Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

2 года

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 октября 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
227,6K
просмотров
148
участников
1,9K
сообщений

sevoneet
10 октября 2012

-1

на мондео доступен гидротрансформатор, с этим никто не спорит. А Powershift стоит только с мокрыми фрикционами, который в свою очередь ставится на фф3 с 2.0 бензином и 2.0 дизелем. У WV DSG тоже работает нормально до 60тыс.км, а после могут начаться проблемы(ОД Vagen групп сами это признают). За 7 лет производства WV так и несмогли наладить бесперебойную работу двухдисковых роботов. Powershift построен на томже принцепе что и DSG, но силами VOLVO. Остается надеятся что у шведов этот робот будет надежнее WV DSG. Разница в работе ощутимая, DSG в пропках дергается, Powershift нет. На старте 1-я передача у DSG длиннее чем у форда. (извиняюсь за уход от темы, не судите строго,но для России дизель на фф3 доступен только в паре с Powershift, поэтому пару слов напишу еще) Напрягает одна мысль: как работают сцепления? Если включена допустим нечетная передача и скорость движения машины не меняется(нет нужды переключаться на повышенную передачу) то, сцепление четной передачи остается выжитым очень длительное время. Вопрос. Идетли износ выжимного потшипника и лепестков карзины сцепления или первичный вал тоже останавливается и не изнашивает сцепление? Получается что одно сцепление постоянно изнашивается, а какое зависит от скорости езды. Если конечно Вольвовцы не придумали что то с остановкой первичных валов для увеличения ресурса сцеплений.
avatar
jekadvor
23 октября 2012


Одноклубники, дизелисты, фокусоводы!!!

А кто на какой заправке заправляется? Где дизель лучше? Лукойл, BP, Шелл, ТНК, Газпром. Лить или не лить присадки и если лить, то какие?
Посоветуйте - первый дизель.
Заранее спасибо и не пинайте если было.
Vader
24 октября 2012

1

jekadvor
Только лукоил отвечает стандартам евро5 , следовательно, только на них и заправляться.
Присадки не лил в фикус, но была BMW в неё заливал ЛиквиМолли Антигель.
avatar
No Love
25 октября 2012


Скажите пожалуйста что по поводу прошивки дизелька? Что вообще существует на сегодняшний день 100% и что ожидается? Обсуждений много, поиск всего не находит, прошу пожалуйста ответить тех, кто активно интересуется) Спасибо заранее.
sevoneet
29 октября 2012

2

Хочу вернуться к теме о расходе топлива. Когда я читал про расходы нереальные расходы топлива в 6,5 л/100км по городу и 2,5 л/100км по трассе при скорости 100км/ч, то просто недоумевал против моих 7,1 л/100км по трассе и 9,7-11,1л/100км по городу. Сейчас у меня 6,3 л/100км по городу в выходной день и 6,9 л/100км при пользовании ППП перед каждым запуском двигателя по 30 мин и соответственно ППП работает и в режиме догрева. Парни, снимайте у кого стоит это "г" под названием бриджстоун туранза ер300! Это не резина, а пожиратель топлива. Сменил её на мишлен и вуаля, имеем паспортный расход топлива. Вот ссылка
расход топлива на бриджстоуне 11,24 л/100км. Вот вам и разница в расходе по топливу, я её на своём кошельке почувствовал
avatar
jekadvor
29 октября 2012

1

sevoneet

у меня на бридже 215/50/17 средний расход 8 и я счастлив. Сейчас уже нокиан хакка7 стоит - посмотрим что будет.
Romashcka
11 ноября 2012


Всем привет! Хочу уточнить про спиральку подогрева :покупал свой фокус в феврале,ни тогда и ни сейчас и разу не видел чтоб она загоралась при включении зажигания.Заводится без проблем,даже с автозапуском. Тест приборки не делал,попробую конечно,но мне кажется её там нет.Ребят,у кого загорается? При какой температуре окр.среды?
Romashcka
11 ноября 2012


sevoneet
Полностью с тобой согласен! У меня также,в городе держится 9,5-9,9 зимой и летом,по трассе летом 6,зимой 6,5.Резина летняя бриджстоун,зимняя гудиер. Про летнюю я понял что надо менять,а с зимней что делать? Моя нормальная?
sevoneet
11 ноября 2012


Кстати несколько постов выше, я давал ссылку на статью в журнале автобилд, так в ней резина Goodyear самая экономичная из 15 шт рассмотренных. Сам теперь думаю на какую резину переобувать машину на лето. У дизельного мотора должен быть хороший запас хода по сравнению с бензиновым. А то уменя получается что фф2 бензин 2.0 кушал 10,5 литра на 100км , а дизель 2.0 на литр меньше или также. Непорядок.
P.s. на заводе бывает ставят как раз тот самый Goodyear.
avatar
jekadvor
11 ноября 2012


Romashcka

Сейчас на улице 0 - -5, спиралька(хотя слышал ее называют ЯЙЦА) загорается всего на пару секунд, потом гаснет и двигатель заводится.
А вот по поводу расхода, что очень странно падает - сейчас 7,7л, был 8л(средняя скорость 34км/ч, резина 215/50/17 шипы). 5 раз в неделю работает пред.нагрев, стиль езды не менялся - видимо двигатель обкатался(пробег 2300), хотя режим обкатки не соблюдал уж больно хорошо прет!!!
Romashcka
12 ноября 2012


jekadvor
Ну вот ни разу не загоралась ,проверил приборку тестом, горит, а так ненаблюдал. А по поводу расхода,он у меня как был с нуля 9-10,так и остался,пробег 13000
avatar
Бракодел
13 ноября 2012

1

Горит пару секунд и гаснет, а больше и не надо. У меня работает, когда температура ниже нуля. Есть видео на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=m2Mk8Jg7cCE
serg469
14 ноября 2012


Тоже долго ждал когда спиралька загорится, ездил даже к фордовцам сделали тест горит, сначала тоже думал что ее вообще нет. Загорается спираль только при минусой температуре у меня!
Romashcka
14 ноября 2012


serg469
При какой,если точно? И на сколько?
avatar
Бракодел
14 ноября 2012

1

Romashcka
-1 5...7 секунд
serg469
20 ноября 2012


Romashcka
-3-5 градусов на 3-4 сек.
avatar
Moskal79
22 ноября 2012

-1

Всем привет.
Не пинайте сильно, дизель первый, но уже успел оценить, очень нравится.
Вопрос про предпусковой подогреватьль. Нужно его ставить дополнительно или нет ? И что что вообще такое ? Это этот пресловутый вебасто ?
Буду признателен за развёрнутые ответы.
Спасибо.
avatar
Titovskiy
24 ноября 2012


Moskal79
ПП нужен если очень сильные морозы. Так как в большой минус даже свечи накаливания не помогают. Двигатель задубевший совсем. В остальном не вижу смысла. К тому же у дизеля электропечка, в отличии от бензинового где тепло в печке идет только от двигателя. Вот там без ПП в лютые морозы в салоне оч холодно пока не прогреешься
serg469
26 ноября 2012

1

Moskal79
ППП eberspacher не зря ест свою солярку, в машине приходишь уже тепло, двигатель заводится без всяких проблем! Догреватель вещь незаменимая температура двигателя вообще не падает ни находу, ни на холостых! Хотел бы я посмотреть как ты будешь заводь в -25-30-35 или еще больше когда будет градусов!!!
sevoneet
29 ноября 2012


парни а кто-нибудь эксплуатирует авто с заводским ППП с отключенным режимом догрева двигателя в отрицательную температуру? Сегодня наблюдал такую картину: на улице -4. Включил ППП на прогрев перед запуском двигателя, через 20 мин завел двигатель и поехал (при этом ППП продолжал работать в режиме догрева). Дождался когда мотор прогреется до рабочей температуры и в меню комфорт снял галочку доп. обогрев т.е. догрев двигателя. В итоге при остановке на светофоре стрелка температуры двигателя поползла вниз, но при движении опять подымалась до рабочей температуры и при каждой остановке снова начинала опускаться ( это при уличной -4, климат выставлен на +19 и в автоматический режим). После остановки машины на работающем двигателе специально посмотрел на жалюзи радиатора, они все были полностью закрыты. Что же будет при -20??? ППП будет работать постоянно на полную мощность?! Это получается что новый дизель зимой никогда не нагреется без нагрузки и дополнительного подогрева. Соответственно и ресурс ППП меньше будет. У знокомого на втором бензиновом фокусе ППП отработал 4-е года и крякнул.
avatar
jekadvor
30 ноября 2012


sevoneet
Хм, надо будет попробовать отключить догрев. Завтра попробую - напишу. Ну если бы ппп отработал 4 года без проблем я б не расстраивался.
30/11 Сегодня завел, проехал,двигатель нагрелся, выключил догрев, но то ли не стоял долго, то ли тепло - двигатель не остывал. Будет мороз покрепче - попробую еще разок.
serg469
3 декабря 2012


sevoneet
Ни один дизель старый, новый без ППП и без нагрузки не нагреется и не нагревался раньше! У меня так же без ППП температура падает как остановишься и если печка на больших оборотах работает, то совсем быстро! Сегодня шел по трассе и отключил догреватель на улице-29, температура двигателя упала примерно до 70-75, стал подъезжать к городу включил и сразу набрал рабочую температуру! А догреватель он вообще не отключается сам, даже когда рабочая температура двигателя, дым из под крыла валит!
sevoneet
3 декабря 2012


serg469
печка у меня почти на минимуме работает, на +19 стоит, вентилятора не слышно. А остановился на светофоре секунд на 20 и температура стала падать. Кстати по поводу отключения догревателя, он все таки отключается примерно через час работы. Заметил это в пятницу, после снегопадов ехал до дома больше часа и ППП отключился.
avatar
Line
16 декабря 2012


Даже с наличием ППП и температурой всего –21 ночью...утром не завёлся...даже вебастА, т.е. ППП не стартует...всё заправки только на Лукойле...ну не пи%()pgи они после этого? Обидно ! Ведь мы честно платим за топливо...почему можно лить туда ослиную мочу?и не отвечать за это никак...
avatar
Бракодел
16 декабря 2012


Коллеги поделитесь цифрами расхода...
У меня 9,9...10 Москва, пробок мало, без ппп, машину не грею. Первые 5 минут климат МАХ, далее 23. На тапку надавить люблю. Пробег 15000 км
sevoneet
17 декабря 2012


avatar
Бракодел:

Коллеги поделитесь цифрами расхода...
У меня 9,9...10 Москва, пробок мало, без ппп, машину не грею. Первые 5 минут климат МАХ, далее 23. На тапку надавить люблю. Пробег 15000 км

У меня расход максимум 11 был по жутким пробкам в снежных коллабс в Питере это с ППП(грею перед каждой поездкой) и догревом.
По поводу аккумулятора, у меня уже было две просадки с зависанием приборки. Первый раз приборка зависла после трех циклов работы ППП без перерыва, а второй после двух циклов работы ППП и между ними 7 минут работы двигателя. Это все при температуре воздуха -10. Надо либо дозаряжать специально аккумулятор со снятием в тепло или колхозить доп подогрев аккумулятора.
serg469
17 декабря 2012


Сегодня -33 утром было завелся нормально, перед запуском ППП 30 мин отработал!!!
avatar
Moskal79
17 декабря 2012


Пугаете прям, товарищи ! Третье утро завожусь, но тяжело очень завожусь. морозы не сказать чтоб критичные у нас (Москва). Заправляюсь СТРОГО лукойл (надеюсь на олимп. проспекте где офис лукойла сверху он не франшизный:) ) + вчера присадку антигель добавил в бак, но опять сегодня очень неохотно завёлся. Второй день просто не выходит из головы мысль о установке ппп. Свыкся уже с мыслью о расставании с суммой на его покупку и установку. Но читаю выше сообщения товарища Line, что он и с ппп не завёлся, то становится грустно, что даже установка сего совсем не дешёвого чуда, как ппп, может не избавить от переживаний по утрам, зведусь, или нет. Кстати, подозрение на то что аккумы либо бракованные, либо малой ёмкости (уж простите не смотрел ёмкость) обоснованны. Был осенью момент, стоял на не заведённой с включенными габаритами и радио, и через 30 минут стояния, смог завестись только с проводов...
Кстати расход в режиме, по утрам 20 км. без пробок, вечером по пробкам, близок к 11л.
EGIK8807
17 декабря 2012


а какая емкость аккума на ФФ3?
avatar
Line
17 декабря 2012


У меня сегодня возникло предположение и оно, на мой взгляд, абсолютно обоснованное - аккумулятор мог так просесть из-за фенов, доп. обогрева салона, которые стартуют у меня вместе с ППП! Они же работают именно с электропитания аккумулятора. В салоне прям "Ташкент", приятно пользоваться, но расплата в виде аккумулятора на нуле :-( я его отключил, буду дальше наблюдать!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.