Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 год

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,4M
просмотров
830
участников
11,9K
сообщений

avatar
irbis78
18 декабря 2012


Сейчас при температуре на улице -18 при холодном запуске двигателя обороты держатся примерно на 1.6 и не падают. Раньше не было такого.По мере прогревания двигателя обороты падали. Теперь, если слегка газанешь они начинают падать. В чем может быть проблема.
avatar
Varela
18 декабря 2012


irbis78
У меня точно также, как то напрягает. По моему так быть не должно
avatar
-Серёга-
19 декабря 2012


тоже самое с оборотами(держаться 1600).нравится что так быстрее прогревается.но когда включаешь передачу(коробка ПШ) обороты начинают падать.это скорее всего из-за мороза дается больший прогрев.
avatar
irbis78
19 декабря 2012


dewil666
Вот и интересно, это норма или косяк.Плюс ко всему, средний/расход топлива стал конским 18,5 л
schummy5
19 декабря 2012


Тоже заметил. что с приходом холодов обороты стали замирать на 1600 при прогреве. Видимо фича такая.
Mitka1977
19 декабря 2012

3

У меня машина греется 10 мин., обороты падают черз пару минут после того как заведу. Двигатель стал мягче работать после 15 тыс. км., Да ина подхват стал походить как двух литровый. А то вроде 2 л, а тяга как на 1,6. Сначала думал зачем брал такой, если на 1,6 115 лош. был шустрее. Но сейчас разница , как буд- то там тобун поставили, аж душа радуется.
avatar
-Серёга-
19 декабря 2012


irbis78
мне кажется что норма.а расход средний у меня был 12.5 а стал 12.8.тапка в пол частенько.так что вполне...
avatar
irbis78
19 декабря 2012


dewil666
Подскажите, показания по БК . Когда машина стоит на месте без движения у Вас показания с/скор падают?
avatar
Atos
19 декабря 2012


это зависит от пробега после последнего сброса компа. если за тысячу,то падать будет очень медленно,можно и не дождаться
avatar
-Серёга-
20 декабря 2012


irbis78
показания с/скорости не падают так как сбрасывал очень давно.если сбросить то будут падать.так как средняя скорость учитывает время работы с заведенным двигателем стоишь ты(например в пробке или так же как и прогрев) или едешь.
gin750
21 декабря 2012


irbis78
У меня все аналогично!Тоже сначала напрегся!Обороты падают только после того как поехал!Я думаю что это так задумано!
avatar
bbaleksiy
21 декабря 2012


У меня обороты по мере прогрева падают...
Такой вопрос...при прогреве периодически раздаются посторонние шумы...возможно от ремня вспомогательных агрегатов...Это нормальная работа двигателя?
avatar
irbis78
21 декабря 2012


bbaleksiy
У меня нет шумов.
avatar
Varela
21 декабря 2012


bbaleksiy
Ничего не шумит
gin750
22 декабря 2012


bbaleksiy
Я тоже не замечал!
oleg1981
22 декабря 2012

1

Средний расход поднялся до 19.9л, полного бака хватает на 230-250км (город). Это нормально? Средняя скорость 18км/ч.
avatar
bbaleksiy
22 декабря 2012


irbis78
Varela
gin750
Спасибо! Буду думать...
avatar
kl0wn
23 декабря 2012


Случилась беда у меня. После поездки за город высветилась ошибка двигателя и PS начала работать коряво(дергается, вибрирует). Заглянув под капот увидел подтеки масла на защите. Вчера машину забрал дилер. Сняли коробас и сказали ,что выдавило какую то заглушку. Попахивает все заменой блока. Я в шоке... пробег 14000
dalth
23 декабря 2012


avatar
kl0wn:

Случилась беда у меня. После поездки за город высветилась ошибка двигателя и PS начала работать коряво(дергается, вибрирует). Заглянув под капот увидел подтеки масла на защите. Вчера машину забрал дилер. Сняли коробас и сказали ,что выдавило какую то заглушку. Попахивает все заменой блока. Я в шоке... пробег 14000

Чего ты переживаешь, это же гарантийный ремонт будет - привезут блок в сборе, поставят и будешь дальше спокойно ездить, и поскольку привозить и ставить это дело они будут более месяца всяко, можно ещё и бабки взад потребовать если будет желание (в ремонте более 30 дней за один год -> технически сложный товар ненадлежащего качества -> можно вернуть или обменять на аналогичный). А косяки были, есть и будут всегда и у всех. В замене блока ничего страшного или сверхъестественного нет, обычная операция.
avatar
kl0wn
24 декабря 2012


dalth
Ну успокоил )
Везти и ставить всяко будут до февраля ((
avatar
vvvladimir
24 декабря 2012


Когда завожу в мороз у меня шумит мкпп пока не прогреется даже не шумит,а посвистывает,потом всё в норме подскажите как быть,по гарантии ни как на прогретой машине всё тихо,или надо оставлять на ночь у дилера чтоб показать.
Marat_rt
25 декабря 2012


Завожу автозапуском, на улице -25, прихожу в машину, машина уже горячая, теплая, а обороты 1600... на газ нажмешь, сразу падают до 1000... это норма в итоге или как?
avatar
irbis78
25 декабря 2012


Marat_rt
У многих так. По всей видимости это норма. Скорей всего от прошивки зависит.
Coppermine-T
25 декабря 2012


M
Marat_rt:

Завожу автозапуском, на улице -25, прихожу в машину, машина уже горячая, теплая, а обороты 1600... на газ нажмешь, сразу падают до 1000... это норма в итоге или как?


Подозреваю, что может это и не официальная “фича”, однако очень удобная, поскольку на 1600 оборотах обогревы переднего стекла и сидений работают гораздо эффективнее, а на холостых отмерзания переднего стекла при минус 25 можно ждать очень долго . Ну и сам прогрев салона осуществляется гораздо быстрее.

PS. Так что я думаю, тем у кого так, не стоит паниковать, а стоит получать от этого удовольствие) (если, конечно такое зависание оборотов не происходит у вас и в теплые времена)
anktn
25 декабря 2012


цитата:
Завожу автозапуском, на улице -25, прихожу в машину, машина уже горячая, теплая, а обороты 1600... на газ нажмешь, сразу падают до 1000... это норма в итоге или как?

Что-то не похоже это на норму. У меня это случается и в -10 и в -25. И ещё залипание оборотов происходит хаотично. При одинаковой температуре за бортом, когда утром заводишь авто, обороты могут залипнуть, а могут и нет. Что-то здесь не так.
avatar
Atos
26 декабря 2012


это происходит когда температура ниже минус 12.по моим наблюдениям.
avatar
ivm51
26 декабря 2012


Залипание оборотов это не норма и не должно так быть уже вторая зима и не было никакого залипания ни разу 2.0 PS
avatar
-Серёга-
26 декабря 2012


ivm51
то есть в любую температуру у вас обороты встают на 800 через минуту-две?
avatar
irbis78
26 декабря 2012


ivm51
У вас дата сборки авто какая? И меняли вы себе прошивку?
Marat_rt
26 декабря 2012


дата сборки то ли август то ли июль, нет, прошивку не меняли. Позвонил к своим знакомым в ОД, говорят, не должно так быть, в принципе, предложили скинуть клейму с аккумулятора и если снова проблема возникнет то к ним на диагностику. Вопрос: если скинуть клейму ни чего критично не произойдет? код магнитолы надо будет вводить и т.д и т.п.? Спасибо.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.