Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

7 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,7M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
Varlamov
18 January 2013


wertylo
Самые ходовые были 1.6 и их большинство, это понятно. Если бы я был владельцем 2 литрового фокуса в хорошем состоянии, я бы не продал его. Думаю не у одного меня такие мысли. У меня самого 1.6 Comfort и удалось поездить на титаниуме 2 литра автомат. Так вот небо и земля просто. Были даже мысли продать свой и взять 2 литрового, года на 2 постарше. Но решил оставить, а следующий автомобиль брать года через 2 как подкоплю, либо мондео сарай турбодизель, либо гэлакси тоже турбодизель.
avatar
Basil
18 January 2013


wertylo
Потому что большинство берет низшие комплектации, т.к. За цену верхнего ряда уже рисуется класс выше, но в более простой комплектации. Как то так. Ну и в классе выше в базе уже обычно половина полного фарша от низшей линейки есть))
avatar
wertylo
18 January 2013

1

avatar
Varlamov:

wertylo
Самые ходовые были 1.6 и их большинство, это понятно. Если бы я был владельцем 2 литрового фокуса в хорошем состоянии, я бы не продал его. Думаю не у одного меня такие мысли. У меня самого 1.6 Comfort и удалось поездить на титаниуме 2 литра автомат. Так вот небо и земля просто. Были даже мысли продать свой и взять 2 литрового, года на 2 постарше. Но решил оставить, а следующий автомобиль брать года через 2 как подкоплю, либо мондео сарай турбодизель, либо гэлакси тоже турбодизель.

да мне кажется в этом плане нет совершенства. с получением одного, прежние запросы удваиваются. знакомый недавно мазду взял 3, это после нашего то ваза 2107. счастлив был как не знаю кто. говорил что бОльшего не надо. прошло 3 месяца-не хватает ему теперь1,6, два литра хочет. так и многие. не думаю, что владельцы двухлитровых моторов не стремятся к чему-то лучшему, классом выше.
avatar
wertylo
18 January 2013


авто.ру авито.ру
один автомобиль продают два разных товарища. наводит на сомнения, особенно тот факт, что если погуглить номер телефона, который указан на авито, то он выдаст массу постов этого человека о продаже разных вещей начиная от чехлов на телефоны и заканчивая автомобилями. видимо живет этим человек...
avatar
Maxe-99
19 January 2013


wertylo
Подогрева попы нет. И лобового.
T34
19 January 2013


Varlamov
Слушай, что реально разница заметна?
у меня у многих знакомых фокусы, тестили 1.6АТ и 2.0АТ, до 100 разницы почти нет, дальше конечно 2 уходит в отрыв, когда в машине по 4 человека - то тут 1.6 и до 100 начинает отставать, дальше еще печальнее
Но если в машине один два человека и для города - то разницы ИМХО нет
T34
19 January 2013


wertylo
потому что хорошие варианты покупают сразу
lesal
21 January 2013


T
T34:

Но если в машине один два человека и для города - то разницы ИМХО нет

Разница появляется в жару и включенном кондее. Даже 2,0 тупо не едет, кажется, что опять на жигулях...
А на трассе с любой скорости работает волшебная кнопочка А/С - выключил - и на обгон. Сразу вспоминаешь, что литраж имеет значение
T34
21 January 2013


lesal
Да для трассы я бы брал 2 литра точно, если вам нужны обгоны на скорости от 120+ да и автомат не очень быстрый (хоть и надежный)
Я же написал что для города и без нарушений на трассе ИМХО одинаково

На механике я вообще дискомфорта не ощущаю, автомат тупо не нравится своей длинной 4-ой передачей... это в фокусе еще шумка какая никая, вот лансер это ваще жесть... этот нудный вой двигателя слушать по два часа ваще не айс
avatar
Russian_Mouse
21 January 2013


lesal
Лейте 98й. Не шутка. Будет полегче летом.

T34, lesal
В принципе всё верно говорят. 2.0 в городе излишен - ездить на нём динамично можно, но расход не радует. А если толкаться по пробкам, то тем более, он просто бессмысленен. Зато на трассе сразу понимаешь, ЗА ЧТО ты отдал деньги, комфортность езды совершенно иная (при более чем вменяемом расходе).
avatar
Marej
22 January 2013


lesal
Еще как едет!!! при том без выключенной кнопки A/C с тремя пассажирами, с детской коляской и др. приблудами, причем на обгон и в горку.
lesal
22 January 2013


Marej
Можно усомнится на основании трех 2,0АТ, начиная с первой модели? С кондеем в жару - все они как задохлики разгоняются, и тапка в пол не помогает.

Russian_Mouse
надо попробовать, но стремно что-то...
Кстати, расход 1,6 и 2,0 в городе будут почти одинаковы.
Сказку расскажу - у меня была повреждена нога, на педаль газа мог давить очень медленно. Стал жутким тормозом, все плавно. Средне-эксплутационный расход с 13,5 л упал за неделю до 9,8. Поэтому едет-не едет - чисто индивидуально от каждого
avatar
wertylo
22 January 2013

-1

1.6 двигателю себя то тяжеловато везти, а вы еще кондей хотите чтобы колотил вовсю. Соответственно при равных условиях загрузки по соотношению мощность:требуемые ресурсы 2.0 как не крути будет экономичнее и ему будет гораздо легче передвигать себя по земному шарику .
avatar
Subota-R
22 January 2013


ну вы и америку открыли)) это всем давно известно- чем больше мотор по обьему и лс- тем легче ему катить машину,и расход тоже меньше
avatar
wertylo
22 January 2013


Subota-R
я ничего не пытался открыть. я это лишь напомнил участникам обсуждения по поводу запасов мощностей 1,6 и 2,0
T34
22 January 2013


ребята хватить флудить... мы с коллегами (4 фокуса было одно время) тоже смотрели кто чего и кого дерет... все машины примерно одинаково до 100, после 120 запас есть только у 2МКПП и только благодаря коробке, весь запас 2AT съедается "современной" коробкой (вот один раз на обгоне он перешел на с 3 на 4, я тапку в пол не продавил до конца - было стремно)

п.с. вот посмотрите тоже люди гоняют
Разгон до 100км/ч (сообщение #2117752)

а с точки зрения покупки я бы советовал брать 1.6АТ - по крайней мере для города самое то, да и точки зрения перепродажи тоже отличный вариант

от себя добавлю следующее
1.6 115 самый продвинутый и бодренький моторчик ИМХО, так же такое ощущение что у него чуть больше лошадей прибегает в диапазоне 2-3 тыс оборотов, ну реально до кручивать до 4-5 тыс не тянет и так прет нормально, тапку в пол для меня большая редкость
на 1.8 ощущение примерно такие же, и в диапазоне 3 тыс ураганной тяги не ощущается, а вот торможение двигателем он не любит, на двух машинах такое видел, начинает как-то неровно работать
когда-то находил графики моментов этих двигателей - они примерно одинаковые,вроде даже 1.6 115 чуть впереди до 2 тыс, а потом он всегда ниже 1.8 (не точно - надо проверить)


да еще как-то ехали 4 взрослых и ребенок + культиватор в багажнике на обгон конечно мысли не было, но черепахой а трассе я себя не чувствовал - уверенно держался потока
avatar
Varlamov
22 January 2013


wertylo
Ничего ему не тяжеловато. 100 сил в режиме Москва - Подмосковье хватает. 0-60(80) вполне уверенно набирает, даже при полной загруженности. По трассе 100-120, на некоторых участках 140 не мгновенно, но набирает. А больше смысла особо нет, машина-то не гоночная. Чтобы вваливать как минимум ST-шка нужна. Двушка в разгоне и ускорениях выиграет секунды какие-то. При обгонах она увереннее, да, но можно же всегда выждать момент, понизить передачу и 1.6 тоже рванет. Я не сильно расстроюсь, если кто-то на 2.0 будет приезжать на дачу раньше на 5-10 минут.
avatar
wertylo
22 January 2013


Varlamov
я не говорю, что 1,6 при полной загрузке с включенным кондеем не поедет 80-100-120-140, я говорю, что 2,0 это будет легче сделать примерно с тем же расходом. и этого мое сугубо личное мнение, оно не должно совпадать с чьим-либо
Mr.Mirror
22 January 2013


цитата:
Я не сильно расстроюсь, если кто-то на 2.0 будет приезжать на дачу раньше на 5-10 минут.
Расстроить может другое - что кто-то с менее мощным двигателем решит так-же (как на 2.0) пойти на обгон и до дачи не доедет.
avatar
Russian_Mouse
22 January 2013


lesal
Почему? Детонационная стойкость выше, что в жару, когда двигатель и так на грани (при резких нагрузках возможна детонация) — чуточку помогает. Будет примерно как на 95м без кондиционера, очень примерно, конечно.
А по расходу совершенно согласен что он в первую очередь зависит от манеры езды. Но зачем нужны два литра, если их вообще никогда не использовать даже в городе? А как только начинаешь использовать, то...
avatar
Russian_Mouse
22 January 2013


T34
Я позволю себе добавить, что у большого двигателя есть интересный бонус — ровная полка момента. Это как минус для некоторых (ровный разгон без подхватов), так и плюс для остальных (ровный разгон без подхватов).
avatar
Basil
22 January 2013


M
Mr.Mirror:

Расстроить может другое - что кто-то с менее мощным двигателем решит так-же (как на 2.0) пойти на обгон и до дачи не доедет.

Вот вот. Мощи мало не бывает на трассе. Чем ее больше тем безопаснее.
avatar
Varlamov
22 January 2013


Mr.Mirror
Тут уже не движок мощный должен быть, а голова, которая соображает. Не надо идти на обгон, если чувствуешь, что машина не тянет и что не успеваешь. Всегда можно дождаться момента, когда будет тихо-мирно и со спокойствием на душе обгонять, даже если у тебя 1.4
avatar
Subota-R
23 January 2013


цитата:
от вот. Мощи мало не бывает на трассе. Чем ее больше тем безопаснее.

Глупость полнейшая..Как уже сказали- голова решает, а не литраж. Так же и количество подушек, звезды NCAP на безопасность влияют в меньшей степени.
Чем мощнее машина- тем быстрее хочется ехать- и как следствие возрастает опасность для окружающих и для самого себя.
А уж 90-110 на трассе и ока вытянет с обгонами, не вижу смысла быстрее ехать .
avatar
Russian_Mouse
23 January 2013


Varlamov, Subota-R
Не льсти себе, подойди ближе (ц) надпись над писсуаром. Давайте уж, не отрицая первичность головы в любом вопросе — всё равно не будем сравнивать обгон на 1.4 и 2.0, просто потому что там, где на мощном двигателе можно просто прижать газ, увидев просвет и уйти на обгон даже (!) без понижения — на слабом придется подтыкать коробку на две передачи вниз, чтобы хотя бы начать разгон.
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2013


avatar
Russian_Mouse:

Varlamov, Subota-R
Не льсти себе, подойди ближе (ц) надпись над писсуаром. Давайте уж, не отрицая первичность головы в любом вопросе — всё равно не будем сравнивать обгон на 1.4 и 2.0, просто потому что там, где на мощном двигателе можно просто прижать газ, увидев просвет и уйти на обгон даже (!) без понижения — на слабом придется подтыкать коробку на две передачи вниз, чтобы хотя бы начать разгон.


И вам неплохо было бы подойти поближе...

Голова не просто первична. По сравнению с головой моща - просто прилагательное.

Вчера в новостях показали запись с видеорегистратора, как Вольва (мощи - завались) легко уходит "в просвет", но при возврате в свой ряд ее разворачивает поперек дороги... и зад ее сносится встречным КАМАЗом. Заодно из Вольвы на разделительную линию вылетает грудничок. Затем водила-идиот выбегает из битой машинки, хватает ребенка и спешит обратно. Мощи-то у него было много (больше, чем у 1,4), а с головой - проблема.
avatar
Russian_Mouse
23 January 2013


ПолныйБалбес
Я что-то не понимаю, где сказанное мною, что мощность (запас мощности!) — это удобство и дополнительная безопасность при обгоне как-то противоречит тому, что голова важнее, особенно если я с этого начал. Внимательно прочитать не судьба? Или Вы «тонко» намекаете, что на менее мощном двигателе было бы безопаснее? Ага, было бы, в ряду бы торчал себе. Но это ИНАЯ модель поведения — а такие выводы не более чем подмена тезиса.

Не надо врать людям, что мощность ни на что не влияет. Очень влияет. Как и средства активной безопасности. Но это стоит денег. Лишних. На этом можно экономить, если понимаешь что делаешь (на мощности можно, на активке не надо). Но разница ЕСТЬ.

P.S.: Ах , ещё: не смотрите телевидение, оно уже умерло, протухло и пахнет. И просто нагло сканит профильные сообщества, типа ручп и на этом делает «новости».
avatar
Basil
23 January 2013


Subota-R
Голова пропадает как только ты проведешь часик за фарами со скоростью 40-50. Да и ситуации бывают разные. Например встречке обгон начала. А так же полнейший бред что ехать хочется быстрее. Этого всегдаочется. И не важен движок при этом. Просто 1,4 дольше будет до 140 разгоняться вот и все. А на максималке врядли кто то ездит.
avatar
blink
23 January 2013

1

Russian_Mouse
Basil
Если изначально не хватает мозгов, то всего остального человеку будет мало

ЗЫ. По моему уже как то сильно отклонились от темы топика
avatar
wertylo
23 January 2013


Согласен! давайте конями меряться в другом топике!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up