FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
345,7K
views
300
members
5K
posts

Dimmast
7 December 2012


цитата:
Споря с тестами Euro NCAP.

Ты снова начал проецировать свои переживания на собеседника? Никто не спорил с euroncap.
Фокус там чуть лучше, но и октава не плоха, опасных значений не выявлено.

А если учесть, что в последнее время методики euroncap все чаще подвергаются критике как не отражающие реальное положение вещей, а так же то что производители приловчились подгонять авто под эти методики, то ссылаться на это как абсолютный показатель явно не следует.
avatar
IVAN-VOLG
7 December 2012


Dima777
Я предлагаю на "ты", это ж интернет)

1. Не марка, а модели. Это разные вещи.
Ягуар X - точно как товар массового спроса был запланирован, с таким-то отстойным качеством и низкой ценой. Цель - поднять бабла на желании хомяков стать ближе к элите. Чтоб каждый мог говорить, что у него ягуар (умалчивая про модель). Потери имиджевые были серьезные. Многие перестали покупать тогда ягуар именно из-за того, что марка стала заниматься выпуском фигни.

2. История Lexus начинается в Японии в городе Тоета. Toyota Motors Corporation создает свое подразделение “Лексус”, которое направлено на рынок США и Европы, с моделями класса “люкс”. Вся история актомобиля пересекается со словом Люкс, отсюда и название “Лексус”. Главная цель компании была - разработка и выпуск дорогих престижных автомобилей с ведущими характеристиками комфорта, трансмиссии, двигателя, управляемости и плавного хода.

Подразделение компании Toyota Lexus было создано в 1993 году с легкой руки председателя совета директоров Eiji Toyoda, пожелавшего бросить вызов люксовому сегменту рынка автомобилей, в котором прочно обосновались BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Основание нового бренда Lexus в рамках торговой марки Toyota связано с тем, что новый бренд призван покорить совершенной новый для компании сегмент – дорогих, престижных роскошных автомобилей класса люкс, тогда как изначально автомобили Toyota были рассчитаны на массовость и доступность. Первоначально Lexus был ориентирован на рынки США, но затем побил все рекорды продаж и в Европе.
Dimmast
7 December 2012


avatar
skyrat:

Машина железка, купил какая нравится, не понравилась продал купил другую.
Сидеть на форуме миссионерствовать и еще обвинять других, что с ними что то не так - это пожалуйста без меня.
Удачи на дорогах.


Ну вот, ушел
avatar
Anikiy
7 December 2012


avatar
skyrat:


Anikiy
А ты что не берешь Октавию?

Потому-что я жду новую. Разве ответ не очевиден?
avatar
Dima777
7 December 2012


avatar
IVAN-VOLG:

Dima777
Я предлагаю на "ты", это ж интернет)

1. Не марка, а модели. Это разные вещи.
Ягуар X - точно как товар массового спроса был запланирован, с таким-то отстойным качеством и низкой ценой. Цель - поднять бабла на желании хомяков стать ближе к элите. Чтоб каждый мог говорить, что у него ягуар (умалчивая про модель). Потери имиджевые были серьезные. Многие перестали покупать тогда ягуар именно из-за того, что марка стала заниматься выпуском фигни.

2. История Lexus начинается в Японии в городе Тоета. Toyota Motors Corporation создает свое подразделение “Лексус”, которое направлено на рынок США и Европы, с моделями класса “люкс”. Вся история актомобиля пересекается со словом Люкс, отсюда и название “Лексус”. Главная цель компании была - разработка и выпуск дорогих престижных автомобилей с ведущими характеристиками комфорта, трансмиссии, двигателя, управляемости и плавного хода.

Подразделение компании Toyota Lexus было создано в 1993 году с легкой руки председателя совета директоров Eiji Toyoda, пожелавшего бросить вызов люксовому сегменту рынка автомобилей, в котором прочно обосновались BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Основание нового бренда Lexus в рамках торговой марки Toyota связано с тем, что новый бренд призван покорить совершенной новый для компании сегмент – дорогих, престижных роскошных автомобилей класса люкс, тогда как изначально автомобили Toyota были рассчитаны на массовость и доступность. Первоначально Lexus был ориентирован на рынки США, но затем побил все рекорды продаж и в Европе.


ок, давай на ты )

1. Конечно марка и модель разные вещи. Но т.к. модель относится к определенной марке, с маркетинговой точки зрения она априори является (или должна являться) по статусу тем же что и другие гораздо более дорогие модели. Такое "шильдиковое" позиционирование чтоли... Именно это, в сочетании с ценой, подстегивает как ты выразился, "хомяков" тратить деньги именно на такие машины.
2. да ту же Тойоту продавали в США, но с новым шильдиком. Вот сейчас это уже не одно и то же.

можем дальше обсуждать в личке если хочешь. здесь Mortal Combat - Focus vs Octavia ))
avatar
Vortex
7 December 2012


avatar
Dima777:

здесь Mortal Combat - Focus vs Octavia ))

Fatality будет?
nepster
7 December 2012


Fatality будет когда заруба пойдет ФФ3 и Октавия 3
avatar
Mr_Romanov
7 December 2012


ЗЫ: Я вот до этого мониторил темы конкуренция фф3, там лица были одни и теже. Только там был ситро с5, а тут на октаху накинулись. Цирк уехал клоуны остались
Давайте давайте подымем темы в лидеры
avatar
Vortex
7 December 2012


avatar
Mr_Romanov:

ЗЫ: Я вот до этого мониторил темы конкуренция фф3, там лица были одни и теже. Только там был ситро с5, а тут на октаху накинулись. Цирк уехал клоуны остались

У тебя третье место по количеству сообщений в этой теме
http://ffclub.ru/forum/index.php?s=&act=Stats&CODE=who&t=135668
avatar
Dima777
7 December 2012


интересно было бы посмотреть статистику продаж ФФ3 и Октавии за этот год. Вне зависимости от комплектации машин.
avatar
Mr_Romanov
7 December 2012


avatar
Vortex:

У тебя третье место по количеству сообщений в это теме  http://ffclub.ru/forum/index.php?s=&act=Stats&CODE=who&t=135668

А как ты такую инфу смотришь научи а?
Ну так мы раньше сидели тут в своё пенсионерском кругу, и общались тихо мирно а потом пришли вы
avatar
qwerf
7 December 2012

1

Да уж, за день вы отожгли тут нипадецки. Я пожалуй в сторонке покурю...

Я только хотел дать совет, кто спрашивал Октавия 1,8 или 1,6.
Если поездки за город не будут совершаться регулярно, а 90% трафика - город, то лучше брать 1,6 с ништяками. Тем более говорят, что по тяговооруженности не уступает и 1,6 с фазами и 16 клапанами. Опять же есть опасность подсесть на турбу. Я вот наркоман со стажем, и без турбы и ДСГ автомобиль уже рассматривать наверное не смогу. Более того, вот ей богу, небудь турбоВАГа купил бы ФФ3 с экобустом и на PS и не посмотрел бы на барсетку-багажник.
С нетерпением жду выхода ОIII c новым 1,8 на ДСГ, это должна быть просто чума.
avatar
Vortex
7 December 2012


avatar
Mr_Romanov:

а потом пришли вы

Вот, оно как Ну, я в этой теме с 23 страницы
цитата:
А как ты такую инфу смотришь научи а?

В личку напишу.
avatar
Mr_Romanov
7 December 2012


avatar
Vortex:

Вот, оно как  Ну, я в этой теме с 23 страницы

Ну я имел ввиду, в общем, протестантов.
Dimmast
7 December 2012


цитата:
интересно было бы посмотреть статистику продаж ФФ3 и Октавии за этот год. Вне зависимости от комплектации машин.

Естественно, что фокусов будет больше(статистика продаж есть на оф. сайтах).
За первое полугодие: 45,2 тыс у фокусов и 23,9 тыс октавий.

Логанов думаю продалось еще больше, а гольфов и копеек БМВ меньше.

ps:
Очень интересно выглядит статистика по fabia/fiesta и kuga/yeti.
avatar
Dima777
7 December 2012


D
Dimmast:

цитата:
интересно было бы посмотреть статистику продаж ФФ3 и Октавии за этот год. Вне зависимости от комплектации машин.

Естественно, что фокусов будет больше(статистика продаж есть на оф. сайтах).
За первое полугодие: 45,2 тыс у фокусов и 23,9 тыс октавий.


Благодарю за инфу!
Теперь остается выяснить такой вопросик - почему ФФ3 берут больше (причем существенно) чем Октавию? Неужели всем нужен только дизайн и управляемость? ) или все дело в том что объемы производств разные?
avatar
Anikiy
7 December 2012


avatar
Dima777:

D
Dimmast:

цитата:
интересно было бы посмотреть статистику продаж ФФ3 и Октавии за этот год. Вне зависимости от комплектации машин.

Естественно, что фокусов будет больше(статистика продаж есть на оф. сайтах).
За первое полугодие: 45,2 тыс у фокусов и 23,9 тыс октавий.


Благодарю за инфу!
Теперь остается выяснить такой вопросик - почему ФФ3 берут больше (причем существенно) чем Октавию? Неужели всем нужен только дизайн и управляемость? ) или все дело в том что объемы производств разные?

Маркетологи разные. Ты посмотри сколько на форуме владельцев фф3 считающих, что купили брульянт. Хотя на самом деле они купили погремушку по двойной цене.
Dimmast
7 December 2012

4

Dima777

Совокупность причин: объемы производства, раскрученность бренда(как ни крути, а фокус это имя), ценники у форда чуток ниже(не все сразу могут верно расставить приоритеты и посчитать скрытые затраты), солидную долю отъедает довольно близкая по цене fabia(11 000 fabia против 800 фиест) и румстер(1500 шт), дизайн тоже играет роль(прекрасную половину человечества сложно загнать в октаву,в отличии от фуфика). Это сходу. Уверен есть и другие причины.

Ну и динамика роста продаж у шкоды выше. Октава так вообще только в 2010-11 выстрелила.
avatar
Mr_Romanov
7 December 2012

2

Dima777
А что не ясно. Основная масса фф3 это пустые тренды в лучшем случае ТС, с 1.6. В основном молодняк, как первая машина. В цене 600-700 тыщ, фф3 достойно занимает нишу. Если бы мне не был важен мотор, я бы тоже взял фф3. Ибо с 1.6 цена не так зашкаливает. А октавия увы интересна только от 750-800 хотя бы. Ибо ниже она конечно уныла, и тут уже контингент людей которым важен просвет, место в салоне, багажник, заметно меньше чем молодняк. Я вот октаху взял в 75% из-за мотора, если бы у неё небыло 1.8, я бы даже не рассматривал её как альтернативу, ибо еще раз повторюсь, мне не нуже багажник дорожный просвет и прочие плюсы окты.
Хотя они тоже забавны и иногда требуется, но не в такой степени, чтоб из-за них покупать машину. Прикольно закинуть в багажник 4ре 16х колеса(да да именно КАМУ). Что уже таить, отвез в деревню холодильник. Дорожный просвет, тоже вроде бы все равно на него, но вот вчера в пробке, авария, справа объехать можно только по поребрику, на фф2 я бы тужа даже не сунулся, а стоял бы со всеми. а на октахе спокойно первую в ручку первел, и попер по сугробам за кроссоверами.
avatar
Dima777
7 December 2012


Dimmast
Mr_Romanov


спасибо, понятно

Anikiy

если так то фордовские маркетологи молодцы, не зря свой хлеб кушают )
avatar
Anikiy
7 December 2012

1

avatar
Dima777:


Anikiy
если так то фордовские маркетологи молодцы, не зря свой хлеб кушают )

Если бы не они, то форд не два завода закрыл бы, а все
avatar
Dima777
7 December 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Dima777:


Anikiy
если так то фордовские маркетологи молодцы, не зря свой хлеб кушают )

Если бы не они, то форд не два завода закрыл бы, а все


А вот перегибать с выводами не стоит )
nepster
7 December 2012


цитата:
У тебя третье место по количеству сообщений в этой теме

Нифигасе у меня 6 место , а я ведь с 56 страницы в этой теме стал писать
Dimmast
11 December 2012

5

Официальные фотографии Octavia III:
posted imageposted imageposted image

http://carsworld.com.ua/
Dimmast
11 December 2012


C презентации:
posted imageposted image
Dimmast
11 December 2012


Длинна - 4659. До суперба не дотянули.
Ширина (с учетом зеркал) - 2063.
Багажник - 590 литров.

posted image
Dimmast
11 December 2012


posted imageposted imageposted image

Авторевю > autoreview.ru

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/f/6fea30ba1d9be3326360668303331e71.jpeg
avatar
qwerf
11 December 2012

5

Пока могу одно сказать, по дизайну: ФФ3 в топку, Шкода зачот.
Dimmast
11 December 2012


7 ст ДСГ остается. Обещают "мокрую" 6 ст ДСГ на моторы с большим моментом, а значит велика вероятность, что 1.8Т достанется именно "мокрая" и относительно беспроблемная коробка.

Октава "похудела" на 100кг.
Dimmast
11 December 2012

1

Двигатели:
1.2Т - 105лс
1.4Т - 140лс
1.8Т(будет позже) - 180лс
2 дизеля 2.0 и 1.6 -150 и 105 сил соответственно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up