FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
346,2K
views
300
members
5K
posts

avatar
skyrat
4 December 2012


Mr_Romanov
цитата:
не все мальчики мажорчики которым нужны новинки

Почему тогда в пример приводят ФФ3 и Октавию от 900т.р. хотя Фокус и уверен Октавию берут в диапазоне от 600 до 800.
У Октавии за эти деньги есть реальные минусы в комплектации, не считая сомнительного дизайна.
avatar
Mr_Romanov
4 December 2012

1

skyrat
Почему от 900? елеганс 1.8 АТ стоит 876, чем плоха эта комплектуха? Хотя уже знаю что вы ответите, что в амбишине всего две подушки. Какие еще аргументы.
И за 600 даже 650 вместо фокуса я бы лучше купил как уже писали выше корейца

Я вот как раз не купил фф3 из-за за его цены. Я уже писал тысячу раз но, постоянно заводят опять этот разговор. Я рассматривал белый хетч титан 2.0ПШ + премиум свет+круиз. Цена была почти 820 штук, и за эти бабки у тебя даже нету сраного заднего парктроника, и всеми расхваленый супер салон, с двумя убогими синими дисплеями от фф2, но с другим цветом. И кнопочным телефоном вместо музыки. Добавив городской 1 и РП 7 нужно накинуть 35тыщ, и цена уже получается 855.

Если вас устраивает фф3 тренд 1.6 125сил, то тут соглашусь выбор норм.

ЗЫ: октаха 1.8 АТ элеганс обошлась мне в 815 тыщ, после озвучивания такой цифры, фф3 отпал почти мгновенно
avatar
skyrat
5 December 2012


цитата:
Почему от 900?

Посмотри предыдущие страницы это темы.

цитата:
Какие еще аргументы.

Три кузова на выбор.
Скидки на Фокус.
Нормальный комплект резины.
Это на вскидку.

цитата:
сраного заднего парктроника

Спокойней.

цитата:
ктаха 1.8 АТ элеганс обошлась мне в 815 тыщ

Премиум свет качественно отличает Фокус от Октавии в такой комплектации.

цитата:
Если вас устраивает фф3 тренд 1.6 125сил, то тут соглашусь выбор норм.

Так это 60% продаж ФФ3 и скорее всего Октавии 1.6MPI я очень редко вижу шильдик TSI.
Скрытый текст
hash14
5 December 2012

-1

Я только предположил насчет 150, а все прям подумали что это в порядке вещей чтоли?
Согласен что на се много могут и не дать, но всеже... Праздники скоро, год помеяется... туда-сюда глядишь а вдруг и выйдет?
Кароче если желание есть то попытаться можно. Но этож я так для сравнения с ценой шкоды... а да ладно. Ездите на том что есть и наслаждайтесь этим, вещь кто-то вообще на трафике катается.

И потом очень интересный факт. Не все од дают скидки.
Например с этим вопросом просто ... заикаться в автодоме, авилоне, и еще в паре мест. И напротив есть более лояльные диллеры, меньшего масштаба, так вот они просто с удовольствием дают скидки.
Dimmast
5 December 2012

1

posted image
avatar
skyrat
5 December 2012

2

Еще
цитата:
и которые хотят за свои бабки устраивать тест драйвы

Это разве не Шкода Октавия устроила "тест драйв" на три года со своим DSG и масло жором?
Dimmast
5 December 2012

3

цитата:
Премиум свет качественно отличает Фокус от Октавии в такой комплектации.

Двигатель, коробка, клиренс, багажник и место в салоне действительно качественно отличают Фокус от Октавии в такой комплектации.

Единственное чего не хватает это управляемости фокуса. Это действительно печаль.

цитата:
Так это 60% продаж ФФ3 и скорее всего Октавии 1.6MPI я очень редко вижу шильдик TSI.

Мну наоборот видит TSI слишком часто. Понакупили нормальных двигателей, блин

цитата:
Три кузова на выбор.
Скидки на Фокус.
Нормальный комплект резины.

Про кузов не смешно Лифтек октавии выглядит как седан, при этом совмещая в себе плюсы как седана, так и хетча, т.е. превосходя любой из них в отдельности.

Только закоренелый фокусник будет ставить резину, как один из критериев выбора авто

Резина снимается и продается на ффклабе за 2 дня, а себе взамен ставится нормальная
avatar
skyrat
5 December 2012


Двигатель да соглашусь, только если ты не сракер, а масло возить приходится в багажнике разница не принципиальна.

Коробка - Мой PS работает идеально. Была бы Октавия на нормальном DSG лично для меня только плюс.

Клиренс - На пару сантиметров больше и что? Чиркнул бампером/порогом получил царапину у Фокуса пластик.

Багажник - Да хороший, но лично мне не интересно, а если нужен багажник есть универсал.

Место в салоне действительно качественно - Мне было бы скучно пересаживаться в машину на которая я ездил 5 лет. Салон +- одинаковый с ФФ2 надоело, тоска зеленая.

цитата:
Про кузов не смешно

Конечно не смешно были бы двери не как у Логана другой разговор. Дизайн Октавии самый важный недостаток. (Вместе с безопасностью)

цитата:
Только закоренелый фокусник будет ставить резину

Все машины хорошие, можно позволить себе выбирать опираясь на детали.

цитата:
Резина снимается и продается на ффклабе за 2 дня, а себе взамен ставится нормальная

800т.р. это придел для среднего(большинства) покупателя Октавии и ФФ3 еще потом менять резину или гонять на своем 1.8 с ППД и Камой как-то не правильно.
avatar
Лодочник
5 December 2012


D
Dimmast:

седана, так и хетча, т.е. превосходя любой из них в отдельности

не хэтча, а универсала... багажник октавии больше самого большого фокусного(универсала) литров на 100
Dimmast
5 December 2012

2

skyrat

Подведу итог твоего поста:

Двигателя нет, но тебе не принципиально.
Багажника нет, но тебе не принципиально.
Надежной коробки тоже нет, но тебе не принципиально, пока PS работает. Тут кстати согласен: лучше возить гарантийную книжку в салоне, чем литра масла в багажнике. Всяко удобнее не масло долить, а PS сдать в ремонт на пару недель.
Клиренса нет, но тебе не принципиально.
Места в салоне нет, но тебе не принципиально.
Практичного кузова нет, но тебе не принципиально.
На смену резины денег то же нет, вот это для тебя принципиально.

Ничего не пропустил?

Согласен, нет преимуществ у октавии
avatar
Tuneyadec
5 December 2012


А мне на фокус универсал новый насчитали 70 Прям тойота получается, в этом плане шкода более юзерфрендли. злые языки уверяют, что это потому, что она совсем никому не нужна, то ли дело фокус
З.Ы. По большому счету меня в октавии напрягает только меньшая по сравнению с фокусом гарантия (на сколько я понял, еще и без возможности увеличения).
З.Ы.Ы. Да разве что еще коллега на ручном супербе 1.8, узнав что думаю брать октавию 1.8 АТ сказал, что есть мнение на счет сопоставимости автоматического коробаса с двигателем 1.8, типа на чахотке 1.6 он самый раз, а для 1.8 запаса прочности по моменту нет. Я на шкодовских форумах не сижу, подтвердить или опровергнуть такую инфу не могу, но осадочек остался.
З.Ы.Ы.Ы. А вообще, этот же коллега агитирует за суперб тока на кой мне эта фура.
Dimmast
5 December 2012


цитата:
злые языки уверяют, что это потому, что она совсем никому не нужна, то ли дело фокус

Все немного сложнее. На октавии, зачастую, ездит более спокойная публика, это не сракерская мазда или корееватый фокус. Не понтова риальным посонам на пенсомобиле ездить. Соответственно и бьются меньше. А раз меньше бьются, то и каско дешевле. Это первое.
Второе: меньше аварий - меньше спрос на бу запчасти, что опять же положительно сказывается на количестве угонов.
avatar
qwerf
5 December 2012


skyrat
Дело не в том что лучше, а дело в том как можно было выпустить машину, которая позволила даже сравнивать старое поколение ВАГ и новое от ФМК.
Чего это маркетасты аж из штанов выпрыгивают, пытаясь продать ФФ3. Уж какой только заманухи не придумывают, даже зимний пакет в дело пошел + колеса.
В Европе два завода Форд закрыли. С выходом октахи экобусты в рашу точно погонят, ибо козырей больше нет.
Dimmast
5 December 2012


цитата:
С выходом октахи экобусты в рашу точно погонят, ибо козырей больше нет.

Цена. Все от неё будет зависеть. Если сильно не поднимут, то это будет бомба.
avatar
skyrat
5 December 2012


Dimmast
цитата:
Двигателя нет, но тебе не принципиально.

2.0 чем плох? Проиграет 3-4корпуса 1.8 и что? Расход одинаковый надежность выше.
цитата:
Багажника нет, но тебе не принципиально.

Нормальный багажник, мне каждый день и даже месяц газовые плиты не нужно возить.
Цена на универсал намного выше чем у ФФ3.
цитата:
Надежной коробки тоже нет,

Октавия косячит с 2008 как минимум, так что не нужно говорить о надежности.
цитата:
Клиренса нет

Я не виноват что Октавия для пенсионеров могли бы ППД как опцию сделать.
цитата:
Места в салоне нет

Очень удобная посадка как под меня рост 183см.
цитата:
Практичного кузова нет

Принципиально не замечаешь крашенные бампера и пороги Октавии?
цитата:
На смену резины денег то же нет

Я всего лишь привел статистику.

qwerf
цитата:
дело в том как можно было выпустить машину, которая позволила даже сравнивать старое поколение ВАГ

Такое всегда было. Раньше особо плюсов не было. Не надежная коробка и двигатель. Холодный 1.4TSI и высокая цена. Второй Фокус легко соперничал с более технологичной, но крайне не надежным автомобилем. Сейчас цена на Октавию сравнялась с ФФ3 но это временно скоро выйдет новая и цена там будет явно выше.
цитата:
Чего это маркетасты аж из штанов выпрыгивают, пытаясь продать ФФ3

Фокус не плохо продается и пользуется популярностью лично моим ФФ3 спустя год досихпор интересуются на парковке. Конечно сейчас другая ситуация нежели с ФФ2, появилось много новых конкурентов. Чему удивляться?
avatar
Лодочник
5 December 2012


avatar
skyrat:

Нормальный багажник, мне каждый день и даже месяц газовые плиты не нужно возить.
Цена на универсал намного выше чем у ФФ3.


багажник у октавии хэтча - 560л, а сколько у ФФ3 универасала??
avatar
skyrat
5 December 2012


ZEDD
Меньше и что? Если габаритный груз лифтбек закроется? 5 дверь по разному расположена.
avatar
skyrat
5 December 2012


В мой багажник влезает три мешка картошки или полная коляска из Ашана, обычно там только дорожная сумка.
Мебель, технику и строй материалы проще на Газели отвести тем более часто услуга бесплатна.
avatar
Лодочник
5 December 2012


skyrat
если габаритный груз можно сидухи опустить - люди на октавии холодильники перевозили...

но дело в другом.. багажник на октавии универсален чего не скажешь про бардачек у хэтча ФФ3 ... про узкую щель на седане ваще молчу .. сделали блин дорожная сумка средних размеров не влазит... народ запаски выкидывает
avatar
Сволочь
5 December 2012


сдался вам этот багажник... у меня багажник 99% времени пустой
а на полную бывает 0,01% времени использования машины

уверен что подавляющее большинство использует его аналагичным образом.

зы: но багажник хэтча фф3 в рашен эдишн все равно осуждае!
Dimmast
5 December 2012

3

avatar
skyrat:

2.0 чем плох? Проиграет 3-4корпуса 1.8 и что? Расход одинаковый надежность выше.

Дело не в корпусах, а в удобстве. Там где атмосфернику надо выкручиваться в звон, что бы ехать, на турбине достаточно немного притопить педаль. Особенно в переходных, т.е. наиболее частых, режимах от 60-80 и выше. Ну и гораздо меньшее влияние на динамику оказывает загрузка автомобиля на двигателе с турбиной.

цитата:
Очень удобная посадка как под меня рост 183см.


Посадка удобная, а места в салоне нет, особенно задним пассажирам, багажника тоже нет. Куда дели?! Мистика

цитата:
Октавия косячит с 2008 как минимум, так что не нужно говорить о надежности.

Т.е форд не косячит с рейками, коробками и прочим, а разговор сводится к "сам дурак"?
Или посмотрев на как другие мучаются ты махнув рукой тоже решил к ним присоединиться?!

Согласен с тем, что ДСГ шляпа, но это не опрадывает форда, да и сейчас на октаву ставят нормальный гидроавтомат.
А вам, фф3водам, еще предстоит пройти весь тот путь, что владельцы шкод и прочих ДСГ уже проходят много лет.

цитата:
Нормальный багажник, мне каждый день и даже месяц газовые плиты не нужно возить.

Иметь удобный багажник лучше, чем дырку под барсетку. Тут и спорить не надо.

цитата:
Я не виноват что Октавия для пенсионеров могли бы ППД как опцию сделать.

Пошли ярлыки
Тогда продолжу твою логическую цепочку:
Для кого предназначена небольшая корееобразная машинка с кучей диодиков в салоне, дисплейчиками из прошлого века, не имеющая двигателя, архитектурой панели китайского магнитофона из 90-х, без места в салоне, клиренса, багажника и напрочь сырая, но по цене нормальной машины? Правильно, для матерого профи, который не возит ничего крупнее косметички, не нуждается в обгонах, не ездит с пассажирами и не бывает на плохих дорогах.

цитата:
Принципиально не замечаешь крашенные бампера и пороги Октавии?

А что не так с бамперами и порогами? Там где октава только чиркнет, фокус свою пластиковую накладку загонит, в середину двери, а бампер вообще оторвет )) Ну мну не нужно рассказывать про накладку как панацею, 4.5 года владел фокусом. Пороги красил неоднократно.Более того этой накладкой уже вовсю трешь там где на октавии даже не думаешь задевать.

цитата:
Я всего лишь привел статистику.

Не путай, это не статистика, а твоё отношение к покупке автомобиля на последние
Меня вот не обломало продать резину на ффклабе и поставить 17 ковку вкупе с нормальными покрышками.

avatar
skyrat:

Фокус не плохо продается и пользуется популярностью лично моим ФФ3 спустя год досихпор интересуются на парковке.

Показывать пальцем и смеяться, не значит интересоваться
avatar
skyrat
5 December 2012


цитата:
но дело в другом.. багажник на октавии универсален

Хорошая штука, что сказать, если принципиален багажник смотрел бы под другим углом.
Пока личный опыт показывает, что проще использовать доставку и не портить машину.

цитата:
Дело не в корпусах, а в удобстве. Там где атмосфернику надо выкручиваться в звон, что бы ехать, на турбине достаточно немного притопить педаль. Особенно в переходных, т.е. наиболее частых, режимах от 60-80 и выше. Ну и гораздо меньшее влияние на динамику оказывает загрузка автомобиля на двигателе с турбиной.

Все правильно. Только ничего ужасного я не вижу, что бы раскрутить двигатель до 5000-6000 80-120 6-7 секунд не плохая динамика. 1.8 также выкручивается в звон только он чуть быстрее.


цитата:
особенно задним пассажирам, багажника тоже нет. Куда дели?! Мистика

Именно сидеть в Фокусе удобней. В Октавии сидения короткие, посадка задних пассажиров как на табуретке за поездку затекут ноги или спина.
Удобней всего в Ланцере там садится удобно и кресла большие.

цитата:
Т.е форд не косячит с рейками, коробками и прочим, а разговор сводится к "сам дурак"?

Рейка не выходит из строя как DSG или TSI. Проблема в постороннем звуке в определенной ситуации немножко другая ситуация. Вроде разобрались что и как.
У меня вообще ничего не стучит, мне даже интересно было бы прокатится на дерганном PS.

цитата:
да и сейчас на октаву ставят нормальный гидроавтомат

Осталось не много времени. В чем проблема кому нужно тот возьмет.

цитата:
Пошли ярлыки
Тогда продолжу твою логическую цепочку:

Вот-вот именно у тебя ярлыки, лучше посмотреть статистику проданных автомобилей.
ВО всех(кроме косметички) ситуациях я уже побывал. Машина не подвела.

цитата:
А что не так с бамперами и порогами?

У меня был ФФ2 до рестайлинг в нем были пластиковые юбки. К практичному и красивому быстро привыкаешь. Октавия практичная и не красивая.

цитата:
Не путай, это не статистика, а твоё отношение к покупке автомобиля на последние

Мое? Ты уверен, что все эти люди купили машину на последние?

цитата:
Показывать пальцем и смеяться, не значит интересоваться

То есть был видел и разговаривал?

Вообще в чем проблема сейчас распродают Октавию со скидками по тихому перед сменой поколений. Нравится бери, только от новой/старой машины никуда не уйдешь.
Dimmast
5 December 2012


дубль
avatar
Mr_Romanov
5 December 2012


avatar
skyrat:

Посмотри

Ну про что я и говорил, мальчики мажорчики на 1.6 главное чтоб кузовок был красивенький а на остальное плевать. По поводу скидок на октахи, сходи попроси скидку. А вот за твой хваленые фф3 менеджеры готовы жену свою в постель положить лишь бы у них её купили, после тест драйва мне три раза названивали и прям умоляли, скидки подарки идт итп.
И ваще скажу тебе по секрету, мне плевать на багажник, мне не важно сколько за мной места осталось, мне не важно как она выглядит и что скажут другие. Конечно есть исключения в плане дизайна, но их единицы.

ЗЫ: Ну и про КАМУ молодец, это должен описать каждый кто что-то имеет против октахи.
Рауфыч
5 December 2012

2

каждый ищет то что хочет (кому багажник, кому турбо), все мое имхо, но:

Владел фокусом 2 1.8 почти 6 лет, пару месяцев назад почти заказал Октавию 1.8Т на автомате Ambition.

Из объективных плюсов:
1. высокий клиренс (на Фокусе 2 приноровился, но все же хотелось повыше),
2. огромный багажник (для меня важно, т.к. ребенок вот-вот родится).

Но в итоге взял Фокус 3 (эх, ничему меня жизнь не учит ) универсал 2.0 PS, Trend (с минимальным набором приятностей =зимний пакет с климатом, релинги, подлокотник).

Да, Октавия шустрее (особенно заметно при ускорениях с 60-80 км/ч, при обгонах на трассе), но, в принципе, 2.0 Фокуса в большинстве случаев вполне хватает. Кстати, почему-то на 2.0 PS езжу спокойнее, чем на предыдущем 1.8)))

К клиренсу привыкать не пришлось, ибо стараюсь сдуру, как говорится, не сломать кое-чего
Вопрос с багажником отпал.

Сейчас на подсознательном уровне жду проблем с PS. И если бы взял Октавию - так же, на том же подсознательном уровне, ждал бы проблем с Aisin-ом.

И основная причина выбора Фокуса - цена. Универсал обошелся на 80 т.р. дешевле Октавии.

P.S. Завидую вам, москвичам, эх... Куча дилеров, кто-то но даст нехилую скидку.

Фокус хорошая машина (надеюсь, третий будет не хуже второго, который никогда меня не подводил), Октавия тоже хорошая. Удачи на дорогах, комрады
avatar
Mr_Romanov
5 December 2012


Р
Рауфыч:

И основная причина выбора Фокуса - цена. Универсал обошелся на 80 т.р. дешевле Октавии.

И у меня в данном случает было точно так же только на оборот цена на октаху. Дешевле сама цена, дешевле каска, дешевле ТО.
Был бы фокус в хороших комплектациях не так заоблачно дорог, я бы тоже взял се фф3 но увы
avatar
skyrat
5 December 2012


Mr_Romanov
Что то у Октавияводов не в порядке, если они постоянно упоминают.
цитата:
Не путай, это не статистика, а твоё отношение к покупке автомобиля на последние

цитата:
мальчики мажорчики на 1.6 главное


цитата:
По поводу скидок на октахи, сходи попроси скидку. А вот за твой хваленые фф3

Вы определитесь. Скидка это плохо? Не дают скидку на Октавию это хорошо? Тогда зачем вы про мажоров говорите?
цитата:
ктаха 1.8 АТ элеганс обошлась мне в 815 тыщ, после озвучивания такой цифры


цитата:
должен описать каждый кто что-то имеет против октахи

Она мне просто не нравится. Машина как машина.
avatar
Mr_Romanov
5 December 2012


skyrat
Ну ты написал что октахи распродают, со скидками. А я тебе отписал то не так, когда заказывал шкоду, в питере не было не одной такой машины в наличие, про скидки точно так-же, не кто даже слушать не хотел. ЗЫ свою ждал 2.5 месяца.

По поводу 815, это спасибо не которым людям.
avatar
skyrat
5 December 2012


Mr_Romanov
Видишь человек выше написал и ты сам подтверждаешь - во первых идет ЦЕНА потом все остальное.

Повторюсь Фокус как и Октавию берут от 600 до 800. В этом ценовом диапазоне Фокус интереснее. Ты же свою машину взял с хорошей скидкой (это спасибо не которым людям) без нее прайс почти 900т.р. За эти деньги широкий выбор, где можно спокойно выбирать и придираться к мелочам.
Dimmast
5 December 2012

2

цитата:
все правильно. Только ничего ужасного я не вижу, что бы раскрутить двигатель до 5000-6000 80-120 6-7 секунд не плохая динамика. 1.8 также выкручивается в звон только он чуть быстрее.
Скрытый текст

Как думаешь, почему народ от дизелей прется? Момент на малых оборотах тупо удобнее.
А так, ну конечно ничего ужасного нет, а 1.8 заметно быстрее. Но это все не принципиально. Главное себя в этом убедить, а там глядишь и вправду привыкнешь.

цитата:
У меня был ФФ2 до рестайлинг в нем были пластиковые юбки. К практичному и красивому быстро привыкаешь.

Так, а зачем ты тогда купил не практичный и не особо красивый фокус 3?

цитата:
Мое? Ты уверен, что все эти люди купили машину на последние?

Я нет, это ты утверждал, что 800 это предел, а менять резину не правильно
Извечное "каждый судит по себе" не когда не теряло актуальность. В общем, это только твоё видение про смену резины.

цитата:
Рейка не выходит из строя как DSG или TSI.

А TSI выходит из строя чаще атмосферников? Или все же долить масло раз в 4-5 мес, хотя с ноября 2011 эту проблему пофиксили, это "ой какая поломка и выходит из строя TSI", а слушать ежедневно стуки рейки это называется "рейка не выходит из строя".

Или ДСГ более глючная, чем PS? Да теже трусы только сбоку. Разница лишь в том, что на фольксе дальше продвинулись в плане модернизации ДСГ. Вам разве что остается только надеятся, что форд учел эти доработки и сделал свою срань уже с оглядкой на ДСГ.

Дополню: я в курсе кто производит ДСГ и ПШ.

цитата:
Именно сидеть в Фокусе удобней. В Октавии сидения короткие, посадка задних пассажиров как на табуретке за поездку затекут ноги или спина.

Тебе удобнее Не более.
В октавии удобные сиденья. И места для задних пассажиров действительно есть, а не только на бумаге обозначено. И сидеть им там вполне удобно.
На у тебя зато диодики цветные в салоне. Тоже важно.
цитата:
Вообще в чем проблема сейчас распродают Октавию со скидками по тихому перед сменой поколений.

Согласен, октавию продают со скидками из-за смены поколений, но фокус то продают со скидками и без смены поколений

цитата:
Нравится бери, только от новой/старой машины никуда не уйдешь.

Так я и взял, о чем ниразу не жалею. А загоняться о новой/старой машине в бюджетном классе я точно не буду, особенно на фоне фокуса.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up