Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI

4 года

26



Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.

Поэтому существует два набора "последних" калибровок.

1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)

BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.

2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия - DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)

Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.

Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.

Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
Справочник темы:
Инструкция по прошивке
PCM, калибровка, прошивка, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, мощность двигателя, 2.0, GDI

quickie
16 мая 2014

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
265,3K
просмотров
233
участника
1,5K
сообщений

avatar
DarkLeo
13 декабря 2012


quickie
Увы это так. Но согласись не попробовав яблоко, ты не сможешь сказать вкусное оно или нет. А если сидеть на него смотреть долго, то оно завянет.
avatar
Universe
15 декабря 2012


Завел сегодня в минус 17 по gismeteo.ru
на приборке было -15
avatar
ass0000
15 декабря 2012


quickie
DarkLeo
Для примера , можно посмотреть максимальный расход воздуха на второй передаче через диагностику ,И ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА БЕЗ СТЕНДА
quickie
15 декабря 2012


ass0000
Это как? Можно подробней? Т.е. какие условия.
avatar
DarkLeo
16 декабря 2012


ass0000
Я конечно не чиптюнер, но подозреваю что больший расход воздуха напрямую связан с открытием ДЗ, а она в свою очередь со всей логикой. Как то так да?
avatar
ass0000
16 декабря 2012


quickie
Берем IDS и влючаем дата лог ,там ищем парамет MAF он нам и нужен.
DarkLeo
Да впринцепе с этим он и связан.
quickie
16 декабря 2012


ass0000
А дальше как? Жать педаль газа стоя на месте? Посадить 5 человек и устроить разгон до максималки?
avatar
ass0000
16 декабря 2012


quickie
Можно некого не садить,выезжаем на дорогу ,переключаемся на вторую и жмем педаль газа в пол и едем до отсечки , записывая при этом даталог
avatar
skyrat
17 декабря 2012


Какая самая свежая официальная калибровка сейчас идет на 2.0?
quickie
17 декабря 2012


BRJ/BSJ.
avatar
Universe
18 декабря 2012


Продолжаем отчеты
-19С
завелась со второго оборота
avatar
_D_O_C_
19 декабря 2012


у меня прошивка на 163 л.с. так как машину брал в америке
avatar
DarkLeo
20 декабря 2012


_D_O_C_
У вас вроде и мотор в другом обвесе. Ваши 163 на европейцах работать не будут=(
avatar
_D_O_C_
20 декабря 2012


у меня форддиагностик сбрасывал себе прошивку,хотели попробывать,не знаю получилось ли у них
avatar
Universe
20 декабря 2012


_D_O_C_
PCM на третьем не умеет отдавать firmware
quickie
20 декабря 2012


Universe
Думаю речь идёт о том, что посмотрели название калибровки. Хотя для этого вроде VIN достаточно.
avatar
ass0000
21 декабря 2012


Раставлю все на свои места ,список калибровок для штатов легко найти ,только ставить только 0 , мощьности больше не будет

posted image

отличий не много, но большенство из них связаны с экологией и пуском , кто хочет может поэксперементировать .
avatar
Серый
23 декабря 2012


Вся болтовня о сторонних прошивках удалена!
avatar
sanekk
30 декабря 2012


Перепрошился на bv61-bdl - машину не потряхивает на холостом ходу, как это было на родной прошивке, плавнее ведет себя в пробочной толчее, в остальном вроде все так-же. Я доволен, и не я один из тех, кто прошился так же.
quickie
30 декабря 2012


Действительно нашим BV61-BRJ/BSJ соответствуют BCL/BDL, все четыре выпущены 28 октября.
eldarim
16 января 2013


Товарищи, простите за глупые вопросы, но я прочел тему и для себя не уяснил следующие пункты:
1) 2.0 на других рынках развивает больше сил, так?
2) российский фокус возможно "перепрошить" на другой регион, но мощность не увеличится?
Запутался я.
quickie
16 января 2013


1) формально - да, но никто не проверял это на стенде;
2) на стенд не загоняли, поэтому никто точно не скажет.
avatar
SSR
17 января 2013


Подскажите, пожалуйста, в тестовом режиме возможно увидеть какая калибровка у меня стоит, HW это не оно?
quickie
17 января 2013

1

Нет, в тестовом режиме только информация о приборке. И ошибки - тоже только её.
avatar
Universe
17 января 2013

1

SSR
можно узнать в ЭТИС по VINу, при условии, что с момента изготовления машины калибровку не обновляли
avatar
SSR
17 января 2013


quickie, Universe, спасибо

в етис написано:

PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-BRG BV61-14C204-BRE

калибровку не обновлял с момента изготовления.
quickie
17 января 2013


BV61-14C204-BRE - 2.0 МКПП. У меня такая же. Сейчас есть уже BRJ.
avatar
Universe
17 января 2013


у меня до вчерашнего вечера была BRJ
quickie
17 января 2013


Universe
А сейчас что? Интригуешь... Кстати, а какие результаты тестирования турецко-израильского варианта?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.