
Oleg_KRSK
3 February 2013


76nalos
Попробуй блок, скажем, Хелла3, чтоб меньше мороки было. Можешь сгонять в Москву, в гости к, скажем, галогену.нет, они, я думаю, не откажут тебе "примерить" блок и сравнить яркость.
avatar
76nalos
3 February 2013


Oleg_KRSK
к этому блоку надо еще игнитор? так?
avatar
Oleg_KRSK
3 February 2013


76nalos
Нет, Хелла3 без игнитора идет, по сути все китайцы с него скопированы.
avatar
76nalos
3 February 2013


Oleg_KRSK
тогда замечательно, надо попробовать, хотелось бы верить что прибавка в яркости будет после замены корейского блока на хеллу
avatar
Oleg_KRSK
3 February 2013


76nalos
Потому и предлагаю приехать к продаванам и затестить, чтоб деньги не выбрасывать на ветер. Но прибавки должна быть.
avatar
P-IV
3 February 2013


Oleg_KRSK, 76nalos, думаю, у этих же продаванов можно прицениться к хэлла 4 с игнитором. Не нужно будет резать фару (хотя скорее всего она уже порезана, раз блоки китайские), всё встанет на штатные места. Не сильно уверен, что оно автору сильно нужно конечно, но из бонусов получим почти мгновенный старт.
avatar
Oleg_KRSK
3 February 2013


P-IV
Я почти уверен, что дырка в фаре уже есть, плюс почти уверен, что линзы под кольцо, придется игнитору ножки ломать. Пусть тройку берет и все, четверка встанет б/у в 4000 минимум, а то и в 5000, учитываю жадность продавцов. А тройка новая в экзисте стоит 1800/шт
avatar
76nalos
3 February 2013


P-IV
Oleg_KRSK
фара уже порезана, аккуратно в районе уплотнителя сделан надрез. поэтому пыли и грязи в фаре нет (это если у кого закрадется подозрение.
линзы действительно под кольцо
avatar
шурец
4 February 2013


avatar
Oleg_KRSK:

шурец
Какая именно, чем не понравилась?

обычная стоковая. в туман был виден луч и стекло царапалось
avatar
Oleg_KRSK
4 February 2013


Vovan_mail
По поводу реплики биксенона претензий нет вообще к качеству, также по поводу оптики с англельскими глазками тоже нареканий почти не было. Тот китайский ужас намного хуже депо... Хочется качества-не пожалей денег на Хеллу, даже просто галоген линзовый, а лучше адаптив=)
xSpikeRx
5 February 2013


Ребят подскажите по DEPO 431-1159PXNDAM1
Это получается обе фары галоген, ангельские глазки за габариты, одна линза другой дальний на H7 и одна лампа поворотника всё верно? корректоры туда не обязательно вставлять если с завода не было?
Видел в теме что у кого то диоды в ангельских глазках перегорали.. у кого как?
avatar
P-IV
5 February 2013

2

xSpikeRx
В ангельских глазках не диоды, а лампы накаливания. Перегорают редко, т.к. светят в недокале. Они чаще просто вываливаются. Корректоры в эти фары подходят от родных вистеоновских фар.
avatar
Huntersanek
8 February 2013


Народ подскажите, я правильно понимаю что у меня на фото это шторка?

posted imageposted image
И если да, интересно зачем она на галогеновой фаре?
avatar
P-IV
8 February 2013


Huntersanek
За тем же, зачем и на ксеноновой - формировать световой поток установленной формы.
avatar
Oleg_KRSK
8 February 2013


Huntersanek
тут есть маленький ньюанс-это не шторка как в бишках, тут она нужна для среза правой галки-например, для поездки в страны с левосторонним движением, дабы не слепить встречных. Ну и переключается вручную.
avatar
Huntersanek
8 February 2013


Oleg_KRSK
Ясно, спасибо.
avatar
Huntersanek
8 February 2013


а никто не в курсе в такую фару можно линзы запихнуть какие нибудь под ксенон? Или там линза одинаковая что на галогенке ,что на ксеноне, а то на фаре есть маркировка DC.
posted image
avatar
Oleg_KRSK
8 February 2013


Huntersanek
матовая хелла (она же Хелла2, она же классическая, она же е55) как моно, так биксенон. Наверняка снизу есть штатные места под блоки розжига. Фары отличные, мне бы такие.
avatar
Huntersanek
8 February 2013


Oleg_KRSK
Место то есть, а проводки нет и без разбора фары линзу не впихнуть((
avatar
Oleg_KRSK
8 February 2013


Huntersanek
увы. Ты спросил-я ответил:-) пили, это всего лишь Фары, не молиться же на них. Поставишь биксенон и будет вдвойне кошерно. Проводка не проблема-вместе с блоками купишь. Ну или я тебе там, если Хелла 4.0 блоки будешь ставить. А я мечтаю найти такие адаптивные и поставить туда бишку...
avatar
Huntersanek
8 February 2013


Oleg_KRSK
А не может быть такого что линзы одинаковые только держатели ламп разные?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up