FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
344,8K
views
300
members
5K
posts

avatar
andreandrew
12 January 2013


На самом деле шкода октавия -может быть и более продумана в мелочах (например бортовой компьютер штатный в октахе и штатный в форде-не в пользу форда и т.д и т.п.), но столкнувшись с необходимостью выбора авто после лансера 9, перелопатив кучу форумов, прайсов, конфигураторов и т.п.-пришел к выводу, что хочу ФФ3 .
Основные доводы защитников и сторонников октавии:
багажник-в хетчбеке меня устраивает, только полку снял;
клиренс-это же не джип, хочу еще занижать ;
движки ТСИ- тут да, но цена с ними при нормальной комплектации зашкаливает ;
спокойный внешний дизайн и классический в салоне- надоел еще в лансере, захотелось поострее что-ли(имхо);
надежность VAGa- ерунда, как мне кажется. Надо просто любить свой авто, беречь, обслуживать вовремя и т. д.;
цена- наоборот осенью 2011 года и сейчас явно в пользу форда(имею ввиду наличие необходимого набора на комплектациях с 1,6- ЕСП, климат, датчики,нормальная(GOOD YEAR) комфортная резина 215/55, обогревы, литье, вполне едущий 1,6 125;
простор в салоне- все дело в спортивном стиле салона ФФ3, ширина больше у ФФ3.

P.S.Если может за кем повторяюсь, сорри не осилил все страницы темы, а обсуждать у кого лучше снимаются фары-
avatar
Mr_Romanov
12 January 2013


andreandrew
ну да если устраивает 125 сил, и только есп достаточно. То фф3 хороший выбор, конкуренции мало.
avatar
Anikiy
13 January 2013


avatar
Спутник:

Zewa
Для снятия передней фары ФФ2 нужно отвинтить ЕДИНСТВЕННЫЙ легкодоступный винт простой отверткой.

Зачем отверткой? Можно просто 50-копеечной монетой
avatar
Vortex
13 January 2013


avatar
Anikiy:

Зачем отверткой? Можно просто 50-копеечной монетой 

Вчера рублем откручивал - тоже отлично подходит )
VIM
14 January 2013


цитата:
клиренс-это же не джип, хочу еще занижать


ИМХО еще занижать 125 сил смысла нет. Быстрей автомобиль от этого не станет, а вот реально ездить будет уже проблематично.
avatar
IVAN-VOLG
14 January 2013

1

VIM
от занижения как бы не скорость растет, а управляемость улучшается
VIM
14 January 2013

1

Но управляемость со скоростью тесно связаны. Что такое управляемость? Для меня это в том числе возможность проходить повороты на большей скорости. Но что толку в чуть большей управляемости если в поворотах двигателя не хватает тележку за собой вытягивать. Я не против занижений, аэродинамических обвесов, и спойлеров, но это должно соответствовать возможностям автомобиля. Уверен, что занижая 125 сильный автомобиль большего удовольствия от вождения не получишь, так как фф3 и так имеет неплохую подвеску, а вот проблемы будут точно.
avatar
andreandrew
14 January 2013


V
VIM:

Но управляемость со скоростью тесно связаны. Что такое управляемость? Для меня это в том числе возможность проходить повороты на большей скорости. Но что толку в чуть большей управляемости если в поворотах двигателя не хватает тележку за собой вытягивать. Я не против занижений, аэродинамических обвесов, и спойлеров, но это должно соответствовать возможностям автомобиля. Уверен, что занижая 125 сильный автомобиль большего удовольствия от вождения не получишь, так как фф3 и так имеет неплохую подвеску, а вот проблемы будут точно.

Занижение- занижению рознь , сначала хотел поставить просто заниженные пружины. Потом подумал , почитал-решил, что это не совсем то, что хочу. Теперь коплю денежки на полностью новую подвеску со стойками , стабилизаторами, пружинами
avatar
Anikiy
14 January 2013


avatar
andreandrew:

Занижение- занижению рознь , сначала хотел поставить просто заниженные пружины. Потом подумал , почитал-решил, что это не совсем то, что хочу. Теперь коплю денежки на полностью новую подвеску со стойками , стабилизаторами, пружинами

Советую накопить на новый автомобиль и не морочить голову.
Скрытый текст
avatar
andreandrew
14 January 2013


Anikiy
Новый-это дорого, кредит еще плачу . Надо прокачивать ФФ3 .
VIM
15 January 2013

2

цитата:
Новый-это дорого, кредит еще плачу  . Надо прокачивать ФФ3 

В том то и дело что прокачивать фокус занятие бесперспективное. Единственное что можно это большой спойлер поставить и то только для внешней красоты
nepster
15 January 2013

-1

Даа читаю и диву даюсь за что народ фф3 берет только из за красивой обертки. Управляемость у шкоды отличная только нужно убрать ППД переделав ее из джипа в седан + можно получить отличную динамику после чипа даже при 6 АКПП, так что с ней сможет тягаться только ФФ3 RS, остальные сольют 100%. А что бы этого добиться достаточно вложить 30 килорублей 18000 прошивка и на выходе 200 лошадок и 300 Н.м. и меняем пружины на нормальные это еще 15 000 рублей и усе бюджетный спорт кар готов с отличной управляемостью и динамикой, естественно тапки каждый пусть покупает себе по вкусу исходя из хотелок ))), и сразу пусть идут лесом ребята которые начнут тут петь басни про коробку автомат и 250 Н.м., так как в тех документации черным по белому написано, что автомат держит 310 Н.м., да и с масложором тоже не заморачивайте людям голову с 12 года с ним проблем нет, в настоящий момент проехал 23000 км расход на 1000 км 70 грамм, всем у дачи на дорогах и не ошибитесь в выборе ведь на ней потом ездить придется минимум год.
avatar
Mr_Romanov
15 January 2013

2

N
nepster:

Даа читаю и диву даюсь за что народ  фф3 берет только из за красивой обертки.

да какая красивая обертка? фф3 тоже достойная машина, и октаха ей конкурент только в топ версиях. Если у человека динамика имеет не превое место, и цена в районе 750, то октаха уныла.
N
nepster:

Управляемость у шкоды отличная только нужно убрать ППД

Подскажешь как мне это сделать? А то инфы много, а по факту сказать не кто не чего не может.
N
nepster:

можно получить отличную динамику после чипа даже при 6 АКПП

Динамики ей хватает и так в С классе с автоматом конкурентов нету.
avatar
IVAN-VOLG
15 January 2013


Mr_Romanov
чтобы убрать ппд нужно купить новые пружины и желательно аморты еще поменять, народ ставит от РС, есть еще более бюджетные варианты, далее в сервис и вуаля. примеров на драйве предостаточно.
насчет "унылости" - тут чел выкладывал фото окты в тапках BBS без ппд, так фокус курит, имхо.

зы: не "не кто не чего", а " никто ничего"

nepster
а где про 310 написано? это про дсг или акпп обычную?
avatar
Anikiy
15 January 2013


avatar
Mr_Romanov:

да какая красивая обертка? фф3 тоже достойная машина, и октаха ей конкурент только в топ версиях.


posted image
Вот именно, фокус - машина, а октавия - автомобиль
avatar
Mr_Romanov
15 January 2013

2

avatar
IVAN-VOLG:

чтобы убрать ппд нужно купить новые пружины и желательно аморты еще поменять, народ ставит от РС, есть еще более бюджетные варианты, далее в сервис и вуаля. примеров на драйве предостаточно.

Ну вот даже в твоем сообщение не фига не понятно. Нужно купить пружины или желательно еще и аморты? Мне РС не надо. Мне нужна обычная евро подвеска, но именно таких отчетов я не нашел. А покупать пружины+аморты+отбойники(про это тоже пишут), это уже абсурд на новой авто. Я когда свою брал тоже думал только пружинами отделаюсь, а по факту не чего не понятно.
avatar
IVAN-VOLG:

насчет "унылости" - тут чел выкладывал фото окты в тапках BBS без ппд, так фокус курит, имхо.

Я не про внешний вид, у каждого свои вкусы, я про машину в целом, откаха хороша только в элегансе и с 1.8.
avatar
Anikiy:

Вот именно, фокус - машина, а октавия - автомобиль

Поверь у октахи косяки тоже есть. Я сам на октахе езжу, но прям писец какого негативы не имею. Просто он не реальных денег стоит в нормальной комплектации с норм мотором.
nepster
15 January 2013


цитата:
а где про 310 написано? это про дсг или акпп обычную?

Это написано про 6 АКПП(обычный айсиновский автомат), дсг больше 250 не держит поэтому его оставили только на 1.4.
цитата:
Мне РС не надо. Мне нужна обычная евро подвеска, но именно таких отчетов я не нашел

Плохо искали значит. Ставятся РС пружины получаем занижение как на евро подвеске так как на РС клиренс 140 мм плюс, ставим отбойники от РС, аморты остаются сток, и в результате вуаля получаем нормальную евро подвеску с нормальной рулежкой и.т.п.
avatar
Mr_Romanov
15 January 2013


N
nepster:

дсг больше 250 не держит поэтому его оставили только на 1.4.

Уже вернули.
N
nepster:

Плохо искали значит. Ставятся РС пружины получаем занижение как на евро подвеске так как на РС клиренс 140 мм плюс, ставим отбойники от РС, аморты остаются сток, и в результате вуаля получаем нормальную евро подвеску с нормальной рулежкой и.т.п.

Я читаю форумы про октаху. И вы сами там задаете такие же вопросы.( если конечно ник ваш, если нет то извините). Там расписано слишком много не нужного, зачем писать в ФАКе в шапке, про отбойники, РС не РС занижение. Хотя тема простая убираем ППД. В шапке должно быть написано всего пару строк, для убирания ППД покупаем 4ре пружины с таким то кодом, ставим, и едем делать развал. А так там больше чуши всякой. И люди там агрессивные, я попытался задать простой вопрос, кроме как почитать шапку, хорошего не ответили.
nepster
15 January 2013

1

цитата:
Я читаю форумы про октаху. И вы сами там задаете такие же вопросы.( если конечно ник ваш, если нет то извините). Там расписано слишком много не нужного, зачем писать в ФАКе в шапке, про отбойники, РС не РС занижение. Хотя тема простая убираем ППД. В шапке должно быть написано всего пару строк, для убирания ППД покупаем 4ре пружины с таким то кодом, ставим, и едем делать развал. А так там больше чуши всякой. И люди там агрессивные, я попытался задать простой вопрос, кроме как почитать шапку, хорошего не ответили.

С ником все верно, но я лишь хоте убедится, что все верно с номерами, так как есть человек который уже поставил и ездит, единственное различие у него механика у меня автомат, но так как пружины от РС дрежат на механике 1470 кг то но моем автомате с весом 1370 кг они точно будут работать без проблем, если нужны номера я напишу вам в личку вот и усе.
avatar
Сволочь
15 January 2013


N
nepster:

Плохо искали значит. Ставятся РС пружины получаем занижение как на евро подвеске так как на РС клиренс 140 мм плюс, ставим отбойники от РС, аморты остаются сток, и в результате вуаля получаем нормальную евро подвеску с нормальной рулежкой и.т.п.

А что на это говорят инженеры по гарантии?
avatar
Впоиске
16 January 2013


Заехал сегодня в форд на Руставели, посидел в СТ, Чего в нем понравилось реально так это мотор, сиденья и пороги с подсветкой



Не понравился ценник и реальная теснота, после ФФ, шкода как автобус
avatar
paravoz
16 January 2013

2

N
nepster:

так как в тех документации черным по белому написано, что автомат держит 310 Н.м

И конечно ты можешь подтвердить это ссылочкой. А иначе сам иди лесом. 09G для 1,8ТСИ держит 250. Черным по белому написано везде.
avatar
Спутник
16 January 2013


avatar
Впоиске:

посидел в СТ, Чего в нем понравилось реально так это мотор


В смысле пластиковая крышка красивая?
avatar
Le
16 January 2013

1

ребят, а о какой такой "нормальной" рулешке идет речь?
откатав на фф2 5 лет, я не заметил разницы с октавией
где это вы закладываете на 160-180 в повороты? может по пути на работу в тошниловке или может на дачу?
я и фокус разгонял до 220 и октаху, на обоих стремно прямо-то рулить по нашим трассам, а о поворотах и речи нет.
или вы про городские догонялки с хачами со светофора?
На скорости до 140 они обе заходят в пороты без снижения, не выдумываете
avatar
IVAN-VOLG
16 January 2013

1

Le
даже на стандартных 40 км/ч при входе в поворот октавию очень серьезно кренит, вот это и не нравится.
причина понятна - это ппд, благодаря ей же окта может лазить по говнам и бордюрам.

зы: на 140 в какой поворот вы входить собрались?
avatar
Dima777
16 January 2013


ИМХО, ценник на ST адекватный (который по ссылкам на фото). 250 сил, и НМ достаточно... единственный минус - МКПП в московских пробках. А так цена нормальная. Я в салоне своего ОД видел ST 5-door по цене почти 1.5 млн ))
miska80
16 January 2013


Ну да на автомате конечно полетит, какой смысел на СТ в пробках дергаться? Такие машины априори хоть на атомате, хать на механике в городе не нужны.
nepster
16 January 2013


цитата:
И конечно ты можешь подтвердить это ссылочкой. А иначе сам иди лесом. 09G для 1,8ТСИ держит 250. Черным по белому написано везде.

Читайте ветку еще, можете с начала самого начать , ссылку уже кидал так что туда и идите.
avatar
Dima777
16 January 2013


M
miska80:

Ну да на автомате конечно полетит, какой смысел на СТ в пробках дергаться? Такие машины априори хоть на атомате, хать на механике в городе не нужны.

ну почему же... у нас они востребованы - по ночному МКАДу покататься, например
miska80
16 January 2013


Так в чем проблема на механике по МКАДУ кататься, макс разр скорость 90, а для дрифта автомат не катит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up