Будь в фокусе

15 лет назад




Уважаемые, вот вычитал http://www.bud-v-focuse.ru/

Кто поедет на сие действо? Надо что-то типа пропусков заказывать...

Может меня пассажиром возьмёте?

avatar
AndrewAp
27 июня 2005

Будь в фокусе
7,8K
просмотров
25
участников
94
сообщения

dimus78rus
3 июля 2005


Привет всем от СиерраВодов!
Во первых - большое спасибо организаторам и судьям.
Спасибо, что допустили до старта не только Фокусы.
И некоторые предложения-пожелания:
1) Наверное стоило гостевые машины ставить ВНЕ круга трассы - думаю гости не обламались пройти 200 метров пешком - соответственно не пришлось бы так часто перекрывать "канал" для выпуска машин тех, кто захотел уехать раньше. Тогда бы все проходило быстрее и многие остались бы до конца мероприятия.
2) Возможно я и не услышал, но вроде не было объявления по громкой связи об опасности, которая подстерегала гостей, во время соревнований - многие находильсь в опасной близи от трассы (в часности дети). Думаю, что периодическое напоминание по радио необходимо, т.к. не все в полной мере представляют опасность на таких покатушках (бывало на любительских покатушках и "крыши" ловили и "любители" ехали быстрее чем профи на "каркасах")
3) Думаю, что нужно было дать время для ознакомления с трассой - 15 минут достаточно, чтобы пройтись по ней пешком и просмотреть все особенноси. Если в первом заезде это можно было сделать, то во втором было слишком мало времени.
В остальном - все вроде нормально.
Еще раз спасибо!!!
avatar
Shark
4 июля 2005


Мне понравиось... Хорошая эмоциональная разрядка после напряженной трудовой недели.
Из минусов:
1. Парковка была не в правильном месте, соглашусь с товарищами...
2. Напрягло конечно же, то что наши люди все же не понимают, что автомобиль это опасность... а автомобильные гонки - это опасность в квадрате... Человек на БМВ, который чуть не сбил судью и выехал на трассу - это ужас... хорошо, что все хорошо закончилось...
3. Ещё, не понравилось кафе обслуживающее праздник...

Ну а все остальные впечатления - только положительные. Праздник удался...
Покатушки были очень увлекательными и познавательными
avatar
чайник
4 июля 2005


привет Всем. А меня вообще господин Карин разачаровывает все больше и больше. Это все очень похоже на самопиар. Куча обещаний, затем улыбки, затем извенения. Уж лучше бы болше внимания уделяли Ждунам и решением их проблем. обидно ИМХО
avatar
Alex318i
4 июля 2005


цитата:
Привет, Фокус - Клуб!
Высказывание "такого бардака давно не видел", с которым кстати не согласятся большинство присутствовавших, ничего не решит.
Удачи!

Алексей Карин
"Аларм-Моторс"

Приветствую,

я обращаю внимание, что это не мое высказывание. Я, что вполне очевидно, не смог участвовать в мероприятии.
avatar
Brodjaga
4 июля 2005


Ну что ж ...
Несмотря на то, что я так и не смог покататься на ФФ2, считаю что праздник удался. Спасибо огромное.
Но в качестве утешительного приза удалось прокатиться на Мондео 2.0 с автоматом. В очередной раз убедился - автомат пока не для меня.
Из предложений:
1. Выдать менеджерам молоко за вредность и валерьянку!
Я катался в 21-30 (напомню на Мондео с Автоматом) и менеджер был выжат как лимон. С 18-00 кататься и отвечать на вопросы - это сильно, а ведь каждый второй(я уверен!) ехал душевно, а иногда и от души! Запомнился С-макс сорвавшийся с места с дымом из под колес... В общем ребятам досталось. Спасибо им за стойкость.
Из забавного: приехавший на мероприятия знакомый друга имеющий разряд по автоспорту и больше 10 лет отзанимавшийся на этом кольце прокатился в ностальгических чуствах на тестдрайвовой машине...лица менеджера я не видел, но говорят он был зеленый... И так весь вечер...

2.Теперь по поводу минусов на тестдрайве: считаю что необходимо в таких случаях делать стационарный пункт записи и сажать туда не ездящих менеджеров, т.к. во первых не будет путаницы: запись у менеджера в машине, машина постоянно ездит, живая очередь по принципу "кто успел..."Во вторых менеджеры будут иметь возможность передохнуть за стационарным столом и ответить на часть вопросов. Ну и рулить процессом удобнее.
А то царил некий хаос...

3. По поводу соревновательной части:
Стоянка: сделать альтернативную парковку вне трассы(для сомневающихся), а парковка внутри трассы будет объявлена закрытой на время проведения заездов.
Предварительное знакомство:Кто хотел, тот конечно успел прогуляться по трассе, и посмотреть , т.к. "посмотрите на фокус2, который проедет по трассе ..." - видно только начало и конец, а вот дальше у участников возникали непонятки ( хотя в буклете все было нарисовано), да и поехал демоавтомобиль неправильно, к чести ведущего - он это тут же отметил.
Количество маршалов хорошо бы было увеличить в целях безопасности, на многих участках не то что не следили за зрителями, но и за участниками

Но в целом: прекрасная идея и хорошее начало! Спасибо за праздник.
avatar
guruman
4 июля 2005


Создается такое впечатление, что тот, кто хочет найти минусы в работе Аларма-Карина находит их во всем, и проведенная акция - лишь один из подвернувшихся случаев для выражения такого недовольства - ИМХО!
Я хотел поучаствовать в заезде - я это сделал, без каких бы то ни было препятствий. В тест-драйве участия не принимал, так как уже сделал свой выбор в пользу FF1 и просто на халяву прокатиться на FF2 желания не было.
А неадекватные личности выбегавшие на трассу и выезжавшие тогда, когда им хотелось - это не агенты Аларма, пытавшиеся испортить нам праздник, это такие же автолюбители как мы, не более того.

А вот что мне действительно показалось немного несправедливым, это то, что некоторые фокусоводы принимали участие в заездах на явно служебных автомобилях - отсюда и другое отношение к авто (не так жалко), да и ремонт не за свой счет - что могло дать им некоторое преимущество во время заезда
avatar
nickolaysus
4 июля 2005


цитата:
Запомнился С-макс сорвавшийся с места с дымом из под колес... В общем ребятам досталось. Спасибо им за стойкость.

СтОя в очереди на тест-драйв ФФ2 седан, я невольно наблюдал всю картину. В том числе и срывающийся с дымом из под колес C-Max. Надо сказать, что "драйвил" его уже раз в третий один и тот же паренек. Так что ничего не мешало "хозяину" машины просто попросить его так не делать, если это его напрягало, ну или в крайнем случае просто не предоставлять ему возможности драйва.

Это опять же про организацию... Меня, как предполагающего получить ФФ2 в ближайшее время, по большей части интересовал именно тест драйв ФФ2, т.к. в салоне он еще не предоставляется.

Так получить эту возможность я смог только далеко за 22 часа. При этом это было сделано как одолжение. Никакого реального теста не получилось в таких условиях.

Зато тинэйджеры, пришедшие группами по 3-4 человека успели прокатиться (именно прокатиться - более их ничего не интересовало) на всем и не по одному разу.

Я понимаю, что я как ждун уже не очень интересен дилеру - договор есть, штрафные санкции приличные - никуда не денусь. Но ведь и катающаяся детвора также вряд ли является потенциальным покупателем.

+ погода была замечаельная
- пропитался дымом от шашлыков. На мой взгляд эту не очень популярное и очень "вонючее" мероприятие не стОит помещать в самом центре событий.

А в остальном спасибо за мероприятие. В части соревнований, мне показалось, царила и вовсе полная гармония, если не принимать во внимание желание обогнать друг друга .
avatar
Brodjaga
4 июля 2005


Ну меня как ждуна кроме тестдрайва именно на безопасной трассе, где я мог спокойно пощупать предел и возможности остальное тоже мало интересовало Но я так и не дождался... Ну, надеюсь, не в последний раз такое мероприятие, да и лично для меня тестдрайв именно фф2 на кольце - лишь приятное занятие в процессе ждунства, по большому счету..
В общем - была бы нормальная очередь с объявлениями и с записью, а также с предварительным приглашением на тестдрайв - все было бы просто замечательно да и тинэйджерам было бы меньше раздолья...
avatar
TVS
4 июля 2005


Brodjaga Ну не скажу, что тест-драйв по гоночной трассе - безопасен, особенно для тех, кто решил "нащупать предел"... Алармовцы конечно сильно рисковали - Ауди-клуб недвано на Невском кольце убрал несколько машин на таком же мероприятии Вот я, кстати, поучавствовав в соревнованиях понял, что штатный контик на ФФ1 явно не для гонок - бедные покрышки так пищали в поворотах и срывались в занос

ЗЫ: мне понравилось мероприятие, даже несмотря некоторые огрехи в организации (первый блин комом, бывает). А то, что на тест-драйв не пробиться было - дык я считаю надо с пониманием отнестись к Аларму - столько народу ведь пришло, они ведь физически не могут сотню машин выставить для тест-драйва чтобюы всех удолетворить. Хотя в следующий раз неплохо было бы отдельный тестовый ФФ2 для клуба выделить хотя бы на часок
tony2k
4 июля 2005


Во первых хочу сказать спасибо! А на вопрос "был бы востребован подобный праздник в дальнейшем?", ответить сугубо ДА! Надеюсь в следующий раз, я уже смогу принять участие как полноправный участник Focus Club

Организация, конечно, носила ряд как существенных, так и не существенных огрехов. Начиная с парковки и закрытия вьезда для машин к 19-00 (человек у шлакбаума не знал абсолютно ничего и обещал что вьезд "вот-вот откроется", хотя понятно что открыться он не мог).

Тестдравом я то-же остался разочарован. Терпения отстоять очередь мне не хватило. Поддержу voovius, что за такой тестдрайв (на "Невском кольце"), совершенно не грех попросить 200-300 рублей денег. Авось это и отсекло бы толпу развлекающихся малолеток.
avatar
Brodjaga
4 июля 2005


Ну действительно опасных мест не прощающих ошибку на трассе тестдрайва я заметил 2: первое - въезд с разворотом на внутреннюю территорию после прямика у старта, второе въезд на внутреннюю территорию у финиша.
Там реально близко металлические отбойники. В остальных же случаях снос-занос(на мондео с автоматому меня не получилось ) легко корректируется и есть место для исправления ситуации...

Кстати! Ты сорвал фокуса в занос? Ну а снос или скольжение на таких мероприятиях обычны, много газа и неаккуратное руление... но кроме резины ничего не страдает.
Приятно было понаблюдать со стороны...Но какже хотелось поучаствовать!

Ну гипотетически я готов заплатить денег за такой тестдрайв, но тогда не один круг А до полного выяснения ньюансов 3-5 кругов
tony2k
4 июля 2005


Brodjaga
цитата:
Приятно было понаблюдать со стороны...Но какже хотелось поучаствовать! 

Аналогично, просто все локти себе искусал. Хотя когда шел туда - ни малейшего желания участвовать не было.

Кстати, о самих гонках. Фокусы, да простят меня здесь присутствующие, смотрелись немного скучновато. Вообще ИМХО половина рулила откровенно плохо (не говорю, что у меня получилось бы лучше). Понравилось, как прошел Цивик. Самым эффектным выступлением - была конечно бомба без глушителя А единственная машина, которая в "гараже", смогла развернуться в заносе была 2105 (из мной виденных). То же плюсик поставлю.
Некоторые фокусы то-же впрочем впечатлили, но номеров не запомнил. А некоторые ехали так "медленно и неспешно", что казалось бы на дороге за таким бы пристроился - сигналить бы пришлось )
avatar
TVS
4 июля 2005


Brodjaga Да в спринте прошел веером поворот, который после первой змейки был - там очень скольско оказалось из-за тормозных следов, да и асфальт на кольце намного более скользкий, чем на дорогах. Но словил машину и вышел из поворота нормально
avatar
Shark
4 июля 2005


Оказывается народу было тьма, а подойти стеснялись что ли???
SwS
4 июля 2005


2: Алексей Карин

Скажите, до меня дошли слухи, что предполагалось выставить на тест-драйв 4 машины ФФ2, но у одной вылетел ШРУС, а у другой стуканул движок.

это правда?
avatar
Brodjaga
4 июля 2005


Мда...Насчет "скучновато смотрелись фокусы " не соглашусь.
Сивик конечно красив и хорош, а вот езда БМВ мне не понравилась: эфектно, но не эфективно, гораздо интереснее и спокойнее проехал мерседес.
Вот посмотрим времена и все станет понятно, но из отмеченного мной С-Макс с цивиком показали практически одинаковое время, а ведь сивик и ехал неплохо и считается очень хорошим авто для асфальта.
Подождем результатов
avatar
TVS
4 июля 2005


tony2k А давай мы на тебя посмотрим, как ты будешь выступать на новом Фокусе на гоночном кольце, где даже страховка не действует? А бомбы и тазы были боевые и латанные-перелатанные - конечно их разбить не так жалко будет
avatar
yak40
4 июля 2005


Алексей Карин
Добрый день Алексей, хочу высказать несколько мыслей по поводу прошедшего мероприятия.
Мероприятие понравилось, хотел бы чтоб такие минипраздники стали регулярными, но в будущем я бы хотел увидеть следующее:
1. Машины гостей оставлять вне территории кольца, пройти 100-200м не проблема.
2. Пропускать на территорию только машины зарегистрировавшиеся на соревнования.
3. Организовать краткосрочную страховку (за счет участников) для участников соревнований, на случай аварий, желательно по разумной цене, может быть установить стартовый взнос.
4. Сделать летнее кафе побольше и поинтересней.
5. Тест драйв а/м Форд проводить четко по записи и за небольшую плату, чтобы отсечь халявщиков. По поводу трассы для тестдрайва надо бы ее сделать без заездов в бетонные рукава, пускай лучше в широких местах будут легкие безопасные препятствия для снижения скорости, для безопасности. В этом отношении трасса для соревнований была лучше, чем на тестдрайве.
7. Допускать к соревнованиям только водителей на личных а/м, это любительская гонка. Степень подготовки а/м к гонкам учитывать в классификации по группам. Я допускаю, что найдутся любители (а не профессионалы, косящие под любителей) специально подготовившие а/м или выступающие на полуспортивных машинах (Субару, Мицу Эво и т.д.).

Если подобные мероприятия будут проводиться под флагом "ФМК" это принесет еще большую популярность ФМК и возможно привлечет новых спонсоров и участников из других стран, ff club например.
С уважением,
Андрей Яковлев
avatar
guruman
5 июля 2005


цитата:
Подождем результатов

http://www.alarm-motors.ru/news.phtml?ID=48
avatar
Brodjaga
5 июля 2005


А кто есть кто?
avatar
Buster
5 июля 2005


2 tony2k

Думай, что гонишь! Сам то что не поехал? У меня машине 3 месяца и по профессии я не водитель, и ты хочешь, чтобы я по трассе летел на своем Фокусе со свистом и в "гараже" развернулся на ручнике... ню-ню. Да больше половины из участников ехали для себя, просто одни чуть бульше жалели машину чем другие. И трассу никто не знал.
И потом, какие ощющения можно испытать, когда тебе на встречу выезжает машина с парковки? И страховка не пашет? Если бы всем бы дали тестовую машину, которую в определенных рамках не жалко, ехали бы веселее... И развороты были, и вылеты в траву уж точно..
А жигуль... ну да, одной вмятиной больше, одной меньше

не совсем понял, что там за результаты?
что такое спринт и фигурное вождение? а мы в чем участвовали? кто пояснит...
avatar
guruman
5 июля 2005


цитата:
не совсем понял, что там за результаты?
что такое спринт и фигурное вождение? а мы в чем участвовали? кто пояснит...

Первый заезд назывался фигурным вождением, а второй (когда убрали проезд через "коридор" и въезд в "гараж") назвали спринтом.

цитата:
А кто есть кто?

Похоже, что №6 это yak40, а №7 - guruman
остальных не знаю
Признавайтесь, господа!
avatar
Buster
5 июля 2005


guruman
и во сколько тогда по времени проходил второй заезед, если в пол десятого еще первый не все проехали?
avatar
guruman
5 июля 2005


Buster
точно не помню, но где-то в период с 22 до 23. И так как многие уехали после первого заезда, второй заезд прошел гораздо быстрее.
avatar
yak40
5 июля 2005


Шестое место - это я. С-МАХ - СУПЕР!
avatar
Shark
5 июля 2005


Я на 11.
avatar
TVS
5 июля 2005


Я 13 ... Эх, если бы не выбежавшие на трассу во время спринта передо мной люди...
tony2k
5 июля 2005


Buster
цитата:
Думай, что гонишь! Сам то что не поехал?
У меня машине 3 месяца и по профессии я не водитель, и ты хочешь, чтобы я по трассе летел на своем Фокусе со свистом и в "гараже" развернулся на ручнике... ню-ню. Да больше половины из участников ехали для себя, просто одни чуть бульше жалели машину чем другие. И трассу никто не знал.

Ну и чего так накинулись то... Специально же написал "не говорю, что у меня получилось бы лучше". Эт. во первых. Во вторых я прекрасно понимаю, что это любительские соревнования. Я никого опустить не хотел, просто высказал субьективное мнение как _зрителя_. Хотя "для себя" можно и во дворе конечно кататься...
цитата:
И потом, какие ощющения можно испытать, когда тебе на встречу выезжает машина с парковки?

Вот это действительно было страшно. Чувак на бомбе - отмороженный попался.
Алексей Карин
5 июля 2005


Привет, Фокус-Клуб!
Спасибо за предложения по лучшей организации мероприятия! Они, кроме шуток, записаны в аналитическую записку, наряду с 12-ю возможностями для улучшений, замечеными самими организаторами.
Обратите внимание, что на корпоративном сайте появился итоговый протокол соревнований! В ближайшее время планируется размешение галереи фотографий.

Удачи!

Алексей Карин
avatar
TVS
6 июля 2005


Алексей Карин Ждем-с новых соревнований



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)