Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
162,5K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Brodjaga
15 January 2013

6

Someone…

Расстрою...Не все так плохо в датском королевстве:
после копии этого ругательного письма руководству РО со мной в течении 5 минут связались и извинились.Чему я был приятно удивлен.
А еще через полчаса сообщили, что я могу забрать свою машину готовую послезавтра.
Тогда же обещали прокоментировать причины и ситуацию.

Приятна конечно такая реакция, но обидно что "решительный шаг вперед является следствием энергичного пинка под зад..."
avatar
-BRUNO-
15 January 2013


Brodjaga
значит ща на твой бампер уже краски замешивают

РОМУЛ
а в кузовню РО машины поступают по спец.каналу: specially after vigorous kick in the pants only...
avatar
-BRUNO-
15 January 2013


Brodjaga
и эт самое... 10 баллов... не забудь...
avatar
Someone…
15 January 2013


avatar
Brodjaga:

Приятна конечно такая реакция, но обидно что "решительный шаг вперед является следствием энергичного пинка под зад..."


Красиво сказанно
avatar
Shark
15 January 2013


Someone… не зря же у человека высшее образование
avatar
Puxugan
15 January 2013


Brodjaga
Как я и писал выше - только пинки под зад в виде официальных писем с копией руководству (страховую и т.д.) хоть как-то могут сдвинуть ситуацию с мертвой точки.
У меня мастер другой, но ситуация один в один. А еще предстоит ремонт но уже чувствую, что опять придется ругаться. Опять не перезванивают, и обещанную подмену 12 числа до сих пор жду.
Короче не сервис стал, а какой то хачгараж с красивой витриной.
А эти дамочки на телефонах как попугаи дрессированные.
avatar
Ptiza
15 January 2013


Brodjaga
Будь внимательней на приемке
Не только кузовню, но и работоспособность других узлов, в т.ч. и аккума (хотя-бы лампочку)
Было дело
avatar
diman416
15 January 2013


avatar
Shark:

РОМУЛ однако его наличие не означает, что все тачи делаются в цехе РО Проверено лично 


да
был у одного из таких подрядчиков РО года полтора назад
видел один образец их работы - в гаражах и то иногда лучше делают
как сейчас - не знаю
avatar
РОЛЬФ
16 January 2013


Сообщения по акциям в соответствующей теме
Общение с представителями компании РОЛЬФ!
avatar
РОЛЬФ
16 January 2013

3

Уважаемы участники клуба, спасибо за Ваши отзывы. По каждому из них мы разберемся в индивидуальном порядке в самое короткое время.
avatar
РОМУЛ
16 January 2013

2

РОЛЬФ
Разобраться то конечно разберётесь. Главное чтоб вы делали соответствующие выводы и не допускали в дальнейшем таких косяков...
avatar
РОЛЬФ
16 January 2013


РОМУЛ

Действительно, для этого мы здесь. Любой отрицательный отзыв рассматривают компетентные люди в дилерском центре после чего мы делаем выводы и стараемся исправить ситуацию, что бы Вы каждый раз приезжали к нам с удовольствием.
avatar
FocusnikII
16 January 2013


РОЛЬФ
Интересует вопрос по гарантии. Знакомый не прошел вовремя ТО у диллера, возможна замена сальника привода по гарантии. Или можно про это забыть?
avatar
FocusnikII
16 January 2013


РОЛЬФ
http://www.rolf-ford.ru/spb/company/news/2878178/
А это просто развод? Был на тест-драйве, ни чего не подарили.
avatar
Олегин
16 January 2013

1

FocusnikII
цитата:
Спешите и требуйте!

Требовали?...
avatar
-BRUNO-
16 January 2013

1

FocusnikII
в декабре был на тест-драйве? Требовал?
Там ж русским языком написано:
цитата:
спешите и требуйте



Олегин
аппиридил...
avatar
FocusnikII
16 January 2013


Олегин
Мне сказали, что первый раз слышат.
-BRUNO-
Был в январе.
avatar
Олегин
16 January 2013

4

avatar
FocusnikII:

Мне сказали, что первый раз слышат.

вай-фай в РО есть...набрал на телефоне страничку ихнюю и показал...они бы сразу и первый раз увидели...
avatar
Puxugan
17 January 2013

3

Не могу не сообщить как сегодня сотрудник Рольфа (к сожалению не запомнил как зовут) решил вопрос с развозкой, чем был я очень приятно удивлен.
Машину сдал в ремонт, и рассчитывал уехать на 9-ти часовй развозке, но доблестный житель юга не дождался и ухал раньше времени в 8:50. Я подошел к молодому человеку на стойке и спросил: как мне быть? Может с часами что-то не так? И как так машины уезжают не по графику (в который раз между прочим)
Через пару минут он сказал, что вас отвезет другая машина. Подъехал Фокус и отвез меня до метро
avatar
Someone…
17 January 2013


Вот блин, а я машину ловил )))

avatar
Ptiza:

Brodjaga
Будь внимательней на приемке
Не только кузовню, но и работоспособность других узлов, в т.ч. и аккума (хотя-бы лампочку)
Было дело

вот то же ... мой косяк, мне дверь заменили, и теперь доводчик не работает именно на той двери которую меняли... опять ехать, тратить время ((
avatar
Brodjaga
17 January 2013

2

Ну что ж...начну с злободневного! Увидев это вевелюсь весь вечер ибо других слов нет!
posted image
avatar
Brodjaga
17 January 2013

4

Ну а по результатам посещения сообщаю следующее:
Со следующего понедельника обещан человек на форуме, регулярно просматривающий тему и ответственный за общение с клиентами и решение спорных вопросов (более точно думаю он или она сами представятся) со всеми явками и паролями: телефон, почта и т.д.
Кроме того, озвучены мероприятия по усилению кузовного участка и контролю качества, а также увеличению числа мастеров кузовного цеха и выделению им помошников.

Что до моей машины, то я её временно забрал. бампер новый крашенный был...но не поставили ибо, внимание!!! "сняв бампер сегодня обнаружили скрытые повреждения усиливающей балки заднего бампера!!!"

Какая неожиданность?! не может быть!!! А с 28 декабря бампер было не снять и не посмотреть...кроме того, вплоть до 15 января со страховой согласовывалась смета (интересно чего? бампера в цвет?)
В общем то - это залет на вопросы "Как и почему так получилось?" я пока ответов не получил, ибо Дмитрий сегодня выходной...Но со стороны РО сделаны все возможные шаги в плане извинений и признания своей вины...Так что несмотря ни на что я "полностью удовлетворен" и с интересом наблюдаю за происходящим.
Мастеру кузовного участка конечно незачет.
Но Роману Солодкому и менеджменту Рольфа мое почтение Приятно иметь дело.

PS: а развозка меня тоже напрягла, хотя водитель вел очень аккуратно, но был непристегнут и позволил себе выезд на розовеющий желтый.
avatar
Puxugan
18 January 2013


avatar
Brodjaga:

PS: а развозка меня тоже напрягла, хотя водитель вел очень аккуратно, но был непристегнут и позволил себе выезд на розовеющий желтый.

В пробке ехал? Видимо и вел аккуратно, я сколько раз ни ездил (дорога была свободна) - сплошные шумахеры. Ау, руководство Рольф, они же вам таким вождением клиентов распугают.

З.Ы. А утренний кофе для клиентов с печеньем отменили уже?
avatar
Brodjaga
18 January 2013


Puxugan
дорога была свободна...но летом тоже ездили на грани фола...сейчас гораздо лучше
avatar
lexa-termit
18 January 2013

1

Если в месте остановки (ИМЕННО в месте остановки) никого нет, то она даже не останавливается.
P.S. Стоял в 15 метрах-пролетела даже не остановилась
avatar
РОМУЛ
18 January 2013


lexa-termit
Поподробней, пжлста...
avatar
-BRUNO-
18 January 2013


Brodjaga
интересно, как теперь РО будет пересогласовывать "вновь открывшиеся обстоятельства"...
avatar
dimcher
18 January 2013


Интересно, как потом клиент проверит, а поменяли ли усилитель
avatar
Puxugan
18 January 2013


avatar
dimcher:

Интересно, как потом клиент проверит, а поменяли ли усилитель

Ну я, к примеру, узнал об этом когда пришла необходимость мою прошлую машину из кювета вытаскивать. Опа, а под крышкой в бампере нет отверстия с резьбой под рым-болт. Потом когда ремонтировали машину выяснили, что балку новую не так поставили и отверстие было с другой стороны. ВОт так и ездил бы неведамши, если б не вылет.
З.Ы. Но ту машину я не в РО обслуживал, это другой сервис так отжег
avatar
lexa-termit
18 January 2013


avatar
РОМУЛ:

lexa-termit
Поподробней, пжлста...

Ром, ты наверное знаешь то место у метро где она останавливается (на углу небольшой парковочки), так я стоял ближе к дому за деревьями, курю. Смотрю едет. Ну думаю дойду до урны возле дома, выкину бычок, и поеду. Не тут то бало. Водитель только сбавил скорость до пешеходной, посмотрел что на парковке никого нет и уехал. Вот как-то так.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up