Защита машины от угона



посоветуйте сигналку? такую, чтобы было спокойно жить..
что еще стоит сделать, кроме кодирования? какие меры предпринять, какие-нибудь замки на руль/под капот/...? стоит ли брать сигналку с автоподзаводом, можно ли компенсировать в этом случае чем-либо отсутствие иммобилайзера?
ах да, еще где лучше ставить сигналку? только у любимого дилера?
пока что нравится шерхан 5
сигнализация, оборудование, защита от угона, автомобиль

avatar
elly
22 November 2006

Защита машины от угона
67K
views
71
members
453
posts

avatar
KOMMERZ
14 January 2013


elly
http://pandora5000.ru
аналоги может и есть в природе,но я не нашёл
vadimK
14 January 2013


avatar
elly:

это где?

Здесь Они и на форуме присутствуют, в данной теме
avatar
elly
14 January 2013


драйв-сервис не указан на сайте пандоры как гарантийный сервис..

вообще, я не вижу у пандоры каких-то явных преимуществ, кроме кнопки сос. это действительно интересная опция.
ну, или я просто не понимаю по описанию двух сигналок, что к чему)
TomRB
14 January 2013


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СЕРВИС УГОНА.НЕТ > ugona.net они как по установке...
vadimK
14 January 2013

1

elly
Возможно, а Вы уже сделали выбор в пользу пандоры? По своей сути сигнализация это красивая коробочка с брелком и массой приблуд на входе, и несколькими реле на выходе, тоже самое я бы сказал и об иммо. Ценность не коробочка, а именно - реле, если его нашли- счет пошел на секунды. Нужно платить не за коробочку, а за грамотную установку этих реле- блокировок. Ну например можно разорвать цепь бензонасоса в пороге ( где обычно делают) а можно в близости бензонасоса, закрыв цифровое реле мет. пластиной и тогда к реле уже просто не подлезть. Или поставит очень дорогую сигнализацию, и не защитить блокировки под капотом, не поставив замки..."япы" некоторые например угоняют подменяя блок серт. эбу, потом цепляются к диагн. разъему и "сопрягают" с глвным эбу неким прибором. Представьте что капот не защищен...ну и сколько продержится самая дорогая сигнализация? Вроде на сайте они и пандоры ставят...
avatar
elly
14 January 2013


я выбираю между пандорой и старлайном.

ессно, речь идет про комплекс из сигналки, дополнительного иммо, маяка и замка капота (это предварительно, я с благодарностью приму любой опыт в этом отношении). что-то типа победита от старлайна.

в пандоре я пока не вижу аналогичных опций, либо просто не нашла.
vadimK
14 January 2013


elly
Чувствуется очень грамотный подход ну тогда Вам предложат любую диалоговую сигу типа Сталкера ( старлайна) ее преимущество - диалог, контроль двусторонней связи, и так называемая цифровая шина - по сути это возможность наращивать дополнительные блокировки, используя цифровые реле , докупая их и "привязывая" к сиге. При этом у вас как бы уже образуется два независимых дополнительных контура блокировок, с учетом доп. иммо. На некоторые автомобили могут посоветовать два замка капота, чтобы усложнить процедуру отжатия.
avatar
elly
14 January 2013


у пандоры несомненно приятно еще то, что "Связь между основными функциональными модулями системы осуществляется по радиоканалу 2,4GHz с AES-шифрованием."
я так понимаю, что по проводочкам ее установленные блоки таким образом не вычислить?
vadimK
14 January 2013


avatar
elly:

у пандоры несомненно приятно еще то, что "Связь между основными функциональными модулями системы осуществляется по радиоканалу 2,4GHz с AES-шифрованием."
я так понимаю, что по проводочкам ее установленные блоки таким образом не вычислить?

Я не разбираюсь в пандоре, у меня стоит другая но скорее всего вы говорите об общении брелка и основного блока, или " метки" и основного блока. Реле вроде управляются либо по дополнительными проводу, либо по одной из питающих шин. Частоту 2,4 использует тот же иммобилайзер Агент например, опрашивая наличие метки, т.е. Это некоторый финт производителя - уйти с частоты 433, присущей большинству сигнализаций. Лучше чем специалисты сервисного центра Вам здесь вряд здесь кто расскажет
vadimK
14 January 2013


elly
Вы правы, некоторые версии пандоры и иммо пандект используют блокировки, завязанные на радиореле. Есть такие и в старлайне.
vadimK
15 January 2013


Но есть момент отличающий модели сигнализаций Пандора и иммо Пандект - кол-во используемых реле.
Возможно есть и ограничения по установке -внутри салона или можно под капотом. Есть и радиореле, управляющее замками капота. Насколько надежны радиореле спецы расскажут...ну и как лучше ставить комплексом, или по отдельности- сигнализацию, иммо, маЯк...Я ставил по отдельности, в то время комплексов небыло. В плане надежности радиореле ничего не скажу, у меня реле по цифре.
avatar
KOMMERZ
15 January 2013

1

elly
По Пандоре у нас сертифицирован Пионер на Зорге. У них же можно заказать любое доп.оборудование (дефентаймовские замки,контроллеры капота, доп.реле и датчики внешние, маяки/трекеры).
Как говорится, на любителя. Я не специалист в этом. Но знаю, что нормальный комплекс обходится в 10-15% от стоимости авто (я попал примерно в серединку этих цифр).
Объединяет названные вами системы только применение сложных алгоритмов шифрования диалоговых сигналов. Для меня важно было несколько основных охранных функций и несколько дополнительных сервисных именно в самой сигналке сразу, которые и не снились пока Старлайну (например, телеметрия и тот же SOS). В любом случае - и Пандора (даже 5000-ая), и Старлайн - это только основа для охранного комплекса. Без замков капота, доп.иммобилайзеров, механической охраны контура авто (бронировка стекол, штыри в дверях и прочая лабуда), механической охраны диагностического разъёма (обычно через него отключают штатный иммо) и проч. они бесполезны (хотя и без доп.оборудования, только обычным "граббером," машины с ними не угонишь-понадобятся ещё, как минимум, глушилки радиотрактов 433 и GSM). В случае с Пандорой 5000-ой - ещё и 2,4 Ггц во "внутреннем" радиотратке глушить нужно.
Для сравнения пара замеров токов потребления сигнализаций в режиме охраны, по которым виден алгоритм работы систем.Он разный.
posted image
Здесь видно, как "засыпает" процессор Старлайна после постановки на охрану.
posted image
А здесь виден "опрос" системы (всплески) Пандоры даже в режиме сна (машина сообщает брелку, что у нее все в порядке).
У Пандоры несколько выше и надёжность из-за замеченной вами беспроводной связи основного блока системы и RF-модуля встроенного доп.иммо.
Плюс к этому - режим "активной охраны" с оповещением о любых событиях на сервера компании-производителя с дальнейшим оповещением хозяина (т.е. вас).В том числе - и оповещение об обрыве/пропадании связи сервера с ситемой (т.е. - в случае возможного наличия внешней помехи на рабочей частоте при применении "глушилки"). Такого в Старлайне тоже пока нет.
vadimK
Очень справедливое замечание по поводу ПРАВИЛЬНОЙ установки. Плюс тыща к этому замечанию.
avatar
elly
15 January 2013


цитата:
механической охраны диагностического разъёма
каким образом это делается?
avatar
shakh
15 January 2013


avatar
KOMMERZ:

elly
По Пандоре у нас сертифицирован Пионер на Зорге.


Дважды ставил у них музыку, специально приезжая из Нефтекамска, дважды косячили. Хотя рекомендовали авторитетные для меня люди.
vadimK
15 January 2013


avatar
elly:

каким образом это делается?

Вот рекомендации некоторых специалистов в интернете
"Залепи разъём сильно изжёванной жвачкой, да так, чтоб она все контакты загадила.
Вот к такой гадости угонщики точно готовы не будут и в спешке убегут чистить разъём своего прибора.
А возвращаться - это плохая примета. И они больше не придут.
Добавлено спустя:
Да, забыл сказать - пустое ведро нужно под разъём поставить. Пустое ведро - всегда плохая примета или типа того"

Если серьезно - убирают под капот, делают перепайку проводов, меняют разъем. Есть мнение что данные работы спасут от пионеров, которых научили тупо пользоваться "заводилкой" втыкая ее в разъем...соображающий угонщик без труда знает где можно подключится к шине и без диагн. разъема - в двух трех местах под "торпедой", не особо ее и раскурочивать нужно.
avatar
KOMMERZ
15 January 2013


elly
Ставят как-то металлическую заглушку-ответку (получается закрытая система типа "папа-мама") с фиксирующим замочком. Открыть его, конечно, не сложно, но поковыряться пару минут, сидя уже в авто злодюгану придётся.
Чаще защищают не салонный разъём, а ЭБУ (электронный блок управления двигателем, под капотом стоит). Этот блок штатно считывает данные со всех датчиков и управляет всей работой движка. В том числе - что самое важное для угонщика - он считывает разрешающий код с ключа (штатный иммо) и разрешает двигателю заработать (даёт "добро" на впрыск смеси и включение зажигания). К нему обычно в первую очередь и лезут, чтоб потом, уже в последнюю очередь, быстро сесть в машину и сразу уехать.Угонщики приносят с собой "донорский" ЭБУ, и, открыв капот, штатный блок отсоединяют и подключают своего "донора", в котором уже есть коды на имеющийся с собой же "донорский" ключ с чипом. Таким образом "обманывают" (точнее - обходят) штатный иммобилайзер. Поэтому штатный блок УД надёжно крепят специальным антисрывным способом, и штатный ЭБУ нельзя снять, нельзя вытащить из него разъёмный кабель без демонтажа защитного кожуха специальным ключом, а значит и нельзя сделать слепок разъёмов (чтобы потом подобрать "донорский" ЭБУ).
Кожух этот защитный на заказ делают, мерки снимают, потом из железа варят.
Вывод-без замков капота не обойтись.
avatar
KOMMERZ
15 January 2013


V
vadimK:

Есть мнение что данные работы спасут  от пионеров, которых научили тупо пользоваться "заводилкой" втыкая ее в разъем...соображающий угонщик без труда знает где можно подключится к шине и без диагн. разъема - в двух трех местах под "торпедой", не особо ее и раскурочивать нужно.

Абсолютно точно. Заглушки и переносы разъёмов только от шалупни спасают неопытной. В can врезаться за минуту можно в большинстве авто прям под рулевой колонкой, вообще ничего курочить не нужно, только неудобно с фонариком нагнуться и руки тощие иметь.
avatar
Probe 1
20 February 2013


Спасибо за помощь техническому представителю компании Star Line
Дмитрию. Теперь всё работает как надо!
Все проблемы устранены, ещё кучу подарков получил!

Скрытый текст
avatar
silver013
9 May 2013


добрый вечер! сегодня потерял брелок от сигнализации шерхан5! где можно заказать? и можно ли самому настроить брелок? может кто сталкивался
avatar
Руста
9 May 2013


silver013
я брал на седьмой шерхан в электронике, настроил сам, проблем никаких, по настройке читай в инструкции сигналки
avatar
nols
9 May 2013


silver013
у нас в уфе был дилер этой сигналки Зорге 70/1. там мы диагностировались.
avatar
silver013
11 May 2013

1

выходные явно не задались, банковскую карту тоже потерял, вроде не пил
GM.
21 May 2013


silver013
я на aliexpress заказал. цена вопроса 26$. продаван утверждает что оригинал. как приедет, посмотрю
drive-service
25 September 2013

-1

Компания Угона.нет объявляет о начале серии вебинаров, посвященных вопросам автомобильных охранных систем и авто безопасности.

Проект Вебинары Угона.нет - это новый формат семинаров, которые проводит наша компания уже несколько лет. Теперь в более комфортной для пользователей обстановке, без ограничений, связанных с выездом в т.ч. в другой регион, каждый желающий сможет посетить наш семинар не отходя от компьютера.

На вебинарах примут участие представители производителей охранных систем, ведущие эксперты по защите от угона, а так же приглашенные в студию автолюбители. Будут подниматься вопросы о эффективных мерах охраны автомобиля и защиты автовладельца, а так же обсуждаться новинки охранных устройств, разыгрываться призы и производиться ответы спикеров на вопросы участников вебинара.

Компания УГОНА.НЕТ и ГК PROSECURITY приглашает Вас принять участие в открытом ВЕБИНАРЕ

«ПРОТИВОУГОННЫЕ ЗАМКИ КПП НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ GEARLOCK»

Будут подниматься вопросы о эффективных мерах охраны автомобиля, разыгрываться приз и производиться ответы спикеров на вопросы участников вебинара.

ВЕБИНАР Состоится: 30 сентября 2013 года в 13-00(МСК)

Тема: "Угона.нет - знакомство с GearLock"

Описание: Знакомство с инновационным блокиратором КПП. Голосования. Вопросы от участников и ответы в прямом эфире.

Спикеры вебинара: Алексей Курчанов и Андрей Чуйкин

Зарегистрироваться для участия в вебинаре - http://my.webinar.ru/event/173869/?t=53101
TomRB
9 June 2014


привет всем..какую сигналку выбрать...из предлженных дилером - Starline A94, E91, E61, ну или потратиться и взять Пандору DXL 4500
avatar
Bacilla
9 June 2014

2

R@il
Бери Пандору, только не через ОД
avatar
KOMMERZ
9 June 2014

1

Только не 4500, а 5000. И не у ОД точно.
TomRB
10 June 2014


Bacilla
KOMMERZ
Спасибо за ответы...А из Starline ккаой получше будет...Ну там не получиться не у дилера. т.к. как подарок идет ...
avatar
KOMMERZ
10 June 2014

2

Старлайн и Пандора - это, ИМХО, не сравнимые между собой вещи. Из Старлайна 91-ая вроде ничего. Я не специалист, только как потребитель с этим сталкиваюсь. Вообще, это непростой вопрос по сигналкам - самый дешёвый комплекс может сохранить от угона при правильном монтаже, при этом дорогущая спутниковая или телеметричесая система, поставленная через одно место и без дополнительных механических защит (типа замка капота двуштекерного, или защитного блока-антипаука и проч.) теряет все свои плюсы. Если не актуально, и ставишь авто на стоянке - не запаривайся и покупай диалоговый старлайн с самой типовой установкой. Если авто с повышенным риском - Пандора, но только с правильной установкой.
TomRB
10 June 2014


KOMMERZ
спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up