Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

Makar24
19 December 2012


kastro
bosch s3 007 (0 092 S30 070) вот акб прослужит точно 2 года!!!стоит в районе 3110 могу сказать где купить!!!если чуть подороже то возьми 0092s40070
АКБ S4 007 Силвер 12V 72Ah 680A 278x175x175 /-+/!!! у меня стоит s4, 2 года проблем никаких стоит в районе 3500!!
avatar
Bo|<@
19 December 2012


avatar
kastro:

Друзья, посоветуйте нормальный аккумулятор, который точно прослужит три года и нормально подойдет по размерам в штатную позицию. Хочу уложиться в 3000.


bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
хороший вариант, как раз около 3000

При установке надо вытащить заглушку - ограничитель длины если штатный был короткий.
avatar
kastro
19 December 2012


А вот эта varta silver dynamic e38 нормально подойдет? Нашел его за 3400.
Aleksey731
19 December 2012


Вот и у меня родной вчера приказал долго жить,сразуже заказал Varta e38,привезли только в 11 часов вечера.
Утром поставил и снова в строю. Старый аккум фордовский родной 52А/ч 500А пятая зима пошла.
avatar
Bo|<@
19 December 2012


avatar
kastro:

А вот эта varta silver dynamic e38 нормально подойдет? Нашел его за 3400.


varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A очень хорошо, по размерам влетит.
Себе поставил аналог - bosch s5 007

Aleksey731
Мой 52А/ч на шестом году кончился, но я его один раз разрядил в 0 австрийкой за 5 часов, после этого зимой начались приключения с "крокодилами"
avatar
kastro
19 December 2012


Вот такой?
http://autoakum.ru/index.php?page=shop.product_...emid=57
avatar
seger
19 December 2012

1

kastro
этот аккум в шапке фигурирует, так что не задавай лишних вопросов, бери и ставь - всё чотко подходит, сам такой же поставил пару месяцев назад
avatar
Andrius74
19 December 2012


А у меня почему-то родной на 60 Ампер-часов... ХЗ длинный он или короткий, но ставить его неудобно. Минусовая клемма оказывается под пластиком и туда хрен подлезешь.
avatar
Andrius74
19 December 2012


цитата:
Aleksey731
Мой 52А/ч на шестом году кончился, но я его один раз разрядил в 0 австрийкой за 5 часов, после этого зимой начались приключения с "крокодилами" 

Вот я свой в прошлом году тоже разрядил в ноль (попогрейку забыл выключить). Правда приключения с крокодилами начались только в этом году.
Aleksey731
19 December 2012


У меня с немчуры машинка,а они там ставят 52А/ч аккумы и попогреек нету,зато есть подогрев от розетки.
AL-DL
19 December 2012


Andrius74
цитата:
(попогрейку забыл выключить)

При выключенном зажигании она не работает. Поэтому причина другая.
avatar
Andrius74
19 December 2012


цитата:
При выключенном зажигании она не работает. Поэтому причина другая.


Нештатная попогрейка, питание от прикуривателя. Прикуриватель после вытаскивания ключа не выключается - проверено.
AL-DL
19 December 2012


Andrius74
Бывает и так. Кстати, вы не проверяли, прикуриватель не отключается в момент, когда гаснет экран приборки (где то через 20 минут после выключения). Знаю точно, что при этом гаснет лампа бардачка, про прикуриватель не знаю.
avatar
Snezhnii
19 December 2012

1

AL-DL
прикуриватель работает всегда
SILVERRR
21 December 2012

3

Парни, ну вот и я поменял аккум - пришло время. Черкну несколько строк, думаю инфа кому ни то поможет.

Если бы мне раньше кто-то сказал, что аккумуляторы живут по 7 лет, да еще на двухлитровом, да еще маленькие, 52 Ah - не поверил бы ни за что, ибо так не бывает: ну 3-4 года - это еще куда ни шло, это нормально

В общем так: на -15С завелась с трудом, а постояв пару дней, на -18С покрутила маненько и аллес капут!
Прикурил, погонял немного и поехал по магазинам.
Взял Varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A за 4850 р.: продавец упорно Варту ругал и втюхивал какое то неизвестное гуано - на мой вопрос: а что, может у вас аккумы паленые, ответил, что все ништяк и гарантия типа 2 года.

Меняли так: присоединили на клеммы провода от другой машины и аккуратно вытащили аккумулятор. (где-то читал, как немец кому-то так менял)
В результате все настройки остались на месте, абсолютно ничего не сбилось, чему я сильно рад!
Фильтр воздушный не снимали - не мешает абсолютно.

На площадке стоит вставка-ограничитель: вынули, ибо новый длинной 278 мм не влез бы. Встал, как родной, только минусовой провод немного натянулся, так как клемма из-за больших размеров батареи "уехала" дальше вглубь площадки - не смертельно

Машина круглогодично эксплуатируется уже ровно 7 лет, заводилась и в -35С, только последние пару лет ездит не каждый день. Доволен.
Двести еще нету, но за сто тысяч пробег давно убежал.

По опыту (своему и знакомых) всё-таки понимаю, что для автомобильного аккума важна цикличность работы и недопустим глубокий разряд
(знакомый так угробил новую батарею на новом крузаке)

Удачи всем.
Хохыч
21 December 2012


SILVERRR, почти аналогичная ситуация. Тоже в восторге от штатного аккумулятора установленного на моём 2л болиде.

Родной аккумулятор (60А\ч) проходил более 5 лет, регулярно обслуживался и не давал поводов для беспокойства. Поскольку машина сейчас обязательно должна быть исправна и нужна на каждый день решил просто подстраховаться и заменить его во избежании.

На замену взял рекомендованную в "шапке" Варту на 74А\ч. Спокойно влезла, с клеммами колхозить ничего не нужно было...

Меняли по самой простой схеме , без заморочек : старый снял, новый поставил. При этом сохранились все настройки за исключением даты и времени, так же пришлось заново вводить код магнитолы. Все остальные настройки, включая радио не сбросились!

Новым аккумулятором очень доволен, стартует очень мощно и уверенно. Старый обслужил, добавил д.воды и зарядил, теперь думаю чего с ним делать, выбрасывать как-то не очень хочется а сдавать на лом рука не поднимается...
evgenfree
21 December 2012


привет всем!

стоит ли менять АКБ или искать причину в генераторе.

В общем где-то неделю назад, как морозы пошли, машина не завелась-щелчки при заводе, снял аккумулятор - зарядил, поставил обратно и где-то 1,5-2 суток - все в норме- заводилась легко, но утром снова не завелась, опять зарядил, опять поставил, снова 1,5 суток все нормально было, сегодня утром опять тоже самое. Поставил на зарядку выставил на 6А, по истечению часа, раньше как не обращал внимания, стрелка находится на 0,5А. Вот и думаю это он так быстро зарядился? или все-таки пришло время менять. И еще как зарядил - напряжение 13,4 или 13,2 точно не помню, а перед снятием 12,4 показывал. Где-то тут читал что если напряжение 12,4-12,6 - то искать надо причину в чем-то другом. Батарея эксплуатируется 5 лет.
avatar
-Ал-
21 December 2012


E
evgenfree:

... искать надо причину в чем-то другом. Батарея эксплуатируется 5 лет.

Сначала АКБ на помойку, а уж потом, с новым, проверять все ли исправно остальное
avatar
vvvk
21 December 2012


SILVERRR
неделю назад тоже поменял свой родной (52а/ч, 500А) проработал ровно 6,5 лет (2,0 2006) В эту зиму при минус 18 с большим трудом завелся. Простоял дома ночь хотел уже выкинуть а на нем 12.46В еще. Жалко стало.
Купил тоже варту Е43. Минусовой провод внатяг, пришлось сдвигать Г-образную пластмаску чтоб дотянуться до клеммы.
SILVERRR
22 December 2012


Х
Хохыч:


Родной аккумулятор (60А\ч) проходил более 5 лет, регулярно обслуживался и не давал поводов для беспокойства.

Я, откровенно говоря, не обслуживал совсем, потому и доволен.
Только вот перед морозами впервые пробочки открутил - уровень в норме!
Плотность не мерил, ибо все-таки понимаю, что 7 лет - это ваще!!!

avatar
vvvk:

SILVERRR
Купил тоже варту Е43. Минусовой провод внатяг, пришлось сдвигать Г-образную пластмаску чтоб дотянуться до клеммы.

Пластмасску тоже сдвинул и один из трех черных хомутиков срезал нафик.

avatar
-Ал-:

E
evgenfree:

... искать надо причину в чем-то другом. Батарея эксплуатируется 5 лет.

Сначала АКБ на помойку, а уж потом, с новым, проверять все ли исправно остальное

На помойку - это правильно, целиком и полностью согласен: поблагодарить создателя, что батарея не пару-тройку лет пахала, а все пять - и радостно в магаз за новой!
avatar
karfaar
22 December 2012


Ребята ...БК не уходит в спящий режим(горит всегда)...поэтому и аккум разрящается.Проверял на утечку тока..отключал магнитолу,так как не родная...все равно горит экран БК..не ставил на стороннюю сигналку..все равно горит БК.., сигналку отключал вообщез...горит БК...потребляет с отключенными приборами и сигналкой 600 мА. Есть какие нибудь предложения ..буду рад помощи...

PS даже синий провод отключал с магнитолы (( который на усиление антены идет (говорят он конфликтует)
PPS в бардачке лампочки нет, в багажнике все отключается
avatar
partyzona
22 December 2012


karfaar
цитата:
БК не уходит в спящий режим(горит всегда)...поэтому и аккум разрящается.Проверял на утечку тока..отключал магнитолу,так как не родная...все равно горит экран БК..не ставил на стороннюю сигналку..все равно горит БК.., сигналку отключал вообщез...горит БК...потребляет с отключенными приборами и сигналкой 600 мА. Есть какие нибудь предложения ..буду рад помощи...

Машина новая, какого года? Посмотрите какая версия прошивки приборки. Это можно сделать через тестовый режим БК.
Есть отдельные темы по тестовому режиму БК и разряд аккумулятора из-за приборки.
Если экран не отключается и машина на гарантии - к дилеру, по гарантии прошьют БК на исправную версию.

Посмотрите эту тему: Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП, тут говорится про экран БК и эту Тестовый режим компьютера
avatar
karfaar
22 December 2012


[b]partyzona[/
про приборку писали у кого ПП стоит..у меня нет его ..машина 2006 года ..насколько я читал..у меня приборка не прошивается
avatar
partyzona
22 December 2012


karfaar
Скрытый текст
avatar
karfaar
22 December 2012


partyzona
спс ...но читал я эту тему 2 раза...проблемма так и осталось у меня.насчет сервиса согласен полностью...но знаешь как приятно самому исправить все...
avatar
karfaar
22 December 2012


partyzona

поиском уже все излазил..даже такое ощушение, что людям надоем уже...и в вопрос ответ писал, и ответы бывалых..и штатное потребление тока..идаже и неупомню всего..понимаешь в чем дело ..даже и отключении всего нештатного(магнитола и сигналка) БК горит..лампы проверил все тухнут .аж потряхивает меня уже
RUS81
22 December 2012


Пришло время менять родной фордовский АКБ. За два дня при -15'С разрядился в ноль. Зарядил проверил плотность - вода)). Аккуратно слил, залил новый электролит. Вчера ездил целый день, машина заводится нормально, но понятно, что АКБ пора менять. Купил Varta Silver Dynamic D21, дата производства сентябрь 2012г. Других аккумуляторов подходящих по габаритам не было, т.е. были конечно, но судя по дате производства, они уже 1,5 года на прилавке лежат.
P.S. Кто подскажет аккумуляторы от Varta обслуживаемые или (условно) не обслуживаемые?

цитата:
Новым аккумулятором очень доволен, стартует очень мощно и уверенно. Старый обслужил, добавил д.воды и зарядил, теперь думаю чего с ним делать, выбрасывать как-то не очень хочется а сдавать на лом рука не поднимается...

Я свой старый аккумулятор подключу к UPS.
avatar
karfaar
22 December 2012


если вверху крышечки есть 6 штук(куда воду доливаем) ..то обслуживаемые..если монолит-необслуживаемые
gio
22 December 2012

1

Неделю назад поменял свою родную АКБ 52 Ач на Варту D21 61 Ач,очень доволен, уверенная прокрутка стартера утром. Причина замены: Эксплуатация батареи 7 лет, прокрутка утром неуверенная при -10, при прокрутке слышны щелчки реле в ногах со стороны пассажирского сиденья. Когда снял батарею- напряжение показало 12.7 В ,плотность пока не мерил,но считаю что за года подсела. При замене не чего не снимал,открутил клеммы ,скобу и половину короба.Варта имеет штатную длину 242мм. Больше писать нечего, всем спасибо! Авто 2005г,2л,мех.,171200км.
Aleksanderac
23 December 2012


Поставил такой. 2 дня не заводил, на улице -30 было. Сегодня 15 минут вебастой, дальше с ключа. Все ок =)
Как альтернатива бошу и варте. Стоит 2590
http://www.translainer.com/attachments/67/Forse%2060.jpg

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up