Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
311K
views
318
members
1,4K
posts

avatar
-Евгенич-
10 December 2012


avatar
VRTM:

туда добраться обычным рожковым ключом

накидной ключ
rivkin_nv
10 December 2012


Ну чего подскажите, не стоит ставить 195 по высоте? Колхозить то не хочется
avatar
sudsx003
10 December 2012

1

цитата:
не стоит ставить 195 по высоте


Конечно не стоит. Вопрос был бы уместен, если бы не было в продаже аккумуляторов с оригинальными размерами, а их сейчас полно "на любой вкус и любого цвета".
avatar
TOJI
11 December 2012


rivkin_nv
НЕ СТАВЬ ты потом минус не подключишь да и крепление колхозить нужно.
RIDD
11 December 2012

1

цитата:
Конечно не стоит. Вопрос был бы уместен, если бы не было в продаже аккумуляторов с оригинальными размерами, а их сейчас полно


Золотые слова
avatar
eletskii
18 December 2012


Третий день подряд.
Утром завожу (в гараже темно и -6) моргают фары и крутит без энтузиазма.
Сегодня посмотрел по БК напряжение 11,1В, при заводке упало до 9В, после заводки на холостых (1100-1200) 14,3В. Акке шестой год.
Что скажете, попал я на новую аку?
Или есть мнения оптимистичные?
avatar
TOJI
18 December 2012


eletskii
если не хочешь в один прекрасный морозный день остаться без машины то МЕНЯЙ НА НОВЫЙ 5 лет акку это уже предел.
avatar
Superalex
18 December 2012


eletskii
Думаю, что может сгореть из-за перегрузки диодный мост... Зимой у АКБ сложные условия работы - лучше поменять на новый и забЫть о проблеме.
avatar
eletskii
18 December 2012


TOJI
Superalex
Подтвердили мои думки.
Завтра поеду поменяю.
Osernovsky
19 December 2012


Сейчас измерил аккумулятор - длина 270 мм, ширина 170 мм, а высота 165 мм. А тут везде идет речь о 175 мм. Планка его прижимающая, внешне, не выглядит так, что сможет на сантиметр вверх сдвинуться. Это я неправильно намерил или надо искать аккумулятор 165 мм высотой?

Вот оно:

avatar
TOJI
19 December 2012

1

Osernovsky
Я свой замерял у меня был 275х175х175 и у тебя скорее всего также.
avatar
eletskii
19 December 2012

1

Прижился под капотом новый Бош сильвер S5 004 61А/ч 600а.
По размерам раз в раз родному.
Наблюдения:
На старом аккумуляторе.
1. Не заведено напряжение 11,1 В.
2. в момент прокрутки стартера проседает до 9-8,5В.
3. После пуска напряжение 14,5-14,7В
4. "Гуляют" холостые от 400 до 1500.
На замененном новом (без зарядки взял и поставил, производство октябрь 12 года)
1. Не заведено напряжение "плавает" 11,9-12 В
2. В момент прокрутки стартера просело до 10,8 В
3. После пуска напряжение 13,6-13,7 В.
4. Обороты ХХ стоят как у молодого лейтенанта.

Работа по замене при наличии высокой головки на 10 и трещетки заняла 25 минут без спеха.
Делал как написано TOJI выше, планку снимал полностью.
avatar
nikolskiy
19 December 2012


цитата:
Не заведено напряжение "плавает" 11,9-12 В

Вот и я поставил БОЖ S5 через сутки простоя напряжение показывает 12,2-12,1 V, не мало ли? Везде пишут что должно быть чуть ли не 12,7. Это что особенность боша, или машины, или нам из бракованной партии попались...???
Или забить и ездить !?
avatar
TOJI
19 December 2012


nikolskiy
А после покупки и перед установкой на авто заряжал?
Аккумуляторы на продажу поставляются заряженными на 75%, и перед установкой требуют подзарядки.
avatar
Superalex
20 December 2012


Вот, что говорит про нашу АКБ сайт сети магазинов, продающих колеса и аккумуляторы:

Полярность: R+
Пусковой ток: 750 А
Минимальная ёмкость: 70 А/ч
Максимальная ёмкость: 75 А/ч
Размеры: 278х175х175 мм

Сайт > koleso-russia.ru
avatar
eletskii
19 December 2012


nikolskiy
Мне мои стоумовые (тридцать лет на дизеля без стакана не садимся) авторитетно заявили следующее:
1. Напряжение нормальное.
2. Акку заряжать не надо.
3. 12.7 не достичь.
Машины у нас нормальные, акки из нормальной партии. Забивай и езжай.

Про предыдущее поведение сказали что это признаки сульфатации пластин (я спорить не стал, стакан уже заглочен ими)
Superalex
Это не про наши акки .
Osernovsky
19 December 2012


Superalex
Странный там подбор - на двигатель 1,6 там аккумулятор с пусковым током 750А, а на двухлитровый 600А
avatar
Superalex
19 December 2012

1

eletskii
Согласно руководству по эксплуатации, ремонту и ТО предусмотрено использование АКБ:

1 426 512 - Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-Ford; Кальциево-серебряный; С Кислотой; 43 AH; Кальциевый аккумулятор;
1 426 517 - Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-Ford; Кальциево-серебряный; 52 AH; С Кислотой; Кальциевый аккумулятор;
1 426 519 - Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-Ford; Кальциево-серебряный; С Кислотой; 60 AH; Кальциевый аккумулятор;
1 426 522 - Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-30/1/2006 - 15/1/2008; Кальциево-серебряный; С Кислотой; 80 AH; Кальциевый аккумулятор;

есть еще на 70 АН...

Размеры - как указано в моем сообщении выше.

Аналоги (заменители)
Bosch 0 092 S50 040 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 61а/ч
Bosch 0 092 S40 040 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12В 60А/ч
Bosch 0 092 S50 040 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 61а/ч
Varta 561 400 060 Батарея аккумуляторная "Silver Dynamic", 12В 61А/ч
avatar
-Евгенич-
20 December 2012


работает прямая ссылка? Варта - подбор АКБ
avatar
danilin
20 December 2012


Доброго дня! Никто не имел дела с АКБ Exide Premium 60 А/Ч 600 A? Varta синяя села, что даже заряда не держит... а так как акб герметичный плотность померить нет возможности.
avatar
FFCM
20 December 2012


avatar
danilin:

Никто не имел дела с АКБ Exide Premium 60 А/Ч 600 A?

Прошлой зимой закончил работу штатный сильвер. На замену купил Exide ea722 (2.0 акпп если что). Это тоже премиум серия но покрупнее. Езжу, пока все устраивает.
SLobster
20 December 2012


Всем здравствуйте. Появилась проблема, при езде по городу, при торможении загорается лампочка аккумулятора, чек энджин и неисправность рулевого управления. И даже газовать не дает, перезапуск движка - все пропадало, к концу поездки перестали тухнуть чек и аккум. Вышел из машины, услышал дополнительный свист слева, если смотреть на движок. В чем может быть проблема?
avatar
-Евгенич-
20 December 2012


avatar
FFCM:

тоже премиум серия но покрупнее

что значит эта фраза?
---
SLobster
Генератор
Osernovsky
20 December 2012


Порылся основательно на сайте Боша и нашел такой вот аккумулятор:

http://www.boschbatteries.ru/single/bid/41/Default.aspx

http://www.boschbatteries.ru/img/bat/0092S50070.jpg

В точности размерами с родной, емкость 74А, ток пуска 750А. Стоит его брать?

Или как берут все, взять на 61 ампер? Он покороче

http://www.boschbatteries.ru/single/bid/38/Default.aspx

http://www.boschbatteries.ru/img/bat/0092S50040.jpg
avatar
-Евгенич-
20 December 2012


вот ктонить может подтвердить/опровергнуть мой вывод о применении АКБ увеличенной емкости?:
Скрытый текст
где было слабое место, или такое применение в-принципе неверно?
Osernovsky
21 December 2012

1

цитата:
60 Ач, вместо 55

Разницы в емкости всего 10%, слабо верится, что у генератора (если бы он имел какую то взаимосвязь с емкостью) нет такого запаса. А вообще, если посмотреть на любые зарядные устройства - им все равно, какой емкости аккумулятор и каким током они его заряжают. Просто большую емкость требуется дольше заряжать. Но ведь разряд то остается неизменным - баланс тот же. Может у того Гольфа был неисправен генератор? Регулятор напряжения например. Или аккумулятор с проблемами?

http://www.ruqrz.com/?p=3295
avatar
-Евгенич-
21 December 2012


Osernovsky
если бы были проблемы с геной, то поставленный взамен новый 55Ач два года не прожил бы
Osernovsky
21 December 2012


-Евгенич-
У меня было 2115, с 55А аккумулятором, который внезапно умер. Я помню, что купил в магазине самую большую емкость, которую не задушила жаба - около 70А. Он спокойно пережил без подзарядок 3 зимы (потом продал машину), запуская в -32. Хотя, может на зубиле генератор с тройным запасом
avatar
-Евгенич-
21 December 2012


по каталогам на 1.8/2.0 гена 120А и АКБ 61Ач
у дизелей АКБ 74Ач, но гены 120А или 150А (последний, скорее всего, для машина с РТС)
так что, наверное, необоснованно я сомневаюсь
RIDD
21 December 2012


Говорю однозначно - ставьте хоть 100 А/ч все будет работать !!!
У меня уже второй год установлена Варта 74А/ч. Очень хорошо себя чувствует.
Ну а то что будет "недозаряд" бред полнейший.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up