Гудит помпа на 2,0 Zetec америка.

19 years ago




Вобщем смысл простой - завел, поехал, чую - гудит, остановился посмотреть - ГУР в бачке пусто, гудит в районе помпы (а может там снизу еще кондей и привод ГУР).
Вобщем то понятно что на сервис, но что может быть. У кого были проблемы с помпой и с ГУР.
avatar
Smart_Focus_ZTs
21 October 2004

Гудит помпа на 2,0 Zetec америка.
2,6K
views
3
members
8
posts

avatar
1967s
21 October 2004


цитата:
Вобщем смысл простой - завел, поехал, чую - гудит, остановился посмотреть - ГУР в бачке пусто, гудит в районе помпы (а может там снизу еще кондей и привод ГУР).
Вобщем то понятно что на сервис, но что может быть. У кого были проблемы с помпой и с ГУР.

Это не помпа а насос ГУР гудит. В общем, нездорово Ездить НЕЛЬЗЯ!!! надо в сервис, заливать жидкость, прокачивать и потом слушать. Если гул не пройдёт - насосу хана, менять.
Проблема эта в том, что у тебя жидкость из системы убежала. Куда - другой вопрос - смотреть надо, но обычно на землю, через сальники рейки или прохудившиеся шланги...
avatar
vad4343
21 October 2004


Надо долить до полного и посмотреть на заведенном двиге.Если не уходит то на сервис смотреть где травит.Если уходит быстро -сразу увидите и поймете что делать.Но на сухую ездить - смерть насосу ГУР.
avatar
Smart_Focus_ZTs
21 October 2004


А что долить то? Советуют красный моторкрафт, говорят он синтетика, а красный декстрон типа минералка. Чего доливать то?)
На что я могу попасть я уже примерно понял((
Минимум замена помпы ГУР, максимум - рейки.
avatar
1967s
21 October 2004


цитата:
А что долить то? Советуют красный моторкрафт, говорят он синтетика, а красный декстрон типа минералка. Чего доливать то?)
На что я могу попасть я уже примерно понял((
Минимум замена помпы ГУР, максимум - рейки.

Жидкость в насос ГУР и в АКП имеет свою спецификацию и не делится на минеральную и синтетику в привычном понимании. Поинтересуйся у дилера, что лучше, слей остатки из системы, налей новую, прокачай, а там уже смотри - выстоял у машины насос или сдох. Тогда насос меняй. Рейка вряд ли гикнется, если только это не в ней причина вытекшей жидкости
avatar
Smart_Focus_ZTs
22 October 2004


Ну вобщем все оказалось так:
поначалу дилеры упорно настаивали на том, что в ГУР залита специальная там какая-то жидкость, а продавци жидкостей, дистрибьюторы мотокрафта и мотапа говорили, что по программе мотокрафта выдается декстон 3 ATF , путем пыток сервисменов и продавцов Незаисимости и ФИСа выяснил - да так оно и есть, это третий декстон, он синтетический, его льют и в АКПП и в ГУР, но якобы есть отдельные канпистры на которых не пишут что там именно, но стоят они 600 рублей.
Вобщем купил я третьего декстона Мотокрафтового в Тринити за 150 рублей. Долил на холодном, завел - гудения как не бывало. Пока жикость никуда не уходит. Собрался на ТО 100 000, там все и высню. Пока все нормально. Кстати на поверку оказалось там не совсем сухо, а сухо только в бачке, вошло туда 200 милилтров максимум и этого хватило чтоб ничего не гудело.
Сливать остатки не стал, да и народ не советовал, т.к. машине 4 года, типа сервисмены сказали что есть шанс сорвать резьбу на штуцерах.
avatar
1967s
22 October 2004


Ну вот видишь - вовремя заданный вопрос иногда помогает решить проблему.
avatar
vad4343
22 October 2004


Еще проверить надо петлю радиатора ГУРа.У меня протерлось в месте крепления на 80 тысяч.Так не видно, но если сервисменам "подсказать" то могут найти.
avatar
Smart_Focus_ZTs
22 October 2004


Да согласен, спасибо за ответы, реально помогли.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up