Машина тронулась сама

17 years ago




Недели полторы назад наблюдал интересную такую ситуацию, то тогда как-то значения не придал, а сегодня завставило насторожиться. Вобщем суть такова.
Полторы недели назад прихожу утром в гараж, завожу машину, всё ОК - завелась. Отпускаю педаль сцепления - всё ОК, на месте стоит не дёргается (да и тепло уже было чтобы на масле ездить). Полез в очечницу за очками и чувтвую - машина поехала! На ручнике не стоял, пол в гараже ровный. Топнул по тормозу, остановил. Напрягся немного по поводу того что немного не доехал до стелажа и забыл благополучно.

Сегодня. Выхожу с работы вечером. Как обычно, машина не на ручнике (оставляю всегда на передаче), снимаю с передачи, завожу, отпускаю сцепление. Стою на месте, всё ОК. Опять чуть отвлёкся - машина поехала! Покатилась и сразу заглохла. Благо что заглохла - до бетонной стены осталось сантиметров 10. Пока крутил стартером на БК появилось сообщение "Неисправность рулевого управления", с пуском двигателя сообщение пропало...

Вот такой вот глюк. Не знаю уже на что и думать. Из распространённого, то что присутствует и у меня - шум первичного вала КПП без нагрузки. Причём шумит постоянно - и на прогретом моторе (чуть тише) и на холодном. Хотя не думаю что самопроизвольное трогание машины с места с этим как-то связано.
Я вобще не понимаю как автомобиль с МКПП может ни с того ни с сего поехать на выключенной передаче ? Значит что-то заставляет машину тронуться с места без участия трансмиссии? Автомобиль всегда на том месте ставлю - там ровно и покатиться просто невозможно. Мистика какая-то.
И как с этим связано то что мотор заглох и сообщение о неисправности рулевого управления? Блин, одни вопросы у меня.
Мож у кого ещё такое было?

avatar
Mehanoid
20 March 2007

Машина тронулась сама
4,9K
views
19
members
26
posts

avatar
Domik5
20 March 2007


Mehanoid
Может, со сцеплением проблема , но скорее коробка

PS:В любом случае нужно к дилеру(сцепа не причем)
avatar
Mehanoid
20 March 2007


Если коробка, то я тогда не понимаю почему машина поехала когда у меня рычаг КПП в нейтрали стоит. Или наоборот. Почему не поехала когда я после пуска мотора сцепление отпускал?
avatar
26 evgeny
20 March 2007


А может все-таки уклон небольшей был?
avatar
Mehanoid
20 March 2007


26 evgeny
наврядли. Я каждый день машину ставлю на то место и такая вот фигня случилась впервые. Аналогично и с гаражом, там вобще на Фокусе вперед стеллаж, назад ворота, поэтому ставлю всегда по одинаковому.
Ну даже если предположить уклон, то по идее машина должна сразу после снятия с передачи покатиться, а не через 15 секунд после пуска двигателя и отпускания сцепления. А тот факт что проехав 20-30 см, машина заглохла с сообщением "Неисправность рулевого управления" вобще меня с толку сбил. При повторном пуске мотора сообщение исчезло и больше сегодня не появлялось.

Вобщем ещё понаблюдаю в течение недели за поведением машины, мож чего и прояснится
avatar
SfinkS
20 March 2007


Весело будет, если там соскакивает какая-нибуь шестеренка и пускает в ход движение... Опять же непонятно, чтоб тронуться надо ведь не просто передачу включить, еще и газу дать, иначе она просто дернулась бы и заглохла, если б дело в КПП было..
avatar
AndCam
20 March 2007


То же машина разок покатилась в перёд, но я списал на уклон (хотя там ставил всегда и все было ОК)
Надо теперича присмотреться
avatar
Mehanoid
20 March 2007


AndCam
Точно. Вот одна из закономерностей. У мени все два раза машина катилась именно вперёд.
avatar
Buff
20 March 2007


Мистика как (электро) рулевое управление может быть связанно с коробкой (механника).
Скорее совпадение ИМХО.
Вобщем езжай ка ты друГ к диллерам, а потом отпиши!!! ненуачЁ, вариантов нет
PanD@
20 March 2007


Mehanoid
Когда машина стоит, у неё должен быть включен тормоз. Ножной или ручной. Правила вождения.
avatar
bma_73
20 March 2007


Mehanoid
кога на холодной , да в общем то и на теплой машине заведенной одно колесо вывесишь, оно частенько крутится, особенно на грузовых изза вязкости масла первичный вал через масло по шестерням передает нагрузку на вторичный. А вообще то надо проверить, т.к. под нагрузкой движения не должно быть, может подшипник разваливается и валы перекашивает как нибудь, смотри как бы не заклинило КПП а не то гарантия потом
avatar
Borka
20 March 2007


Mehanoid
цитата:
Вот такой вот глюк.

У меня такое на пяти-летней семерке постоянно, когда на холодную сцепеление на нейтрали отпускаешь - дергается вперед, но ручник держит, потом через секунд 10-15 отпускает.
EkeX
21 March 2007


У меня на ниве такое было (правда в сильные морозы ниже -25), завожу держу на сцеплении кпп на нейтралке, отпускаю сцепление машин поехал... масло вязкое, ради интереса не стал пресекать движение проехал метров 15 потом остановился... прям коробка автомат
itlooks
21 March 2007


Было такое на королле, после интенсивной езды по трассе - видимо что-то с диском сцепления, или масло может перегревалось, вобщем симулятор АКПП... думаю надо к дилеру т.к. если не один раз случилось то уже плохо.

P/S/ Правда смущает что вы оба раза отвлекались - то к очечнику, то еще куда-то...
avatar
Mehanoid
21 March 2007


Borka
EkeX
Если б такое случилось в холодную погоду и сразу после отпускания сцепления, я б и тему такую создавать не стал - сам проходил такое зимой каждый день на прежней машине (ВАЗ 21043) когда масло хреновое залито в КПП было.
А у меня-то через секунд 15 после отпускания сцепы поехала.
Ну вобщем думаю, действительно к дилеру поеду, т.к. и без этого за 1000 км вопросов немало возникло... Хотя продемонстрировать данную особенность машины дилеру наврядли удасттся
avatar
Andy555
21 March 2007


Mehanoid
С этим точно и срочно к диллеру!
avatar
skv
21 March 2007


У меня было на восьмерке - отпускаешь сцепление машина начинает ехать - прям автомат
на самом деле через два дня поехал на станцию, разобрали коробку - итог оказалось разрушение подшипника на вторичном валу.
Так что надо к дилеру.
avatar
Mehanoid
21 March 2007


Звонил сегодня дилеру, говорят по записи на 6 апреля. По записи, так по записи, но всё равно на следующей неделе сам поеду (ехать правда не ближной свет). Пусть хоть взглянут сами, первичный вал в конце концов послушают на прогретом моторе...
albertino
21 March 2007


Mehanoid
А как ведет машин себя на других с "виду" ровных местах? Как передачки втыкаются?
Нет ли разницы с пониж. на повыш., и наоборот? Уровень жидкости в бачке гидропривода как?
avatar
Mehanoid
22 March 2007


albertino
Вполне законно себя ведёт. За месяц эксплуатации случай с самостоятельным троганьем был лишь два раза. Передачи норм включаются (и выключаются). Единственное, что задняя немного хрустит, если тороплюсь с переключением, но это, как я понял, конструктивная особенность коробки - просто делаю небольшую паузу перед включением задней и всё ОК.
Насчёт бачка гидропривода (сцепления, если я правильно понял, он там как-бы заодно с бачком тормозной системы?) - там всё нормально, чего-то есть , чего именно, к сожалению увидеть невозможно, т.к. доступ туда сверху мягко говоря затруднён
Алексей Анатольевич
23 March 2007


Наевшись "честных" отношений с дилером. Рекомендую подъехать к дилеру на диагностику и чтобы дилер написал конкретно в наряд заказе или сами ручкой допишите в 2-ух экземплярах. И про трогание и про лампочку рулевого управления. Глядишь потом пригодится.
avatar
sanekk
23 March 2007


Может у вас там холодно и масло замерзает в коробке? Вы в курсе как устроена МКПП? Там ведь все шестерни надодяться в зацеплении всегда(и вращаются свободно на вторичном валу), и включая одну из передач мы одну из пар шестерен фиксируем на вторичном валу, что заставляет его вращаться. Теперь же представим что в дикий мороз масло задубело, вращение шестеренок как бы вращает вал и двигает машину... Это банальное объяснение, я около полугода назад читал устройство автомата и механики и что то помню еще... И кстати по той же причине, заводя в мороз машину и отпуская сцепление, двигатель понижает обороты, ему сложнее работать некоторое время. А еще как то этой зимой двигал десятку родственника, так она у меня на нейтрали в маленькую горку поехала, я чуть в свою машину не въехал, так как отвлекся на что-то.
avatar
straus
23 March 2007


Земля крутиться, машина катиться
avatar
Celixx
23 March 2007


Алексей Анатольевич
ну да и ручником не мешало бы начать пользоваться товарищу
Алексей Анатольевич
23 March 2007


Ага, а что ручник на лампу влияет и где это написано как в мороз можно ездить на Фордах на нетралке, интересно какую скорость можно развить. А ручником пользоватся надо когда надо. А масло АС8 помоему называется.
avatar
Mehanoid
25 March 2007


Други! Не было мороза! На улице +8 было в тот день и солнце светило. Устройство МКПП знаю, сам неоднократно ездил на масле в лютый мороз на предыдущей машине - если б так было, я бы и тему создавать не стал. Я ж неоднократно написал уже, что машина после отпускания сцепления секунд через 15 покатилась и заглохла
Celixx, а ручником теперь пользуюсь. Всегда теперь сажусь в машину, ставлю на ручник, снимаю с передачи и только потом завожу.
avatar
Firster
27 March 2007


Off:
кстати, мне тут интересную тему подкинули, что оставлять авто на передаче, но не на первой, как многие делают, а на второй...
Объясняется сей выбор тем, что в случае замыкания авто сам хоть и тронется, но тут же заглохнет. А на первой дальше уедет..

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up