Внимание! Зима+ масло IDEMITSU= чудеса!

11 years

-2



Народ выручайте! У меня русофокус 1 2005г. гия Zetec 2.0 пробег 108000 В моторе залито масло idemitsu 5w30
В общем загорелась у меня лампа низкого давления масла на холодную. За окошком по ночам до -20.
Я напрягся, глядь на щуп, а он сухой. Купил две литрушки 5w30 ford formula F.
Литрушку долил, лампочка погасла. Масла по максимуму. Покатался немного, заправился, приехал домой заглушил мотор, минут 10 покурил, проверил уровень...
масла по максимуму. Довольный и спокойный ушёл домой. Утром решил на работу на тачке поехать... поехал блин...
Завожу, лампочка масла гаснет, мотор работает... минуту-две и вдруг снова моргает и зажигается лампочка низкого давления масла.
Поднимаю масляный щуп и о*уиваю! Щуп сухой!!! Доливаю ещё масла... а щуп-то сухой всё равно... Завожу... лампочка гаснет...
даю поработать минут пять, глушу... подымаю щуп... и о чудо масло вернулось всё и сразу... т.е. у меня стало на литр выше максимума(помните утреннюю литрушку?)
Вот такой прикол!
Есть несколько теорий... 1. забита вентиляция картерных газов в следствие чего всё масло остаётся в башке.
2.капиллярный эффект масла idemitsu? затянуло всё масло в башку за ночь?
3. Масло idemitsu полное говно и на морозе так "опарафинилось" что позабивало всё что можно, а когда немного двигатель теплеет, оно становится текучеее и начинает вести себя как надо.

Ваши варианты друзья!!!
(заказал масло, фильтры т.к. по-любому скоро менять вот думаю за одно скинуть поддон и клапанную крышку продуть все каналы сжатым воздухом, залить промывочного масла, а потом уже родное фордовское. должно помочь.)
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: расход масла.
Тема закрыта как дублирующая.
масло IDEMITSU

glebsus
18 December 2012

Внимание! Зима+ масло IDEMITSU= чудеса!
12,8K
views
4
members
14
posts

hearts
18 December 2012

1

цитата:
Завожу, лампочка масла гаснет, мотор работает... минуту-две и вдруг снова моргает и зажигается лампочка низкого давления масла.
Поднимаю масляный щуп и о*уиваю! Щуп сухой!!!

Вот тут не надо было доливать а просто заглушить и покурить, Вы попали на бодягу и ваше масло солидол в момент запуска под масло приёмником образовалась воронка и масло приёмник хватил воздуха зажглась лампа, щупом вы увидели эту воронку, если бы не доливали а просто покурили тот солидол что ушел вверх вернулся бы маслом и оттаял оставшийся солидол, всё пришло бы в норму до следующего утра

Меняйте масло пока вкладыши не запластилинили
avatar
-Volk-
18 December 2012

4

G
glebsus:

(заказал масло, фильтры т.к. по-любому скоро менять вот думаю за одно скинуть поддон и клапанную крышку продуть все каналы сжатым воздухом, залить промывочного масла, а потом уже родное фордовское. должно помочь.)

Продувать ничего не надо, если забиты каналы, то воздухом их не продуешь, меняйте масло и через 3-4 тысячи поменяйте ещё раз. ИМХО.
Oleg_chel74
19 December 2012


У меня залито IDEMITSU ZEPRO 0w20. Проехал 3500 т.км. на нем. Очень доволен маслом. Специально вожу пол литра в багажнике. В морозы минус 30 масло имеет отличную текучесть. Индикатор масла гаснет с генератором одновременно при пуске мотора. Конечно 20 вязковато для duratec 1.6, но оно давно лежало и я решил не тратить деньги и залить что есть. Само масло бывает двух видов: в железной упаковке и пластиковой канистре. Лучше приобретать в жестянке. Оно подлинно японское. В пластике - это Сингапур. При следующей замене залью IDEMITZU ZEPRO 5w30.
Не затягивайте сроки замены масла. Смена каждые 5-6 тысяч убережет Вас от проблем. Масло изживает себя к этому пробегу.
glebsus
19 December 2012


В машину было залито идемитсу из жестянки, в гараже эта канистра до сих пор где-то валяется под болты да гайки приспособленная. Масло лью синтетическое, так что 10 тыс. оно спокойно обязано откатать. Раньше на реношке ездил так в неё всегда и предыдущий хозяин и я лили только положенное по паспорту масло эльф полную синтетику (ТО раз в 10000км) и ничего, машинка 13 лет спокойно проездила 300000км без капиталки , только полукольца поменял на 280000 км. и масло совсем не ела, как заливал на ТО по максимуму, так на след.ТО и сливал эти 3 литра, а уж как я на ней вжаривал! А на чпокусе езжу спокойно и размеренно.
glebsus
19 December 2012


У отца в мазде тоже самое что и в чпокусе залито, в одном месте покупали и в одно время... Хм... он посмотрел, у него масло нормальное, уровень нормальный, правда он его всего 500 км назад менял.
Oleg_chel74
19 December 2012


Сколько вы владеете машиной? Быть может нужно почистить картер, маслоприемник? 10 тысяч масло проходит, но, какое оно будет? Очень полезный ресурс по маслам: oilclub.ru.
Oleg_chel74
19 December 2012


Я думаю что у вас забились масленные каналы. Масло в голове скапливается, а в картер сливается плохо. Дайте двигателю поработать, и при работающем движке откройте крышку и посмотрите внутрь. Обратите внимание на уровень масла в головке.
glebsus
19 December 2012


На чпокусе с октября езжу... Пробег 107 тыс. К выходным надеюсь масло и фильтры с прокладкой поддона придут, там и займусь. скину и верх и низ и всё хорошенько промою... =)
А пока чпокус под окном мерзнет в одиночестве...
glebsus
19 December 2012


Кстати сколько должно быть давления масла на моём ЗЕТЕКЕ 2.0?
Я намерял на холостых 4 бара а на газу 6 бар...
Но это на холодную было на моём "солидоле"
Oleg_chel74
19 December 2012


Я тоже своего взял в октябре. Давление на холодную хорошее. Мерить нужно на прогретом движке. 1.5 или очко - на холостых. Если прибавлять газ, то, дайдет до 5.5 или 6 и сработает редукционный клапан, и давление расти не будет. Маргает лампочка низкого давление тогда, когда давление около 0.3
glebsus
19 December 2012


Спасибо... Всё что смогу промою... поменяю масло и померяю...
Oleg_chel74
19 December 2012


На Митсубиси я мыл так: покупал промывку HiGear. Заливается она в масло за 200 км. до замены. Катаешься на ней. Сливаешь. Заливаю промывку 15 минутную. Расчитана она на два подхода. По 2 литра за каждый подход. Этого достаточно чтобы маслоприемник начал забор масла. Далее, снимаешь крышку картера, маслоприемник. Все моешь. Мыл я Сольвентом. Запаха почти нет. Голова с него не поедет. Когда снимешь крышку клапанную, то, можно пролить в большом количестве бензином. Чтоб грязь по каналам стекла вниз в ведро. За одно каналы продуть. После этих процедур можно потом вообще не волноваться за масленную систему.
p.s: необходимо при каждой поездке хорошо прогревать авто. Только горячее масло будет мыть двигатель, а не откладывать шламы.
glebsus
19 December 2012


А как насчёт нефраза? Им мона каналы под небольшим давлением продуть?
avatar
-Volk-
19 December 2012

1

glebsus
промывка двигателя при замене масла

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up