Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
766,1K
views
600
members
1,9K
posts

avatar
CD
3 October 2006


darth138
Если вы двигатель подогрели, то лампочка чек не обязательно будет гореть в дальнейшем.
Не нужно переживать (если долго не катались "на сухую"). ИМХО
Надеюсь двигатель не стучит и работает ровно?
avatar
Valik
3 October 2006


CD
А его вообще, можно перегреть?
В мануале написано, что он сначала вырубает два цилиндра, а потом просто выключается.
avatar
Commics
3 October 2006


Я тоже читал, но фокусы кипят - это я знаю точно.
avatar
CD
3 October 2006


Valik
Можно. Было несколько случаев, когда защита не срабатывала.
avatar
vvz2008
3 October 2006


Очень своевременная тема!
У меня вчера сработала эта самая система безаварийного охлаждения. При этом поочередно и на 10-15 секунд загорелись лампочки неисправности двигателя и восклицательный знак в шестеренке. Спустя 20 секунд все прошло, но через минуту все повторилось точь в точь. При этом, на момент горения этих ламп, двигатель резко терял мощность, но после того, как лампы гасли, моментом приходил в норму. Всего было два таких "приступа".
Самое интересное при всем этом то, что машина еще не успела прогрется! Я отъехал от дома менее километра, когда все началось. Посмотрел уровень ОЖ - все на месте
Теперь я в растерянности, что делать Машина очень нужна Что же произошло и как быть дальше?
avatar
vvz2008
3 October 2006


Так никто и не сталкивался с такой ситуацией?
avatar
darth138
4 October 2006


Двигатель работает ровно, температура по датчикам в нем и раньше когда текло не подымалась просто в системе антифриз был, сегодня поехал поменял кранштейн (или как правильно) который подходил прямо к двигателю он лоп, еще и вырезали катализатор заодно бо забился сказали от того и лоп катализатор так как температура поднялась и повредило кранштейн по крайней мере мне так объяснили, чек сейчас не горит, машина стала более резво ездить, хотя и не намного но ощутимо отакие от дела, но все таки чек горит при любых неисправностях или нет?

** добавлено в 00:14
и еще может не в тему но я за кранштейн (или как там его правильно) заплатил 110 баксов это не замного случаем?

vvz2008
ежай на ТО говори что к чему пусть смотрят
avatar
darth138
4 October 2006


поездил я седня на высоких скоростях и после удаления вчерашнего катализатора загорелась лампочка двигателя и не знаю что мне теперь делать, 'mk проблема в том что катализатора нет? или уже что то с двиглом? блин раньше небыло никаких поломок а шас одна за другой посоветуйте что мне делать? ехать опять на ТО? или это причина в катализаторе? и как сделать что б лампочка не горела?
avatar
313
5 October 2006


darth138, а ты лямбда зонд отключил?
avatar
Y-ilya
6 October 2006


перед покупкой надо ознакомится с данным материалам и забыть об этой проблеме на всегда а то каждые 30 миль новый покупать предется focus hacks только на англицком языке но зато с картинками
Panker
16 October 2006


Эта ошибка возникает при смене топливного филтра если не отключить аккомулятор перед сменой фильтра, и не снять давление в топливной магистрале.
Ошибка сбрасываеться путем снятия клеммы аккумулятора на 5-10 минут.
basya24
16 October 2006


serj.k
у меня она висит уже год, аккумулятор отключал раз 100, в остальном ни каких нареканий к топливной системе нет.
avatar
PVE
17 October 2006


basya24
У меня такаяже беда грешу на датчик давления в баке. Вроде по нему определяется герметичность топливной системы
polkovniksfocusom
22 November 2006


У меня загорелся Check Engine. На сервисе сказали, что необходимо поменять датчик положения дроссельной заслонки. Поменял. Сбросили ошибку. Болт. Горит опять, ошибка Р1120, что-то типа "недостаточный минимальный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки". Коробка АКПП при плавном разгоне в условиях пробок происходит толчок при перекл. с 1 на 2 скорость, потом идет пробуксовка, как при выжатом сцеплении и только после этого включается скорость. При нормальном динамичном разгоне все скорости переключаются плавно, практически переключения не чувствуются. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста.
avatar
Commics
22 November 2006


polkovniksfocusom
Я однажды столкнулся с такой проблемой.
Был обрыв провода в жгуте. Для того чтобы найти обрыв пришлось снимать всю проводку, которая идет на форсунки, датчики и тд. Вскрывать жгут и с тестером каждый проводок звонить.
garrikos
22 November 2006


Кто нибудь знает, можно ли прочитать код ошибки без специального оборудования?
Я помню на BMW можно было перемкнуть пару контактов в тестовом разъеме, check engine - начинал мигать и можно было понять код ошибки.
avatar
313
23 November 2006


garrikos
Да можно. Используйте поиск и смотрите в FAQ.
avatar
boriska1982
10 February 2007


с утра -13 ,завелся несколько секунд и заглох, больше завести несмог,крутит нормально!
Заменил свечи ,без изменений,
искра есть!
снял подающий топливо шланг,Бензин идет! Насос включается,
И снова завелся несколько секунд и заглох. может быть регулятор давления ?к регулятору давления бензина подходят провода? зачем?
с приборной панели ,dtc коды ошибки 9359,9318
что может быть?
машина ford focus 2.0 zetec usa 03г.
avatar
CD
10 February 2007


boriska1982
Расшифровка по ФАК-у
B1359 9359 Ignition Run/ACC Circuit Failure
B1318 9318 Battery Voltage Low
Vasily.N
12 February 2007


цитата:
к регулятору давления бензина подходят провода? зачем?

А это не регулятор давления, а датчик давления...
Вумные американцы упростили схему съэкономили на обратке, подумаешь, добавился модуль управления бензонасосом, тепереча давление регулируется бензонасосом...
Kosty
13 February 2007


Подскажите пожалуйста как отключить считок приборов?
Впервые на форуме?
С трудом ориентируетесь?
Этот форум про ПЕРВЫЙ Фокус!
Вопросы про Фокус ВТОРОЙ задавайте в соответствующем форуме Ford Focus 2
Но перед тем, как начать задавать вопросы, советую прочитать Правила.
Пользоваться Поиском. Читать ФАК.
На многие вопросы ответы уже есть.
avatar
DmitryK2006
28 February 2007


Задавайте свои вопросы в одном топике!
Не нужно устраивать бардак и постить одинаковые
сообщения в разных темах.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1229636
avatar
DmitryK2006
28 February 2007


CD

Ты меня извини, пожалуйста, но я очень сильно хочу вразумительный ответ получить и как можно скорее (а то может это может нет, как-то не устраивает), поэтому и решил пописать в 2-х разных темах по одному вопросу (поиск показал 2 темы), а вот в какой бы сорее и качественней ответили, это ВОПРОС ???
Вот тема, где вопрос еще остался !!!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1231567
Может ты поможешь, Вы модераторы как БОГИ все знаете !!!

Спасибо.
adelak
20 March 2007


Загорелся индикатор "неисправность двигателя" .
Диагностика WDS показала ошибку P2008 (разрыв эл.цепи IMRC(управление заслонками каналов впускного коллектора))
Померяли сопротивление на заслонках- 35 и 46 Ом.(какое должно быть на станции не знают)
Ошибку они сбросили, индикатор погас.Через несколько заводок загорелся.
Сбрасывали несколько раз,загорается снова.
При включеном индикаторе разгон вялый,газ запаздывает,при прогретом двигателе иногда не заводится с первого раза.
На сервисе ничего внятного сказать не смогли.
Была ли у кого-нибудь подобная проблема
Андрей111
21 March 2007


В тестовом режиме показывает ошибку P262 , на холодную подтраивает , а потом пропадает, что-то с первым цилиндром. Может Свечи ?
Vasily.N
21 March 2007


Наверно форсунка залипает...
Льёт не закрывается, мух попал...
santehnic
26 March 2007


После установки газобалонного оборудования, примерно после часа езды на газу загорелась лампа Check engine. Что бы это могло быть. Двигатель Split port 2.0 автомат.
avatar
DmitriyCH
26 March 2007


santehnic
Едь где ставил ГБО и пусть устраняют, похоже мозги не правельно работают
avatar
BorisMan
26 March 2007


santehnic
Это точно кривые ручки установщиков, у меня ничего не горит вот уже 12000 км.
avatar
darth138
27 March 2007


santehnic
именно на американцах слышал есть такая проблема... но сам не знаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up