Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
ПолныйБалбес
9 November 2012


alllex888
Ну перед подкачкой это может и обязательно, спорить не буду . А теперь представь себе: ЭБУ питается от аккумулятора или генератора (при заведенном двигателе). У него нет отдельного аккумулятора. Как он может на не заведенном автомобиле и при отсоединенном минусе аккума получать данные от датчика и питание для сохранения кода ошибки? Мистика . Представь себе видеорегистратор. Если он не подключен к питанию, то как он может записать картинку? Если предположить, что при скидывании минуса датчик автоматически становится в неверное положение коленвала, то это неправда. Я заменял аккумулятор. Этого не было. Все остальное (обучение стеклоподъемников, установка времени и настройка балалайки) - было, а колбашения двигателя на холостых и ошибки не было.
avatar
alllex888
9 November 2012


ПолныйБалбес
ну так то оно так,однако ж если ошибка выскочила то хоть снимай-одевай-с бубном вокруг пляши она так и останется.у меня в подробностях получилось так-завёл машину,всё ок.на газульку раз нажал и обороты на холостые уже не встали.машину затошнило и выскочил чек.а на ходу всё в полном порядке.в общем видимо датчик как то криво воткнул,у него с мозгами случился разсинхрон,а потом ,сбросив ошибку,ему объяснили что всё в порядке
avatar
Op1k
11 November 2012


Народ, подскажите. С наступлением температуры +5 - -5 двигатель не прогревается до рабочей температуры(как я понимаю 90 град.). Если даже без выключения ездить 3-4 часа, двигатель прогревается до 65-75 градусов и дальше ни шагу. Я даже не знаю, хорошо это или плохо. Что скажите?
ПС Неделю назад менял антифриз, перед зимой.
Ruttor
11 November 2012


Op1k

Может, завоздушило каналы циркуляции антифриза? До замены жидкости было такое? Термостат в порядке? Какого года машинка?
avatar
Op1k
11 November 2012


Ruttor
Проблема не в каналах. Это и до замены было. Но прошлой зимой я такого не замечал. Машинка 6 года. Честно, с термостатом ни когда не сталкивался, по-этому оценить его состояние не в силах.
avatar
taylor2k
11 November 2012

2

Op1k, открой капот и стоя лицом к машине нащупай снизу слева радиатора (можно перед этим рассмотреть) идет толстый патрубок от радиатора. Заведи мотор и по мере прогрева ощупывай этот патрубок раз в 10 минут. Если теплеет вместе с мотором, значит термосу хана и надо менять... Температура его открытия если не давать тапки больше 4 тыс. об./мин. 98 град.
Тут хорошо видно...
avatar
Op1k
11 November 2012


Окей, завтра попробую! Спасибо
avatar
PiterFF2
11 November 2012


Op1k
А зачем антифриз перед зимой менять?) Зимой с ним ничего не происходит. Ну в Москве-то точно, не крайний север. Срок его службы - 10 лет. По симптомам - термостат. У меня выше 75 градусов на ХХ не прогревается только начиная с -20 где-то. Если ехать, то всё ок.
avatar
Op1k
11 November 2012

2

Spb_Focus_Man
Менял, поскольку покупал машину полтора года назад и ... знает че там было залито(для уверенности)
avatar
Valerevich
12 November 2012


ПАРНИ, не пинайте если БАЯН )))

Но все же какие каталожные номера у комплекта колец на 1,6 115 сильные? и поршень нужен.

Видел темку про капиталку 1,6 стосильного. поршни с кольцами теже или подозреваю что может другие, хотя различия вроде только в голове ГБЦ и валах
avatar
PiterFF2
12 November 2012

4

Valerevich
Для 1.6/115 нет отдельных каталожных номеров на поршни, пальцы, кольца. Поршни и т.д. продаются только в сборе с блоком цилиндров! Либо у нас поршни вечные, либо вот такая вот печальная действительность. Думаю будет огромный респект и вечная уважуха тому человеку, кто отремонтирует/откапиталит наш двигатель и выложит отчёт на форум с инфой по соответствующим запчастям.

P.S. Но если посмотреть экзист по номеру 1406773, то он выдает коды колец и поршней, которые содержатся в данном блоке Кто может проверить на себе? Кольца как и у 1.6/100.

PN-54150 - поршень обычный
PN-54151 - поршень ремонтный +0,5
08-141300-00 / 014 98 N0 / RS-54060 - кольца обычные, комплект
014 98 N2 - кольца ремонтные, +0,5
GM 1064 - коленвал
avatar
Valerevich
12 November 2012

-1

Spb_Focus_Man
так то по микрогаду я догадалсо что нет их отдельно. заехал к дилеру - попытал менеджеров по запчастям, они сказали что на 1,8 и 2,0 маздовские идут (это я знал и без них)
а вот про 1.6 ниче не знают ( моториста дилерского я не нашел (((
aludin
12 November 2012


Народ подскажите? После замены ДПДЗ 115 Ti-VCT Увеличелся расход топлива по борт.компу с 8.3 до 9.4 Проехал уже порядка одной тысячи, а он и не думает уменьшаться. Вопрос; датчик надо прописывать или проблема в чём то другом. Номера датчиков одинаковые
YDAFF
12 November 2012


A
aludin:

Народ подскажите?    После замены ДПДЗ 115 Ti-VCT  Увеличелся расход топлива по борт.компу с 8.3 до 9.4  Проехал уже порядка одной тысячи, а он и не думает уменьшаться. Вопрос; датчик надо прописывать или проблема в чём то другом. Номера датчиков одинаковые 

а у меня после замены муфт,увеличился с 9.5 до 10.6, фиг занет с чем связано но я не парюсь)
aludin
12 November 2012


Не, чё то не то. На целый литр не счего. Это очень странно! Значит есть какаея-то зависимость. Но вот в чём вопрос. А ставлю обратно старый ДПДЗ - расход падает до 8.3 литров. Вот что за хрень такая?
YDAFF
12 November 2012


A
aludin:

Не, чё то не то. На целый литр не счего. Это очень странно! Значит есть какаея-то зависимость. Но вот в чём вопрос. А ставлю обратно старый ДПДЗ - расход падает до 8.3 литров. Вот что за хрень такая?

зависит от много,стиля езды,пробок,щас холода,то есть прогрев небольшой,обогревы включаешь итд
Ruttor
12 November 2012


aludin

Скинь клеммы с аккума минут на 5, потом обратно поставь, заводи. Прокатись после этого. Может какая-то калибровка датчика нужна...
aludin
12 November 2012


Не знаю, завтра попробую всё обнулить, и потом отпишусь.Но думаю дело не в этом,а там чёрт его знает чё будет то будет.
YDAFF
12 November 2012


A
aludin:

Не знаю, завтра попробую всё обнулить, и потом отпишусь.Но думаю дело не в этом,а там чёрт его знает чё будет то будет.

ну может просто бензин д...ый попался?)
aludin
12 November 2012


Да нет бензин с одной заправки, ДПДЗ менял туда сюда и обратно и один чёрт : старый(родной с машины) - 8.3 литра,а новый - 9.4 литра
YDAFF
12 November 2012


A
aludin:

Да нет бензин с одной заправки, ДПДЗ менял туда сюда и обратно и один чёрт : старый(родной с машины) - 8.3 литра,а новый - 9.4 литра

сбрось расход,и поктайся и посчтай потом реальный расход,может комп прост врет чуток)я думаю на этом не стоит зацикливаться,никакой явной поломки нет!
aludin
12 November 2012


Да это понятно. Но всё равно как то на душе уныло (Так для смеха: если заменить ещё 2 муфты да пары датчиков - расход наверное будет как хорошего джипа ) Ладно завтра посмотрим
avatar
Lerick
13 November 2012


у меня расход 12 по городу))) вот думаю искать причину или так должно быть)
pada
13 November 2012


Lerick сколько искал ,не нашел. пробки есть пробки. стиль вождение да , но по городу только дизель экономичнее
YDAFF
13 November 2012


P
pada:

Lerick сколько искал ,не нашел. пробки есть пробки. стиль вождение да , но по городу только дизель экономичнее

чисто теоритечески,можно посмотреть среднюю скорость на борт компе,если она млаенькая ,а ездиете много,то понятно почему такой расход)пробки,пробки и еще раз пробки)ибо чем ниже передача,тем выше расход)
avatar
likes
13 November 2012


Lerick
У меня 10,5-11 по городу с моим стилем вождения и пробками. Так что твои 12 я считаю нормально, да и машинка постарше немного.
avatar
Jennik1
13 November 2012


Lerick
Не, 12л на Ti-VCTшном моторе это до фига причем очень дофига!
Я у себя в "пробняковом" городе средняя 13-15км выше 11,5 зимой ниразу не видел.
Так обычно или около 9.7 около 10, или 10,5, 10.7
Заедь на диагностику лямбд, датчиков, электрической части короче.
avatar
pingWINer
13 November 2012


Был всегда около 10. Сейчас после того как все почистил и обслужил 9.0-9.1 при средней 21 км в час.
При этом езжу достаточно динамично, но конечно без тапки в пол.
YDAFF
13 November 2012


avatar
Jennik1:

Lerick
Не, 12л на Ti-VCTшном моторе это до фига причем очень дофига!
Я у себя в "пробняковом" городе средняя 13-15км выше 11,5 зимой ниразу не видел.
Так обычно или около 9.7 около 10, или 10,5, 10.7
Заедь на диагностику лямбд, датчиков, электрической части короче.

Да это не дофига,если допустим агрессивный стиль езды 1-я и 2-я передачи тапка в пол и пробки,то расход будет и за 12)тут уже и ТиВкт никакой не поможет)
YDAFF
13 November 2012


Y
YDAFF:

avatar
Jennik1:

Lerick
Не, 12л на Ti-VCTшном моторе это до фига причем очень дофига!
Я у себя в "пробняковом" городе средняя 13-15км выше 11,5 зимой ниразу не видел.
Так обычно или около 9.7 около 10, или 10,5, 10.7
Заедь на диагностику лямбд, датчиков, электрической части короче.

Да это не дофига,если допустим агрессивный стиль езды 1-я и 2-я передачи тапка в пол и пробки,то расход будет и за 12)тут уже и ТиВкт никакой не поможет)

а по поводу лямбд вы возможно и правы,при хреновом бензе да и возраст машины,он может подзагнуться)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up